По ощущению -
правильные вещи получились. "Улыбки сфинксов" в принципе являются основным саундтреком к ОТП ещё с самого начала. И второй - что тут можно сказать.
А "сам о себе" может, и напишет, хотя склонность находиться в тени как раз вам, фройляйн, известна весьма хорошо.13.10.2011 в 17:00
Пишет
Chiora:
Точки зренияВо-первых - я собиралась написать что-то совсем другое. Планировалось, что я напишу о взаимоотношениях Оберштайна с другими двумя вершинами "треугольника власти", а вышло так, что эти двое "высказались" о нём. А во-вторых - может быть, я когда-нибудь всё-таки вызову Оберштайна в диалог, если он не предпочтёт остаться в тени
тогда пусть сам о себе и пишетХильдаНавеяно "Улыбками сфинксов"
Странная уверенность, что Оберштайн одобряет большую часть того, что делает она, ничем не объяснимая – как будто, поселилась в Хильдегарде фон Мариендорф. Словно бы в ней спорят две Хильды. «Он же едва терпит тебя, ты – угроза его власти над Лоэнграммом», – утверждает одна, подозрительная. «Нет же, – возражала ей другая Хильда, – Слышишь, он словно говорит в спину тебе, что ты – молодчина?»
Но хуже того: когда она понимает, что молодец тут – он, она поневоле копирует его поведение, и тоже «говорит, молча», и кивает с невозмутимым видом, хоть у неё и нет той особенности, что скрывает его чувства надёжнее, чем это делал бы он сам.
Они рядом – за спиной Райнхарда – но не вместе, не вместе – но друг с другом, молчание соединяет и разделяет их, заговор невидим, но прочен, и у них одна цель.
И когда она ищет курьерский корабль, летит туда, где может найти Миттермайера, она думает об этом человеке едва ли не больше, чем о Райнхарде.
«То, что задумал Лоэнграмм – может легко обратиться в самоубийство», – безмолвно говорит он, глядя ей в спину, и она не понимает, как это возможно, если он – там, а она здесь.
«Осторожнее с Ройенталем, глядите, как он на вас косится, фройляйн Мариендорф», – говорит он тихо, а висок ей жжёт косой взгляд адмирала. Но она не знает – отчего её внутренний голос вдруг взял себе манеру обращаться к ней голосом Оберштайна, да ещё и на «вы».
«Отличная работа, Хильдегарде», – говорит ей его почти-улыбка и движение бровей при встрече на захваченном Хайнессене, но ей, конечно же, почудилось.
«Покипит – и перестанет», – слышится ей, когда она видит Райнхарда вне себя от того, что его собственное поражение ускользнуло из его рук, – «Если что – я помогу. Не бойтесь», – и она не боится.
Ей чудится, попеременно, что странная общность – кажимость, причудливая игра её собственного «я»; – и что она есть, но исчезнет, умрёт, стоит только шагнуть к нему с вопросом. И в том, и в другом случае нет никакого смысла что-то менять - не так ли?
Фигуры расставлены, путь размечен.
Расстояние непреодолимо.
***
РайнхардРазмышление на стих
Но ты меня не оставляешь, ты боишься со мной,
Ты идешь со мной, ты воюешь со мной,
Ты постоянно, постоянно говоришь за стеной,
Ты понимаешь тех, кто верил, тех, кто умер со мной.
Ты пробиваешь мои стены, исчезаешь в лучах,
И ты прекрасно понимаешь, кто поставил печать,
Ты не уходишь - не умеешь, держишь сердце-скворца -
Но кто теперь одинок, кто умрет до конца?
(с)Миранда Элга
Оберштайн – нечто незыблемое. Оберштайн – якорь. Куда бы ни срывался, куда бы ни падал, он удержит, якорная цепь натянется, рванёт – больно – но не пустит. Не живая рука – холодное железо – должно быть он не умеет по-другому, но…
«Вам звонит с Одина ваша сестра», – «дзынь!» - и разворачиваются в воздухе стальные кольца, и утопающий хватается не за соломинку, за прочное, за сталь, держится, обжигаясь холодом. Но это – то, за что можно держаться.
«Вы ошибаетесь, предъявляя эти обвинения императору», – «дзынь!» – точка опоры в мире, ставшем жгучим и страшным, тускло поблескивающая преграда, на которую натыкается и бессильно падает большая часть того, что направлено в него самого.
Иногда он ненавидит этот якорь и держащую - не сорваться - цепь, иногда он почти благодарен за то, что - этот холод лучше, чем ничего...
«Министр обороны отсутствует по уважительной причине», – с лёгким усталым шелестом сворачивается цепь - отпускает, когда настаёт время.URL записи
@музыка:
напеваю стихотворение
@настроение:
неплохое, как ни странно
@темы:
отголоски,
фанфики,
герр О,
осторожно: ёжики,
моя прелестная фройляйн,
сложные-и-запутанные-отношения(ТМ),
Легенда
Это в хорошем смысле?
Сорри, аффтар волнуеццо =))