А вот, собственно, и я. С критикой.
Традиционно - на идиотов-Пожирателей реагирую нетолерантно, на !внезапный слэш - аналогично, про наличии морально-этической составляющей лучше вообще молчать, если она есть. Нелогичность и сложносочинённость убивают моё извращённое чувство прекрасного. Ну и вообще как-то в принципе рецензирую в стиле иронии с разными примесями злоехидства, если же видите исключение - то значит текст мне действительно понравился и воспринимается цельно.
Поехали.
Моя
группа С, и я намерен обозреть сначала её. Запросы на фики иных групп принимаются, но с учётом того, что раньше своей группы я их всё равно не прочитаю. И включать анонимное комментирование не намерен, на БФ в наличии в этот раз такая забавная штука, как гостевой логин для авторов. Учитывая, что днев закрыт под регистрацию, а не под список - вполне решение.
60. Серые начинают и выигрывают.читать дальше*ставит на место мозг*
Говорить, по сути, нечего. Очень сжатый текст, много не выцепишь, кроме деталей и спойлеров. В целом - драка за власть в Организации после смерти Лидера на фоне завершающего этапа второй войны. Идейные vs тех, кто в гробу видел идею, а вот реальную власть очень даже не. Оставляя в стороне личное, скажу, что реконструкция драки реалистична весьма. Перлов нет, стиль хорош, хотя я сначала, по первым строкам, подозревал хумор и сюрреализм. Персонажи какие-то странные, правда - но учитывая общую картинку второй войны, хрен бы с ним.
Безусловно топ. Потому что вот так оно и бывает, а серые - они похуже идейных тёмных будут, но это только потом становится ясно. 57. Принцип талиона.читать дальшеО, Распределяющая Шляпа. Давно не виделись. Монолог артефакта - любопытно, конечно, но стилизации такого рода 'под сказку' заставляют лично меня морщиться.
К слову, 'почти сквибы' и всё, что около - это фанон или канон, я как-то несколько успел забыть?
В целом как-то неровно. Ещё на середине догадываешься, кто главная героиня, которую соблазняет злая магия, и которая как-то слишком резко меняется после этого соблазнения, поскольку тараканы уж слишком многочисленные у взрослой Долорес, чтобы в маленькой девочке не проявляться совсем никак. А вообще, конечно, забавно, как часто в библиотеке Хогвартса попадаются книги, о которых никто, ну никто не знает, пока альтернативно одарённый студент их не отыщет.
Какие-то моменты понравились, особенно те самые глюки и тараканы. Добрый дедушка Дамблдор, туманные намёки Шляпы и камень мировой мудрости - чтоэтобыло. Морально-нравственный посыл какой-то невнятный, а вот финал - забавный, но не более чем. И вопрос не в том, кто пустил Грэйнджер и ребёнка в лабораторию - по блату же ж - а в том, насколько реагирует на происходящее новая домашняя живность Рози. Хехекс.
Не могу определиться, честно говоря. В целом, очень мимо меня.65. Кому память, кому слава, кому тёмная вода.читать дальшеСделайте мне развидеть это - столько красивостей на квадратный сантиметр текста при общей, мякго говоря, простоте. Такое ощущение, что чей-нибудь первый фик или призраки собственного детства. Атласные трусы, да. Цвета индиго. И цвет бедра испуганной нимфы. И недоэнца, !внезапная как пиздец. Если это стилизация под мышление Локхарта, то я, видимо, что-то не понимаю в стилизациях, если попытка постебаться... ну как-то более явственно стоило это делать, что ли.
Локхарт вообще на злого гения не тянет, не тянет даже на властителя дум. Так что привязка к теме власти выглядит очень и очень условной.
Хрень развесистая. Хотя автор, наверняка, старался. 75. Белые начинают и проигрывают.читать дальше'...смех скребёт по сердцу и его пробивает озноб' - кто на ком стоял? 'Штирлица бил озноб. Озноб служив в гестапо'... Извините, вырвалось.
Впрочем, вопросы 'что это было' и 'кто на ком стоял' сопровождают читателя дальше на всём протяжении текста. Где Снейп брал траву, что от неё глюки столь забористые, хотелось бы знать. Кто эта девочка, непонятно абсолютно. Видимо, слишком тупой для постижения авторского духовного мира.
