А на самом деле мироощущение в последнее время довольно часто выражается этой песней. Что, конечно, не может радовать - но, с другой стороны, всё вполне... нормально. Да.
Ниже - слова и перевод содержательной части (опускаю сюжетное обрамление, поскольку здесь и сейчас речь не о том).
текстAlle Fragen sind gestellt
und alle Phrasen eingeübt.
Wir sind die letzten einer Welt,
aus der es keinen Ausweg gibt.
Denn alle Sünden sind gewagt.
Die Tugenden sind einstudiert,
und alle Flüche sind gesagt,
und alle Segen revidiert.
Die Hässlichkeit empört uns nicht.
Die Schönheit scheint uns längst banal.
Die gute Tat belehrt uns nicht.
Die böse Tat ist uns egal.
Denn alle Wunder sind geschehn
und alle Grenzen sind zerstört.
Wir haben jedes Bild gesehn,
uns alle Klänge totgehört.
Alle Fragen sind gestellt,
und alle Chancen sind verschenkt.
Wir sind die Letzten einer Welt,
die stets an ihren Selbstmord denkt.
Und alles, alles was passiert,
hilft uns, die Zeit zu überstehn.
Weil jedes Leid uns delektiert,
sehn wir dich gerne untergehn
Elisabeth...
Elisabeth. переводВсё вопросы заданы,
И все фразы отрепетированы.
Мы последние в мире,
Из которого нет выхода.
Потому что все грехи свершились,
Все добродетели изучены,
И все проклятия произнесены,
И все благословения повторены.
Уродство нас не возмущает.
Красота уже давно кажется нам банальной.
Добрые поступки ничему нас не учат,
Злые поступки нас не заботят.
Потому что все чудеса свершились
И все границы разрушены.
Мы видели каждый образ,
Мы слышали каждый звук заупокойной мессы.
Все вопросы заданы,
Все возможности растрачены.
Мы последние в мире,
Который постоянно думает о самоубийстве.
И всё, всё, что происходит,
Помогает нам пережить это время.
Потому что всякое страдание нас забавляет,
Нам понравится увидеть твое падение,
Элизабет…
Элизабет!
@темы:
Elisabeth,
полночный бред,
песни в голове
Она весьма... атмосферная. ;J
мироощущение весьма.. своеобразное)
Прошу извинить, что не ответил сразу.
Вообще, мюзикл могу только посоветовать, хотя он, конечно, мрачноват - особенно оригинальная венская версия.
мироощущение весьма.. своеобразное)
Это такой... фаталистический оттенок, и вообще песня обрисовывает своего рода "фон" происходящего (если говорить о контексте). Не скажу, чтобы мне это нравилось - просто происходящее порой наводит на нечто подобное, причем именно "обезличенно", да и вообще, голоса хора здесь мне периодически кажутся чем-то вроде трансляции определенного посыла, а не выражением конкретно-чьей-то мысли.
*снова задумался о символизме*
ничего))
мюзикл не мой совершенно. Не моя тема, не мой стиль. Я уже послушала кое-что - не идет никак, увы)
Это такой... фаталистический оттенок, и вообще песня обрисовывает своего рода "фон" происходящего (если говорить о контексте).
фаталистический оттенок - это мне, конечно, знакомо, однако как-то оно слишком.. фаталистически, я бы сказала.
Но если вам спокойно... что ж - пусть. Это ведь когда-нибудь пройдет?
мюзикл не мой совершенно. Не моя тема, не мой стиль.
Бывает.)
Я, к слову, не думал, что меня может _настолько_ вштырить от практически эталонного немецкого романтизма.;J Но эталонный - не всегда значит стереотипный.
Это ведь когда-нибудь пройдет?
Да, полагаю.; ) Это всё же, как уже сказал выше, не "моё" as is, а "голос извне".
я не очень люблю любование смертью. Тем более - очеловечивание ее.
Это всё же, как уже сказал выше, не "моё" as is, а "голос извне".
это хорошо)
Ну как сказать... Мне нравится данное художественное произведение. И исполнитель этой роли в нем весьма хорош и на своем месте (это не японская версия того же самого, с романтикой сверх меры и розовыми соплями). Я в целом люблю красивые и неоднозначные вещи с достойным содержанием (не мелодраму в костюмах или детский мультик) - при том, что по жизни в мистику не верю, а в ЛоГГ-фандоме верю настолько мало, что тоже практически не.
Для этого не обязательно разделять те же декадансные идеи соответствующего времени, что главгероиня мюзикла IRL. ;J
Но действительно, каждому свое в плане художественных вкусов в той или иной области.
это хорошо)
Что да, то да.
дело не в мистике, дело именно в любовании. Ах, какой Смерть!
а в некоторых вариантах исполнения сей Смерть еще и откровенно развратен... это не мое совершенно.
Но действительно, каждому свое в плане художественных вкусов в той или иной области.
ну, я, видимо, человек попроще))
дело не в мистике, дело именно в любовании. Ах, какой Смерть!
Если говорить о "красивой смерти", как процессе, происходящем с человеком, то можно сказать, что смрть может быть менее медленной-мучительной-унизительной, но красивой быть не может.
А если о Сущности, об антропоморфике, то образ получается завораживающим и по-своему красивым - как извержение вулкана, водопад или гроза - они прекрасны, если смотреть на них с безопасного места, но кричать "Ах какой вулканчик!" - явно неразумно...
"Развратный" - это вы, наверно, Камараша видели *где мой тазик =))*
А если о Сущности, об антропоморфике, то образ получается завораживающим и по-своему красивым - как извержение вулкана, водопад или гроза
я не очень способна воспринимать смерть, как сущность) равно как и грозу, как сущность я не восприму наверное... это скорее как вариант существования (я о грозе)). Ну и... чего-то у меня не то с антропоморфичностью чего бы то ни было) В общем - не мое. Хотя логговский клип на "Элизабет" нравится... пусть он и не имеет никакого отношения к Легенде)
"Развратный" - это вы, наверно, Камараша видели *где мой тазик =))*
я видела два каких-то ролика с одной и той же песней и разными исполнителями. В одном варианте то был "неинтересный мне спектакль", а во втором "неинтересное мне кривляние на тему спектакля". Как-то так. Тогда же пропало желание это смотреть. Возможно, послушать я бы еще взялась... впрочем, наверное, нет. Я слишком многое ловлю на слух с немецкого, чтобы слушать это хотя бы ради музыки. А тематика - занудно повторюсь - не моя))