Тэг не завожу из принципа, поскольку до сих пор не уверен, что дойду до конца, а если даже дойду - что не "сломаюсь" на следующих двух играх.
Хотя такое ощущение, что здесь, как и с Вахой, "нам бесполезно сопротивляться".


Первая сюжетная миссия - всё. Сначала думал лететь на человеческую колонию в рамках отыгрыша персонажа; но потом почитал о миссии, подумал еще раз - и полетел выручать доктора Т'Сони.
По достоинству оценил бронетранспортер. Нет, даже не свалился в лаву. Но персонажу точно никто не выдавал права; значит, прагматично решил он, учиться будем в процессе. А поскольку главное - это выполнить поставленную задачу, то чрезмерно рисковать мы не будем. Будем рисковать в рамках плана.
Что меня беспокоит - так это появление отчетливых персонажных ноток еще на этапе до отлета с Цитадели. Куда оно, зачем, для чего в моей голове...?

Гетов оказалось неожиданно несложно стрелять - приноровившись. Где-то на середине я такой, из засады: "Э-эй, желязя-яки! Вы кончились?".
Правда, у меня не выходит обзор камерой при нажатом "пробеле" - приходится сначала целиться "на глазок" в обычном режиме, что несколько... напрягает.

В общем-то, девушку я летел спасать из прагматичных соображений. Хороший биотик в команде очень не помешает; Рекс всё-таки в первую очередь боец (хотя очень располагающая к себе черепашка), а Кайден мне отчего-то несимпатичен.
Но когда мой персонаж увидел у этой асари веснушки.... или, по крайней мере, что-то очень на них похожее В общем, кому-то пришлось себе напоминать, что у нас тут задница миссия галактического масштаба, каждый может погибнуть в любой момент, так что нечего отвлекаться на веснушки и ясные глаза какой-то инопланетянки, даром что она вообще вражья дочка. Не до любви нам - война нынче. При этом поговорить пришел сразу, и разговаривал на диво вежливо (даже при том, что пренебрежение и грубость персонаж без того старается адресовать не "своим", а во внешний мир).

А теперь я пока что отвлекусь от сюжета. Тем более, что матери и работать надо.