Молчание. Липкое, вязкое молчание. Даже мои собственные слова в нём вязнут. Это нереально, это неправильно. Так не должно быть - но так есть. Наощупь рукой - по пустоте. Я уже забыл, как это бывает больно.
Теперь я понимаю, что прошлое не лжёт. От этого настоящее кажется ещё больнее.
Прошлое не лгало, прошлое говорило по-своему, говорило так, что я мог цепляться, придираться, приваживать себя к отчаянию - как будто приучаться к яду. Я был осторожен, даже сверх-осторожен - но когда решил отбросить эту сверх-осторожность, она обернулась очередной крайностью, сверх-открытостью.
Что ещё вреднее, если подумать. Вот так, сразу. Жестоко. Неправильно. Ненужно. А я не понял. Замкнулся в своём ощущении, своём мелком разочаровании - и большом очаровании. Я умею видеть, умею и понимать. Но не всегда тогда, когда нужно.
Телефон молчит. Телефон. Выключенный телефон на другом конце, и включенный, ждущий отчёта, на этом. Молчание давит, давит понимание и давит вина. Но мой крик ничего не изменит.
Как можно позвать, когда Москву и Ставрополь разделяет такое расстояние. Как можно поймать успользающие секунды, когда лимит проклятого разговора - только час. Где можно поймать тебя...
Моя мечта, моя мечта о счастье, которое будет. Я был готов к тому, что ты отнимаешь и выбросишь стальные лезвия. Как грозилась - полушутливо, полусерьёзно. Чтобы не было больно - тебе, мне.
А моё отношение - не скрыть, оно будет в жестах, глазах, поступках. В обратной стороне медали, которую можно скрывать, но которая вряд ли исчезнет полностью.
А лезвия остались при мне. Единственное, в чём ошиблась ты, а не я... Я разрезал ими нить, кусая губы от ревности и не имеющих права параллелей. Я разрезал. Я хочу связать снова.
Я поверил тебе, в тебя, с тобой. А телефон выключен, и песни нет. Нет ничего. Смысла, желания, сути, цели. Только молчание. Только воспоминания - не нелгущее прошлое. Твоя любовь. Мои сомнения. Моя любовь. Твоя боль.
Я признаю виновным себя. Я расплачиваюсь за свою вину, за неспособность применить хвалёную логику по назначению.
Я бы смог быть иным. Смог - лучше, выше, сильнее. Чтобы ты снова могла смотреть на меня, как смотрела когда-то.
Чтобы ты верила, как верил я.
Я люблю тебя. Если этого не могут скрыть глаза и жесты во время притворства - не смогут скрыть и слова.
Какими бы не были стихи. Как бы ни было пусто.
Ты есть.
Ты... будешь?
grey-kite
| понедельник, 11 января 2010