• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чудовища, герои и эффект массы (список заголовков)
09:49 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:12 

ЗФБ. МассЭффект. Часть первая.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Слоупок-выкладка продолжается.
В той команде карточку мне выделили такую. С мордой Александра, который вдохновляет(тм). Всё-таки искусство успевать в последнюю минуту, похоже, благодаря годам в окопах - действительно, сцуко, искусство. По идее, команда МЭ зимой предполагалась как основная - это уже потом меня потащило в соавторство и укур по Арде. Но по сути ничего нового я туда не успел; частично компенсирую этим летом, особенно если до сентября еще не порвусь между разными делами.
А из черновиков возвратилось энное количество прошлогодних (!) неопубликованных постов по МЭ - вероятно, что-то следует просто склеить в один постинг, чтобы не плодить сущности. В конце-концов, то, например, что имеет прямое отношение к моему первому прохождению.
А всё потому, что вовремя, вовремя надо публиковать посты, а не устраивать какую-то идиотскую "иерархию", как будто кому-то есть до тебя дело.


Сначала идут унылые_околоканонные_зарисовки(тм).

Название: Смертный холод
Размер: драббл, 220 слов
Пейринг/Персонажи: м!Шепард
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Алкера. Место крушения «Нормандии». Или "в стопятьсотый раз о том же".



Название: Принципы
Размер: драббл, 340 слов
Пейринг/Персонажи: м!Шепард, Самара
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Последний по сюжету разговор с Самарой сквозь призму восприятия «отморозка-с-принципами».
Примечание: POV Шепарда, первое лицо.



Название: На следующем витке
Размер: драббл, 695 слов
Пейринг/Персонажи: м!Шепард / Лиара
Категория: гет
Жанр: зарисовка
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Время сделало круг.
Примечание: подразумеваются события DLC «Логово Серого Посредника». И на самом деле, говоря честно, это не драббл, а интерлюдия из ненаписанного миди, потому и всё так набросочно.



А вот этот текст мне действительно нравится. И Моринт, как персонаж, мне нравится тоже - не говоря о том, что взаимодействие с ней добавляет в образ Самары некоторую неоднозначность (впрочем, а что в этой асарийской культуре однозначно; няшечками они могут показаться только очень со стороны). И если уж об этом речь, то всё-таки излишне демонизировать даже социопатку и серийную убийцу не стоит; она вполне могла считать Шепард(а) нитаким/нитакой(с), особенно узнав о нем/ней побольше.

Название: Голод
Размер: драббл, 981 слово
Пейринг/Персонажи: Моринт, фем!Шепард
Категория: пре-фем
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Моринт голодна.





Ну и переводы. В выборе текстов нет какой-либо идейной позиции, хотя вот второй элегантно почесывает мне кинк жнецовым тентаклем.

Название: Никто не знает лучше неё
Оригинал: No One Knows Like She Knows, thatvagrant; запрос на перевод отправлен
Размер: драббл, 587 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: м!Шепард/Миранда Лоусон
Категория: джен, гет
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: пост-Контроль; всё_мрачно
Краткое содержание: Безжалостный коммандер Шепард выбирает путь контроля, и его возлюбленная Миранда Лоусон начинает страшиться неизбежного.



Название: Все голоса, поющие в твоей голове
Оригинал: "all the choirs in your head ", openended; запрос на перевод отправлен
Размер: драббл, 457 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Жнецы, население Земли
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: индоктринация, религиозный символизм
Краткое содержание: Мы — не ваши боги.
Примечание: POV, второе лицо, авторская пунктуация



Название: На повтор
Оригинал: Replay, DrJekyl, запрос на перевод отправлен
Размер: драббл, 943 слова
Пейринг/Персонажи: Лиара Т'Сони
Категория: джен
Жанр: ангст, дарк
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: нет
Краткое содержание: На самом деле, Лиара совершенно не ожидала пережить конец собственного цикла.
Примечание: концовка Отказ ("желтая").


@темы: фикрайтерство, чудовища, герои и эффект массы

08:27 

Астрономия. ЗФБ.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Пока население мультифандома отдыхает и копит силы перед макси-квестом, всё-таки попробую довыложить недовыложенное. Поскольку с порочной практикой надо кончать, и даже если никому, кроме меня, оно не нужно, то хотя бы видимость жизни, раз всё серьезное остается в блокноте и тет-а-тет.