Больше о тексте сказать как-то и нечего.77. Капля памяти.читать дальшеПафос. Пафос и внутренний монолог, а ещё переселение душ. !Внезапное, что ни говори - обоснуя рождению инфернального ребёнка из уничтоженного хоркрукса в тексте не нашёл. (Безмозглая голова змеи, кстати, доставила отдельно - понимаю, метафоры и всё такое, но у меня сразу ассоциации сугубо-биологического характера). А, ну и тревожные красные блики в глазах - это наше всё. Интересно, значит ли что-то, что на всех фотках с детства у мну зловеще-красные глаза?![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Стиль как раз вполне себе для внутреннего монолога, конечно, но меня не покидало ощущение, что я читаю псто в дайри, возможно даже свой старый-старый псто, написанный в слегка изменённом состоянии сознания.
Зачем это было, для чего, какова художественная задача - ничего не понятно, кроме того, что тема не раскрыта вообще никак. 53. Тёмное зеркало.читать дальше'...от мракоборцев невыразимцам...' - пожалуйста, сделайте мне развидеть РОСМЭНовский перевод. И да, конечно, только в отчёте и место абстрактным повествованиям, от котрых не то что у Перси - у читателя голова кругом.
И да, конечно, опять благородный Персик, у которого есть принципы, которого тиранит Амбридж и который вообще лучше, чем вы о нём думали. Как же многим хочется оправдать карьериста и конъюнктурщика, странно даже. Вот про карьериста и конъюнктурщика я бы почитал - и на это рассчитывал даже. Но зря.
Концовка оставляет ощущение вида 'чтоэтобыло'. Если автор собрался пошутить, то получилось как-то неудачно.
Совершенно никакой фик.69. Обломок.
читать дальшеИ опять РОСМЭН, да что же ж такое. И КАПСЛОК в теле текста. *рукалицо*
Детская наивность в сочетании с претензиями на внутреннюю глубину и пафос - страшное сочетание. 'Сделать хотел грозу, а получил козу'... в смысле, что автор, наверное, очень желал ужастик, но плохо понимал, как ужастики пишутся. Поэтому содержание тонет в море джинниного ОБВМ. Зато наконец-то решён вопрос её трансформации в шестой книге - ещё одна девочка не те книжки искала в школьной библиотеке.
И пейринг с Томом. И рассуждения о любви, от которых хочется нервно поржать. Чёрт, не хотел же говорить, что автор наверняка девочка-школьница.
Ну и я не граммар-наци, конечно, но обсквикался по этой причине ещё дополнительно.
Фтопку.58. Её война.читать дальшеАвтор неторопливым началом настраивает на хорошее такое миди. Про то, как Гермиона Грэйнджер шла, шла и дошла.
Но миди читателям обламывается, только поманив их. Что очень обидно - трансформация личности ну кинк же. И очень логичный - борцы за права такие борцы.
В общем, автору стоило либо первую часть фика на БФ отправлять, либо не лениться и написать ещё парочку частей - а так вообще вполне себе.
Правда, пафос в концовке - совершенно лишний, (да и пожалуй в конце первой части сравнение - с Беллатрикс, что ли?..). Стиль надо бы до конца выдерживать, а не пытаться стукнуть читателей намёком, кто ещё не понял. Читатели всё-таки тоже умные. UPD.Всё, это все фики группы С, хотя уже с большинством из них всё ясно, скажу, что 1) писал отзывы позавчера и вчера, до объявления авторства, и о авторстве некоторых даже до сих пор ещё не осведомлён. 2) возможно, всё-таки отзывы кому-то да будут интересны, пока дайри совсем не легли.54. Мой сказочный замокчитать дальшеОооо, магический тоталитаризм. И доблестные борцы за свободу. Вопрос 'зачем?', автора, как видно, посещал даже реже, чем главных героев роулинговского канона. Политика вроде бы в наличии, даже не слишком наивная, но это не искупает, а вызывает желание поставить автора перед собой и начать объяснять нюансы. Такое ощущение, что автор слышал звон - но не знает, где он, местами.
