21:04

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
На кой хуй я вообще что-то пишу в этом грёбаном фандоме. Вокруг же профессиональные писатели, хуле. И светочи морали ещё, и носители разума. Не протолкнуться среди талантов.

Это ж я - аморальный идиот, который пишет про аморальных идиотов корявым русскей языка.

Точнее - уже не пишет, потому как заебало реально. "Хроники", АУ-97 и "25 лет спустя" так и останутся страшным сном уйутненького фандома, чему всем предлагаю радоваться. "Лишён таланта, скучен, не умею", а тут ещё политика с социальщиной непонятно зачем, если все вокруг идиоты. Лучше про половую еблю писать или про детишек, у которых all was well. Чего не дано некоторым аморальным идиотам, да.

А я отправлю топ на БФ в случайном порядке и завалюсь спать. Настроение никакое.

И вообще, "Толкин напиздел"(с). Светлые эльфы - нынче они вот какие.
читать дальше

не в обзоры, блять.

@темы: пустота, творчество, фандом, зло, мир Роулинг

Комментарии
20.12.2010 в 21:22

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
извини, конечно, но... не очень-то это... раскидывать какашки в окружающих только потому, что тебя какой-то придурок обидел.
20.12.2010 в 21:23

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Да уж, когда начинают учить морали и тыкать носом в "низкую нравственность" автора - это клинический случай.
20.12.2010 в 21:34

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
*покосплеила киношного Снейпа и отвесила подзатылник*
Што за истерики такие? Я всегда думала, што в написании фанфикшн главное собственное удовольствие, а не мнение фандомных моралистов, а если в интернетах преставать што-то делать из-за каждого, кто это не одобряет, ну проще кабель перегрызть, зажечь лучину и слушать радио радонеж ) успокойся давай уже, а если это происходит из-за того, из-за чего я думаю это происходит, то тут гордиццо надо, а не психовать ))
20.12.2010 в 22:37

А кстати, многие начинают ругать тех, кому завидуют, либо тех, кого не способны оценить. Просто не понимают. У кого слуха нет, тот и говорит: "Сумбур вместо музыки".
а при чем тут эльфы?
20.12.2010 в 22:47

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Как говорил Мик Джаггер, "если вы будете интересоваться тем, что о вас думают, вы никогда ничего не сделаете". Понимаю, что это проще сказать, чем этому следовать, но все-таки...
Понимаешь, на самом деле ты сейчас задел людей за живое. Аргументов у них нет, поэтому они бесятся и обливают тебя грязью. Но это больше говорит о них, чем о тебе.
20.12.2010 в 22:51

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Grey Kite aka R.L. , эльфы могут позволить быть себе любыми, а если это кого-то не устраивает - на всех не угодишь. Учись у эльфов ))
Где хоть ругаетесь?
Вот так с вами и начнешь читать БФ...
20.12.2010 в 22:57

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
Я на самом деле ОЧЕНЬ хочу написать две нормальных, вменяемых АУ - о Пожирателях у власти в начале восьмидесятых и в конце девяностых. Разные общества и разные системы. Но после крупномасштабных купаний в грязи уже вообще ничего не хочется. Потому что я очень не хочу вешать на тех, о ком пишу, ярлыки бобра и козла, да ещё и пишу отвратительно - знаешь, ни один фик так не просклоняли по косточкам и по словам, как мой, и ни одному так не сказали, что, мол, до Голсуорси и Шолохова не дотягиваете, а значит - фтопку, батенька. Блин, теперь я понимаю - когда вот так со всех сторон тупая травля, реально хочется всё сжечь нахрен "и уйти без шапки в ночь холодную", при том, что у меня писательство - не главное в жизни, есть другие более главные вещи.
Мда.

~Птаха~
Там не один придурок.
Извини, если слово "светлые эльфы" тебя задело. Тут используется интернетское выражение "Страна Эльфов".
Блин, правда, почему нормальные, хорошие люди принимают сказанные мной гадости на свой счёт?

