Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...или потоки сознания - это заразно.

смотрю - в потолок, на стеллаж, на пол, на шторы... но не в глаза тебе... ты сегодня опять пришёл. И значит, молчать нельзя.
Зачем, я не знаю, опять вовне сидишь так - чуть-чуть вдали. Мы были - одно, и ты был во мне, и вместе дорогой шли, и если я брал бумагу и лист, то вместе с тобой писал, и если скользил я по склону вниз, ты часто меня спасал, а впрочем, порой и толкал туда, где пропасть бурлящий ад... но только известно, что никогда я б не захотел назад, в то время неясных мечтаний днём и снов, когда свет угас... мне, кажется, нравилось под дождём... но нравится и сейчас. Я больше не помню, забавно так, каким я когда-то был, но, в общем, достоин ли тот простак, который во мгле парил?... А ты говоришь, что напрасный труд, что просто я стал иным, и слишком давно был наложен жгут, и всё это - только дым. Я вены свои отворил тебе бесстрашно... чтоб был живым. Я просто не знал, что в твоей судьбе есть место другим, иным. Я просто не знал... и просил учить, хотел быть совсем похож на...вас? как я только пытался жить на ощупь, и волей дрожь давил, чтобы просто не слышал ты, чтоб было всё как должно... А всходы давали свои плоды, сливались два "я" в одно. ...А я так любил говорить с дождём, по пальцам текла вода... Молчишь? да, мы, собственно, не о том. Я всё понимаю, да. Я знаю, я больше совсем не тот, но я вместе с тем - не ты... как там говорил Соломон - "пройдёт", а можно ли мне - пройти?
ты знаешь, я предал тебя... нет сил смотреть в пустоту внутри. И я приходить тебя не просил - хотя бы не говори, хотя бы... не трогай висок рукой, я знаю, что ты устал... ну что ж я за человек такой, зачем ты ко мне пристал?... я делал ошибки, я мнил себя достойным почти во всем, но мне далеко до тебя-тебя - ну как до Луны пешком, как до оазиса посреди Сахары.... и как теперь могу оправдаться я? погляди! метался я словно зверь, мечтая сквозь землю навек пропасть, мечтая о пуле в лоб... и страхи вокруг разевают пасть, и душу несут как в гроб, и кажется - режут напополам, ведь я был не столь хорош, и летом читал только разный хлам, цена ему медный грош, а не изучал что-то целый день в пыли и бессонных днях... никчёмности прочно ложится тень, и я превращаюсь в прах.
удавка на горле уже совсем почти не даёт дышать... я заплутал среди прежних тем, и я... не могу... решать. Под сотнями взглядов стою один как прежде - игла внутри - а прежде мечталось, что - до седин... что буду... как говорить, уже не помню, смотрю вперёд, распахнутые глаза... "расплата!" гром мечется и орёт - но ты говоришь "нельзя".
не хочешь оставить... в меня ты врос, я верить так не хочу. Я столько позора тебе принёс, мне это - не по плечу. Пусть скажут сто раз, что достоин я - уже не поверить, нет... а люди? сумеют простить меня? какой-нибудь есть ответ?
ты просто протягиваешь бокал, естественно не пустой... как странно - тебе я не наливал, ты носишь его с собой? ты мало теперь со мной говоришь, умней и взрослей меня... и мне остаётся поверить лишь, что - знаешь? - день ото дня я приближаться могу к тебе, ловить и малейший знак, ведь есть что-то общее же в судьбе, раз мы повстречались так?
а я был наивен, и чем плачу... тобой? или чем другим? мне надо бы было сходить к врачу - кажусь я совсем пустым... но что-то опять прорастает сквозь, упрямо, как и всегда... и ледяной этот тает гвоздь, сквозь пальцы течёт вода...
я плачу. Как камень душа мертва, но может быть будет жить. Как страшно болит теперь голова... тебе ли меня учить искусству на время забыть про боль, чтоб делу не помешать... но если возможно - прости...те. Дольф.
А мне себя - не прощать.

