Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Забавно, что столь многие считают меня исключительно ебанутым ПС-райтером. И из этого исходят все остальные предпосылки. Как то - если человек ПС-райтер и при этом не кается при каждом удобном случае, что пишет про моральных уродов, не разделяет их идеологии и вообще осудил преступления против человечности в третьем абзаце, - то человек бесчеловечное скотинко или же не понимает ценностей ввиду каких-то причин. Или же, если человек ПС-райтер, не кается и не понимает истинных ценностей, то он автоматически делает ПС хорошей и правильной стороной в любом тексте и варианте. Никаких исключений.

А, в общем-то, интересно составить список фактов, которые люди не знали про некоего Коршуна. Или знали, но пропустили мимо ушей.

Как же хочется, на самом деле, поговорить о моем "25 лет спустя". Потому что то, как я вижу их, как я представляю себе детей третьего поколения, не имеет ничего общего с фандомными образами, нужными ради пейрингов в основном. Они все какие-то очень, слишком живые, дети пост-вара, которым отпущено не так много времени на спокойную жизнь, потому что тучи собираются снова. Как сторонник политического обоснуя, не могу не видеть шаткой земли, на которой выстроен поствоенный режим "доктрины лояльности". Там, под внешним благополучием, намешано столько всего, что голова порой идёт кругом от напряжения, которым искрит околовластная среда тех годов. При этом, если разбираться, то "государственник" Поттер мне симпатичнее как сторонников Реванша, так и ястребов либерального лагеря, но ведь тем, у кого уже сложилось обо мне мнение, это ничего не скажет и не изменит, хех.

И хорошая новость для тех, кому надо политического фикшена. Я редактирую "В коридорах власти темно". В планах: исправление стилистическо-грамматических ошибок (выполнено), выпиливание энцы и замена её психологизмом (в планах), допиливание двух глав, в середину и в конец (в процессе). Чёрт, как же меня всё-таки прёт Роуз, кто бы знал... она просто прекрасна, она очень сильный человек. Жаль, что писать "Ветерана" - историю её случайной встречи с "преступником", он же Каа из вышеупомянутого миди - мне сейчас не к месту совершенно. И, конечно, судьбу Тэм Элленфорд следует где-нибудь осветить более подробно. И зачем я написал четыре страницы вчера, теперь же не отверчусь заканчивать. Потому что и она - совершенно замечательный человек, повторюсь, даже более замечательный в некотором роде, чем Каа, в смысле Рудольф Лестранж.

А ещё два фика на белив-фест, которые тоже на околополитическую тематику и про второе поколение. Я маньяк, которого интересует эта тема, эти условия и эти люди, которые не имеют к фандомному мейнстриму отношения, несмотря на то, что среди них (моего второго поколения) есть и нетрадиционно-ориентированные, только выпячивать это нарочно просто не тянет.
И да, опять подтверждается правило - когда Коршун хочет написать мини-пвп, из этого вырастает драма на двадцать страниц.


А может, дело в том, что "истина проста"(с) - позитивная деятельность работает лучше негативной. Угумс, надо было едва не дойти до полусуицида, чтобы осознать то, о чем мне говорили ранее.
Возможно, если я буду писать и не заморачиваться, то это со временем произведёт то воздействие, которого хотелось бы, хотя совершенно не тешу себя при этом надеждой на принятие этих идей, слишком уж они и правда... немейнстримные.

...и не стоит ли ввести специальный тэг про "25 лет спустя"?...

@музыка: тишина

@настроение: ну-с, попробуем...

@темы: информационное поле, творчество, фандом, "двадцать пять лет спустя", мир Роулинг, я не сошёл с ума, политика, фикрайтерство

Комментарии
03.02.2011 в 18:32

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
"Фемслэшная энца такого рода может поиметь место быть в следующем продукте творчества. Рассчитываю на то."
Grey Kite aka R.L., тоесть, ты не уверен, что обоснуй не отвалится в процессе написания? Тоже вариант...

