Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
В тему "разделения по факультетам" и вот этого поста-размышления, которое о том же, но ассоциативно с фандомами.
Вспомнилась старая развлекушка, в которой я когда-то не стал участвовать по мысли что "конец немного предсказуем". Но сейчас увидел одно мнение... Словом:

На какой бы факультет вы, господа, определили бы меня, будь вы Шляпой? Только честно, без оглядок на квенту.:)
Голосование желательно с обоснуем, а то опять буду тихо шизеть, глядючи на.

Вопрос: Итак, Р.А.Багмет...
1. Гриффиндор! 
11  (19.3%)
2. Рэйвенкло! 
26  (45.61%)
3. Хаффлпафф! 
10  (17.54%)
4. Слизерин! 
4  (7.02%)
5. кнопго на потыкать 
6  (10.53%)
Всего:   57

@темы: вопросы и ответы, посмеяццо, мир Роулинг, я не сошёл с ума

URL
Комментарии
11.09.2010 в 12:38

Grey Kite aka R.L.
Шипи. :gigi: (О, упс, это я "шизеть" неправильно прочитала. :-D )
На мой взгляд, у тебя слишком много явно выраженных эмоция для слиза, недостаточно тихой уютной шахтерской стабильности для хаффла, для тебя Идея важна не теоретически, а ее реализацией - так что и не ворон. И вообще, кем еще может быть Роб, как не грифом? :-D
11.09.2010 в 12:43

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
*пошёл стреляться авадиться*
И вообще, кем еще может быть Роб, как не грифом? :-D
Ээээ... Откуда оно вообще? По-моему, гриффиндорцы такие явные этеги худшего разлива... (: И вообще, я не виноват, что меня Гамлет воспитывал, а в реале ты мою мрачную морду не видела.:gigi:
*думает о том, чтобы назло миру перетипироваться в Бали, хотя не поверят же*
11.09.2010 в 12:50

Grey Kite aka R.L.
Девиз Грифа - "сначала думай, потом действуй, плевать на последствия". :gigi: Этики у тебя тоже полно, только она особенная. Между прочим, я вот тут прикинула, и ты у меня получился типичным Снейпом-подростком. Фанонным, разумеется. Эдакий полуаутист-холерик-истерик. Впрочем, он и в каноне такой же - морда вроде бы и кирпичом, а все время или шипит, или орет. И вообще, сразу вспомнился фик из цикл "УГС", который никак не доберусь редактировать, а уже снова бета появилась, напрашивается. :lol: Не обижайсь. :kiss: Просто впечатление действительно рваное, эмоциональное, напористое, идейное... Слушай, может, ты не Роб, а Дон? :-D :pom: А я тогда буду Дюмамашечкой и все равно дуалом. %)
11.09.2010 в 12:55

У меня гранаты не той системы
А мне кажется, что Рэйвенкло тебе больше подходит. Правда я слабо представляю фандомных гриффов и слизов, да и пост выше меня как-то не впечатлил, я сужу по собственному имхастому представлению о факультетах.
11.09.2010 в 12:56

*недовольно косится на баланс* Тэээкс, у меня тут... 5 аккаунтов, кажись... :-D
11.09.2010 в 12:58

Венделин
А поделиться этим самым имхастым? :shuffle2:
11.09.2010 в 12:58

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
А чем тебе не нравится быть гриффиндорцем? Борьба за принципы, революционный дух опять же... :)
Проблема распределения в том, что у Роулинг декларируемые принципы факультетов не совпадают с тем, что реально показано в каноне. Гриффиндорцев объявляют благородными, храбрыми, готовыми к взаимопомощи и взаимовыручке. Но благородство не мешает Мародерам нападать на Снейпа в варианте "двое на одного, третий не вмешивается, четвертый поощряет". Благородство не мешало Люпину сразу поверить, что его друг Сириус - предатель, и верить в это тринадцать лет. Благородство не побудило никого из Ордена - друзей Поттеров! - за десять лет хоть раз поинтересоваться, как живется Гарри у Дурслей. Благородство не мешает Молли Уизли в пятой книге травить и унижать Сириуса, причем когда она живет в его доме. И так далее, и тому подобное.
Идем дальше. Декларируемая храбрость не мешает попасть на факультет трусу и предателю Петтигрю. А с взаимовыручкой вообще кранты. Еще на втором курсе, когда Гарри заподозрили в том, что он открывает ТК, от него отвернулся _весь_ факультет, кроме Гермионы, Рона и Фреда с Джорджем. Да и все прочие годы Гарри почти никто не помогает. Факультет (а в седьмой книге - чуть ли не весь магический мир) сидит и ждет, пока Гарри их спасет.
Тогда как слизеринцы - амбициозные одиночки - сплошь и рядом выступают единым фронтом. А в шестой книге Крэбб и Гойл помогают Драко в тот момент, когда Малфои теряют влияние, отец Драко в тюрьме, и от Драко отворачиваются все. Тем не менее, Крэбб и Гойл все еще рядом с ним, хотя корысти в том уже никакой нет.
Так что на каком факультете кто должен быть - большой вопрос...
11.09.2010 в 13:00

