Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Итоги ЕГЭ:
Русский язык - 92;
История - 86;
Обществознание - 85;
Английский язык - 57.

Шанс поступить вроде как неплох.
Теперь пора уточнять бюрократическую часть - и подавать документы. В Москву, в Петербург, и в местный (на всякий случай).

@темы: разум над чувствами, долг, жизнь

Комментарии
05.07.2012 в 15:58

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кроме иностранного, очень достойный результат. :hlop:
05.07.2012 в 15:59

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Удачи!
05.07.2012 в 16:01

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Освит
С иностранным так в том числе потому, что я не дописал сочинение-рассуждение до лимита; при меньшем количестве слов просто не проверяют. Но здесь тоже следовало лучше рассчитывать.

D~arthie
Собственно, особых сложностей не должно возникнуть. Как я думаю.
Все равно спасибо.)
05.07.2012 в 16:04

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Молодец, по-моему))) и удачи)
05.07.2012 в 16:06

Неплохие результаты.
Думаю, у тебя получится поступить.
05.07.2012 в 16:09

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Grey Kite aka R.L., Лучше в РГГУ...
05.07.2012 в 16:09

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
AnnetCat
По обществознанию могло быть лучше. С английским - серединка на половинку.
Но я самокритичен, да.

El Mistral
Думаю, у тебя получится поступить.
:)
05.07.2012 в 16:10

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Олененок-каваллерист
Один из тех вузов, куда подаю документы. РГГУ, СпбГУ, НГУ (Новосибирск) и наш местный истфак.
05.07.2012 в 16:48

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
хорошие получились результаты) на мой взгляд))
05.07.2012 в 17:06

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Олененок-каваллерист, плюсую насчет РГГУ, судя по опыту моих знакомых - очень хороший ВУЗ.

Grey Kite aka R.L., всяческой удачи тебе! дневное?
05.07.2012 в 17:09

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Птаха~
Проблема с РГГУ в том, что на политологию там нужен как раз английский - хватит ли моих баллов по сравнению с москвичами. Можно еще и на юриста подать документы, но это не совсем то во-первых, и конкурс охренительный во-вторых.
Так что подстраховаться надо.

Да, поступаю на дневное.

Stakkars
Хорошие, в целом, если "по больнице" смотреть.
05.07.2012 в 17:13

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Grey Kite aka R.L.,
вы самокритичны)
05.07.2012 в 17:23

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Grey Kite aka R.L., да понятно.:)
05.07.2012 в 19:29

О, поздравляю!
05.07.2012 в 19:30

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Альвхильд
Спасибо.)
05.07.2012 в 20:00

А вообще-то я белая и пушистая...
Весьма достойные результаты. Удачи с поступлением!
06.07.2012 в 01:04

Grey Kite aka R.L., блин, чувак, ты крут!!! *прошу прощения за фамильярность, это я от избытка чуйств*
Я со своими 70+ по всем фронтам пойду накроюсь простыней и поползу на кладбище...
06.07.2012 в 01:09

Про РГГУ имею сказать: с такими результатами очень даже имеет смысл подавать на юрфак, я туда со своими и то подаю, говорят, шанс есть. Поначалу народу там очень много, но мало кто приносит подлинники документов. Там дают общежитие только со 2 курса(и то, если повезет), так что многие иногородние отсеиваются. Думаю, и с политологией может выгореть.
06.07.2012 в 01:14

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Злая Ёлка
Спасибо.

Nerwende
Накрываться простыней - это лишнее; а я уже сказал, что мог бы лучше, но не сложилось.
А у нас в области и то было несколько стобалльников по предметам (кроме английского), москвичи же многие имеют возможность, например, заниматься дополнительно с репетитором, что увеличивает шанс успешно сдать и потом поступить.

с такими результатами очень даже имеет смысл подавать на юрфак, я туда со своими и то подаю, говорят, шанс есть. Поначалу народу там очень много, но мало кто приносит подлинники документов.
Учту.
Я в принципе могу подать и туда, и туда (на оба направления).

