• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чудовища, герои и эффект массы (список заголовков)
08:46 

МассЭффект. Едем дальше.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Тэг не завожу из принципа, поскольку до сих пор не уверен, что дойду до конца, а если даже дойду - что не "сломаюсь" на следующих двух играх.
Хотя такое ощущение, что здесь, как и с Вахой, "нам бесполезно сопротивляться".


Первая сюжетная миссия - всё. Сначала думал лететь на человеческую колонию в рамках отыгрыша персонажа; но потом почитал о миссии, подумал еще раз - и полетел выручать доктора Т'Сони.
По достоинству оценил бронетранспортер. Нет, даже не свалился в лаву. Но персонажу точно никто не выдавал права; значит, прагматично решил он, учиться будем в процессе. А поскольку главное - это выполнить поставленную задачу, то чрезмерно рисковать мы не будем. Будем рисковать в рамках плана.
Что меня беспокоит - так это появление отчетливых персонажных ноток еще на этапе до отлета с Цитадели. Куда оно, зачем, для чего в моей голове...?

Гетов оказалось неожиданно несложно стрелять - приноровившись. Где-то на середине я такой, из засады: "Э-эй, желязя-яки! Вы кончились?". :laugh:
Правда, у меня не выходит обзор камерой при нажатом "пробеле" - приходится сначала целиться "на глазок" в обычном режиме, что несколько... напрягает.

В общем-то, девушку я летел спасать из прагматичных соображений. Хороший биотик в команде очень не помешает; Рекс всё-таки в первую очередь боец (хотя очень располагающая к себе черепашка), а Кайден мне отчего-то несимпатичен.
Но когда мой персонаж увидел у этой асари веснушки.... или, по крайней мере, что-то очень на них похожее В общем, кому-то пришлось себе напоминать, что у нас тут задница миссия галактического масштаба, каждый может погибнуть в любой момент, так что нечего отвлекаться на веснушки и ясные глаза какой-то инопланетянки, даром что она вообще вражья дочка. Не до любви нам - война нынче. :facepalm: При этом поговорить пришел сразу, и разговаривал на диво вежливо (даже при том, что пренебрежение и грубость персонаж без того старается адресовать не "своим", а во внешний мир).

А теперь я пока что отвлекусь от сюжета. Тем более, что матери и работать надо.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, я не сошёл с ума

11:50 

И еще об игре.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...а всё-таки наибольшую симпатию у меня отчего-то вызывает чувак из расы воинственных черепах-переростков. Натурально.
И даже не только потому, что в бою - полезен, и полезен весьма (уже проверено). А просто так.
Да, завел себе Шепард черепашку. :gigi: Всё не как у нормальных людей.

Надо будет постараться, чтобы персонаж не сложился / не пришлось убивать.

@темы: мыслеизвращения, чудовища, герои и эффект массы, хрень и иже с ними

16:15 

О жизни и всём таком.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
1. У нас в подъезде сменили окна. На пластиковые. В сочетании с остальной обстановкой подъезда смотрится... непривычно. Впрочем, я действительно еще не привык - это сделали позавчера. Тем более, что в квартирах-то окна легче подсчитать, где остались с деревянными рамами, чем наоборот. Так что управляющая компания поддерживает единство стиля. Надо было сфотографировать - но фотоаппарат вчера вечером не брал, да и неудачно вышло бы с освещением - окна выходят на запад, и солнце вечером туда бьёт, как следует.

2. Наконец собрался и заказал себе печать на футболку. В магазине была скидка еще и на кружки, но мать сказала, что кружек у меня и так многовато - так что пить "чай с прахом" пока не выйдет. Но не теряю, так сказать, надежд (как бы специфически ни звучало в контексте).
Вообще, хочется сфотографироваться "тематически" - благо, девушка из парка, рисующая на коже всякое, оказалась бывшей дипломницей матери. !Внезапно. Но уже несколько дней я играю по утрам в МассЭффект, а в середине дня на глазах у всех заказывать хаоситские символы и дополнительный глаз на ладони - слегка неудобно. Хотя намерение остаётся.
Пока что - едва ли не гопник-стайл; типа, "книжки запретных знаний есть? а если найду?"

3. И да, играть надо меньше. Потому что, во-первых, ФБ. И так обязательства перед командами выполняю далеко не в том объеме, в каком хотелось бы. А скоро рейтинг, который в одной из моих команд традиционно готовы закрывать меньше человек, чем не-рейтинг. И во-вторых, как-то странно смотрится слишком быстрое погружение - напоминает по-квэнтовое, но всё-таки отличается. От фройляйн вчера услышал, что Александр Шепард похож на [хэдканонного моего] Рудольфа Лестранжа. Много думал.

