Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Не понимаю я одно простое явление, присущее нашей жизни. А именно - прапсихологию


Собственно, я вернулся с прогулки, где наконец приобрел себе новые наушники. Вернулся, даже отдохнул, успел пообедать... В голове посредством песен селятся странные мысли и рождают не менее странные желания. Почему бы и не завести новый тэг - тем более, что странные желания вряд ли покинут скоро. Тэг эпатирующий по немогу, разумеется.:-D
Но он соответствует первому из очень странных желаний. Впрочем, исполнившего хоть одно из них я вполне обязуюсь любить весьма.
А хочется мне - если конкретно - юмористический клип с пейрингом Лорд/НЖП(даже мэрисья) на песню Ундервуд "Покуситесь на президента". И чтобы с соответствием словесного ряда и видео - то есть, чтобы действительно можно было насладиться иронией.
А вы сами попробуйте, слушая, представить себе восторженную-романтичную-тёмную барышню и усталого лидера Пожирателей.:-D


Впрочем, песня и сама по себе прекрасна.


А мне самому надо писать обещанный драбблег, но у меня в мозгах что-то вообще малоприличное по сему поводу, и ещё трудно предположить, как это будет облекаться в форму, приемлемую читающим. Мерлин великий, не дай за рамки выскочить...


@музыка: а та самая, что в сабже

@настроение: задумчивое

@темы: психологическое, творчество, логика была сильна, дика и необъезжена, вишлист извращенца, я не сошёл с ума, пища, жизнь, песни в голове

Комментарии
12.07.2010 в 16:10

сферический хомяк в вакууме
Песню потом послушаю, хоть и клипы делать не умею))
А вот мои родители чего-то в эту картинку не вписываются.
12.07.2010 в 16:10

восторженную-романтичную-тёмную барышню и усталого лидера Пожирателей
Ну, как же, а Белочго? :gigi:
Дай ссыль на песню, чтоб скачать, а то слушать с моим интернетом...
12.07.2010 в 16:14

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Gella von Hamster
Послушай. Оно того стоит.
А вот мои родители чего-то в эту картинку не вписываются.
Повезло тебе, значит. Но должны же быть, в конце концов, и нормальные люди на свете. Хотя я вообще думаю, что это черта, присущая пространству русской культуры, а не каким-то другим.

Брошенная кукла
Ну, как же, а Белочго? :gigi:
Да ну тебя, я ж йумар хочу. :-D

А скачать... Нажми на "простоплеер" - на слова, в смысле - и перейдёшь на сайт. Там нажми кнопку со стрелочкой вниз - и песня будет скачиваться, собстно.
12.07.2010 в 16:16

сферический хомяк в вакууме
Grey Kite aka R.L.
Ну. мои родители тоже как бы русские)
12.07.2010 в 16:17

Кстати, что там насчет флешмоба "расскажу про персонажа, задавайте имена"? ;-)
12.07.2010 в 16:35

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Gella von Hamster
Я же говорю - исключения везде бывают.

Брошенная кукла
Э... какого флэшмоба? *слегка тормозит* :shuffle:
12.07.2010 в 16:48

Grey Kite aka R.L.
Ну, помнишь, народ давал тебе имена героев (Лавгуд, Снейп, я Клинча с Рыжиком запросила, еще всякое-разное), а ты обязывался заполнить анкетку - что нравится, не, пейринг, и все такое прочее. Я тебя в том треде еще уговорила попробовать Буслаева еще раз. :gigi:
12.07.2010 в 19:07

сферический хомяк в вакууме
послушала :rotate:
всё, тоже хочу такой клип))
12.07.2010 в 19:50

Борец с грызунами
Я читала в какой-то книжке по воспитанию детей, что необходимо учить ребенка делиться. Но вообще, надо хоть объяснить чаду своему, почему делиться будет, а то действительно так запрётся в своей комнате и никому ничего не даст. Многим родителям, я думаю, свойственно перебарщивать не в том, так в другом. Чувство меры, вообще, вещь очень тонкая и порой это чувство бывает отгороженное вроде как благими намерениями и безграничной любовью к своей кровиночке. Бывает...
А меня-таки это не напрягает. Когда повзрослела, то у на с мамой это всё перешло в полу шутливый тон с присказками по типу "кто не успел, тот опоздал" и возмущений от того, почему один из нас кусочка вкусности другому не оставил. Но всё это только в шутку, потому что на самом деле мы очень даже всем с друг другом делимся.
Единственное, что мне вспоминается неприятное по этому поводу, так это случай, когда я ела маленькую шоколадку Алёнка (знаете такая в три плиточки) и запамятовала бабушке предложить, так она взяла её у меня и всю съела, вернее большую часть, потому как я успела начать Алёнку кушать. Это для того, чтобы я раз и на всегда запомнила, что нужно делиться. Я бы и так дала, если попросили бы, а так, помню, плакала очень, обидно же. Взяли резко и отобрали у ребёнка шоколадку!
12.07.2010 в 21:09