Вот с тем, что общежитие не дают на первом курсе - сложнее, надо искать жилье, значит. Но сначала, конечно, поступление.
06.07.2012 в 01:33

Grey Kite aka R.L., Накрываться простыней - это лишнее; а я уже сказал, что мог бы лучше, но не сложилось.
Да я в целом не очень переживаю, изначально настроилась на самый-самый-ужасный-вариант, так что при объявлении только радовалась ) Хотя, конечно, могла лучше и это немного огорчает перфекциониста во мне. По истории особенно - из-за дурацкого Александра третьего! И, если честно, мне очнеь хочется поступить в этом году, чтобы не сдавать ЕГЭ по русскому больше никогда!!11111
москвичи же многие имеют возможность, например, заниматься дополнительно с репетитором, что увеличивает шанс успешно сдать и потом поступить.
С репетиторами из ВУЗов? Имеют, безусловно, но не так уж многие занимаются, я думаю. Поживем-увидим, я думаю, мне кажется, у тебя очень неплохие шансы. Против моих суммарных 217 )
Вот с тем, что общежитие не дают на первом курсе - сложнее, надо искать жилье, значит. Но сначала, конечно, поступление.
Я так и не поняла, почему так, если честно. Но знакомые в вузе это хорошо, если поступим, добудем еще полезной информации ) Мне уже прямо сильно хочется в РГГУ, у меня корыстный интерес - не ездить через весь город )))
06.07.2012 в 01:43

А вообще-то я белая и пушистая...
мне очнеь хочется поступить в этом году, чтобы не сдавать ЕГЭ по русскому больше никогда!!11111
Так оно вроде бы два года действует? ;-)
06.07.2012 в 01:49

Злая Ёлка, Так оно вроде бы два года действует?
Да, два года, но ведь поступать вторично с 70-ю баллами мне будет стыдно, значит, надо пересдать, а тут см. п. 1 )
06.07.2012 в 01:55

А вообще-то я белая и пушистая...
Nerwende, ну, тогда удачи вам!
06.07.2012 в 15:17

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Nerwende
По истории особенно - из-за дурацкого Александра третьего! И, если честно, мне очнеь хочется поступить в этом году, чтобы не сдавать ЕГЭ по русскому больше никогда!!11111
ЕГЭ по русскому - да, понимаю. Своему результату даже удивился, хотя просто сказалось то, что из-за опасений готовился сильнее, чем ко многому. Когда заканчивал школу в 2009 году, балл по данному предмету был меньше.

Имеют, безусловно, но не так уж многие занимаются, я думаю.
Может быть, что у меня просто паранойя, конечно.

Я так и не поняла, почему так, если честно. Но знакомые в вузе это хорошо, если поступим, добудем еще полезной информации ) Мне уже прямо сильно хочется в РГГУ, у меня корыстный интерес - не ездить через весь город )))
То ли испытывают, то ли что. Но если не получится найти жилье за вменяемую цену, то даже успешное поступление может накрыться.
А знакомые - это действительно лучше, чем в одиночку, что да, то да.
06.07.2012 в 15:35

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Grey Kite aka R.L., если поступишь, насчет жилья попробую помочь.
06.07.2012 в 18:17

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Вот с тем, что общежитие не дают на первом курсе - сложнее, надо искать жилье, значит. Но сначала, конечно, поступление.

Grey Kite aka R.L., может оказаться, что комнаты в том же общежитии сдаются по найму. МГУ такое практиковал.
И давайте к нам, в Москву, в Москву)
06.07.2012 в 21:45

Беатрикс, может оказаться, что комнаты в том же общежитии сдаются по найму. МГУ такое практиковал.
по-моему, не сдают ( Во многих местах сдают, а вот в РГГУ обломчик.
07.07.2012 в 17:23

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Птаха~
Хорошо, учту.

Беатрикс
Постараюсь.
Хотя столица - это не самоцель, мне возможность для реализации важнее. И чтобы был адекватный преподавательский состав по уровню (а не только дутый престиж).
09.07.2012 в 02:44

Grey Kite aka R.L., И чтобы был адекватный преподавательский состав по уровню (а не только дутый престиж).
Тупой очень вопрос: а как это определить? Ну отзывы понятно, общий престиж вуза, но мне все время кажется, что никто не застрахован попасть черт-те к кому. Может, я излишне пессимистичен )