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
"сначала думай, потом действуй, плевать на последствия". :gigi:
Я категорически не согласен, что они перед действиями сильно думают. :gigi: И вообще, "делай что должно и будь что будет" - это не гриффиндорское, они плебс без понятий о чести, заткнись уже!

Слушай, я опять захотел стреляться, ибо сравнение со Снейпом для меня почти равно оскорблению чести. ;J
Просто впечатление действительно рваное, эмоциональное, напористое, идейное...
Говорю же - меня полудуал воспитывал, а это что-то с чем-то, само взаимодействие со взрослым нервы выносит незрелой личности ребёнка, плюс ЧЭ.

Слушай, может, ты не Роб, а Дон? :-D :pom:
Не-а, у меня ЧС болевая, это раз, "маска вежливости" от ролевой БЭ, это два, тяга к мировой справедливости - три. Хотя работа что ЧИ, что БИ в ТИМное не вполне укладывается.
11.09.2010 в 13:01

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Рейвенкло. :)
11.09.2010 в 13:02

rakugan
Крэбб и Гойл
Ну, в Слизерине Драко хоть как-то о них "заботится". А в Хаффле кто бы это делал? %)
11.09.2010 в 13:02

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
В добавление - благородство не помешало Гермионе в шестой книге заколдовывать Кормака МакЛаггена, чтобы помочь Рону, а Ромильде Вейн - подсовывать Гарри амортенцию. То есть, достигать своего с помощью ловкачества, хотя так себя вести вроде как положено слизеринцам.
Как видим, распределение у Роулинг вообще довольно условное.
Вдобавок Шляпе нужно соблюдать примерно равное число детей на разных факультетах, иначе на одних деканов будет падать слишком большая нагрузка, а на других - почти никакой. Ну и что Шляпа будет делать, если ее наденет очередной храбрый и благородный ребенок, а все места на Гриффиндоре уже заняты? Отправит на Слизерин, понятное дело, или на Хаффл, или куда еще придется :))
11.09.2010 в 13:03

У меня гранаты не той системы
А поделиться этим самым имхастым?
Это надо очень долго думать... мне сейчас слегка не до этого. Но тема интересная... факультеты вообще условность, согласна с rakugan. Что заявлено и что в реальности - две большие разницы.
11.09.2010 в 13:04

Grey Kite aka R.L.
:lol: Описалась, разумеется. "Сначала делай, потом думай."
"делай что должно и будь что будет"
А это уже Хаффл. :tease2: Ну, в некотором смысле - Слиз.
Да я, собсно, в соционеге совершенно не разбираюсь, так, потрепаться. :gigi:
11.09.2010 в 13:07

А имхо, слизы куда более благородны... В смысле кодекса чести.
11.09.2010 в 13:12

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Венделин
Да, правда, поделись имхой.)

Брошенная кукла
Ты будешь накручивать голосование? Как ты можешь... :gigi:

troyachka
Голос разума.:)

rakugan
А чем тебе не нравится быть гриффиндорцем?
Тем как раз, что о них говорится в книгах не декларируемо, а по сути, ну и образ, конечно. Да и никогда я не считал безрассудную храбрость главным человеческим достоинством, равно как и категоричность в суждениях и резкую маркировку "добро-зло". Да, мои суждения порой категоричны, но это пройдет, поскольку наверняка возрастное, а стремлюсь-то я к другому.

Вообще, мне почему-то кажется, что разделение на факультеты чем дальше, тем больше является просто традицией, которую не отменяют, несмотря на нелогичность, в силу священности традиций как таковых.
А так - "неподобающе" ведущих себя на факультетах вполне хватает, сдаётся мне.