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Когда я была мелкая, мы покупали и всей семьей ели пломбир сороквосемькопеешного типа - такой, который как раз на всю семью расчитан. А лет, наверное, в девять я как-то купила такой на свои уже "собственные" деньги и решила потребить в одно лицо прям на улице: сама ж ведь! Купила! На "свои"! Ожидаемого щщастья не получилось, а где-то треть и вовсе выкинула, вроде и вкусно, а неинтересно как-то. Так что "отсыпать долю" родителям оказалось все же хорошей идеей :)
13.07.2010 в 02:50

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
А, вспомнил... Просто с этими глюками обо всём можно забыть.(:
Попробую возобновить.
А Буслаева я, кстати, начал читать - в поезде. Ничего так... Правда, добрался только до конца первой книги. Развлекательное чтеньице...
А ещё я нашёл изданную шестую часть про Артемиса на русском, решил скачать из сети и внезапно наткнулся на свой старый полудописанный фик с пейрингом Артемис/Элфи. :-D Теперь думаю - выкладывать или нет...


Gella von Hamster
Песня жжот.)
А клип все хотят... вот бы сделал кто.
У тебя есть знакомые клипмейкеры?

Lady owlet
Ребёнка надо не "учить делиться", а создавать такую атмосферу, что для него делиться и т.п. станет естественно, а не обязаловкой или жертвой. И действительно, мотивация - правильно выбранная - здесь играет далеко не последнюю роль.
Чувство меры, вообще, вещь очень тонкая и порой это чувство бывает отгороженное вроде как благими намерениями и безграничной любовью к своей кровиночке.
Бррр. Впрочем, благими намерениями вымощена дорога известно куда.

присказками по типу "кто не успел, тот опоздал" и возмущений от того, почему один из нас кусочка вкусности другому не оставил.
Это, имхо, другое совсем. Когда совместно покупается, то и делится совместно. А речь идёт о том, что как бы личное изначально, в некотором роде.

и запамятовала бабушке предложить, так она взяла её у меня и всю съела, вернее большую часть, потому как я успела начать Алёнку кушать.
Отвратительно смотрится, сорри. На мой конкретный взгляд.

Владлена
Хороший контрпример, в целом.:) Но детская жадность - действительно такая штука, тем более, что чувство меры как таковое развито ещё недостаточно. Плюс, в приведённом случае наверняка сыграл роль эмоциональный фактор. И ведь о чём и речь - когда процесс "делиться" не превращается в обязаловку, он сохраняется и далее.
И ведь попроси отец купить ему пачку чипсов - не отказал бы, что я, лысый, что ли....
13.07.2010 в 11:50

сферический хомяк в вакууме
Grey Kite aka R.L.
Таких, чтобы прямо хорошими знакомыми были - нет((
А про Буслаева первые книги самые нормальные, ИМХО. Ближе к концу серии уже хренотень начинается. Еси мы про одного и того же Буслаева)
13.07.2010 в 11:54

Grey Kite aka R.L.
Ну, если там не только пейринг - то давай. :) Впрочем, в любом случае интересующиеся найдутся.
А на fanfiction.net по каким только фандомам нет!

13.07.2010 в 16:28

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Нет, не только, вроде.:) Но тогда надо чуть редактировать. Короче, найду время - выложу, а потом начну читать шестую часть. Ибо таки судя по аннотации там должен быть именно этот пейринг.:laugh:
А на fanfiction.net по каким только фандомам нет!
Вот не умею я свободно читать по английски.:( Пока что, по крайней мере...


Gella von Hamster
Жаль... Хочется клипчег, хочется.
А мы таки про одного и того же, думаю.) Просто эта пародийная фэнтези в своё время мимо меня несколько проскочила, вот теперь как-то думаю.
13.07.2010 в 16:46

Grey Kite aka R.L.
Вот не умею я свободно читать по английски.
Ну так вот и практикуйся. ;-) И не только в английском, кстати. :)
Не помню, есть ли этот фандом на Сказках или еще где... А то как раз и прояви инициативу. ;-) Народ увидит, что кто-то выкладывается, и тоже будут. :)

13.07.2010 в 16:52

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Ну так вот и практикуйся. ;-) И не только в английском, кстати. :)
Ты намекаешь на то, что чтение фиков повышает языковые навыки?... Не думаю, что они написаны с соблюдением всех правил грамматики и лесики, т.б если этот ресурс похож на наш ХогНэт))
А на ССказках фандома "АФ" нету, я проверял. Вообще, я в сети видел только четыре, кажется, фанфика, и то они написаны сто лет назад.