Там я заработал вот такую ачивку - ну да, что сказать. Мертвый лайнер - и "если нечем закрыть челлендж, генератор паззлов наш выбор, только подайте коллаж и музыку". Вообще, астрономией я давно не увлекаюсь так, как некогда в школе, но в команду просто не мог не пойти в надежде, что "ну а вдруг". На самом деле, у меня там осталось еще два недописанных текста, уже безо всяких хуманизаций (ну, почти), но что не вышло, того не вышло.

Заказчику этого текста ниже мне хотелось бы сказать большое спасибо, но, к сожалению, он(а) предпочел(ла) остаться анонимным(ой).
Поскольку комикс "Звездные милашки" понравился мне еще тогда, когда я впервые увидел отдельные стрипы из него, а идея кроссовера с МЭ придает сюжету дополнительный оттенок ангста. Любопытно, что автор комикса сама МЭ не чужда, и один стрип-недокроссовер в нём был. Жаль, что сам комикс перманентно заброшен - последняя арка с Черной Дырой была очень эффектно нарисована. Фемслэш в стиле "сожру тебя чувственно".

Название: Кусок льда
Размер: драббл, 920 слов
Задание: мифологема Вода
Пейринг/Персонажи: Харон-тян / Солнце-тян (комикс Celestial Cuties), упоминаются Земля-тян и Жнецы
Категория: фемслэш
Жанр: драма, кроссовер
Рейтинг: R
Краткое содержание: Немного о совместных медитациях и космическом предопределении.
Примечание: написано по заявке с Инсайда: Солнце-тян/Харон-тян. Если можно - кроссом с массэффектом (Шаман-тян - Ретранслятор)




А это тот самый текст, который моя попытка написать классический романтический ангст. И ощущается он довольно искусственной штукой. То есть "могу, но не особо хочу". Хотя так-то вроде красиво.

Название: На равных
Размер: мини, 2650 слов
Пейринг/Персонажи: Земля/Луна, Юпитер/спутники, Сатурн, Нептун, Уран, Меркурий, Венера, Марс, Солнце
Категория: джен, фемслэш (слэш и гет упоминаются)
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: human!slave!AU
Краткое содержание: Равенство — не для них. И привязанность — убивает. Но всё-таки...


@темы: чудовища, герои и эффект массы, фикрайтерство, кроссовер, ФБ

09:32 

ФБ-2016

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
И только в день окончания голосования за визитку, Коршун наконец-то решил, что неплохо бы написать о своих командах.
Что-то на дайри решительно не хватает времени, впрочем, скорее продолжается всё тот же не раз упомянутый эффект вдобавок к необходимости работать, заниматься делами команды и готовиться к сентябрьской сдаче учебных долгов.

fandom Warhammer 2016
Наша команда (в смысле, моя и Альре Сноу как оргсостава - хотя и с остальными сокомандниками нам вполне повезло). Маленькая, но гордая.:) В том числе и контентом - он не так разнообразен, быть может, как того кому-то хотелось бы (в том числе и мне, но не все планы удаётся осуществить в полном объеме), но работы от этого не становятся хуже. В частности, очень доволен нашими миди - среди них есть история вполне достойная быть рассказом для BL, раскрывающая момент из кодекса Черного Легиона, которую я готов советовать теперь всем. И два переводных рассказа, тоже раскрывающие интересные аспекты канона, а также альтернативная история с безысходностью и Черным Троном вместо Золотого.
А следующая выкладка - макси, от чего испытываю странное чувство "не надо бегать согласно плану эвакуации при пожаре и бить сокомандников тяжелыми тупыми предметами". Потому что макси есть, и его даже можно будет форсить для не особенно знакомых с каноном читателей, надеюсь.
Всецело советую читать и комментировать под выкладками, авторам и артерам будет приятно.
И проголосовать за визитку, пока не стало совсем поздно, тоже можно.