Правда, я бы не стал распространять сюда поведение обывателей в "чёрную годину"(ТМ), поскольку это вообще для обывателей характерно - сидеть и ждать.
Так что на каком факультете кто должен быть - большой вопрос...
11.09.2010 в 13:16

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Кодекс чести - это моё всё. ;J Он мне заменяет "моральные нормы" и прочее, чего я понимаю с большим трудом.

А это уже Хаффл. :tease2:
Издеваешься, да? *не вынеся попытки представить того же альтер-эга хаффлпаффцем, умер моск*
Хотя мне "терпенье и труд" вот не свойственны, честно. Должно быть что-то ещё извне.

Да я, собсно, в соционеге совершенно не разбираюсь, так, потрепаться. :gigi:
Учи соционегу! *грозно и сурово* :lol:

Венделин
Ну, про то, что факультеты - условность, я написал, что склоняюсь к этому.
11.09.2010 в 13:18

Grey Kite aka R.L.
Как ты можешь...
В "Фаусте" Гёте есть строчки, что-то вроде "Будь прав хотя бы потому, что нужно это мне". :tease2:
11.09.2010 в 13:21

         Мефистофель
А все-таки я прав!

Фауст
Послушай: всяк имеет
Свой взгляд, но чем надсаживать нам грудь,
Скажу тебе одно, а ты не позабудь:
Кто хочет правым быть и языком владеет,
Тот правым быть всегда сумеет.
Итак, скорей! Что толку в болтовне?
Будь прав хоть потому, что нужно это мне!

11.09.2010 в 13:26

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Кто голосует за Хаффлпафф? Кто эти тролли люди?..

Брошенная кукла
Вот кто точно слизеринец, так это ты.:laugh:
11.09.2010 в 13:41

У меня гранаты не той системы
Факультеты не только условность, но и зло))
А если в двух словах, то рейвенкловского в тебе - материалистический склад ума, исследовательский интерес к вещам, стремление построить четкую схему/модель явления, чтобы потом реализовать задуманное. Например, интерес к соционике, факультетам...
11.09.2010 в 14:02

Grey Kite aka R.L.
Да я бы не против. :gigi: Без того "темного" восприятия факультета, разумеется. Но, как говорится, съисть-то съист...
А рейвы, на мой взгляд, все же теоретики. Как я.
11.09.2010 в 14:03

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Grey Kite aka R.L.
Голос разума. рождает чудовищ. :) Непрошенная полуцитата.
На самом деле действително Рейвенкло (если лично тебе). Хотя... с возможностью выбора. А вот мне другого пути нет и не было...
11.09.2010 в 14:04

Grey Kite aka R.L.
Учитывая, что первый голос, до меня, был за Гриф, надо полагать - это твое мнение? :lol:
11.09.2010 в 14:50

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Венделин
Вообще, мне кажется, что соперничество факультетов вспыхнуло в период войны с Гриндевальдом и продолжилось далее, т.е факультеты стали объектом манипуляции в политических играх. Такие дела.

troyachka
Голос разума. рождает чудовищ.
:laugh:
В моём случае - определённо.
Вообще, для Рэйвенкло as is я недостаточно... отстранён, это да.

Брошенная кукла
Нет, не моё. Кто-то случайный зашёл.
11.09.2010 в 15:05

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Если говорить о Р. Багмете - моделируя ситуацию, в которой ты попал бы в Хогвартс в правильном возрасте и ещё без квенты, то, полагаю, это был бы Рэйвенкло, всё-таки. В принципе, Гриффиндор тоже возможен.
11.09.2010 в 15:15

правильном возрасте
Хм, а вот об этом я не подумала. В одиннадцать наш мальчик, пожалуй, и впрямь попал бы в Рейвенкло. И очки бы носил кругленькие, дооооо! :-D
11.09.2010 в 15:18

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
И очки бы носил кругленькие, дооооо! :-D
Протестую, у меня тогда очки были овальные! :lol:


Chiora
На Грифф бы я тогда точно не попал - не был общительным ребёнком, а стоял обычно у стенки с классическим взглядом мимо вас. Зато всё, сцуко, замечал...
11.09.2010 в 15:33

Grey Kite aka R.L.
Зато всё, сцуко, замечал...
Черным блокнотегом обзавелся уже тогда? :-D
11.09.2010 в 15:36