Shirley Woodruff
*разводит руками*

Графиня Барбосса
Это у меня демократизм недобитый, что мол мнение людей - важно.
А происходит именно из-за того, да.
В общем, зуб у меня уже не болит, так что истерика кончилась. Спасибо за здравомыслие и подзатыльник))

Ника Люпин
Ник, тут профессиональные писатели ж. Издатые. Не попрёшь. Или светочи разума, а я так, недоучка политологический. Маленький мальчег.
А эльфы - в смысле, ну типа все в белом, как дартаньяны среди пидорасов.
20.12.2010 в 23:00

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
О, кстати, тебе "понравится", что одна из дисскутантов там заявила, что к Волдеморту могли присоединиться только человеки очень недалёкого ума. ;J После этой фразы от дискуссии я отписался.

И я реально чего-то не понимаю в мире, если фик 52 - это шедевр мировой словесности.

tetroka
Учиться наплевательству на других людей... да уж, никогда не думал, что ещё придётся учиться - хотя я равнодушное пожирательское сцуко, до светлых эльфов мне как до Китая раком.

А я не ругаюсь уже. После холивара у logastr и последовавшей трубной деанонимизации никуда не лезу.
20.12.2010 в 23:03

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Grey Kite aka R.L.

читать дальше
20.12.2010 в 23:13

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
"Если есть враги у нас с тобой, значит, есть, конечно, и друзья". Что бы ты ни делал, всегда найдутся люди, у которых это будет вызывать ненависть. Но важны не они, а те, у кого ты находишь поддержку. Что до прочих - считай, что это прививка, что ли. Зато потом тебя будет ничем не пронять :)
Хочется все фтопку, да, естественно. Но со временем этот опыт сильно пригождается. Учишься делать то, что считаешь нужным, не слушая противников.
Это у меня демократизм недобитый, что мол мнение людей - важно.
Важно. Но не всех людей.
Ник, тут профессиональные писатели ж. Издатые.
Ага. Издатые у нас и Дарья Донцова, и автор "Цветочного креста". Хорошая у них компания, ничего не скажешь...
И я реально чего-то не понимаю в мире, если фик 52 - это шедевр мировой словесности.
Ну, кому-то и та же Дарья Донцова шедевр :)))))
20.12.2010 в 23:14

Издатые.
Донцова тоже ... издатая.
Но ты пойми. твое творчество, а не какое-то тварьчество, реально цепляет. Обращает на себя внимание. И вы зывает мысли. И не всегда и не всем это нравится. А некоторым не нравится, что мысли вызывают не они.
20.12.2010 в 23:23

С большой буквы Х
Удивительная хрень. Увидев ваш пост, я подавила в себе желание пойти и найти причину. И чо - буквально через десять минут наперлась на нее совершенно случайным образом. Никак происки ноосферы... :susp:
Что я хочу сказать. Сдается мне, это Достоевский сказал - "если на пути будешь оглядываться на каждую лающую собаку - никуда не придешь". Вот. Как-то так. Оно мне часто помогает, может, и вам поможет.:rotate:
20.12.2010 в 23:26

Хельгина
Крылов лучше сказал.
Завистники, ан что не взглянут,
Подымут вечно лай.
А ты себе своей дорогою ступай:
Полают да отстанут.

За точность знаков препинания не ручаюсь...
20.12.2010 в 23:32

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
Да, теоретически всё это понятно, но я с таким сталкиваюсь впервые после школьной журналистской деятельности, когда за мои "срывы покрово" порой доставалось. Опыт ценен, и хорошо, что есть люди, которым нужно то, что я делаю. Просто в отчаянии забываешь об этом.
А вообще, вот то, что я уже давно хочу дописать, правда, теперь оно несколько дальше ушло от первоначального замысла. То, что я писал на БФ, одна из вариаций развития.

Но со временем этот опыт сильно пригождается. Учишься делать то, что считаешь нужным, не слушая противников.
Вот у меня есть "пунктик", что правильные вещи принимаются людьми - хорошо поданные правильные вещи, а если людьми отторгается что-то - то оно, всё-таки, им не нужно, следовательно - бесполезно. Тот же демократизм мышления (кажется, я впервые жалею, что принадлежу к первой квадре...).