А вот реалии и само восприятие персонажей - действительно наивны, хотя это такой недостаток, который проходит. Как правило. Имена слишком...обычные, что ли, неуловимо сквикает. Хотя можно списать на эффект AU. А уж то, что мальчик может стать одной своей волей новым политическим лидером... ну, я в двенадцать лет мечтал о таком, чо.;J Правда, в горах у бородатых партизан (Шотландия, такая Шотландия) ему скорее всего придётся тупо резать солдат правительственных войск, что поспособствует спадению розовых очков. Либо приведёт к тому же, что идеализм Грэйнджер в фике 58. Интересно, думал ли об этом автор.
Но концепция чем-то да нравится, возможно, как раз политическим моментом или идеей изменения реальности. Стиль неплох, я даже не спотыкался.
Над топом буду думать и очень думать, но если не наберётся иных кандидатов - почему бы и нет. За старание и потенциал.61. Итурийский инцидентчитать дальшеО фике определённо надо что-то сказать, кроме того, что автор палится с первых срочек, а с Африкой - тем более.
Политический детектив, качественный, неторопливый, где фигуранты в принципе могут быть взаимозаменяемы. Потому что в центре стоит проблема, а не персонажи с их психологией. Мне такое нравится, несмотря на несовпадение по взглядам на какие-то аспекты устройства магмира. А проблема культуры и культурного же аспекта превосходства - это хорошо, и решение нетривиальное.
Финал то ли открытый, то ли просто смазанный - для меня минус, но в целом такие истории не могут иметь конца в традиционном смысле, как не имеет его политическая история.
В целом, хорошо. Хотя не зацепило, признаю - как раз потому, что персонажи практически не прописаны, а доставляющих мелочей не нашлось. Что не умаляет, впрочем.70. Ничего серьёзней.
читать дальшеШоэтобыло, Бэрримор?
Какой-то пиздец, леденящий душу - после в целом вменяемого первого абзаца. Мир победившего сюрреализма, где выделывает виражи улетевшая в свободный полёт крыша.
'Будни картонного злодея голливудского кино' - так можно было бы озаглавить фик.
Не смешно - по-моему, юмор как-то не так выглядит.71. Джеффричитать дальшеПо ходу, либо в шапке фика стоит AU, либо маленький Том Риддл стал окончательно злым, потому что обломался быть усыновлённым вместе с приятелем.
Рассказ как-то ниачом - хотя по описательному моменту неплохо весьма, на мой вкус.
Слишком маленький, стебаться не над чем, сказать больше тоже нечего. В топ не за что тоже - не за стиль же.63. Авады летят, как птицычитать дальшеОстрая недостаточность запятых. Кажется, несколько орфографических ошибок, и 'пожиратели' с маленькой буквы. Хочется пожелать автору найти бету.
И вот на что не любитель 'идеальных' светлых сил, но по поведению околопоттеровской тусовки кажется, что им кто-то подправил мозги. Они, конечно, за своё живое знамя умереть готовы, но не с таким же фанатичным идиотизмом - атака толпой и ничего сильнее Бомбардо в ответ на отборные боевые заклятия с Авадами. Дальнейшее - помесь пафоса и ужоснаха на основе картона и пластилина. ПС - тупые, ну тупые. Поттер - истеричка, решающий проблему нехватки тюремных камер путём самосуда. Толпа, непонятно откуда взявшаяся из 'горстки защитников', которые почти все полегли. А, ещё несчастные страдающие Малфои как косвенная причина фэйла недотёмного недолорда.
Мда, а когда-то я думал, что моё 'Сожжение' - чернуха и миниООС.
Штоэтабыло. Фтопку. 64. Победители.читать дальшеМожет, конечно, я не знаю фандомны тенденций, но POV Старшей палочки ни разу ещё не встречал.
И вот двойственное впечатление - с одной стороны, интересен сам взгляд, с другой - палочка местами кажется слишком карикатурной и так и ждёшь от неё 'муахаха' в худших традициях, а плакат автора 'Дамби - хороший!' в части о взаимодействии Дамблдора с СП вызывает противоположную реакцию, при том, что вроде как в рядах сторонников дамбигада меня не наблюдается.
Конец оборван. Такое ощущение, что ошибка сохранения помешала - либо у меня битый архив; тогда жаль.