@настроение: схожу с ума

@темы: Рудольф Лестранж, стихи, квэнта, я не сошёл с ума, чувства/эмоции

Комментарии
18.08.2010 в 20:54

Поразительная сила. Страшная вещь.
18.08.2010 в 21:12

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Я не смогу написать лучше Превера.
читать дальше

Все, что мы делаем, всегда обоюдоостро.
18.08.2010 в 21:21

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ника Люпин
Экспромт в стиле "всё так и было".

troyachka
То есть что бы он ни выбрал - птицы всё равно погибнут, но лучше, чтобы кому-то ещё была от их гибели польза?
18.08.2010 в 21:29

сферический хомяк в вакууме
Grey Kite aka R.L.
в стиле "всё так и было".
Вот оттого-то, вестимо, и так сильно.
Когда читаешь, ощущается некая... боль, что ли. Ну да, пожалуй, именно боль.
18.08.2010 в 21:43

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Gella von Hamster
Я эту боль сегодня... весь день. Того.
18.08.2010 в 21:48

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Grey Kite aka R.L.
Ох, да, согласна.
Но так же больно.
18.08.2010 в 22:05

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Потрясающе хорошо написано... Охренительно (извини за вульгарщину).
Очень сильно.
день ото дня я приближаться могу к тебе, ловить и малейший знак, ведь есть что-то общее же в судьбе, раз мы повстречались так?
Дай Бог, не в судьбе. В характере, в уме - в чем угодно.
Но это так, мысли по ходу.
А написано офигительно просто.
Снимаю шляпу.
18.08.2010 в 22:06

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Оффтоп

Я умыл получила, позже отвечу, ок?
18.08.2010 в 22:16

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
За вульгарщину извиняться не стоит, я ей сам порой страдаю.
Спасибо, хотя я не думал о художественной ценности, когда это писал. Просто как-то надо было выразить то, что я думал и ощущал сегодня, и поток сознания оказался кстати.

Дай Бог, не в судьбе. В характере, в уме - в чем угодно.
Да, это понятно... Хотя мне иногда кажется, что будь возможность выбирать, я не выбрал бы спокойной жизни. Но это просто мысль.

Я умыл получила, позже отвечу, ок?
Я подожду.

19.08.2010 в 00:10

Grey Kite aka R.L.
читать дальше
19.08.2010 в 02:25

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
@ Blackie
Пост я помню.
Но тогда ситуация была иной - с меня требовали того, чем я не мог являться в силу объективных причин, а не я предъявил требования, не выдерживая при этом собственных установок (как в данном случае было).
Если я за что-то берусь, то надо делать либо хорошо, либо никак. И если/когда я об этом забываю - случаются траблы вроде см.выше.
19.08.2010 в 02:50

Grey Kite aka R.L.
Если я за что-то берусь, то надо делать либо хорошо, либо никак.
Угу. Знакомое дело. Знаете, как говорится: "это случается даже с лучшими из нас". Это славно, когда всё получается хорошо сразу же. Но иногда для того, чтобы было совсем хорошо, нужно сотрудничество. Некоторые вещи бывает объективно сложно делать одному. По крайней мере поначалу. Вы к себе совершенно беспощадны.
19.08.2010 в 14:48

Grey Kite aka R.L.
*хочет обнять, но вспоминает... и лишь касается слегка - через стекло монитора*
день ото дня я приближаться могу к тебе, ловить и малейший знак, ведь есть что-то общее же в судьбе, раз мы повстречались так?
но что-то опять прорастает сквозь, упрямо, как и всегда.
Да.
И - всё будет.
19.08.2010 в 15:02

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
@ Blackie
Вы к себе совершенно беспощадны.
Помнится, когда-то, в начальной школе, отец проверял мои тетрадки и заставлял переписывать всё домашнее задание, если там было хотя бы одно-два исправления. Пример оказался очень действенным.

