То самое, о чем я писал здесь. Не то чтобы это кого-то интересовало, как уже можно предположить, но обещал хотя бы сам себе. Именно что "подбить хвосты".
Опять не обошлось без соавторства - в тексте про Андромеду Chiora написала прямо целую сцену и несколько меньших вставок. А в тексте про Панси - помогла со "связками" и точкой зрения Габриэль, потому что я (что ожидаемо) несколько затерялся в том, каким по первоначальному замыслу должен быть ее point.
Здесь в плане цельности лучше, на мой взгляд. По крайней мере, я связно отвечал Чиоре на пытливые соавторские вопросы большую часть времени. (Хотя меньшую часть отвечал честное: не знаю/не помню). Хотя тоже можно сказать насчёт "чисто рассказывающего" куска - что на его место можно было поместить пару эпизодов, которые раскрывали бы то же самое не напрямую. Необходимость успеть и желание сбросить черновик с плеч делали свое дело.
Но при этом здесь как раз та Андромеда, которую я представлял себе еще в те времена в хэдканонах: читать дальше
Вообще перекос между "продумыванием" и "так получилось" у меня в текстах каждый раз неравномерный. Что-то я кристаллизую изначально, а где-то одно нарастает поверх другого. Со всем, кроме самой Андромеды и предпосылок ее отношений с Тонксом (включая неканонный финал), в этом тексте было по второму сценарию. Включая недогет и его, с позволения сказать, развитие.
Это, в общем, могло сказаться наравне с тем, что оба соавтора в фандом уже давно не заглядывают и вряд ли соберутся еще. Хотя сцена разговора за сигаретами, придуманная самой последней, мне нравится. Я с ностальгией ее писал, в определенном смысле.
Название: В одной золе
Размер: миди, ~9900 слов
Пейринг/Персонажи: Андромеда Блэк, ее родители, Антонин Долохов, Беллатрикс Блэк-Лестрейндж, Ивэн Розье, другие персонажи пробегали мимо; упоминается Андромеда Блэк/Тед Тонкс
Категория: джен, гет
Жанр: драма, AU
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Она уже поддалась порывам единожды. Это оставило ее с дочерью на руках и бессмысленной пустотой внутри.
Взамен она нашла принадлежность; спокойствие, пускай в разрушении. Пустота вспыхнула пламенем, сжигающим до золы — в которой уже неразличимы добро и зло.
И у неё, разумеется, нет права на что-то, кроме».
Примечание: Первоначально писалось по заявке на фест I Believe: «AU, где Андромеда вышла за Тонкса, но не порвала с семьей и стала ПС, как и Беллатрикс».
Предупреждения: немного нехронологического повествования; смерть персонажа; UST; взгляд с "темной стороны" со всеми вытекающими.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс
И текст про безысходность, который отлично вписался в тему спецквеста. (Такая фотография с очень алым закатом и перевернутым отражением). О нем трудно что-то сказать кроме того, что эпиграф из "Элизабет" должен был бы неплохо меня выдавать - если бы кто-нибудь еще связывал меня что с немецкими мюзиклами, что с "ГП".
Название: Нет выхода
Размер: мини, 3325 слов
Пейринг: Панси Паркинсон/Габриэль Делакур, подразумевается Панси Паркинсон/Беллатрикс Лестрейндж (односторонний UST)
Категория: джен, переходящий в фемслеш
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: Их миру приходит конец, даже если пытаться закрыть глаза и забыться на дне стакана — или на дне любви
Примечание: источником текста послужила заявка с феста редких пейрингов «I Believe». Но автор свернул куда-то совсем не туда.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс