Признаюсь, что без рассказа Модо "Канон" это не было бы написано.
Нижеприведённое - попытка представить понятно-кого в той реальности, реальности стабильной победы и сохранения режима Лорда в конце Второй Войны. Что называется, "начало"...
Тапки и коррективы - желательны.
Глубоко надеюсь, что вышеупомянутый товарищ не будет сразу кидать острые предметы.
30/31 июля. 1 августа. 2 августа. 3 августа.
1997 год.
Альтернатива.
...в то же самое время, когда отчаянный "Ступефай" младшего из Малфоев подвёл черту под жизнью "спасителя МагБритании", не столь далеко в небе над ничем не примечательным куском местности случилось ещё одно событие. Не столь большого масштаба.
читать дальшеОн точно знал, он чувствовал даже - Тонкс целит в него, и за несколько секунд (воздушные бои идут быстро) в мозгу уже сложилась стратегия противодействия. В пальцах уже нарастало напряжение - спутник невербального вызова палочки. Он мог бы поклясться, что знает, что будет дальше - короткое, злое заклятие, и следующий за ним ложный выпад, и контратака... Но внезапный поворот аврорши, поставившей метлу наперерез и крикнувшей пацану-спутнику, чтоб убирался - стал неожиданностью. Как и быстрый луч, посланный в лидера их звена, который Рудольф не успел бы обогнать. При всём желании. Даже если б предвидел.
Воздушные бои идут быстро - Тонкс слишком дорого обошлось зрелище нелепо летящей вниз противницы. Авад на палочке Рудольфа Лестранжа было не столь уж много, но это не значит, что он брезговал данным заклятием.
Вот её спутник - тот успел улететь, но стоящей добычей он уже не был, важнейшая новость тоже успела достигнуть группы.
А дальше - Ирвин беспомощно и виновато разводил руками, опуская красные от недосыпа и алкоголя глаза. Травмы, несовместимые с жизнью - особенно черепно-мозговые, и даже бывший завотделом травматологии частной клиники "Липовый цвет" оказался бессилен. "Я ничего не мог сделать, Дольф. Думаешь, я бы её не спас?... если б мог..." Разумеется, спас бы - любого из их семьи, в этом Рудольф был уверен давно и прочно, и именно поэтому не стал устраивать сцен и задавать лишние вопросы. Ирвин Джагсон знал, что делает и говорит, даже если слов порой было слишком много.
Ещё дальше были какие-то зелья - название их в памяти благополучно не удержалось - восстанавливающие и "от нервов", как выразился тот же Джагсон. Был брат, и был огневиски, от которого Рудольф, впрочем, отказался - но молчаливая поддержка была важнее, и вдвойне благодарен он был, зная о их с Беллой давнишних трениях. Впрочем, таких уже простых и привычных, что сейчас вспоминать о них было бы даже смешно. Была бессонная ночь с проверкой и перепроверкой плана по захвату МинМагии - и отчёты агентов снова, как когда-то, слушал именно он, Снейпа по какой-то своей причине не было в штаб-квартире. Куда делся его нынешний полукровный-якобы-шеф, думать не хотелось совсем, но думать пришлось, когда наутро перед штурмом его на месте тоже не оказалось. Чутьё всколыхнулось - и повезло, как же повезло этим ещё до-рассветным утром встретить того, кто по старой памяти согласился исполнить задание бывшего шефа разведотдела.
Чутьё, не иначе - интуиция на самой грани рассудка, уже почти сумасшедшая - и потрясающе-невероятное везение, в которое со времён провала с Лонгботтомами Лестранж совершенно перестал верить. Снейп действительно был в Хогвартсе, он не лгал. Точнее, около - на окраине Хогсмида, у кирпичной стенки старого дома, встрёпанный, с нервно подёргивающимся веком. Сбиваясь на придушенный крик, рассказывал мальчишке - не иначе, связному под обороткой - общий план операции. "Может, вы хоть что-то сделаете, идиоты - времени ведь почти нет, вам сказано! Не уберёг мальчишку... всё равно теперь... успейте..." Старое место, известное разведке ещё с первой войны - Снейп действительно, похоже, спешил и не тратил время на выбор другого. Хотя сам мог и не знать - слишком поздно пришёл тогда, слишком мало к чему успел приобщиться, всё-таки уровни доступа придуманы не просто так.
Змей привык ещё с тех времён действовать "по обстоятельствам" - тем более, имея сейчас такое разрешение и не имея, чего терять. Оглушающее в Снейпа, и Авада мальчишке - именно в таком порядке. Подполье так и не узнало, что преподаватель зельеварения и Защиты всё-таки был на их стороне - им пришлось догадываться об истине по кусочкам, но это было потом. Куда более "потом", чем надёжно связанный модификацией Инкарцеро Снейп и лихорадочная "полевая легилименция" - и как же Лестранж был благодарен непойми кому, что эти, новые, воспоминания драклов двойной агент не успел спрятать даже под простейшим блоком - потому что ломать даже такой катастрофически не хватало времени. Выуженный из кармана узкий флакон - вместо думосбора - и краткое по возможности донесение. Лорду. Лично. Рудольфу, в итоге, тоже уже не было - по сути, - чего терять.