Оттуда же - положение, что если не можешь что-то сделать сам, без посторонней помощи, то это знак слабости и поражения.
Сознательно я понимаю, что это отнюдь не всегда так, но иногда легче удавиться, чем попросить.
19.08.2010 в 15:04

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
:buddy:

А с физическими контактами та засада, что мне надо очень доверять человеку для того, чтобы позволить подобное. И тогда, соответственно, сквик превращается в кинк.
19.08.2010 в 15:29

Grey Kite aka R.L.
*притворяется, что к ней это относится, целует в щечку и ерошит волосы*
19.08.2010 в 15:43

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
когда-то, в начальной школе, отец проверял мои тетрадки и заставлял переписывать всё домашнее задание, если там было хотя бы одно-два исправления. Пример оказался очень действенным.
О, прямо как моя мама, один в один :)
Не представляю, до чего бы она меня довела, но - я уже писала - у меня был "расколдовыватель" в лице папы, который научил меня всяким полезным истинам: "Не получается сегодня - не волнуйся, получится завтра", "Сделал ошибку - не грызи себя, а проанализируй и иди дальше", "Используй свои сильные стороны, и тебе простят слабые", а главное - "Не морочься по пустякам".
У тебя есть такой расколдовыватель среди близких людей? думаю, найдется. Если есть, надо слушать его, а не тех, кто пинает.
Но, кстати, это и более действенно. Одна папина похвала могла заставить меня из кожи вон вылезти гораздо вернее, чем сто тыщ маминых воплей и попреков.
Сознательно я понимаю, что это отнюдь не всегда так, но иногда легче удавиться, чем попросить.
У меня другая фишка, но тоже неудобная :( Проще сделать самой, чем объяснять. Я писала у себя в дайри о проблемах с девочкой, которая мне помогает, да? У нас сейчас вроде стало лучше, но все равно я иногда в ужас прихожу от того, что она делает. Но понимаю, что иначе нельзя - надо учиться объяснять, передавать полномочия и все такое.
А с физическими контактами та засада, что мне надо очень доверять человеку для того, чтобы позволить подобное. И тогда, соответственно, сквик превращается в кинк.
О, у меня такое тоже было :) Правда, не с физическими контактами вообще, а с... э-э... определенным их типом (я не про секс). Все-таки Бали с Робами во многом похожи... (ты же Роб, да?)
19.08.2010 в 16:31

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
*притворяется, что ничего не говорил*

rakugan
У тебя есть такой расколдовыватель среди близких людей? думаю, найдется.
Среди семьи - нет. Я вообще с трудом могу вспомнить, что в моем детстве, кроме бытового обслуживания и собственной работы, делала мать, к слову. Возможно, она бы делала что-то не совсем так, как отец, но в целом оба они - люди, для которых мелочей не существует, и в результате получается круг - от ответственности к гипер-обязательствам, а оттуда - к посыланию всех обязанностей нах, ибо их слишком много, и в результате и письмо недописано, и постель незаправлена, и оставьте меня в покое. (:

Искать же в ином окружении "расколдовыватель" не получается в силу того, что для своего окружения я принимаю роль человека, который сам должен оказывать поддержку и помощь - хотя у меня есть психологические проблемы, я хотя бы имею базу знаний и могу объяснить и себе, и другим что-то, а, значит, другие получают от меня это.
Я заточен под то, чтобы оказывать эффективную поддержку с привлечением всех данных. Видимо, это одно из следствий установки про заслуженную любовь.

Одна папина похвала могла заставить меня из кожи вон вылезти гораздо вернее, чем сто тыщ маминых воплей и попреков.
Забавно, но когда он меня хвалил и поддерживал - было то же самое. В нём было сосредоточено и всё самое плохое, и всё самое хорошее, чего можно ждать от жизни.