4. Цены в магазинах остаются прежними; а вот про интернет/вай-фай так и не написал, когда всё шумело - только со смешанными чувствами вспоминал проект, нагнанный в некоей подмосковной квартире три с лишним года назад. Он, собственно, о контроле - и до сих пор он кажется мне рациональным в общем и целом. Нюансы, равно как и обоснование, подведенное под него тогда (и по справедливости - в основном не мной) - другое дело. Но ведь при составлении речь шла, как обычно бывает, о гипотетическом "если бы у власти были мы" - или кто-нибудь не-враждебный, идейно-близкий. Всё-таки многое зависит от угла зрения - именно в плане "принятия / непринятия"; если власть не воспринимается как "своя", то ее действия будут видеться в свете, как минимум допускающем противостояние с этой властью. Что не мешает рассматривать и рационально. Но всегда надо держать это в голове. Картины мира - вообще штука такая.

@темы: фото, идеи и идейное, жизнь, Warhammer, чудовища, герои и эффект массы, я не сошёл с ума

16:21 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:08 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...нет, ну вот что я говорил об отсутствии привычки; даже на поздравления толком не ответил. Надо сделать это хотя бы сейчас.

Сложно писать в дневник, зная о том, что это прочтут. При этом писать под замок - явно не конструктивно; с зеркалом я могу поговорить и в режиме оффлайн, а те, под кого я такую запись закрою, с куда большей вероятностью встретятся в скайпе.
Тот еще вопрос, в самом деле.
Видимо, одно из отложенных следствий две тысячи двенадцатого года - до той осени меня накрывало, конечно, отсутствием присутствия, но не рефлексией на тему "как это будет понято и прочитано" (рефлексии, конечно, местами недоставало - причем больше в период до Л-фандома; но противоположная крайность тоже не слишком хороша). И ведь оно, по идее, ни от чего не гарантирует. Ну, прочитает тебя кто-нибудь, выведет выводы - их, как показала недавняя практика, можно сделать даже из песни, к которой "прицепилась" дайри-рандомом фандомная аватарка. Выводы - обычно в голове у выводящего, и если он выбирает прервать общение - то это его выбор, за который ответствен он. Всё логично; но отчего-то не работает. Какой-то психологический блок, словно.
Хоть заводи новый дневник, но вряд ли оно поможет надолго.

...а еще вечером своего дня рождения я закончил играть в первый Mass Effect. Хочется начинать второй, но, во-первых, обоснованные - увы - сомнения в том, как оно встало, во-вторых, ФБ и квесты (не писал в дневник еще и поэтому, хотя многое всё равно не успел), и в-третьих, впечатления от первой игры еще не записаны. Даже, внезапно, в достаточно художественной форме. Специфической, конечно, как психический склад Александра Шепарда, больше всего соответствующий моей первой квэнте (с вкраплениями лично меня). Внезапно, игровое видео научился записывать - пусть и в самом конце, перед миссией на Иле. Ничего, потом еще пригодится.
Хотя о перепрохождении не думаю; думаю о том, как во второй части придется опять привыкать к геймплею, выписывать из настроек клавиши управления, чтобы закрепить механической памятью и иметь подсказку "на всякий случай" - в общем, о том, как тяжела и неказиста жизнь не-геймера.

@темы: техническое, психология, жизнь, чудовища, герои и эффект массы

20:21 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Интересно, о чём это говорит - когда внезапно ловишь и записываешь пачку вперсонажных глюков в процессе временной смерти, которую ты по игре еще не пережил? Но спойлеры-то известны, а прохладный воздух во время прогулок способствует.
Но в связный текст это превратить удастся только после прохождения соответствующих моментов. А компьютер стабильно занят. Учебный год, дела. Хотя мать обещает уже завтра освободить его - и правильно: ждать больше месяца как-то слишком.

Никуда не деться от хэдканона, даром, что возник он - в большинстве - уже в процессе и после. Как, например, от фразы - не легшей в глюк, но замешанной в одном из его элементов: "Моя карьера кончится либо трибуналом, либо адмиральским званием". Причем первое - что понимают все - вероятнее, потому что от людей, способных сделать практически что угодно из соображений "долга перед...", практично со временем избавляться - ежели исчерпают полезность. Значит, добиваться максимальной автономии в заданных рамках - и не уменьшать полезность, пока возможно. Разумеется, происходящее прямо сейчас и здесь несколько меняет расклад. А смерть его тем более корректирует.
И вот как раз поэтому спойлеры к одному из дополнений МЭ-2 и следующем из них начале третьей игры меня ничуть не удивили.
Хотя это, в общем-то, не единственное, что.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, копания глубоко, сны и глюки