Издатые у нас и Дарья Донцова, и автор "Цветочного креста". Хорошая у них компания, ничего не скажешь...
Хех, ну да. Хотя я против них (тех, кого имел в виду) вроде как и ничего не имею, если посмотреть, но начинает раздражать. (:

Ну, кому-то и та же Дарья Донцова шедевр :)))))
Просто не понимаю, опять - то ли лыжи не едут, то ли я без палок. :( Получается, чтобы быть читаемым и интересным, нужно либо показать, что твои герои бьют себя пяткой в грудь с криком "я убивал детей", либо писать такое, как автор-52. Моё состояние здоровья ещё и усугубило реакцию.:(

Графиня Барбосса
Да я как-то обычно троллингом не занимаюсь, и сейчас не планировал)) Но теперь вижу такую реакцию и понимаю, в чем-то, что так фандому и надо. Хотя лучше бы, если б у меня на момент конкурса завалялся рядом гамма-редактор, но такого не случилось, и люди поимели возможность разбирать фразы по косточкам.
да и вообще, у тебя своя целевая аудитория есть, а ты про каких-то писателях от фанфикшена, а как же мыы? *паппи айс*
Всё, можно успокоиться, буду писать для семи человек праполитегу и страшные режимы, и ниипёт)))

Ника Люпин
Ник... ну комплиментов так много(( Куда уж мне столько. Тем более, что много реально хороших работ, которые просто "не моя трава". Но тут не вынесла душа, бля.
20.12.2010 в 23:37

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Хельгина
Ноосфера - она такая.
Хотя вам же тоже понравился фик 52? Блин, я хочу уже забыть о том фике.:lol:
А в общем, я сейчас спать, а потом... спасибо за совет, в общем:))
20.12.2010 в 23:39

Белая ворона по жизни..
Grey Kite aka R.L.
Коршун, своим поведением вы требуете от окружающих серьезного и критического отношения к вашим фикам - как к фикам думающего человека, а не как к траве. Такие разборы вы в большинстве своем и получили. Многим, между прочим фик понравился.
В процессе дискуссии вы позволили себе оскорбить несколько человек - они вам ответили. А что еще вы ожидали? Вы довольно-таки резки в общении, и тоже крайне резко высказываетесь о не нравящихся вам вещах. Держите ответный удар.

Что касается анонимности - то пока конкурс не кончился, я промолчу, а потом, возможно, последуют объяснения, почему стало известно авторство многих фиков.
Не говоря уж о том, что по вашей манере отвечать вы опознаетесь на раз.
20.12.2010 в 23:41

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Grey Kite aka R.L.

да при чем тут троллинг ))) это просто ново, свежо и интересно )) и вызывает реакцию общественности, и оч разную ) просто кто-то не готов к чему-то за пределами романса с еблей )))
20.12.2010 в 23:41

С большой буквы Х
Grey Kite aka R.L., мне понравился и ваш и 52. И еще около 15 фиков из тех шестидесяти-сколько-их-там было. И это ничего не значит. :friend:
Если была бы возможность, я бы разделила все баллы между этими фиками.
20.12.2010 в 23:45

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
Вот у меня есть "пунктик", что правильные вещи принимаются людьми - хорошо поданные правильные вещи, а если людьми отторгается что-то - то оно, всё-таки, им не нужно, следовательно - бесполезно.
"Хагрид, если ты хочешь всем нравиться, тебе придется до конца своих дней сидеть в этой хижине" (с) :))
(Как бы ни относиться к Дамблдору, согласись, он не дурак)
_Все_ люди никогда не примут то, что ты делаешь. Ты же не червонец, чтобы всем нравиться.
Получается, чтобы быть читаемым и интересным, нужно либо показать, что твои герои бьют себя пяткой в грудь с криком "я убивал детей", либо писать такое, как автор-52.
Ну, опыт показал, что ты и читаем, и интересен. Если людей не цепляет, они так не реагируют. Но поскольку честно признаться, что идейно противоположная вещь зацепила, могут немногие, начинается обливание грязью - чтобы и волки сыты, и овцы целы. Ну все равно что антислэшеры, которые раз за разом вопиют, какая гадость слэш, чтобы скрыть от самих себя, что им хочется это читать.
21.12.2010 в 00:02

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
_Все_ люди никогда не примут то, что ты делаешь.
Понимаю, и знаю, но как раз поэтому и закрадываются сомнения - кому надо то, что я делаю, ну да об этом уже говорилось.
А Дамблдора я не люблю, но дураком ни в коей мере не считаю, наоборот уж.