Проще сделать самой, чем объяснять. Я писала у себя в дайри о проблемах с девочкой, которая мне помогает, да? У нас сейчас вроде стало лучше, но все равно я иногда в ужас прихожу от того, что она делает. Но понимаю, что иначе нельзя - надо учиться объяснять, передавать полномочия и все такое
Объяснять меня как раз научили. Как раз отец. Я умею объяснять и давать установки на деятельность - мне даже удобнее работать с перепоручительством дел, разве что остаётся проблема взаимных обязательств.

О, у меня такое тоже было :) Правда, не с физическими контактами вообще, а с... э-э... определенным их типом (я не про секс). Все-таки Бали с Робами во многом похожи... (ты же Роб, да?)
Да, Роб.:) Отец - Гам, мать - Макс, словом, весёлые картинки.
А у тебя сенсорика ведь на более выгодных позициях, чем у меня, если подумать...
19.08.2010 в 16:48

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
от ответственности к гипер-обязательствам, а оттуда - к посыланию всех обязанностей нах, ибо их слишком много, и в результате и письмо недописано, и постель незаправлена, и оставьте меня в покое. (:
Игра "Замученная домохозяйка"? или нет?
Забавно, но когда он меня хвалил и поддерживал - было то же самое. В нём было сосредоточено и всё самое плохое, и всё самое хорошее, чего можно ждать от жизни.
Освобождение от родительского программирования - вообще непростая штука...
А после того, как ты вроде успешно освободился, начинается следующий этап - у тебя появляются свои дети, и ты оглянуться не успеваешь, как уже повторяешь в своем поведении все то, что тебе не нравилось в родителях :)))
Отец - Гам, мать - Макс, словом, весёлые картинки.
Ого... Ну, зато им хорошо друг с другом, наверное *задумчиво*
А с отцом вы же по идее полудуалы... Ты читал вот тут у Стратиевской по поводу отношений Гам-Роб?
socionika-forever.blogspot.com/2008/01/blog-pos...
Если да, как тебе кажется - подходит к вашей ситуации?
19.08.2010 в 17:04

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
Игра "Замученная домохозяйка"? или нет?
Если говорить применительно ко мне - да, пожалуй.(: С оговорками, что это не превращается в постоянную модель поведения по счастью. Хотя вообще, у Берна в его книге несколько иной социокультурный контекст, поэтому не всегда получается адекватно переложить модели на дествительность нашей страны.

А после того, как ты вроде успешно освободился, начинается следующий этап - у тебя появляются свои дети, и ты оглянуться не успеваешь, как уже повторяешь в своем поведении все то, что тебе не нравилось в родителях :))
Вот поэтому-то я сомневаюсь, что когда-либо заведу семью и ребёнка.

Ну, зато им хорошо друг с другом, наверное *задумчиво*
Когда отец в адекватном состоянии - то да, в принципе. Впрочем, дуальность - это не автоматический пропуск в счастье, а с умением приспосабливаться к другой личности у обоих проблемы.

А с отцом вы же по идее полудуалы... Ты читал вот тут у Стратиевской по поводу отношений Гам-Роб? Если да, как тебе кажется - подходит к вашей ситуации?
Да, полудуалы - и схема отношений в принципе похожа.
Стратиевскую я не особо люблю - она смотрит на мой ТИМ, как на говно:)
Но отсюда, кажется, видел выдержки. Надо бы ещё перечитать.

Дело ещё и в том, что у родительско-детских отношений своя специфика, так что частично он передал мне свои ценности. Иерархичность, системность, идея юбер аллес...
19.08.2010 в 17:11