сферический хомяк в вакууме
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно...
*попыталась вспомнить, что там Шляпа пела дальше, не вспомнила и забила*
Рейвенкло, короче. Но это не ассоциативно с фэндомом и тем постом в ЖЖ, а вообще :)
11.09.2010 в 15:55

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Нет, у меня был красный блокнотег.;J

Gella von Hamster
Как я и говорил, "конец немного предсказуем"(С). :)
11.09.2010 в 16:01

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Вообще, мне почему-то кажется, что разделение на факультеты чем дальше, тем больше является просто традицией, которую не отменяют, несмотря на нелогичность, в силу священности традиций как таковых.
Вот, я это уже сколько раз говорила! Замшелые традиции, которые давно пора сдать в архив, ибо толку от них круглый ноль. Зуб даю, знали бы Основатели, во что это в итоге превратится - сожгли бы эту Шляпу в камине. Или замуровали в небьющуюся звуконепроницаемую сферу... :lol:
Если что, я за Слизерин голосовала.
11.09.2010 в 16:04

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева
Вот, я это уже сколько раз говорила! З
И теперь я действительно склонен в это поверить.:)
Но, понимаешь, Британия такая Британия...
Просто пока были живи Основатели и их педагогическая традиция, то учеников ещё обучали сообразно склонностям, а потом это сгладилось, но отменить устоявшееся уже было немыслимо.
11.09.2010 в 16:15

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Но, понимаешь, Британия такая Британия...
Да уж...

Просто пока были живи Основатели и их педагогическая традиция, то учеников ещё обучали сообразно склонностям, а потом это сгладилось, но отменить устоявшееся уже было немыслимо.
Вот не нашлось там людей, которые решились бы отменить это нафиг не нужное старьё! Хотя Лорд бы мог, да... Возьми он власть вовремя, да распорядись ею разумно... Мечты, мечты...
11.09.2010 в 17:58

ШО ТЫ НЕСЕШЬ БЫСТРО УРОНИ
ээ, комментарии читать не стала, там многабукафф и вообще, но ты - гриф, я думаю.
11.09.2010 в 18:11

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Nincompooh
Почему?.. Так много народу, однако.

Ирма Банева
Да уж...
А мне оно чем-то нравится.:) Не заглюченностью, разумеется, но всё же...

Хотя Лорд бы мог, да... Возьми он власть вовремя, да распорядись ею разумно... Мечты, мечты...
:friend: (:
11.09.2010 в 18:30

А вообще-то я белая и пушистая...
Равенкло. За склонность к аналитике.
11.09.2010 в 21:11

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
А мне оно чем-то нравится.:) Не заглюченностью, разумеется, но всё же...
А чем?
12.09.2010 в 02:07

Собственно, это всё
Посмотрела результаты - забавно.
Будь я шляпой, "зависла" бы между Равенкло и Гриффиндором. И, в итоге, отправила в Равенкло - для вашей же пользы. :gigi:
12.09.2010 в 04:00

Женщина в Лексусе
Grey Kite aka R.L., выше сказали:

Если говорить о Р. Багмете - моделируя ситуацию, в которой ты попал бы в Хогвартс в правильном возрасте и ещё без квенты, то, полагаю, это был бы Рэйвенкло, всё-таки.

И вот если бы ты попал в Рэйвенкло - было бы всё ништяк.
А в реале ты фактически попал в Слизерин - и? И тут я согласна со вторым каментом Брошенная кукла

(если не брать в расчёт возраст 11 лет, а по факту. Что с тобой было в 11 лет - хз, мы ж не знаем)
12.09.2010 в 09:10

верховный аллюзионист
Равенкло. На другие похож меньше. Имхо. :)
12.09.2010 в 13:30

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мать Метели
Ты имеешь в виду механическое перенесение моей персоны в те реалии и то, кем бы я оказался, так?
Но, в общем-то, здесь в этом опросе не о реалиях речь - как-то даже у тебя, помнится, говорилось, что воспринимать тот мир и наш как реально со-существующие с соответствующими заморочками - не стоит.
А речь конкретно о склонностях и чертах характера, т.е куда я больше подходил бы.

Что с тобой было в 11 лет - хз, мы ж не знаем
Ну да, я о деццве как-то не пишу здесь.