Хотел бы я знать, кто пришёл на могилу встречаться со смертью, чтобы круг завершился и снова начался.
Задумка - нравится безусловно, некоторые момент - тоже, по исполнению - сентиментально слишком.66. Бамбуковый стерженьчитать дальше!Внезапно нравится. Не ожидал. В основном нравится за стилизацию - слабость имею к таким играм. Хотя стилизация порой сбивается, когда автор вспоминает, что действительно пишет стёб и надо соответствовать. Но в такой обработке 'мораль Роулинг' воспринимается как-то легче, за что автору точно плюс.
Потому что откуда в китайской притче политика.
Но вот отношения к теме не вижу. В упор. Пересказ замечательный, но самостоятельной художественной ценности не несущий, разве что мысли про дао бамбука и лианы и непредопределённость - но так жанр притчи обусловливает использование философского достояния человечества. Или как-то так.
Поэтому не попало в топ. Хотя смиялсо.55. Лишний человек.читать дальшеЖил-был Рон. И Рон был чмо. И Рон осознал, что что бы он ни делал - чмом останется и чмом же помрёт. Всё это осознать ему помогает сексуально-окрашенное общение с Флёр, которая классический хтонический ужас соблазнитель. Тема вейловского наследства, впрочем, какая-то мутная, по-моему - непонятно, зачем было это цеплять, либо же Флёр просто находит внешнее оправдание таким образом - я не я, корова не моя, и за хуй тебя трогать меня заставили древние силы.
Концовка оборванная, если честно. Хотя и так понятно, что ни на что значительное этого Рона не хватит, разве что как орудие в чьих-то руках - Гермионы или той же Флёр, хотя зачем это ей (а если незачем - на кой открывать мальчику глаза на его...хм...внутренности?).
Больше вопросов, чем ответов, хотя стилистически очень понравилось.
Ну и Рон, который такой Рон. 78. Рождение Тёмного Пухачитать дальшеВкус первой крови и нагие женские тела. О да, детка.
Стёб над мартисьюшными Очень Тёмными Властелинами. И теми, кто желает ими стать.
А вот непохо же, очень неплохо. 56. О ядах и противоядиях.читать дальшеСнейджер стандартный, одна штука. Стиль стандартен тоже, авторская мерисью под видом Гермионы Грэйнджер подмигивает читателям со страниц.
Признаться, прочитал по диагонали. Потому что как-то сразу совсем было ясно, что ловить тут нечего. 62. Похороните меня под форточкой.читать дальшеДно магического мира такое дно. Со всеми вытекающими и выползающими последствиями.
Хотя кроме того, что это собственно дно и некоторые с него выныривать не хотят - ничего практически не понятно. Видимо, это AU, в котором некий егерь таковым не стал, почему - не особенно ясно, хотя отсутствие воли к жизни наиболее логичный вариант.
Хочется спросить автора, почему так мало и какова художественная задача. Видимо, философски задуматься о судьбе маленького человека, который скоро склеит ласты от жизни такой. Кстати, как этот маленький человек доучился в Хогвартсе, имея столь слабые способности к магии, что даже на "Люмос" не хватает - тоже вопрос. Или он после СОВ ушёл?
Недотягивает до моих личных "десяток", увы.67. О тёмном колесе и светлой любви.читать дальшеЛюбовь-которая-спасёт-мир. Видимо, это есть дух канона и святая Роулинг осенила автора своим благословением. Ну, ещё героический Снейп, который страдает и хочет увести юную душу с пути коЗла. Кстати, не понимаю, чем всех так раздражают обращения "Лорд"/"Леди" - возможно, я испорчен ЗВ-фикшеном про ситхов, "Легендой" и осознанным пожирательством - не отрицаю.
Пожиратели предсказуемо тупые и однострочные, у которых нет политическо платформы и собственных личностей - только тёмная магия.
Впрочем, не могу отрицать, что сама идея колеса интересна. Оригинальная такая метафора "орбиты лидера". И амбициозная Грэйнджер, которая решает, что ей под силу самой стать центром орбиты. Только финал - см.первое предложение, оптимистичен чересчур. Хотя для объяснения отношений Гермионы и Рона прокатит - возможно, автор тайно не одобряет гудшип.