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
Вот поэтому-то я сомневаюсь, что когда-либо заведу семью и ребёнка.
Не исключено, что до того момента, как это в реальности произойдет, ты еще сто раз переменишь мнение :)
Стратиевскую я не особо люблю - она смотрит на мой ТИМ, как на говно
Это ты, наверное, не читал, что она про Жуковых пишет :)) Вот кто Носители Мирового Зла!
А вообще от Стратиевской почти всем сестрам досталось по серьгам.
Но я ее люблю читать, там много интересного все равно.
Иерархичность, системность, идея юбер аллес...
*с умным видом* Ценности второй квадры, ага-ага...
(я еще полгода назад ничего об этом не знала, это я сейчас так умничаю)
У меня мама Гамлет, вот там был и супер-патриотизм, и чего хочешь. Меня уже в пять лет приучили, что государственный гимн можно слушать исключительно стоя, даже если ты у себя дома и никто не видит. Будешь смеяться - я до сих пор так делаю (другой вопрос, какой именно гимн, конечно).
19.08.2010 в 17:16

Grey Kite aka R.L.
Оттуда же - положение, что если не можешь что-то сделать сам, без посторонней помощи, то это знак слабости и поражения. Сознательно я понимаю, что это отнюдь не всегда так, но иногда легче удавиться, чем попросить.
Легче, согласен. Для того, чтобы попросить, нужно не меньшее (а то и большее) мужество, чем сдохнуть, но не сдаться.
У меня на такие случае есть один прием, но я боюсь, он вам не подойдет, потому как с архетипом Шута, сдается мне, вы не дружите.

Я заточен под то, чтобы оказывать эффективную поддержку с привлечением всех данных. Видимо, это одно из следствий установки про заслуженную любовь.
А скажите, пожалуйста, как вы распознаете, что человек проявляет любовь в ваш адрес? Если вы ему оказали эффективную поддержку и он вам за это признателен, вполне закономерно, что в ответ он может сделать то же самое и для вас?
19.08.2010 в 17:21

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
Не исключено, что до того момента, как это в реальности произойдет, ты еще сто раз переменишь мнение :)
Зарекаться, конечно, не стоит.
С другой стороны, для человека, которых хочет иметь касательство к политике, семья - это лишний риск.

Это ты, наверное, не читал, что она про Жуковых пишет :)) Вот кто Носители Мирового Зла!
Нет, не читал. Меня Жуковы мало интересовали ввиду того, что рядом со мной живых Жуковых не водится.)

Но вообще, наверное, надо изучить, что она пишет по вопросам соционики - несмотря на большое количество материала.

Ценности второй квадры, ага-ага...
Они самые.:)
Даже, скорее, ценности второй квадры в преломлении Гамлета.
Но, впрочем, я от этого не страдаю, я этим наслаждаюсь.
Политические убеждения гарантируют это.;J

Меня уже в пять лет приучили, что государственный гимн можно слушать исключительно стоя, даже если ты у себя дома и никто не видит. Будешь смеяться - я до сих пор так делаю
Смеяться не буду - я сам такой. С того времени, как у страны снова появился гимн.
Впрочем, с тех пор, как я познакомился со словами советского гимна (в обеих версиях) и исполнением, современный гимн вызывает меньше патетических чувств.
19.08.2010 в 18:18

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
@ Blackie
Вообще ваши приёмы вряд ли мне подойдут в любом случае - поскольку мы по-разному воспринимаем реальность.

А скажите, пожалуйста, как вы распознаете, что человек проявляет любовь в ваш адрес? Если вы ему оказали эффективную поддержку и он вам за это признателен, вполне закономерно, что в ответ он может сделать то же самое и для вас?
Вторая часть высказывания верна. А что до самого вопроса... Распознать это весьма сложно, признаюсь.
19.08.2010 в 23:14

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Grey Kite aka R.L.
Не слишком ли Вы много на себя берете, оказывая поддержку словами или действиями всем нуждающимся? И не предполагая, что эту самую поддержку окажут лично Вам. просто потому, что Вы - это Вы, а не потому, что Вы что-то там такое сделали взамен. Если внимательно читать Ваши рассуждения, то можно сделать вывод, что она Вам все же нужна, просто просить Вы не умеете по определению, так как привыкли все решать самостоятельно, а еще гордость не позволяет. А оказать ее Вам - особо не приходит в голову, потому что Вы делаете тот самый вид недоступности и самодостаточности. (сразу скажу, я пьян и особо за себя не отвечаю)
20.08.2010 в 00:14