Злая Ёлка
Incognit_A
vlad_00
Опять "конец немного предсказуем"(с):gigi:
А почему для моей же пользы?) Потому что я не делю мнения на "моё и неправильное"? Ну так это вроде само по себе ясно, и количество отправляющих мну на Грифф поражает - поскольку, видимо, люди видят поверхностные реакции вроде резкости и раздражительности.

Ирма Банева
А чем?
Ну и задала вопрос.:)
Я точно не могу определить, чем меня привлекает та страна и её история, при том, что я остаюсь патриотом своей Родины. Просто какое-то ощущение.
12.09.2010 в 13:41

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Я точно не могу определить, чем меня привлекает та страна и её история, при том, что я остаюсь патриотом своей Родины. Просто какое-то ощущение.
Неуловимое ощущение - это мне как раз понятно, я по таким штукам специалист... :-D
12.09.2010 в 14:54

Женщина в Лексусе
Grey Kite aka R.L., да, о механическом перенесении.

Я беру тебя, ту личность, которая есть сейчас. По факту. Со склонностями и чертами.

Твоя личность что, претерпела бы изменения, если б ты в той вселенной был? Теоретически, да - но тогда это был бы не ты, и тогда ответить на этот вопрос невозможно. Ты и родился бы в другой семье, и воспитание бы другое получил и всё такое. Ну, вот и адаптируй свои реалии - туда.

Вот представь себе ровно такой же коллектив, в какой ты уже попал тут, только называется не мгимо, а слизерин. Что меняется от названия? Да ничего. Роль играет личность и её взаимодействие с социумом.
12.09.2010 в 15:11

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мать Метели
да, о механическом перенесении.
Извини, а зачем? Речь в опросе о чертах характера, а не о сочетании реалий. Про вселенную я вообще так ничего и не говорил.
Почему ты так упорно (сорри за резкость) пытаешься мне что-то "доказать", ткнуть носом или типа того? Я не вполне понимаю. Не хотелось бы думать, что тебе просто нравится показывать мне, сколь я слабый и несовершенный человек, вроде бы самоутверждаться таким способом у тебя необходимости нет.


Вот представь себе ровно такой же коллектив, в какой ты уже попал тут, только называется не мгимо, а слизерин. Что меняется от названия?
Если от названия ничего не меняется, то и любой из четырёх факультетов Хога ничего не меняет.
И опять же я не вполне понимаю, с какой точки зрения ты смотришь - с точки факультетских качеств, или с какой ещё?
Тех, кто кидает понты и не любит учиться, в любом российском учебном заведении огромный процент. Не думаю, что так оно было везде и всегда.
12.09.2010 в 15:15

Серый лебедь в тигровой шкуре
Мать Метели
Вот представь себе ровно такой же коллектив, в какой ты уже попал тут, только называется не мгимо, а слизерин. Что меняется от названия? Да ничего. Роль играет личность и её взаимодействие с социумом.
Мнэ... Что-то у меня от попытки представить такое мозги вскипели. Слизерин и мгимо - это даже не тёплое с мягким... Слишком уж несопоставимые вещи.
12.09.2010 в 15:32

Женщина в Лексусе
Grey Kite aka R.L., да, о механическом перенесении.
Извини, а зачем? Речь в опросе о чертах характера, а не о сочетании реалий. Про вселенную я вообще так ничего и не говорил.


ничо не понял. Ты о чём вообще?? На фиг ты мне сдался, тебя куда-то там тыкать?

Что значит - зачем? Или ты хочешь, чтобы я вообразила какую-то новую личность "с нуля"? Я и говорю о чертах характера.

Если не сопоставлять с нашими реалиями, то как это вообразить вообще? Как ты себе сам себя представляешь - относительно тех факультетов? Ты ж сам не изменился бы, механически перенеси тебя туда - или не? Может, я не понимаю что-то?

Равенкло - это (если аллюзиями) какие-то факультеты типа биофака или физфака. Короче, там, где люди гораздо больше озадачены наукой, анализом, знаниями, истиной, чем окружающим миром, заведением "связей" и т.д.

Ирма Банева, а с чем сопоставимые?
12.09.2010 в 15:34

Серый лебедь в тигровой шкуре
Мать Метели
Не с нашими вузами в любом случае.
12.09.2010 в 15:37

Женщина в Лексусе
Ирма Банева, поскольку про НЕнаши вузы ни я, ни ты, ни Коршун не знаем, то параллели мы можем проводить - ну, попробуем, по крайней мере - с тем местом, где мы обитаем))
12.09.2010 в 15:43

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мать Метели
Я вообще не понимаю, при чем тут параллель с каким-то реальным вузом. Был задан вопрос - вот есть данные о качествах, вот есть я. Типа, развлечение такое. Зачем ему придавать серьёзное значение - не вижу в упор. Хотел бы всерьёз поговорить - по-другому бы всё построил.

