Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
19.03.2012 в 12:22
Пишет Вук Задунайский:О небыдлирике замолвите слово
Восставая против чего-нибудь вроде государства, небыдлирик пытается приписать ему именно вторжение в его процесс занятий собой. Так, бард Е.Гордон (привожу её за неимением новых песен З.Рамазановой уже в течение 5 лет) призывает: «Выбери с кем целоваться, танцевать или еб***ться, с кем дружить, а с кем гулять не дай им сделать выбор за тебя не дай им сделать выбор за тебя».
Даже очень кровавой гэбне, разумеется, не придёт в голову заниматься решением вопроса, с кем совокупляться Е.Гордон. Однако вторжение Посторонней Силы в узенькое пространство ухода за собой – единственный раздражитель, который у небыдлириков вообще действует. Поэтому небыдлирикам приходится пририсовывать государству большой шипастый вторгательный аппарат.
...
...К сказанному остаётся добавить: из всех способов ухода от реальности уход за собой наиболее популярен. Однако и он – конечен: человек может заниматься собой лишь до тех пор, пока кто-то другой выполняет за него его обязанности атланта по поддержанию мира на плечах. Если же коллективный атлант расправляет плечи, перекладывая эту задачу на т.н. профессиональных атлантов – те рано или поздно заваливают всё дело.
Поэтому ответ на вопрос, почему великих песен ещё не слышно – очень прост: настоящих массовых движений ещё нет. Покуда человек будет ходить на протесты ради себя – всё, что он из себя выдавит, будет виктимными фантазиями о нагибающей его сверхсиле. А ходить на протесты ради других он научится лишь тогда, когда вообще научится понимать природу, интересы и задачи явления под названием «мы». То есть, проще говоря, воспитает себя.
(с) www.odnako.org/blogs/show_15546/
URL записиВосставая против чего-нибудь вроде государства, небыдлирик пытается приписать ему именно вторжение в его процесс занятий собой. Так, бард Е.Гордон (привожу её за неимением новых песен З.Рамазановой уже в течение 5 лет) призывает: «Выбери с кем целоваться, танцевать или еб***ться, с кем дружить, а с кем гулять не дай им сделать выбор за тебя не дай им сделать выбор за тебя».
Даже очень кровавой гэбне, разумеется, не придёт в голову заниматься решением вопроса, с кем совокупляться Е.Гордон. Однако вторжение Посторонней Силы в узенькое пространство ухода за собой – единственный раздражитель, который у небыдлириков вообще действует. Поэтому небыдлирикам приходится пририсовывать государству большой шипастый вторгательный аппарат.
...
...К сказанному остаётся добавить: из всех способов ухода от реальности уход за собой наиболее популярен. Однако и он – конечен: человек может заниматься собой лишь до тех пор, пока кто-то другой выполняет за него его обязанности атланта по поддержанию мира на плечах. Если же коллективный атлант расправляет плечи, перекладывая эту задачу на т.н. профессиональных атлантов – те рано или поздно заваливают всё дело.
Поэтому ответ на вопрос, почему великих песен ещё не слышно – очень прост: настоящих массовых движений ещё нет. Покуда человек будет ходить на протесты ради себя – всё, что он из себя выдавит, будет виктимными фантазиями о нагибающей его сверхсиле. А ходить на протесты ради других он научится лишь тогда, когда вообще научится понимать природу, интересы и задачи явления под названием «мы». То есть, проще говоря, воспитает себя.
(с) www.odnako.org/blogs/show_15546/
Советую сходить по ссылке и ознакомиться в полном объёме. По крайней мере, мне оно нравится и не вижу, с чем особо спорить.
В теории оно все прекрасно. На практике - я как-то оценила "Дао постсоветского пространства", именно когда оценила, что в той мере, в коей я плачу за "жизнеподдерживающий сервис", никто не может указать мне, как мне одеваться, какие мысли иметь в голове и какие высказывать, как проводить свое время и т.д.
Не буду скрывать, мне дорога возможность обособиться. Мне дорога возможность читать книги, изданные независимо от "идеологического совпадения с генеральной линией и моральным обликом строителя чего бы то ни было". читать дальше
Люди ходят на протесты ради представлений о законности.
Именно что. Но для автор статьи как раз и показывает, что "незаконным" по представлению "небыдла" является единственное - вмешательство в процесс личных и сиюминутный проблем и выгод. Вот тогда - да - кошмар и ужас. А если где-то что-то не так глобально, но не затрагивая "небыдло" - тогда всё в порядке.
Автор статьи вообще ничего не говорит о законе. Автор статьи говорит, что есть небыдло, которое ухаживает за собой и начинает возмущаться, когда государство вторгается в его личное пространство — и есть интересы "держав" и "коллективов", которые автором не определены, но это что-то большое и великое, а не чьи-то там удобства.