И другие команды

@темы: чудовища, герои и эффект массы, ФБ, Warhammer, SKU

23:20 

А на летнюю ФБ я всё же иду.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Правда, сделал для команд я за два неполных месяца прискорбно мало (не считая организационных моментов). Впрочем, вспоминая зиму - больше всего написал и перевел я, в процентном соотношении, за месяц зимней сессии. Хотя казалось бы. Где наша не превозмогала.

fandomWarhammer40k

Основная команда. Уютное темное будущее, где царят война и безысходность. Интересно, кто-нибудь поверит, если я скажу, что чтение вахи помогло мне в свое время с депрессией. До конца набора еще два дня, так что, возможно, успеем принять кого-то еще. :)

изображение

Баннер слишком агитационный, особенно для моего не-массыфектного (как сложилось, хотя черновики смотрят на меня с укоризной) дневника.
До отъезда так и не успею переиграть. А жаль. Зато после возвращения, возможно, еще останется время расчехлить клипорезку.

fandom Yuri Penguin Utena 2016

"Завтра опять пойду"(с) в чистом виде. "Утэна" - одна из лучших вещей, которые я видел вообще, и ее я по-прежнему люблю гораздо сильнее, чем два других сериала, хотя их команда тоже не обходит вниманием. Надеюсь, четвертый раз на ФБ окажется не хуже трех предыдущих и я наконец, вопреки прошедшим двум месяцам, закончу всё начатое.

fandom Femslash 2016

Ну а вдруг. +смотрит на разное недописанное фемслэшное+ В конце-концов, именно для того, чтобы было, куда скинуть !внезапный фем, если вдруг что, я и записался.

@темы: SKU, Warhammer, ФБ, чудовища, герои и эффект массы

20:12 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Фанфик этот переводил я, и хорошо, что всё-таки не пришлось отказываться от текста из-за отсутствия конвенционального перевода стихотворения.
Пейринг концептуально весьма хорош, по моему мнению, особенно за рамками тривиальной hate!трактовки или простого секса; причем, что характерно, независимо от пола Шепарда, хотя в гетном варианте выглядит эстетичнее. А в конкретном тексте больше прочего зацепил резонанс с собственным восприятием "легенды, выходящей за рамки простого человеческого существования".
А стихотворение мне просто нравится, к тому же. Да, к сожалению (иногда), другие люди - существа с собственной, независимой волей.;J

22.04.2016 в 04:03
Пишет Альре Сноу:

А, и чуть не забыл. Еще я переводил стихи. Ну как обычно, автору вздумалось процитировать, а приличного перевода в сети нет - ну или я не нашел... Короче, проще самому (=
Собственно текст переводил не я, поэтому здесь только ссылка (Призрак/фем!Шепард, весь пейринг исключительно в мозг; текст хороший и перевод тоже, я всячески рекомендую).
А стихотворение вот. Цитируется-то оно не полностью, но полумеры не для нас, поэтому я перевел целиком (=. Ну и оригинал, конечно, гораздо лучше. Я всё-таки не Йейтс.

«He wishes his Beloved were Dead»
William Butler Yeats

Were you but lying cold and dead,
And lights were paling out of the West,
You would come hither, and bend your head,
And I would lay my head on your breast;
And you would murmur tender words,
Forgiving me, because you were dead:
Nor would you rise and hasten away,
Though you have the will of wild birds,
But know your hair was bound and wound
About the stars and moon and sun:
O would, beloved, that you lay
Under the dock-leaves in the ground,
While lights were paling one by one.
*
Будь ты мертва и холодна,
Покуда гаснет свет закатный,
Ты бы склонилась надо мной,
Позволив взять тебя в объятья;
Шептала б нежные слова,
Простив меня: ведь ты мертва.
Не прянешь, не рванешься прочь,
Пусть своевольнее, чем птица:
Ведь в твои косы вплетены
Луна, и звезды, и зарницы.
О, если б ты, любовь моя,
Погребена была в земле,
В бледнеющей вечерней мгле.