Не люблю такое. Нет, в целом. 73. Преступление и наказание.читать дальшеЫ, автор, ы! Не думал, что через некоторое время снова встречу стёб на тему демографической политики.;J
В целом, ну стёб и стёб, не лучше и не хуже других. Понятно, что писалось чисто для лулзов, я прав?59. Последнее заклинание.читать дальше!Внезапно снарри. !Внезапно посиделки у костра в стиле, до боли напоминающем традиции родных осин. Уже чуть менее !внезапно поствоенный синдром у всех поголовно. От которого, разумеется, существует давнее и проверенное средство. А ещё !внезапно инфернальный Чарли Уизли, хотя ничто не предвещало беды. В общем, фик оставляет ощущение, что все очень изменились за лето.
Нет, песня мне даже в чём-то понравилось.
Но не путал бы и этот очередной автор внешнюю войну с войной гражданской, а то часто такие тенденции в ряде ГП-фиков наблюдаю. Хотя *подумав** в моих глазах даже это бы фик не спасло. Да что там, его даже драконы не спасают, особливо нетрадиционно-ориентированные.
Диагональное чтение тоже имело место быть. Ну снарри меня ни на что, кроме гы-гы, пробить не может по определению.72. Решающий момент.читать дальше"...нелепая дуэль с попавшей под Ступефай Арианой..." - согласования русского языка определённо коварны, да.
А вообще, какбэ выбор, после которого в мире evil!Дамблдор и Гриндевальд строят лучшее будущее - хотя как-то топорно строят. Момент, в котором автор решил блеснуть знаниями политики, напихав всё в одно предложение, заставил поржать. Извините.
Оно никак. Хотя бы то, как этик и неэтик уравновешивают друг друга - не видно. Поэтому достоинств как-то не нахожу. 68. Ненаучное.
читать дальшеЕщё один гельбус. На этот раз построенный на !внезапности. !Внезапно "тёмные лорды" как некая особая группа лиц, !внезапно же организация по их отлову и кольцеванию отбору и учёту, !внезапно Ариана в качестве будущей "тёмной леди" - что-то мне нечто вроде незабвенной Гексадесимал представилось...
- чтобы избавить мир от которой, Гриндевальд пошёл на жертвы и потерю друга.
Кажется, второй фик, где я встретил идею про "убьёшь дракона - сам станешь драконом". То ли один автор, т ли информационное пространство русской литературы такое пространство.
А структура фика неожиданно понравилась. Люблю ретроспективы. 74. Друг по перепискечитать дальшеМелкий Малфой и его проблемы, которые помогает решать уже знакомый нам всем по канону дневничок.
Дневничок, видимо, решает, что мальчика Драко можно использовать эффективнее, чем как тушку для запугивания школы и возрождения себя лично. Правда, получается местами какой-то криптоканон, с сохранением всех событий, кроме ползанья василиска по школе.
Оборвано на самом интересном месте - хотя чувствую, что дальше стандартного Чёрного Пластилина автор бы не пошёл, хотя кто его, автора, знает.
Но мелкий Малфой таки вполне себе вхарактерный получился, по-моему.
Средний фик.76. У него есть план.читать дальшеДа, план у автора определённо был.
Надо было определённо что-то скурить, чтобы представить Тёмного Лорда - да что уж там, и всех остальных персонажей канона - пациентами и персоналом психушки. Грамматические ошибки детектед, картон всё, вплоть до момента, когда собственно становится известно, что репортаж ведётся из психбольницы.
В общем - фтопку, хотя при ином раскрытии идейки - кто его знает. Несмотря на глюки сети и прочее - вот и конец.
Вообще, резюмируя - фиков, вызывающих НЕНАВИСТЬ, на этот раз в моей группе не нашлось. Либо же я как-то уже меньше склонен к такой эмоции по подобным поводам и больше склонен к иронии и сарказму. Опять же, всё это не может не радовать прогрессивную общественность.
А мой фик в финал не прошёл, таки да, что было предсказуемо на этот раз. Надо бы признаваться, по ходу. Хотя по-моему, читатели догадались и так.
