Меня переехало.
Переехало.
Со всей безнадёжностью данного процесса.
После... впрочем, не так уж важно.

Я знаю... я вижу, даже так - это всё процесс, единый во времени. Я вижу его в динамике, я вижу, как в характере одно перетекает в другое, я вижу, как меняется ситуация внутри и вокруг, я вижу, как постепенно стягивает горло удавка долга, неизбежности и любви. Да, любви... горькой, печальной, неосознанной - проклятого наследства. Ещё недавно было трудно понять - но после июня этого года всё стало понятно, как никогда, и последний паззл мозаики встал на место. И то, чего уже не изменить, нежданными вестями бьёт в спину, с каждым разом всё фатальней. Сглатываешь, выпрямляешься, и снова, и снова - всё больше, сжигая себя в топке этой войны и не признаваясь в этом себе самому, поскольку если признаешь, то придётся что-то с этим делать, но ведь всё в порядке, всё так, как надо...
Мне страшно. Мне, мне, мне... Я вижу этот процесс. Я вижу, что привело к чему, и мышление рвётся из тисков, множа альтернативы - об этом, кажется, уже было сказано.
И страшней всего - обреченный кивок головой, как нож синего льда, как молоток судьи: это ответ на один вопрос.
"Ты бы повторил всё это? Ты бы сделал этот выбор? Ты бы принял последствия?"
"Да".
И никак иначе.
Я выбрал бы всё то же самое, я не пожалел бы ни разу, я сжигал бы себя в топке войны, вскидывал голову, и не обращал внимания на круги под глазами после двух бессонных ночей. Я вставал бы на колени и целовал прохладные пальцы, опрокидываясь в омут наследственного проклятия и не считая его таковым. Я знаю каждый шаг, который бы сделал, и знаю, что только веление долга, который больше, чем жизнь, и вес аргументов, под которыми рвётся цепочка весов, способны толкнуть меня на решение. На то самое, о котором... о котором знают те, с кем я делился вывертами альтернативных реальностей. Я знаю, что это возможно... и когда возможно. И поэтому никто не мог бы назвать и не назовёт меня предателем. И именно поэтому всё случилось так, как случилось, и именно поэтому разум иногда молчит, даже если системная логика является ведущей функцией.
Иного ответа нет. Иного ответа не будет.
Только отчаянное, истинное "Да". Только оно.