Среди моих недоброй памяти одногруппников даже заведением связей мало кто озадачен был, в основном - где будут бухать в следующую субботу и в каком клубе зажигать в воскресенье. Кстати, на другом отделении - факультет и вуз тот же - обстановка какбэ слегка другая, но я туда не попадал по причине "не того" диплома Всероса, что думаю тоже должно быть известно большинству присутствующих.
12.09.2010 в 15:53

Женщина в Лексусе
Grey Kite aka R.L., вот исходя из качеств я тебе и сказала. См. выше. Или Равенкло, или Гриффиндор. Потому что ещё нюанс есть: в реале и вирте ты отличаешься немного.

Параллель не с реальным вузом, а реальными вузаМИ. Т.е. с направлением как бы.
Мне вообразить что-то абстрактное трудно, я провожу праллели с тем, с чем сталкивалась.

Среди моих недоброй памяти одногруппников даже заведением связей мало кто озадачен был, в основном - где будут бухать в следующую субботу и в каком клубе зажигать в воскресенье.

Похоже, могли себе это позволить.К тому же, это пока.
12.09.2010 в 19:26

Собственно, это всё
А почему для моей же пользы?) Потому что я не делю мнения на "моё и неправильное"? Ну так это вроде само по себе ясно, и количество отправляющих мну на Грифф поражает - поскольку, видимо, люди видят поверхностные реакции вроде резкости и раздражительности.

Конечно, мое восприятие может быть поверхностным, поскольку основано на дайри постах и паре прочитанных фиков. Но другому-то взяться неоткуда? Так что придется исходить из того, что есть.

А почему для моей же пользы?
Не знаю, насколько мое мнение соответствует фандомному "пабликопиниону" :gigi: , но из бесед Гарри со шляпой у меня сложилось впечатление, что она распределяет не столько по природным склонностям, исходя из которых большинство учеников можно отправлять на все 4 факультета сразу, а из того, реализация какой из них принесет большее КПД. И при этом охотно прислушивается к желаниям "клиента", поскольку, как я уже писала, редко встретишь человека, у которого один из критериев напрочь отсутствует. "Да, дорогой, Слизерин поможе тебе развить важные для "победы" качества. Хочешь в Гриффиндор? Да Мерлина ради!"

А из ваших дайри-постов кажется, что основных черт две. Гриффиндорская - стремление с броневика объяснить человечеству, что они об этом мире не понимают, и равенкловская - желание и умение анализировать. Первое получается не очень, второе - куда лучше. Естественно, преуспеть легче, развивая свои сильные стороны, а не слабые. Так что представив себя куском фетра, действующим по принципу примитивной компьютерной программы, то есть выбирающей из двух путей простейший... так оно и получается.

Естественно, впечатление мое может быть совершенно неправильным, все-таки виртуальные мы от реальных несколько отличаемся. Сама по-настоящему удивилась, когда в таком же опросе народ меня дружно отправил в Хаффлпафф. :wow: Но что делать, истинно гриффиндорский пофигизм из серии "да любись оно все конем!" так легко принять за уравновешенность. :gigi:
12.09.2010 в 22:29

Женщина в Лексусе
Grey Kite aka R.L., поправка (это я вечером пришла)) - скорее даже Гриффиндор. Для Равенкло в твоём характере недостаточно паскудства, ты всё-таки не доктор Менгеле))

Если тебя утешит, то про себя я считаю, что по состоянию на данный момент меня Шляпа с большой долей вероятности могла отправить в Хаффлпафф, потому что я умею долго и упорно трудиться. Думаю, Шляпа посмотрела бы, что у меня превалирует: кровные снобистские заморочки - или вот это.
13.09.2010 в 00:19

Борец с грызунами
Мать Метели А в реале ты фактически попал в Слизерин
с этим согласна. На данный момент, я бы именно туда вас, Коршун, и отправила. А вот мне кажется, что в лет 11 вполне можно было бы в Гриф или Рав, но уж не в Слиз. Только это - всего лишь догадки.