Проблема в том, что я понимаю - я местами недостаточно расставил акценты, например. Ну и да, не учёл, что мнение, высказанное героями, может восприниматься как авторская позиция - шапки-то нет, поэтому и кажется, что автор одобряет либо одних, либо других, и, наверное, стоит до отъезда в Москву отредактировать или предпринять по крайней мере попытку.

А то мне уже успели сказать в тех же рядах, что автор демонстрирует полное непонимание политологии. Ага, с указанием имени автора. Правда, задеть - просчитались, недостатки я знаю объективно, а на такую провокацию уже не поведусь.

Бурная вода
ой, а вы что здесь делаете?
Да, я резкий в общении человек, и отрицать это не буду, как и то, что свою манеру общения не скрываю.
И, к слову - мне и в голову не приходило смотеть на "выходные данные" текстовых файлов. Просто чтобы не портить себе и другим игру. Что тоже достаточно говорить об этически чувствительных людях.
И дело не столько в том, что что-то понравилось или нет, сколько в следующих из этого вещах, которые - даже если я кого-то задел - выглядят неприятно, с учётом фика, который занимает первую строчку в топе. Впрочем, что уж там, конкурс уже минуту как кончился.

Графиня Барбосса
Да готовы люди, почему ж нет - только к тому, что всё гладко, а я не люблю, когда всё гладко и все счастливы, и вообще, история есть непрерывный процесс))

Хельгина
Ну и пусть:) Давайте жить дружно, в общем.
Зато мне импонирует ваш интерес к политике и истории, что важнее.
21.12.2010 в 00:08

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
у и да, не учёл, что мнение, высказанное героями, может восприниматься как авторская позиция - шапки-то нет, поэтому и кажется, что автор одобряет либо одних, либо других
Я обычно стараюсь максимально достоверно и правдоподобно передать мышление, речь и поведение каждого персонажа. А там уж - ну, мои читатели не идиоты, чтобы не сделать самим выводы, какие посчитают нужными. Вообще когда авторская мораль прямо звучит в тексте (ну, кроме, может, 1-2 фраз на целый роман) - это, имхо, моветон, все равно что угощать людей уже пережеванным блюдом. Но это чисто мое личное мнение.
В фике, о котором идет речь (если я правильно все понимаю), меня как раз царапнула неубедительность поведения персонажей. Образы далеки от канонических, а правдоподобная их эволюция не показана. Вот в плане достоверности там редактура, конечно, нужна. Но это я уже говорила.
21.12.2010 в 00:16

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
Я не поставил акценты во всех нужных местах - это да, ну и это реальность не канона, откуда и изменения. Тут всё понятно. Единственное, считаю, что эволюцию можно реконструировать, хотя это неочевидно, а надо, чтобы было очевидно, как и в случае одного персонажа-"репортёра", так и в случае другого. Но, если честно, я старался писать как раз с максимальным сочувствием не той стороне, о которой обычно пишу. Как ни странно. Если есть желание/возможность обсудить с литературной точки зрения и советов - можно в умыл (даже нужно:shuffle:), потому что как раз гамма вообще мне часто нужна в подобных вещах, т.к. собственный глаз замыливается и я забываю, что то, что очевидно для меня, может оказаться неочевидным для ряда читателей.
21.12.2010 в 00:30

Белая ворона по жизни..
, с учётом фика, который занимает первую строчку в топе.
Замечу, что на момент отзывов топ известен не был - это во-первых. Во-вторых, это авторы были поставлены в ситуацию, когда должны играть "не подглядывая". У просто читателей никаких обязательств в этом плане не было.
Но в любом случае вы как автор узнаваемы по манере ведения дискуссии, о чем я уже писала. Вас сложно не узнать.
21.12.2010 в 00:41

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Бурная вода
Я-то всегда считал себя личностью, в фандоме неизвестной.
А тут не обязательства - тут элементарная внутренняя честность, равно как в случае проявлений мелкой мсти, о каковых распространяться не имею желания.


Ещё раз, подвожу для всех итоги.
Пост написан под влиянием состояния резкого отчаяния. К людям, о которых идёт речь, отношусь неплохо, что не нивелирует возникшего желания сходить нахуй и утопиться. Спасибо тем, благодаря которым это желание практически исчезло.

И теперь я точн посплю хотя бы часа три-четыре.