Я боюсь засыпать. Натурально боюсь ложиться, закрывать глаза и спать, хотя соблазн лечь и спокойно поспать существует, и ещё какой.
Но во сне снятся сны. Натуралистичные - не в смысле кровищи и секса, несмотря на наличие намекающих эпизодов. А в смысле правдоподобия, ощущений, практически трёхмерной реальности происходящего.
И в этих снах преломляются какие-то грани реальности и моё восприятие в чем-то даже, наверное, меняется после этих снов. Я не хочу спать и видеть сны, хочу, чтобы вернулся прежний сон без сновидений с быстрым пробуждением, когда у меня получалось неплохо выспаться за пять часов. Но подсознание, по-видимому, со мной не согласно.
Вот сегодня - точнее, уже вчера - ночью - точнее, под утро - снилось нечто вроде ролевой игры в реальном времени или просто какого-то квеста, где я был не один, а были ещё какие-то люди в большом помещении, нечто среднее между обычной квартирой и виллой это было. И повторялось неоднократно испытанное чувство - я бежал куда-то, шёл или говорил, с теми двумя, что были у меня в спутниках, Ирмой и какой-то незнакомой русоволосой девушкой спортивного сложения. Я был с ними, я был оживлён, отпускал шутки и персонажные реплики, но на меня не обращали внимания. Реплики пропускали мимо ушей, на замечания пожимали плечами и всем своим видом давали понять, что пора бы заткнуться. Мне не верили, и это было знакомо, но втройне неприятно, потому что ни во что не ставили меня люди, которым я сам доверял.
Там ещё было нечто вроде обеда - на полу, на ковре, с улыбчивыми темноволосыми парнями, притащившими множество всякой еды, а также напитки, в очень красивой посуде. Но пироги - нечто вроде чебуреков или просто лепёшек в тесте - то и дело оказывались начинены чем-то, похожим то ли на крохотные языки, то ли на личинки, а мне говорили, что это такие маленькие красные почки, которые в разы вкуснее обычного мяса.
Но всё равно дальше я мерял шагами пустую тёмную комнату, в которой не было ничего, и не мог, да и не хотел, выйти к тем, кто продолжал жить, шутить и играть за дверью. Не замечая моего отсутствия. Совсем.
Собственно, после пробуждения ощущение никуда не пропало. Так и осталось.
И каждое пробуждение похоже на выныривание откуда-то с глубины. Из болотной жижи.
Как Мюнгхаузен, вытягиваю себя за волосы. С трудом.
Эффект от такого сна не особенно высок, но всё равно ведь хочется лечь и задремать, чтобы хотя бы немного отвлечься, чтобы мысли скользили свободно и потом мозг был более пригоден для творчества...
Я хочу спать и боюсь заснуть.