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Хэннер
Не слишком ли Вы много на себя берете, оказывая поддержку словами или действиями всем нуждающимся?
Это очень тимно для Робеспьеров. Изменить нельзя, можно сломать, а надо ли?
20.08.2010 в 00:38

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Хэннер
Не слишком ли Вы много на себя берете, оказывая поддержку словами или действиями всем нуждающимся?
На самом деле - не "всем" вообще, а тем "всем", которые мне важны/интересны/входят в мой круг. Остальных я могу с разной степенью успешности игнорировать, но если этот человек мной замечен, то скорее всего я окажу помощь, которая будет мне по силам.
Трудно объяснить, почему это так. Я вообще считаю, что большинство того, что можно получить в жизни, должно быть заслужено.

Про помощь, нужную мне - хорошо сказано, на самом деле. Но это действительно нечто вроде замкнутого круга.

troyachka
Да, сразу вспоминается соционический прикол про плачущего Доста и поведение разных ТИМов.
20.08.2010 в 00:38

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
А что за прикол про Доста?
20.08.2010 в 00:41

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
Дана ситуация: Дост сидит на лавочке и плачет. Что будут делать, увидев его, представители разных ТИМов?
Про Баля, к сожалению, не помню. А вот Роб будет полчаса нарезать круги вокруг лавочки, а потом прямо спросит "Чем я могу помочь?".
20.08.2010 в 00:52

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
Вот это оно?

Пишет ursula_bjorn:

Автопортрет

На скамейке под осиной
Досточка сидит и плачет,
очень горько и несчастно,
пивом слёзы запивая.

К ней подходит крепкий Драйзер:
- Мне тебя, конечно, жалко,
Только в чём-то ты, подруга,
Не честна была с собою.

Вслед подходит модный Гексли
с ослепительной улыбкой:
- Ты так трогательно плачешь,
от меня тебе открытка!

А затем подходит Гамлет:
- Что за сцена, что за страсти?
Я устал от этой жизни,
Вижу, что и ты устала…

А Есенин ясноглазый
рядом сел и разрыдался…
- Как тебя я понимаю…
Ты хорошая такая!
У меня вот тоже пиво…

Гюг на роликах катался,
навернулся, рассмеялся,
Досю в гости пригласил
И цветочек подарил.

Тут Максим подходит. Строго:
- Что-то вас тут слишком много!
Все по росту, ать и два.
(Форма сбилася слегка) ))

Мимо Дюм катил тележку,
от которой вкусно пахло.
Дал пакетик с пирожками
И погладил по головке.

Штирлиц, рядом пробегая,
развернулся – и за дело!
- Так, сейчас мы всё наладим.
Для начала – перекличка!

Следом Дон пришёл, который
Из кустов всё это видел.
- Тут глобальные процессы.
Вот послушай, есть идея!

А потом спокойный Жуков
молча взял бутылки с пивом
и у Доси, и у Еся,
и по ходу бросил в урну.

Джек, замученный делами,
выдал Досе полотенце.
- Что-то выглядишь ты плохо.
Видно, что-то со здоровьем…

Баль, прошествовав неспешно,
обернулся и промолвил:
- Всё проходит. Будь сильнее!
Главное, нащупать Дао.

Нап ворвался, как торпеда,
Белый плащ и море шарма:
- Не грусти, пойдём со мною!
Чай попьём, и приберёшься…

Робеспьер, худой и бледный,
нарезал круги в сторонке,
подошёл и замер рядом.
- Оказать готов я помощь.

А Габен – тот просто, молча,
Досе градусник под мышку,
Лоб потрогал, дал пилюли,
Повязал на шею шарфик.

Ну а Дося… так же плачет.
Ведь никто не понимает!
Слёзы – душу очищают…
Где же ты, мой милый тождик?..