И был вызов - после быстрого, слегка сюрреалистичного и почти бескровного штурма министерства, когда его собственная группа только приступила к разбору личных документов бывшего - целиком и окончательно "бывшего" - министра Скримджера. Лестранжа откровенно шатало от напряжения и недосыпа, но когда предплечье взрывается знакомым жгучим ощущением - не до собственного состояния. Мысли тыкались внутри черепа, словно сонные мухи, и понадобилось целых полминуты, чтобы сообразить - сидящий в кресле, сгорбившись, Снейп уже некоторое время, как мёртв. А ему, Рудольфу Лестранжу, возвращено и доверие Лорда, и место главы разведотдела. Нет, не так - место главы службы госбезопасности. Всё-таки - как обронил Лорд с опасной, змеиной улыбкой - теперь это, по сути, одно и то же.
Последний раз мазнув по трупу неудавшегося героя повстанцев взглядом, Рудольф подумал, что Белла была бы рада.
...Змей откровенно улыбался теперь, а Райк - совсем располневшая, типичная министерская секретарша условно-среднего возраста - почти как когда-то, разливала чай по жестяным чашкам. В неудобном кресле официального кабинета какого-то без церемоний выкинутого чинуши, Лестранж впервые за несколько лет не вспоминал о новой, гиппогриф её дери, "программе Организации".
"За победу" - провозгласил тост ещё кто-то из с трудом собранной снова вместе "старой гвардии". К драклам то, что победа донельзя условна, что подполье сильно и имеет пусть мёртвого, но героя, и что программа на самом деле очень расходится с тем, что он имел в прикидках на тот же восьмидесятый год.
"За победу" - согласился Рудольф, подливая в чай коньяк. Змей таки нашёл в этом кабинете стратегические запасы, какие полагались теперь чуть ли не любому министерскому. Свою работу надо делать, если есть возможность - а возможностей теперь даже больше, чем было когда-либо. "Это моя страна. Я сделаю всё, что нужно, для своей страны" - то ли просто подумал, то ли уже сказал вслух, но судя по взглядам собравшихся, те более чем одобряли, хотя у практически всех здесь собравшихся - он бы побился на это об заклад - нет да нет, и мелькали опасные мысль, что Лорд может теперь вести куда-то и не туда. Но сейчас этим мыслям уже просто не было места.
...а на следующий день были похороны.
Торжественные похороны погибших - противостоявших террористическому формированию "Орден Феникса", как было заявлено в официальных сводках. Наспех введённый в должность Пий Тикнесс поставил закорючку, долженствующую означать одобрение, но присутствием мероприятие не почтил. Было очень ветрено в тот день - и огонь горел хорошо, ведь большинство своей последней волей выбрало именно сожжение. Рудольф стоял рядом с крепкой высокой девушкой, хмурой блондинкой лет двадцати с чем-то. Он удивился, что ей не холодно - а она обронила, что в квиддиче как-то и привыкаешь. Гвеног Джонс, боевик Организации и капитан известной женской команды, была в числе торжественно сожжённых в тот день, а Анна Картер, дочь магглорождённого и преподавательницы с магического отделения Оксфорда, была её близкой подругой.
После - они вместе пили, пользуясь случаем, в небольшой забегаловке, и Анну совершенно не смущала перспектива пить с Пожирателем, равно как и - чуть позже - целоваться с ним же в полутёмной нише у входа. И совсем позже - откровенно стонать от удовольствия на простынях дешёвой гостиницы, куда они аппарировали вдвоём. Она не задавала вопросов - ненужных и нелепых вопросов - а именно это и было сейчас Лестранжу важнее всего.
Женщина - простой и понятный способ забыться, и даже эффективный, тем более что Анна Картер девственницей отнюдь не была - семьи другого круга не столь уж трепетно относятся к подобным вещам. Из номера он ушёл, не дожидаясь, пока случайная любовница проснётся - только черкнув пару слов благодарности слегка изменённым почёрком - то, что с натяжкой можно счесть за "сентиментальный жест", хотя предположение будет чушью. Как и штук десять иных.
Потом он, разумеется, принёс три алых розы - крупных, с ещё не спавшей росой - к тёмной плите, под которой навсегда упокоился пепел. Но это было уже совсем другое "потом" - после первых решений, в которые следовало окунуться сразу же, потому что время не терпит и терпеть не собирается. Это было уже совсем другое "потом" - не вечное "сейчас" августа девяносто восьмого года, первого года нового режима...
@темы: Рудольф Лестранж, информационное поле, Пожиратели Смерти, квэнта, мир Роулинг, политика, фикрайтерство, сны и глюки
Через десять лет будет много всего интересного. ;J
Но я пока это как полагается ещё не сконструирован.
Вы не против такого взгляда со стороны, я надеюсь?
Слушай, давай на "ты". Мне ж всего 23, и то неделю назад стукнуло
Некоторые авторы весьма ревниво относятся к своему творчеству.
На "ты" перейти я не против. Совершенно.
Что же делать - последствия воспитания. ;J
По-моему, типичный резонанс инфополя - кто-то наглючил, кто-то присоединяется, и...
Спасибо.
Я за качество текста, признаться, переживал - ну ещё и за обоснуй, разумеется.
Chiora
Резонанс, конечно, такой резонанс...;J
Просто я сам-то не ожидал. Внезапно так.
Благодарю.
А вы вообще к фандому имеете отношение, или вас просто заинтересовало?
Весьма приятно слышать.
Еще раз
Продолжение будет?
Я продолжение пытаюсь выдавить из себя с лета, валяется несколько набросков. Проблема в том, что нужно повторить стиль, который здесь, а это трудно.
Мне в таких случаях помогает редактировать ранее написанные куски. Так постепенно можно "расписаться", а заодно поймать стиль.
Спасибо за совет.
Я маньяк, готовый писать про альтер-эга в любом ракурсе.(: