...кажется, скоро я дойду до фанфиков по "Элизабет". По крайней мере, три идеи уже с достаточной долей навязчивости бродят в мозгу, пусть и небольшие.
...какая там усмешка в прологе у Смертя в эссенской версии. Такая... иронично-нежная, я бы сказал. Учитывая финал в данной версии... приобретает многозначительность. Чуть меньше ангста, чем в оригинальной венской. И вместо Ангела Смерти - скорее Повелитель Царства теней (как бы пафосно не звучало). Еще бы, тут уже по определению будет меньше ангста в днной линии, он гораздо больше хозяин ситуации, и недаром в финале (в добавок к самому его концепту) финальное "...nur mir!" звучит громче именно у Смерти, хотя так и остается двойным, застывшим в вечной недоопределенности.
Венская Элизабет себе принадлежит куда больше - и Ангелу Смерти достаться не может по определению; ничего больше, кроме долгого мгновения поцелуя. И - "загадка, которую не может разгадать ни одна душа; ведь даже здесь ты отдельно от нас". Тайна. Ничья.
Впрочем, венская версия более мрачна и жестка, хотя и эссенскую не назвать мягкой в привычном смысле - только по сравнению с. И мозг мне все же едят обе; поскольку в обеих есть, над чем подумать и на что взглянуть. И общий глобальный контекст, разумеется. Он как минимум треть даёт.
...а Пиа Доуэс - потрясающе красивая женщина, всё-таки. Чем-то напоминает мне Беллу. Хотя голос всё же важнее, разумеется.
*по-прежнему не спится, пытался усыпить себя прекрасным*
grey-kite
| понедельник, 28 мая 2012