А можно как в прошлый раз ссылки на то, где с этим можно ознакомиться? Все читать времени нет, но избранное хотелось бы.
В этот раз тема действительно стоящая, и стоящих фиков должно быть больше.
Вот пост со ссылками на скачивание всех трёх групп (архивами, как обычно).
Фик номер 60, кстати, имеет шанс тебе понравиться - хотя могу ошибиться.
найдешь что интересное в своей группе - скажешь, ок?
а серые - они похуже идейных тёмных будут
Так и есть, в том и суть.
Следите за обновлениями нашей программы, что называется) Интересный фик - это о котором я в куда менее ироничном ключе, чем об остальных, высказываюсь. Надеюсь за завтрашний день дообозревать, хотя хз.
Ты тоже можешь посоветовать что-нибудь из своей, если на то пошло)
Вы, честно, молодец. А если такова была и ваша мысль про серых - то тем более.
Ваш фик мне, по размышлению, ещё и один момент из реальной истории напомнил... Хотя это, пожалуй, совсем оффтоп.
Хотя мыслей об этом при написании не было ни разу.
1953?
Да, именно. Хотя куда более быстрое развитие событий.
Хотя мыслей об этом при написании не было ни разу.
*пожимает плечами* Информационное поле - оно такое... подозреваю уже двойной троллинг со стороны мироздания.;J
Практически полностью согласна по 57, 65 и 75.
Для меня стилизация под сказку убивает половину прелести текста, причем с первой строки. Автору 57 ещё можно было этим начать, ну максимум страничку написать, а дальше переходить непосредственно к Долорес.
Локонс как-то не зацепил совсем, а белые, которые начинают - аж два раза перечитала в поисках здравого смысла и ниче не нашел.
Красиво сыграно и красиво подано. Во всяком случае с эстетической точки зрения. Насчет "кривого зеркала", впрочем, тоже соглашусь, изнутри оно всегда выглядит иначе, чем снаружи.
Но ты прав, я не могу сказать, что мне это не нравится.
"Я стал Пожирателем в восемнадцать. Сейчас мне почти сорок. Как вы думаете, я сохранил ту юношескую наивность и непосредственность? Я хочу жить в нормальной стране и хочу, чтобы в магическом сообществе все было спокойно. Мне плевать, кто магглорожденный, а кто нет. Я сам учился в маггловской школе до Хогвартса, можете проверить мое личное дело. Сейчас я хочу только одного – чтобы в Британии был порядок."
Информационное поле - оно такое...
Да вот и правда.
Хотя куда более быстрое развитие событий.
А у них не вышло бы медлить, прямая война, без подковерной возни.
Про кривое зеркало - мне это напомнило беседы касательно герра министра; то, как я воспринимаю вещи изнутри и как строю их понимание, может быть абсолютно неочевидно при взгляде со стороны, которому нет смысла всматриваться подробно.
И была мысль написать, кстати, похожий сюжет. Только в AU-ветке. Но - упустил возможность.
А мой альтер-эг тоже государственник, тащем-та, несмотря на идейность. Другое дело, что веер возможностей слишком сужен, а воспользоваться описанной возможностью и прогнуться - это могут именно серые. Которые, кстати, вряд ли говорят именно правду.;J Но - да, оно в твоей парадигме как раз)
Бледная Русалка
Стилизация под сказку заставляет меня лично подозревать, что читателей держат за детей и будут им скармливать нечто до крайности поучительное. Что полагается сжевать и сказать "спасибо".
А автор 75, видимо, очень умный. И высокодуховный. По второму разу тоже непонятноничерта.
А у них не вышло бы медлить, прямая война, без подковерной возни.
Да, это упрощает дело.
*невесёлая ухмылка*
Ага, вот наверное именно здесь лежит
корень злаличный сквик - не используемые возможности. То есть при прочих равных "честный государственник" (~"идейный темный") конечно лучше "нечестного"(~"безыдейный серый"), но то, что они творят с предоставляемыми миром возможностями... ;JПодобных финтов полон сам канон, что уж о фанфикерах говорить :\
камень мировой мудрости
Ооо, очередной крутой внеканонный магический артефакт?
Локхарт вообще на злого гения не тянет, не тянет даже на властителя дум.