"... дело, а в том, что слащь мифическим "нормам мира Ро" не противоречит, а ПС-фикшен - противоречит, забавно так."
Очеловечиванием пожирателей херится романтический образ чОрных врагов всего разумного доброго и вечного... и это вызывает у некоторый йуных трепетных созданий лютый когнитивный диссонанс.
04.02.2011 в 02:00

Белая ворона по жизни..
не могу не видеть шаткой земли, на которой выстроен поствоенный режим "доктрины лояльности".
Что есть в вашем понимании "доктрина лояльности"?
Ибо я не вижу в каноне никаких оснований для выводов о политической ситуации в 2017 году, а уж тем более о том, на чем построено новое общество, кроме одного момента:
То, что являлось острой политической проблемой теперь лишь повод для шуток.
ИМХО, проблемы, которые являются основанием для юмора (не сатиры и не иронии, юмора) - проблемы, в основном и целом уже решенные.
04.02.2011 в 11:00

проблемы, которые являются основанием для юмора (не сатиры и не иронии, юмора) - проблемы, в основном и целом уже решенные
Или юморящий не воспринимает их как проблемы. Но это не наш метод.
05.02.2011 в 10:17

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Бурная вода
Послушайте, я вот одного понять не могу.
Вы каждый раз с завидным упорством приходите сюда - и исключительно для того, чтобы высказать своё несогласие(ТМ), причем в категоричной форме, исключающей нормальную дискуссию. Что побуждает вас к этому?
Убеждения настолько резко, чтобы !внезапно стать праволибералом, я всё равно не поменяю, на это разве что кухонная интеллигенция (была) способна. А в остальном... в общем, считаю, что людям, которые спокойно признают слэш-в-каноне, не стоит заикаться о неканоничности политики, терроризма и проч.
Не сочтите это за невежливость. Скорее любопытство.

И да, если вы считаете серьёзной политической проблемой разделение на факультеты... в общем, на это мне как-то не находится что сказать, прошу меня извинить в связи с этим. Поскольку традиция, усугублённая после первой войны ввиду компенсаторного ЧСВ Снейпа и попустительства Дамблдора, со временем сходит на нет по вполне естественной причине, и вообще я считаю, что факультеты стоит отменить нафиг, реформируя систему образования.

Но на остальные вопросы могу ответить. Кстати, откуда взялся 2017 год? О_о Действие цикла происходит в 2022-2032 гг.

Что есть в вашем понимании "доктрина лояльности"?
Очень просто. Вкратце можно выразить так: "не имеет значение твой доход, твоё происхождение и твои личные убеждения, пока ты служишь государству". Проводниками сей доктрины выступили Поттер и Шеклбот, что вполне себе естественно. Учитывая общую этатистскую направленность в русле восстановления экономики и социальной сферы, а также гуманистическую в целом позицию самого Поттера. Ну и, разумеется, развитие сильной силовой структуры ака Аврората.

Разумеется, под такой почвой будет всё равно идти грызня между "ястребами", "государственниками" и "реваншистами", хотя бы.

hidden edge
тоесть, ты не уверен, что обоснуй не отвалится в процессе написания?
Угумс. Но если отвалится - предпочту не пихать, поскольку опыт уже был.

Очеловечиванием пожирателей херится романтический образ чОрных врагов всего разумного доброго и вечного... и это вызывает у некоторый йуных трепетных созданий лютый когнитивный диссонанс
О да, разумеется.
А ещё в ходе дискуссий о ПС мне всё время вспоминаются попытки растолковать, хм, населению что-то о разнице между крайне правыми движениями, не вслушиваясь в крики а-ля "я не разбираюсь в сортах говна".

Ника Люпин
Ну слушай, как будто я не тебе говорил, что Реванш - не самая, ох не самая главная проблема... либералы Грэйнджер куда страшнее.

она такая же шаткая, как мнимая стабильность перерыва между двумя магическими войнами, в семидесятые и в девяностые. Даже еще менее стабильна, потому что Вторая Война при прочих равных могла начаться и позже. Это все-таки события того рода, где очень многое решает личность. А после второй войны сплошь объективные масштабные причины.
И опять к тому же.
05.02.2011 в 10:33

Белая ворона по жизни..
Grey Kite aka R.L.
Спасибо за ответ. И извините, если вам мои высказывания деланы категоричной форме, исключающей нормальную дискуссию. . Мне кажется, я совсем не категорична - просто высказываю свою точку зрения и и жду ваших ответов/возражений.