13.07.2010 в 17:01

Grey Kite aka R.L.
Ну, грамматика, разумеется, там не то что хромает, а вообще в коме. У деффачек, в смысле. Хороших тоже хватает. А вот насчет лексики ты неправ. Именно начитывая простенькие тексты, ты и набиваешь базовую лексику, особенно разговорную.
А если очень хорошо попросишь, я специально для тебя переведу. Только править сам будешь. :gigi:
А я этот ресурс люблю именно за то, что он своего рода центральный, я на других вообще мало бывала, только по конкретным ссылкам или через гугл на конкретную вещь.

13.07.2010 в 17:12

Grey Kite aka R.L.
*забегая на ФФнет* Почти 4000 фиков на аглицком и 40 на французском, плюс 170 кроссоверов. И тебе еще мало? :gigi:
13.07.2010 в 17:22

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
А как мне отличить, где хороший фик, а где УГ? Наши-то, местные штампы и ашипке я уже знаю, а тамошние... Не подскажешь?..
Насчёт лексики соглашусь.
А если очень хорошо попросишь, я специально для тебя переведу. Только править сам будешь. :gigi:
И как же тебя просить?)) Могу обменяться - я напишу тебе драббл, а ты мне что-нибудь хорошее по "АФ" переведёшь.)

И тебе еще мало? :gigi:
\Даже наоборот.:-D

13.07.2010 в 17:32

Grey Kite aka R.L.
Дак ты хотя бы попробуй для начала. Я ж не знаю твоих предпочтений - ни жанра, ни пейринга, ни еще чего. А сама я с этим фандомом незнакома, читала только книги. Вот выйдет фильм... когда-нибудь... Мож, тоже разочаруюсь, как во многом другом. :gigi:
Насчет качества одним из критериев, хоть и приблизительным, может быть количество ревьюшек. Количество просмотров на ФФнет видно только автору, если я не путаю. А найдя что-то, что нравится, можно сходить в Избранное к тому автору, и оттуда дальше.
И как же тебя просить?
Объясняясь в страстной любви. :gigi: Рыночные отношения не пройдут, не по моему ТИМу. :gigi: (Ога, вот теперь осталось снова съехать на соционику. :lol: )

13.07.2010 в 17:47

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Мой ОТП - Элфи/Артемис, это кагбэ очевидно.:gigi: Ещё прикольный пейринг Крут/Элфи, но я таких фиков видел только один драббл. Пичаль.(
Так что если найдёшь и переведёшь - я буду тебя любить-любить. С аняня и печеньками.:)))) Собственно, я и сейчас тебя :squeeze: , ибо ты позитивная и вообще, ЧЭ такая ЧЭ, что ня.)

А у меня ЧЛ тренированная, даже анкетго это показало.(: Вот и скатываюсь временами на рыночное.:gigi:
*съезжает на соционику.;J*

13.07.2010 в 17:56

*притворно вздыхает* Ну вот, напросилась. Придется теперь еще и выяснять рус-англ эквиваленты имен собственных... Так тебе что - строго гет надо? Дженом не питаешься? :gigi:
Гы, обозвать мизантропа позитивной... :lol:

13.07.2010 в 18:02

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Придется теперь еще и выяснять рус-англ эквиваленты имен собственных...
Я тебе их в виде знака любви и гуманитарной помощи сам напишу.)
Дженом не питаешься? :gigi:
Я дженовик профессиональный и малоколебимый.:-D:cool: Но гет будет приятней сердцу моему, ибо жажду давно.

Гы, обозвать мизантропа позитивной... :lol:
Я ж в любви объясняюсь!)))

14.07.2010 в 10:11

Grey Kite aka R.L.
Ты бы хоть по описаниям там пробежался, что внимание привлечет. А то что ж мне - все 4000 перечитывать? :lol: Ну, ладно, не 4000, а сколько там с пейрингом, ну все равно.
18.07.2010 в 00:00

Борец с грызунами
Grey Kite aka R.L. А речь идёт о том, что как бы личное изначально, в некотором роде.
В некотором роде личного, у нас не бывает. Личное то, что заработано, а ещё всё, что связанно с учёбой — лично моё. Даже не так, есть общие деньги, но распоряжается ими тот, кто их добыл. У меня сроду не было большого запаса карманных. Как мне их дали, так и отнять могут, если понадобиться. А если уж что-то доносишь до дома, то же мороженое, то будь готов делиться, а лучшее заранее купи две штуки (себе и бабушке, ибо мама его не очень любит). Мои деньгами были те 200 р., которые мне давно ещё заплатили за то, что я взяла у каких-то людей интервью. Я их потратила на то, чтобы купить вместо одного два кг черешни и оставшиеся отдать маме за интернет. Ибо я у мамы взяла немного денег на интернет для той самой работы, в то время как мама просила эти деньги не трогать. Рублей 20-40. Но жалко мне не было их, кажется, ни грамма. Я привыкла, что нет твоего и моего, а есть общее, но распоряжается этим общим тот, кто заработал. Так воспитана.
Отвратительно смотрится, сорри. На мой конкретный взгляд.
Чьё именно поведение отвратительно?