01:15 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:43 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Что-то странное. После запуска игры решил еще посмотреть в настройки - сверить со своими записями и тому подобное; и оказалось, что окошко игры непроизвольно сворачивается спустя десяток-другой секунд без всякого воздействия с моей стороны - чего, что характерно, в первый запуск до отъезда не наблюдалось. Или я просто не помню, однако в таком случае моя память испортилась довольно существенно.
Единственное, что я здесь делал до того, как - удалил несколько лишних программ; но это были программы для записи видео, которые не пригодились в процессе (и, соответственно, папки из "Моих документов", им соответственные).
Начинать игровой процесс несколько стремно, поскольку пока это происходит во время настроек - одно дело, а если в деле или во время показа кат-сцены.
Вот и думай, с чем это может быть связано. То есть, при установке возникала некая проблема с шедшим в комплекте программным обеспечением (с ним игра не встала, стоило снять галку - наоборот), но я рассудил, что если игра у меня его потребует, то скажет об этом прямо. Однако, опять же, прошлый запуск проблем не выявил.
Редкая запись вида "неплох был бы совет со стороны".
В крайнем случае, конечно, придется переустанавливать; но важнее всё-таки отследить взаимосвязь.



UPD. - изменил настройки видеокарты на максимальную производительность и перешел в оконный-без-рамки режим. Всё работает, правда, если вовремя не щелкать мышкой, пропадает звук. Разбираюсь с новым геймплеем.

@темы: техническое, зло, чудовища, герои и эффект массы

17:57 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Нехорошо плодить записи такого рода, конечно.
Но геймплей, с которым я отправился разбираться, успел уже несколько поднапрячь. Хотя, конечно, я же вообще-ни-разу-не-геймер. Возможно, в этом всё дело в первую очередь.
Выходит, теперь 1) мне показывают карту/радар, только пока я нажимаю и держу соответствующую кнопку, а не постоянно; 2) оставшееся здоровье прямо в процессе боя не отследить, только через меню отряда? И так и не понял, где отображается показатель здоровья врагов. Впрочем, возможно, это как-то связано с тем, что индикаторы на дверях/сейфах/персонажах, позволяющие повзаимодействовать с ними, видны тоже через раз и появляются на пару секунд, так что кликнуть по ним удаётся далеко не с первого. Хотя этот глюк появился только где-то посередине "Пробуждения" - первый сейф, ноутбуки, двери открывались легко и сразу. Понятия не имею, что это.
И такое ощущение, что игра слегка подтормаживает. Что странно, поскольку компьютер я почистил от "мусора", оперативной памяти и и свободного места на нем хватает. Видеокарта тоже установлена на максимальную производительность.
А больше всего отвлекает то, что звук пропадает спустя минуту, и приходится кликать мышью, чтобы его восстановить - полагаю, дело в том, что игра работает в оконном режиме, пусть и формально. Несколько выбивает из атмосферы.
В общем, головная боль. Быть может, при повторном запуске будет легче.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, техническое

11:01 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:46 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:50 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Фик был начат еще в конце августа, после прохождения первой части.
Таким образом, в ряде нюансов образ хэдканонного Шепарда несколько отличается от теперешнего. Но не его восприятие Эшли, что характерно.

Название: Пёс
Пейринг (скорее, не-пейринг): Шепард | Эшли Уильямс, упоминаются некоторые другие персонажи и потенциальные романтические интересы
Рейтинг: PG-13
Размер: ~1600 слов
Примечание, оно же предупреждение: 1) отмороженный Шепард, скиталец и безжалостный, с перевесом ренегатских очков; 2) персонажам не свойственно знать будущее.

читать дальше

@темы: фикрайтерство, чудовища, герои и эффект массы

06:56 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:56 

И просто безыдейная зарисовка.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
А-ля "люблю запах жареных батариан по утрам". Аватарка символизирует.

