Литературная адаптация однажды сыгранного. Не фик - в том числе и потому, что с каноном сочетается недостаточно. Как и вообще то, что тогда отыгрывалось на том форуме и не дошло до логического конца.
Но, возможно, кому-то оно будет небезынтересно.
Дата написания - октябрь 2008 года, если память ещё мне не изменяет.
Да, да, с годом поначалу была опечатге.
читать дальшеТрадиционный камин, в котором устрашающе ревёт пламя, графин на кофейном столике, тёмные портьеры наглухо задёрнуты… Трое магов, кажется, замерли почти неподвижно, как экспонаты в музее восковых фигур. Разумеется, это только кажется. Просто момент затишься в разговоре…
Трое.
Мужчина, сидящий в кресле с бокалом в руке – непроницаемое лицо и холодные карие глаза, а в волнистых тёмных волосах заметны явственные нити седины. Спокойствие отдыхающего хищника – в высокой, несколько тонкой фигуре.
Второй мужчина, стоящий у окна, похож на первого – те же резкие черты, и те же тёмные волосы, только сложение его крепче, а выражение лица – которое сейчас, как и практически всегда – в однодневной щетине, чуть более располагает к себе.
И женщина, остановившаяся у стены, к ним спиной – черные кудри в беспорядке стекают по плечам до лопаток, и стройная, статная фигура, кажется, чуть дрожит от сдерживаемого напряжения. А выражения иссиня-чёрных глаз не видит никто.
Трое. Рудольф, Рабастан и Беллатрикс Лестранжи.
….
Беллатрикс резко отвернулась от стены, с которой, как могло показаться со стороны, вела молчаливую беседу. Вот ещё. Со стенами она не разговаривала даже в Азкабане. Это просто была привычная манера Беллы размышлять – чтобы потом резко выдать какую-то реплику, не продиктованную ничем, кроме внутреннего хода её мыслей.
Подошла сзади к креслу, где устроился Рудольф. На её взгляд, слишком удобно устроился.
- Может, хотя бы ты знаешь, что дальше? – с долей раздражения на этого вечно невозмутимого «знатока», вполне довольного статус-кво. Впрочем, времени на ответ ему она не дала. – Если нет, хотя бы дай выпить.
Бесцеремонно выхватила бокал из руки не ожидавшего такого шага Рудольфа. Впрочем, тот успел перехватить её запястье, и бокал с неприятным звоном упал на пол, разбиваясь на мелкие осколки.
- Тебе вредно. Джагсон сказал, что его зелье с алкоголем несовместимо. А он колдомедик со стажем, между прочим. – потянул жену за руку, намекая на то, что ей неплохо бы тоже сесть. – И не драматизируй. Этот дом, по крайней мере, не Азкабан. Я прав, Баст? – на полном серьёзе. Для него этого было – пока – вполне достаточно, и за несколько месяцев он не перестал наслаждаться просто обыденными мелочами. И всё же… Вынужденное бездействие и отсутствие иных сведений, кроме редких газет, тоже начинало действовать не нервы…
- Угу. – живо откликнулся Рабастан, но непонятно, на вопрос Рудольфа или на звон стекла, нехотя отрываясь от окна. Что его заинтересовало в заурядном пейзаже – одному Мерлину известно... Но вот взгляд, которым он скользнул по брату с невесткой, был чуть ли не умиротворённым. – По сравнению с Азкабаном здесь просто рай земной… - про себя подумал, что мог бы остаться здесь насовсем, наплевав на правила приличия. – Кстати, а что за зелье, Беллатрикс? – и тише, брату: - А что, здесь не только один огневиски?
- Ну какой огневиски!... – обычно в этих случаях – раньше… - они шутили: «..чистый спирт». Но сейчас такая шуточка выглядела неуместно. Возможно, именно поэтому в голосе Рудольфа прозвучала досада, когда он кивнул брату на графин. – Вино. Правда, не самое лучшее. Откуда у чиновника…
- А мне всё равно, Дольф. – Беллатрикс повторила это для убедительности ещё раз, и отдёрнула руку, не желая поддаваться на провокацию мужа. Хмуро глянула на Рабастана, подумав, что какой-то он мирный сегодня. Впрочем, скорее всего, эти двое просто издеваются. Дразнят её тем, как им всё равно. И как будто этот любопытный не слышал ни разу, как его брат говорит с Ирвином! Внезапному взрыву эмоций она не могла, да и не хотела сопротивляться.