URL записи

@темы: стихи, трепетные росянки инкорпорейтед, чудовища, герои и эффект массы

14:41 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:31 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...начни я на те самые два дня раньше - успел бы пройти до конца, словить катарсис и переварить его во время транспортировки до пункта назначения. Или даже на день.
Обидно откладывать; в следующие три недели я буду не то что не у подходящего компьютера - а мыслительные ресурсы будут распределены по несколько иным направлениям.
С другой стороны, и без того есть, над чем подумать - тем более, что свой вариант финала я знаю точно.
Знал с самого начала, чего уж там.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, жизнь

07:57 

Наверное, за такое и стукнуть могут

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Но эта песня неумолимо ассоциируется у меня (еще до начала игры, а после - тем более) с отрядом Шепарда в ME-2. :gigi::-D
Чтоб людей не терять, нас пошлют воевать...:gigi:


Прослушать или скачать Беломорс Боевые протезы бесплатно на Простоплеер

"Наш комбат обожает допросы", да-а. Даже удивительно, что "Цербер" и впрямь ничего этакого в Шепарда не встроил.
Ну и клип, конечно, так и просится.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, посмеяццо, ассоциации

06:58 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:56 

И просто безыдейная зарисовка.

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
А-ля "люблю запах жареных батариан по утрам". Аватарка символизирует.

Гибель с небес
700 слов, гибель заложников, Александр Шепард от первого лица

читать дальше

@темы: чудовища, герои и эффект массы, фикрайтерство

06:56 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:50 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Фик был начат еще в конце августа, после прохождения первой части.
Таким образом, в ряде нюансов образ хэдканонного Шепарда несколько отличается от теперешнего. Но не его восприятие Эшли, что характерно.

Название: Пёс
Пейринг (скорее, не-пейринг): Шепард | Эшли Уильямс, упоминаются некоторые другие персонажи и потенциальные романтические интересы
Рейтинг: PG-13
Размер: ~1600 слов
Примечание, оно же предупреждение: 1) отмороженный Шепард, скиталец и безжалостный, с перевесом ренегатских очков; 2) персонажам не свойственно знать будущее.

читать дальше

@темы: фикрайтерство, чудовища, герои и эффект массы

06:46 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:01 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:57 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Нехорошо плодить записи такого рода, конечно.
Но геймплей, с которым я отправился разбираться, успел уже несколько поднапрячь. Хотя, конечно, я же вообще-ни-разу-не-геймер. Возможно, в этом всё дело в первую очередь.
Выходит, теперь 1) мне показывают карту/радар, только пока я нажимаю и держу соответствующую кнопку, а не постоянно; 2) оставшееся здоровье прямо в процессе боя не отследить, только через меню отряда? И так и не понял, где отображается показатель здоровья врагов. Впрочем, возможно, это как-то связано с тем, что индикаторы на дверях/сейфах/персонажах, позволяющие повзаимодействовать с ними, видны тоже через раз и появляются на пару секунд, так что кликнуть по ним удаётся далеко не с первого. Хотя этот глюк появился только где-то посередине "Пробуждения" - первый сейф, ноутбуки, двери открывались легко и сразу. Понятия не имею, что это.
И такое ощущение, что игра слегка подтормаживает. Что странно, поскольку компьютер я почистил от "мусора", оперативной памяти и и свободного места на нем хватает. Видеокарта тоже установлена на максимальную производительность.
А больше всего отвлекает то, что звук пропадает спустя минуту, и приходится кликать мышью, чтобы его восстановить - полагаю, дело в том, что игра работает в оконном режиме, пусть и формально. Несколько выбивает из атмосферы.
В общем, головная боль. Быть может, при повторном запуске будет легче.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, техническое

13:43 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Что-то странное. После запуска игры решил еще посмотреть в настройки - сверить со своими записями и тому подобное; и оказалось, что окошко игры непроизвольно сворачивается спустя десяток-другой секунд без всякого воздействия с моей стороны - чего, что характерно, в первый запуск до отъезда не наблюдалось. Или я просто не помню, однако в таком случае моя память испортилась довольно существенно.
Единственное, что я здесь делал до того, как - удалил несколько лишних программ; но это были программы для записи видео, которые не пригодились в процессе (и, соответственно, папки из "Моих документов", им соответственные).
Начинать игровой процесс несколько стремно, поскольку пока это происходит во время настроек - одно дело, а если в деле или во время показа кат-сцены.
Вот и думай, с чем это может быть связано. То есть, при установке возникала некая проблема с шедшим в комплекте программным обеспечением (с ним игра не встала, стоило снять галку - наоборот), но я рассудил, что если игра у меня его потребует, то скажет об этом прямо. Однако, опять же, прошлый запуск проблем не выявил.
Редкая запись вида "неплох был бы совет со стороны".
В крайнем случае, конечно, придется переустанавливать; но важнее всё-таки отследить взаимосвязь.