2017 - это год Эпилога, последнее, что мы знаем о героях. И под проблемой о которой шутят, я имела в виду не факультеты, а чистокровность/происхождение. Ваш цикл я не читала, и его дат естественно не знаю.

Спасибо за прояснения по поводу доктрины. Я так понимаю, вы сами её героям и магическому миру приписали (оснований, ИМХО, для неё в каноне нет,). Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Слеш-в-каноне - это не ко мне. Слеш у героев с канонным характером - это несколько другое, ИМХО

Я сюда прихожу и пытаюсь с Вами говорить, потому что продолжаю считать вас умным человеком, и мне интересно ваше видение. То, что я со многим несогласна мне не мешает.
05.02.2011 в 10:58

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Бурная вода
Мне кажется, я совсем не категорична - просто высказываю свою точку зрения и и жду ваших ответов/возражений.
Просто со временем начинает возникать ощущение дежа вю, поскольку одно дело - спорить о деталях и прочем, принципиально стоя на одной платформе (как с товарищами Модо и Ирма Банева), а другое - принципиальное несогласие с платформой. Постоянное, методичное, целенаправленное и изменениям - ни с моей стороны, ни с вашей - не подлежащее.

2017 - это год Эпилога, последнее, что мы знаем о героях. И под проблемой о которой шутят, я имела в виду не факультеты, а чистокровность/происхождение. Ваш цикл я не читала, и его дат естественно не знаю.
Вот, кстати, ещё одна.. не проблема, нет, а мелочь: то, что вы заходите ко мне после ссылок в ГП-обзорах, при чём отсекается то, что в данные обзоры не попадает, в результате моя позиция воспринимается вами не в полном объёме.
А, извиняюсь, чистокровность не есть проблема. И по сути ей не была. Не станете же вы говорить, что в Германии тридцатых годов, например, проблема арийской расы была политической и экономической? Нет же, только фундамент право-консервативной идеологии, опирающейся на старую знать и крупный/средний капитал... тащем-та. Тут тонкая грань, в общем, о которой следует помнить.

Я так понимаю, вы сами её героям и магическому миру приписали (оснований, ИМХО, для неё в каноне нет,).
Вот о чём я и говорил - принципиальное несогласие с платформой.
Это всё выводится из предпосылок, но если так хочется верить в мир, дружбу и жвачку после войны - ну разве я кому-то способен в этом помешать? ; )

Слеш у героев с канонным характером - это несколько другое, ИМХО
Слэш есть по-любому ООС для гетеросексуального персонажа, а о более-менее прописанных героях канона(ТМ) мы знаем как раз это. И да, с отмазками слэшеров по поводу бисексуальности я знаком и обещаю согласиться в тот день, когда у меня возникнет желание трахнуть мужчину. Пока же позвольте не соглашаться:)

Я сюда прихожу и пытаюсь с Вами говорить, потому что продолжаю считать вас умным человеком, и мне интересно ваше видение. То, что я со многим несогласна мне не мешает.
Просто смысл дискуссии несколько теряется при таких обстоятельствах, хотя я и не имею ничего против.

Это всё равно как говорить на тему "как нам обустроить Россию" придерживаясь диаметрально противоположных взглядов на структуру и состояние социума, а также на его развитие в прошлом. Имхо.
05.02.2011 в 11:56

Белая ворона по жизни..
Grey Kite aka R.L.
Это всё выводится из предпосылок, вот мне и интересно, какие предпосылки вы видите.

Я стараюсь опираться на канон. Вы, насколько я понимаю, экстраполировали канон в некую сторону. Я могу плохо представлять, куда именно, т.к. не весь ваш дневник читала. И, тем не менее, вы все же пляшите от канона, пусть с вашей точки зрения он и осколок кривого зеркала (или я вас неправильно понимаю?)

Постоянное, методичное, целенаправленное и изменениям - ни с моей стороны, ни с вашей - не подлежащее.
Ну представление о платформах тоже можно обсудить - не для изменения мнений, Мерлин упаси, в данном случае это невозможно, для прояснения взаимных позиций.
Ибо мы видим и в каноне - разное, по разному трактуем факты - и это интересно.
Но если вам не интересно или скучно - я пойму.