Гибель с небес
700 слов, гибель заложников, Александр Шепард от первого лица

читать дальше

@темы: чудовища, герои и эффект массы, фикрайтерство

06:58 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:57 

Наверное, за такое и стукнуть могут

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Но эта песня неумолимо ассоциируется у меня (еще до начала игры, а после - тем более) с отрядом Шепарда в ME-2. :gigi::-D
Чтоб людей не терять, нас пошлют воевать...:gigi:


Прослушать или скачать Беломорс Боевые протезы бесплатно на Простоплеер

"Наш комбат обожает допросы", да-а. Даже удивительно, что "Цербер" и впрямь ничего этакого в Шепарда не встроил.
Ну и клип, конечно, так и просится.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, посмеяццо, ассоциации

14:31 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...начни я на те самые два дня раньше - успел бы пройти до конца, словить катарсис и переварить его во время транспортировки до пункта назначения. Или даже на день.
Обидно откладывать; в следующие три недели я буду не то что не у подходящего компьютера - а мыслительные ресурсы будут распределены по несколько иным направлениям.
С другой стороны, и без того есть, над чем подумать - тем более, что свой вариант финала я знаю точно.
Знал с самого начала, чего уж там.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, жизнь

14:41 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:12 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Фанфик этот переводил я, и хорошо, что всё-таки не пришлось отказываться от текста из-за отсутствия конвенционального перевода стихотворения.
Пейринг концептуально весьма хорош, по моему мнению, особенно за рамками тривиальной hate!трактовки или простого секса; причем, что характерно, независимо от пола Шепарда, хотя в гетном варианте выглядит эстетичнее. А в конкретном тексте больше прочего зацепил резонанс с собственным восприятием "легенды, выходящей за рамки простого человеческого существования".
А стихотворение мне просто нравится, к тому же. Да, к сожалению (иногда), другие люди - существа с собственной, независимой волей.;J

22.04.2016 в 04:03
Пишет Альре Сноу:

А, и чуть не забыл. Еще я переводил стихи. Ну как обычно, автору вздумалось процитировать, а приличного перевода в сети нет - ну или я не нашел... Короче, проще самому (=
Собственно текст переводил не я, поэтому здесь только ссылка (Призрак/фем!Шепард, весь пейринг исключительно в мозг; текст хороший и перевод тоже, я всячески рекомендую).
А стихотворение вот. Цитируется-то оно не полностью, но полумеры не для нас, поэтому я перевел целиком (=. Ну и оригинал, конечно, гораздо лучше. Я всё-таки не Йейтс.

«He wishes his Beloved were Dead»
William Butler Yeats

Were you but lying cold and dead,
And lights were paling out of the West,
You would come hither, and bend your head,
And I would lay my head on your breast;
And you would murmur tender words,
Forgiving me, because you were dead:
Nor would you rise and hasten away,
Though you have the will of wild birds,
But know your hair was bound and wound
About the stars and moon and sun:
O would, beloved, that you lay
Under the dock-leaves in the ground,
While lights were paling one by one.
*
Будь ты мертва и холодна,
Покуда гаснет свет закатный,
Ты бы склонилась надо мной,
Позволив взять тебя в объятья;
Шептала б нежные слова,
Простив меня: ведь ты мертва.
Не прянешь, не рванешься прочь,
Пусть своевольнее, чем птица:
Ведь в твои косы вплетены
Луна, и звезды, и зарницы.
О, если б ты, любовь моя,
Погребена была в земле,
В бледнеющей вечерней мгле.

URL записи

@темы: стихи, трепетные росянки инкорпорейтед, чудовища, герои и эффект массы

23:20 

А на летнюю ФБ я всё же иду.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Правда, сделал для команд я за два неполных месяца прискорбно мало (не считая организационных моментов). Впрочем, вспоминая зиму - больше всего написал и перевел я, в процентном соотношении, за месяц зимней сессии. Хотя казалось бы. Где наша не превозмогала.

fandomWarhammer40k

Основная команда. Уютное темное будущее, где царят война и безысходность. Интересно, кто-нибудь поверит, если я скажу, что чтение вахи помогло мне в свое время с депрессией. До конца набора еще два дня, так что, возможно, успеем принять кого-то еще. :)

изображение

Баннер слишком агитационный, особенно для моего не-массыфектного (как сложилось, хотя черновики смотрят на меня с укоризной) дневника.
До отъезда так и не успею переиграть. А жаль. Зато после возвращения, возможно, еще останется время расчехлить клипорезку.

fandom Yuri Penguin Utena 2016

"Завтра опять пойду"(с) в чистом виде. "Утэна" - одна из лучших вещей, которые я видел вообще, и ее я по-прежнему люблю гораздо сильнее, чем два других сериала, хотя их команда тоже не обходит вниманием. Надеюсь, четвертый раз на ФБ окажется не хуже трех предыдущих и я наконец, вопреки прошедшим двум месяцам, закончу всё начатое.

fandom Femslash 2016

Ну а вдруг. +смотрит на разное недописанное фемслэшное+ В конце-концов, именно для того, чтобы было, куда скинуть !внезапный фем, если вдруг что, я и записался.

@темы: SKU, Warhammer, ФБ, чудовища, герои и эффект массы

Гнездовье хищного птица

главная