Полностью согласна.
Насчет почти сквибов. Во второй книге Невилл говорит о себе: "Все же знают, что я почти сквиб". Ты про это?
Какие возможности ты имеешь в виду? Мне хочется уточнить.
Поскольку я говорю об определённых ситуациях, обуславливающих поведение личности, и о том, что считать за цель - власть в чистом виде или иные принципы.
Для достижения же цели спектр возможных средств оч-чень широк. Но есть вещи, после которых просто уже нельзя себя уважать, что бы там ни было, в целом.
Ника Люпин
Ну скачивай архив и читай. Какие проблемы-то?
Спасибо. Я канон не так уж хорошо помню.
Ishytori
Ну, я считаю, что ляпы канона стоит объяснять и обосновывать, а не усугублять.
Ооо, очередной крутой внеканонный магический артефакт?
Именно. Чуть ли не Алатырь из славянской мифологии, только почему-то с кельтскими рунами и охраняемый ассоциацией кентавров, которые знают сами всё, что на камне написано. Поэтому, собстно, такие мудрые.
Боливар не вынесет стольких.
Подумай насчет "Камень, палочка, пергамент" там, правда, никакущий гельбус, зато там есть рассуждения по поводу идеального государства)) несколько наивные, на мой вкус)
"Тридцать семь галлеонов, пятнадцать сиклей и три кната" - оно классное. Про близнецов.
"В бурю" - нелогично, правда, но мне понравилось и очень.
ок, я слежу за твоими обзорами))
Мобильная опера - зло. Она пожрала свеженатыканную телегу комментария, а на второй заход меня уже не хватит.
Но поскольку мысль созрела и оформилась, то я ее таки на днях изложу - у себя, более внятно и развернуто. И тогда уже пррдолжим разговор там, по желанию/возможностям. Бо там на самом деле есть о чем - от гамма/дельтанских ценностей до приснопамятной "мерзости".
Идет?
Ну, я считаю, что ляпы канона стоит объяснять и обосновывать, а не усугублять.
Да, это правильно.
Именно.
Тоска :\
За обзорами буду следить.
по поводу 75 плюсую ))))))))) буквально недавно прочитала и сижу в недоумении ))
прочти пожалуйста фик 77, я хочу знать твоё мнение, потому что пока создалось впечатление, что всем понравилось и тока у одной меня нет души
В худших традициях детской литературы 18 века.
В худших традициях детской литературы 18 века.
А я смотрю комменты к 57: многим нравится. Почему?
А мне они перестали нравится. Особенно, когда в лоб. Точно также перестали нравится пересказы от третьих лиц, рефлексия в немереных объемах, этакий планчик-конспектик о том, что было и что будет.
На переднем плане должен быть человек, а не проблема.
Мобильная опера - зло.
*мрачно* Согласен. У самого так не раз бывало.
И тогда уже пррдолжим разговор там, по желанию/возможностям. Бо там на самом деле есть о чем - от гамма/дельтанских ценностей до приснопамятной "мерзости". Идет?
Идёт, разумеется. Тем более, что в данной теме это всё же сугубый оффтоп.
Графиня Барбосса
У афтара фика 75 ОБВМ.
А за 77 сейчас сяду, что уж.
Как-то не до фичков сегодня было.
Nincompooh
*записывает названия*
Ага, разберусь со своей группой - зачту.
Ника Люпин
Ну ты всё-таки начала читать, так что может и вынесет. Но это личное дело каждого; участникам-то читать обязательно.
Бледная Русалка
Полагаю, что 57 нравится по причине сюжета как такового, но вот неровности и внезапности лично мне воспринимать мешают. Плюс стиль.
На переднем плане должен быть человек, а не проблема.
Это сложнее писать, и иногда идея может потеряться.
Говорю, как автор, которому удерживать равновесие весьма трудно самому.
Ishytori
Добавлять канону обоснуя - это моё любимое дело.;J
мне кажеццо тема ОБВМ как раз в 77 плавна перетекает )) не я не против каэшно образных текстов, но как поклонница старого, доброго Оккама, я против размазывание ажурными соплями того, что можно в одно предложение уместить
вот был бы этот сюжет написан как-то иначе, цены бы не было )