UPD. - изменил настройки видеокарты на максимальную производительность и перешел в оконный-без-рамки режим. Всё работает, правда, если вовремя не щелкать мышкой, пропадает звук. Разбираюсь с новым геймплеем.

@темы: техническое, зло, чудовища, герои и эффект массы

01:15 

lock Доступ к записи ограничен

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:21 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Интересно, о чём это говорит - когда внезапно ловишь и записываешь пачку вперсонажных глюков в процессе временной смерти, которую ты по игре еще не пережил? Но спойлеры-то известны, а прохладный воздух во время прогулок способствует.
Но в связный текст это превратить удастся только после прохождения соответствующих моментов. А компьютер стабильно занят. Учебный год, дела. Хотя мать обещает уже завтра освободить его - и правильно: ждать больше месяца как-то слишком.

Никуда не деться от хэдканона, даром, что возник он - в большинстве - уже в процессе и после. Как, например, от фразы - не легшей в глюк, но замешанной в одном из его элементов: "Моя карьера кончится либо трибуналом, либо адмиральским званием". Причем первое - что понимают все - вероятнее, потому что от людей, способных сделать практически что угодно из соображений "долга перед...", практично со временем избавляться - ежели исчерпают полезность. Значит, добиваться максимальной автономии в заданных рамках - и не уменьшать полезность, пока возможно. Разумеется, происходящее прямо сейчас и здесь несколько меняет расклад. А смерть его тем более корректирует.
И вот как раз поэтому спойлеры к одному из дополнений МЭ-2 и следующем из них начале третьей игры меня ничуть не удивили.
Хотя это, в общем-то, не единственное, что.

@темы: чудовища, герои и эффект массы, копания глубоко, сны и глюки

09:08 

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...нет, ну вот что я говорил об отсутствии привычки; даже на поздравления толком не ответил. Надо сделать это хотя бы сейчас.

Сложно писать в дневник, зная о том, что это прочтут. При этом писать под замок - явно не конструктивно; с зеркалом я могу поговорить и в режиме оффлайн, а те, под кого я такую запись закрою, с куда большей вероятностью встретятся в скайпе.
Тот еще вопрос, в самом деле.
Видимо, одно из отложенных следствий две тысячи двенадцатого года - до той осени меня накрывало, конечно, отсутствием присутствия, но не рефлексией на тему "как это будет понято и прочитано" (рефлексии, конечно, местами недоставало - причем больше в период до Л-фандома; но противоположная крайность тоже не слишком хороша). И ведь оно, по идее, ни от чего не гарантирует. Ну, прочитает тебя кто-нибудь, выведет выводы - их, как показала недавняя практика, можно сделать даже из песни, к которой "прицепилась" дайри-рандомом фандомная аватарка. Выводы - обычно в голове у выводящего, и если он выбирает прервать общение - то это его выбор, за который ответствен он. Всё логично; но отчего-то не работает. Какой-то психологический блок, словно.
Хоть заводи новый дневник, но вряд ли оно поможет надолго.

...а еще вечером своего дня рождения я закончил играть в первый Mass Effect. Хочется начинать второй, но, во-первых, обоснованные - увы - сомнения в том, как оно встало, во-вторых, ФБ и квесты (не писал в дневник еще и поэтому, хотя многое всё равно не успел), и в-третьих, впечатления от первой игры еще не записаны. Даже, внезапно, в достаточно художественной форме. Специфической, конечно, как психический склад Александра Шепарда, больше всего соответствующий моей первой квэнте (с вкраплениями лично меня). Внезапно, игровое видео научился записывать - пусть и в самом конце, перед миссией на Иле. Ничего, потом еще пригодится.
Хотя о перепрохождении не думаю; думаю о том, как во второй части придется опять привыкать к геймплею, выписывать из настроек клавиши управления, чтобы закрепить механической памятью и иметь подсказку "на всякий случай" - в общем, о том, как тяжела и неказиста жизнь не-геймера.

@темы: техническое, психология, жизнь, чудовища, герои и эффект массы

Гнездовье хищного птица

главная