Но, самое интересное, самого момента перехода я не заметил. Сон в незнакомых, потенциально-опасных условиях - но ощущение реальности потерялось гарантированно так же, как в собственной кровати. Я спал на лекции по философии, и видел Рудольфа Лестранжа.
Точнее, не самого лично - несмотря на всем известную мою любовь к вышеупомянутому ПСу, такой канал остаётся нехарактерным - а фанфик. С вытекающими образными последствиями.
Я спал на лекции по философии - и читал фанфик. Самое интересное, что я запомнил даже оформление - он лежал в каком-то дайри, у дневника был розовато-бежевый и немного тусклый фон, с серыми разделительными рамками и небольшим по размеру, но каким-то несколько необычным шрифтом. А вот имени, даже гипотетического, я не запомнил.
Фанфик предназначался, судя по всему, мне в подарок - но написан был по другой вселенной, чем моя, о чём автор честно предупреждал (или предупреждала?...) в сноске "под морем". Внешность не та, возраст чуть-чуть не тот - расхождения этим исчерпывались, и показались немного обидными, но только немного.
А потом я читал. Как ни странно, я запомнил даже содержание, хотя сам текст - довольно сухой и сжатый, с лёгким налётом психоделичности - сейчас не воспроизведу. Текст был... О каком-то дне - или днях - перед Последней битвой, достаточно "бытовой", если так можно сказать, и достаточно отстранённый почти-отчёт. Дольфа было очень жаль по прочтении - хотя персонаж перед глазами так и не вставал. Всё время сна я представлял себе текст в той мере, в какой представляю, читая в реальности - а это не предполагает слишком яркого зрительного образа.
А ещё позже, когда впечатление улеглось - мне самому захотелось написать фанфик. Краткий, но ясный, и чтобы производил впечатление. Даже появилась идея, причём именно во сне, а не после того, как я по своим биологическим часам проснулся за минуту до конца лекции. Если честно, со мной практически в первый раз происходит такое. Глюки по персонажу - всё-таки дело отдельное, а это был сон.
Вот и что мне думать теперь?