Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
С феста однострочников. Видимо, никому это особо не нужно, но я всё-таки пишу.

1. Аннерозе/Райнхард, "Кто-то должен пожизненно верить в тебя, даже если потом мы не встретимся снова", А+
Warning: 26 серия, а пейринг - маленький намёк.
346 слов

2. Оберштайн |(/)Хильда |(/) Райнхард, "Нет любви, которая не сопровождалась бы болью, и даже любовь к Родине - не исключение"
444 слова

@музыка: тишина

@настроение: спокойное

@темы: мыслеизвращения, фесты-конкурсы, осторожно: ёжики, тэг имени кайзера, Легенда, фикрайтерство

Комментарии
19.11.2011 в 22:26

...и добрая душа! ©
Я знала, я знала!

Честно признаюсь, первое как-то не особо.
Второе - очень зацепило, но до сих пор не знаю что сказать об этом.
19.11.2011 в 22:46

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
а я не знала, но второе -да, сильно..
а первое... возможно, дело в том, что я не слишком воспринимаю Аннерозе вообще)
19.11.2011 в 22:52

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Ох. Да.
Они настоящие.
Спасибо.
19.11.2011 в 22:55

Если я в мечте поджег - города, пламя зарева со мной - навсегда.
Я тоже буду честной - второе удалось лучше. :)
19.11.2011 в 23:27

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Мари
Неужели у меня действительно есть какой-то узнаваемый стиль?

но до сих пор не знаю что сказать об этом
А что тут говорить, на самом деле.

Stakkars
Мне слишком не нравилась версия о ревности, чтобы при мысли о данной заявке не вспомнить сотую серию. Вот и написал.
А первое... опять же, кусочек личного фанона. Аннерозе мне, как ни странно, интересна, причем за рамками обычного фанонного представления о ней.

Альре Сноу
Ну вот я так вижу. Рад слышать, что оно показалось настоящим.

~Pinch of Madness~
Стиль мышления, описанный в драббле про Аннерозе, мне не свойствен, так что, возможно, дело в этом. Но, впрочем, я понимаю, что мой крэкокинк для большинства нормальных людей - сквик сквиком.
19.11.2011 в 23:28

Если я в мечте поджег - города, пламя зарева со мной - навсегда.
Grey Kite aka R.L., тут совсем не в сквике и подобном дело. Наверное, просто Стиль мышления, описанный в драббле про Аннерозе, мне не свойствен. Это видно.
19.11.2011 в 23:31

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Pinch of Madness~
Значит, есть над чем работать. Пишущий человек должен по идее уметь передавать разное.
19.11.2011 в 23:32

Рождение разума — это видение сердцем.
Да, ты очень точно подметил и выкристаллизовал в слова то, за что я почти физически не могу любить Оберштайна.
человеку по имени Райнхард фон Лоэнграмм необходимо кое-что, чего не в состоянии обеспечить другой человек с уверенно бьющимся сердцем, непреклонно делающий правителя из мальчишки, похожего на звезду
Ошибаются все. Упорствуют в своих ошибках идиоты. А делают из своих ошибок принцип и правило своей (и чужой) жизни... *нет слов, одни эмоции*
Это почти то же самое, что искажение личности, возведенное в ранг долженствования. Не_естественность. Не_правильно.

Потому что где-то в глубине себя Пауль фон Оберштайн не уверен, что сможет уничтожить правителя - и его защитницу, если на то пошло - если это понадобится для блага будущего.
Он вполне смог. Всем этим текстом и цитатой выше он расписывается в том, как он убивает Райнхарда во имя блага страны.

Но текст хорош, определенно.
19.11.2011 в 23:34

Если я в мечте поджег - города, пламя зарева со мной - навсегда.
Grey Kite aka R.L.
Да. Во многом - это дело тренировки. Редко кому удается написать что-то новое для себя хорошо с первого раза. Это не плохо, это закономерно.
Так что желаю вам удачи ;-)
19.11.2011 в 23:40

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Lynn
Так должно быть. Именно так и никак иначе.
Поэтому чувствам здесь и не место. Именно поэтому я не имею права говорить о любви. Думаешь, я не знаю этого?

Однако, ты говоришь об естественном ходе вещей, в который взросление тоже входит. То, что оно происходит таким образом - это издержки всего остального, а не нечто фатальное или неверное.

Похоже, я единственный, кто верит... впрочем, неважно. Эта вера уже не обосновывается логикой - как видишь, я могу честно в этом признаться.
Но думай, что считаешь нужным, честно.

"Я знаю то, в чём был и не был виноват". Клип на эту песню опять кажется необходимым.
19.11.2011 в 23:43

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Pinch of Madness~
Я стараюсь пробовать новое в своём творчестве, не находиться на месте - в плане стиля, мышления персонажей и т.п. Так что это тоже можно считать экспериментом.

Драббл про кактус долг перед Родиной для меня ценнее, хотя и то, и другое - действительно моё мнение по поводу соответствующих эпизодов канона.
19.11.2011 в 23:52

Рождение разума — это видение сердцем.
Grey Kite aka R.L., имхо в этом ошибка. Когда реализацию собственных особенностей [чувствам здесь не место, должно сделать только то, что надо (с)] проводят за счет окружающих. Тем более, которые в общем небезразличны. Тем более, когда поступают из лучших побуждений. Кто дал такое право? Да, Оберштайн вправе решать за благо страны. Но какое право он имеет решать за благо Райнхарда? Какое право он имеет переделывать чужую личность, втискивать его в прокрустово ложе "настоящего правителя"? Мы вообще, этого права даже перед собой не должны реализовать - все равно боком выйдет, прокрустово-то ложе. Только за себя каждый отвечает сам, а решать за других это таки худшее из зол. Можно дать совет, подсказать, показать, привести пример, убедить - но нельзя заставить.


Взросление далеко не всегда естественно для человека. Некоторым лучше "жить быстро, умереть молодым" - иначе все равно сгорят, повзрослев, только отмучавшись предварительно. Например, придумав и воплотив себе НЕХ быстроубивающего действия. Потому что ТАК жить нельзя, себе ведь не соврешь.
И да, я понимаю, чем руководствовался Оберштайн. Просто не принимаю считаю, что это был не лучший вариант развития событий для большинства участников. Исходя из этого - для меня - он считается неправильным вариантом. Слишком много побочных эффектов.

Кстати, в таких разговорах не открывай своего счета - я не о тебе. Я об Оберштайне и его тактике действий. Если что, да, я вас полностью разделяю. И в кои-то веки могу подписаться под почти каждым словом из недавне-соседней ветки комментариев, о которой мы вчера упоминали, просто не хочу приводить тут цитату во избежание.

Запись была изменена.

19.11.2011 в 23:59

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Grey Kite aka R.L.,
ясно)) ну, оно хорошо вышло. Хоть герр Оберштайн и совсем не мой персонаж)

эмм... я не очень люблю таких женщин вообще. Такого типажа, как Аннерозе.
20.11.2011 в 12:20

...и добрая душа! ©
Grey Kite aka R.L., есть, конечно) Я не могу сказать по каким признакам, но узнается почти сразу)
20.11.2011 в 21:56

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Оба драббла мне понравились от слова очень. Правда первый показался суховатым, а второй - эмоциональным, но тут уже, видимо, действует принцип контраста, который в этом сопоставлении особенно козырный, я бы сказала =))