- Сговорились, да?! Тепло, светло, мягко, пожрать, поспать… А вокруг всё те же четыре стены. Сегодня всё так же, как вчера, а завтра будет, как сегодня. Мне дело нужно, дело, слышите?! – внезапно голос сорвался, судорожно закашлялась, тяжело опираясь на спинку кресла. Вот, опять… К дементорам такое лечение, если через четыре месяца оно почти не даёт результатов…
Узнав приступ, Рудольф быстро встал, приобнял её, давая шанс успокоиться. Посмотрел на брата взглядом, в котором явственно читалось: «И ты ещё спрашиваешь, что за зелье?..» Подождал, пока Белла перестанет кашлять, насильно усадил в кресло и повернул это кресло к огню.
- Ты слишком интенсивно тренируешься. Не стоило бы…
Рабастан бросил быстрый тревожный взгляд на Беллатрикс, потом на Дольфа. Убедившись, что всё в относительном порядке, присвистнул.
- Мда… Ясно.
Невербальным «Эскуро» убрав с дощатого пола осколки вперемешку с вином, наполнил ещё один бокал, поднял его, со значением кивнул Белле.
- Твоё здоровье... – осушил бокал, едва заметно показав, что, и правда, «бывало и лучше». – Я, конечно, не хочу нарываться, в который раз расписывая тебе все прелести свободы… и такой тоже… но Дольф дело говорит. - насупившись, подумал, что вот как будто ему не хотелось покинуть уже дом Крауча.
Белла, откинувшись в кресле и всё ещё немного тяжело дыша, наколдовала себе стакан воды. Выпила залпом, и сухое горло снова получило возможность говорить. Которой, правда, она воспользовалась не сразу. Кивнула Рабастану, в подобии тоста приподнимая свой стакан в ответ. А вот слова…
- И не расписывай. Думаешь, я их не вижу? Да я даже счастлива, - усмехнулась. – Почти, - добавила тише. – Но мне нужно знать, что же дальше! Это подвешенное состояние… - внезапно, другим тоном. – Я ведь мечатала… - глядя как бы сквозь них, - что я вернусь, и всё будет, как раньше, потому что всё должно быть, как раньше. И мы тоже… Так нужно. Нужно Лорду. – произнеся последнее слово, будто очнулась, отвернулась к камину, на танец бешеного пламени. – И поэтому, Дольф, ни ты, ни Ирвин не запретите мне тренироваться так, как я хочу. А ты, Баст, сам не веришь в это выжидание.
А Рудольф в это время не спешил садиться, краем уха прислушиваясь к тому, что они говорили. Он не любил ненужного многословия… Пройдя к столику, влил в себя содержимое нового бокала, и воспользовался паузой в разговоре.
- И всё равно, ждать момента – это тоже необходимость. Ещё немного, Белла. – ему вдруг захотелось пообщеать, но он не имел контроля над этой ситуацией, а потому обещать не мог. – А мы… - выделил слово, - никогда не будем такими, как раньше. И зеркала, - он усмехнулся, вспомнив, как в первый раз увидел своё отражение после, - тут совсем не при чём. – метко запустил в небольшое настенное зеркальце пробкой от графина. Она глухо ударилась о стекло и отскочила… Глупый жест.
А Рабастан, прищурившись, не сводил взгляда с Беллы.
- Да неужели… Не уверен, что нашему Лорду нужно, чтобы его Пожиратели попусту рисковали головами. И, - хладнокровно, - да, я не верю. Уже. И что? Это всё равно не мешает мне… - не договорив, внезапно переменился в лице… Кивнул брату, с намёком на изумлённую улыбку и хрипло от волнения проговорил:
- «Ещё немного…» Пророк ты, братец…
Литературная адаптация однажды сыгранного. Не фик - в том числе и потому, что с каноном сочетается недостаточно. Как и вообще то, что тогда отыгрывалось на том форуме и не дошло до логического конца.
Но, возможно, кому-то оно будет небезынтересно.
Дата написания - октябрь 2008 года, если память ещё мне не изменяет.
Да, да, с годом поначалу была опечатге.
читать дальше
Но, возможно, кому-то оно будет небезынтересно.
Дата написания - октябрь 2008 года, если память ещё мне не изменяет.
Да, да, с годом поначалу была опечатге.
читать дальше