Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Увидел картинку. Подумал, что перепостить вполне возможно. Дальше начались размышления, связанные с этим только косвенно. Как оно нередко случается; но в этот раз ввиду отстутсвия матери в доме и фройляйн в скайпе оно оказалось слито в дневник.

...я нечто подобное улавливал еще будучи школьником, когда вполне себе верил Путину (вот чего у него точно не отнять, так это определенной доли харизмы - того, что провоцирует иррациональную веру в слова/действия политика; ее не так много, но для действий на политическом поле, где в остальном произрастают конопля и мак, хватает с лихвой - и вот в этом корень сохранения популярности; помноженное, как ни парадоксально, на подобную вот структура ответов населению как раз - умение "нагонять воды" достаточно важно именно в публичной сфере).
Хотя саму трансляцию я не. Может, стоило бы, но тем не менее.

25.04.2013 в 14:52
Пишет  Вук Задунайский:

Текущее
25.04.2013 в 14:30
Пишет  skuratov-belsky:

Такое впечатление,
что все ждали чего-то нового...



URL записи

URL записи

И в дополнение - на ту же тему, с цитатами и довольно резким суждением, обусловленным позицией владельца ЖЖ.
Вообще, на этом месте необходимо сказать, что если я делаю перепост и/или даю ссылки - то это не означает, что я согласен по всем вопросам с автором того или иного блога, к примеру. Или даже со всей записью полностью (хотя это, естественно, реже, поскольку перепост предполагает степень согласия хотя бы процентов на 80 - минимум). Но я-то, как водится, думаю и в принципе не склонен к скоропалительным выводам - даже при наличии спонтанных эмоциональных реакций (но они не с политикой связаны, ЧСХ). Информация - то, над чем думают в первую очередь; ну хотя я порой в этом мнении прискорбно одинок.
Есть факт - а что из этого факта выводить...


...и простыня размышления. Та самая. Связи конкретно с инфоповодом не имеющая, но вообще.

@темы: анализ и синтез, картинки, копания глубоко, политика

Комментарии
25.04.2013 в 17:50

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L., видишь ли, брат мой по разуму, какая хрень...
Во-первых, как всем уже давно ясно, нынешний режим действует исключительно в своих, режима, интересах. На государство вместе с народом ему, соответственно, плевать. Громкие слова существуют отдельно, дела им всё больше противоречат.
Во-вторых, оппозиция в большинстве своём не лучше. И между собой не договорится никогда. То есть некоторые тусовки, возможно, и объединятся, но в масштабе страны этого никто не заметит.
Это не развал - это они такую страну конструируют
Да, и это главная проблема. Конструируют они типичный периферийный капитализм, а это сплошные кризисы. Ну не бывает по-другому, это системное. Только как бы это ещё объяснить тем, кто не понимает? Да, часть народа искренне считает, что если сейчас они как-то приспособились и живут неплохо, то при социализме немедленно станет хуже. Либерастическая пропаганда в своё время постаралась. А те, кому плохо, боятся, что будет ещё хуже, тем более что последние лет десять как раз всё хуже и становится. И это не считая тех, кто уже окончательно впал в депрессию и не думает о будущем вообще ничего. читать дальше
25.04.2013 в 19:56

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева,
Что значит "плевать на государство"? Ты теорию вспомни. Государство защищает интересы господствующего класса в первую очередь и во вторую очередь интересы той социокультурной общности, которая на данный момент находится в его границах. Именно в таком порядке (как бы ни убеждали нас правые радикалы, что нация выше класса). Так что это надуманное противопоставление.
При этом, разумеется, вполне логично - по крайней мере для меня - желать изменения общественно-политической системы (то есть социальной революции, влекущей перераспределение власти и прав собственности - опять же, всё по теории).

Во-вторых, оппозиция в большинстве своём не лучше. И между собой не договорится никогда. То есть некоторые тусовки, возможно, и объединятся, но в масштабе страны этого никто не заметит.
А это как противоречит мной написанному? Я думаю примерно таким же образом, правда "никогда" - это применительно к текущему изводу оппозиции (поскольку окончательное "никогда" ставит крест на возможности изменения общественно-политической системы, с чем мне не хотелось бы мириться - и да, революция без подготовки не случается, иначе это не революция, а бунт, который будет неизбежно подавлен).

Да, они конструируют периферийный капитализм с идеологической подложкой в виде традиционализма (в чем, кстати, находят поддержку у той части населения, которая ассоциирует СССР не с социализмом, а со "славным прошлым" со всеми его архетипическими чертами - в общем, тех самых "красных консерваторов" ан масс). Но это, извини, не ужас-ужас, в любом случае. Не кровавый ПутЕн, который на ночь ест младенцев, а в качестве аперитива ему подают кровь демократических журналистов. Как раз такие ложные представления работают в пользу текущей власти - это надо хорошо понимать.

А те, кому плохо, боятся, что будет ещё хуже, тем более что последние лет десять как раз всё хуже и становится.
Если ты о материально-потребительской сфере - то ты неправа. По моей семье - даже с учетом того, что работает по-настоящему только мать - заметно, да и в принципе я, как участник семейных экономических советов с двенадцати лет, могу вспомнить, как менялась структура семейного бюджета. А еще, что было в начале двухтысячных, когда в 2001 году было буквально нечего есть и мать была вынуждена мыть полы.
Сейчас мы в состоянии позволить себе больше, чем десять лет назад - если говорить о секторе потребления. Даже оплата ЖКХ не кажется уже столь трудной, в принципе - хотя в этой сфере наличествует постоянное и неуклонное повышение, тоже затрудняющее свободное обращение денежными средствами.
Вот в плане социальном всё действительно становится несколько хуже - например, мать до сих пор не знает, как их учебное заведение будет функционировать, когда его организационно сольют с университетом областной столицы. Да-да, на всю область у нас будет формально два вуза - СибГИУ сохраняется только потому, что инженеры и строители нужны для экономики в любом случае, тем более в промышленном регионе, где промышленность до сих пор вменяемо функционирует, несмотря на.
Но социально-экономический план - то, что меняется медленно; поэтому когда ты говоришь людям, что "становится хуже жить" - они обоснованно фыркнут, ведь они же видят, что продукты стали дешевле, да и мобильник работающему человеку купить не проблема, и даже компьютер.

часть народа искренне считает, что если сейчас они как-то приспособились и живут неплохо, то при социализме немедленно станет хуже.
Так ведь господствует представление, что у всех все отнимут и поделят, а потом - погонят строем в колхозы.

Я отлично понимаю, что у меня нет работы, что в ближайшие два месяца не будет денег вообще, что с позвоночником, наконец, хз какая фигня, которая, блин, болит... Но мне уже просто всё равно. Совсем.
Да. Понимаю. Но, опять же, ничем помочь не могу.

Подозреваю, что со мной какая-то хрень аналогичной природы, связанная с физическим и психическим перенапряжением прошлых лета-осени, но что с этим делать опять же не знаю. Хорошо, что на этом фоне хотя бы в принципе функционален и могу заставить себя заниматься рядом дел.
25.04.2013 в 20:18

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.,
Что значит "плевать на государство"? Ты теорию вспомни. Государство защищает интересы господствующего класса в первую очередь и во вторую очередь интересы той социокультурной общности, которая на данный момент находится в его границах. Именно в таком порядке (как бы ни убеждали нас правые радикалы, что нация выше класса). Так что это надуманное противопоставление.
Ну, если только господствующий класс уже прикупил себе домики в забугорье... Потому что защиты социокультурной общности не видно вообще. Или я не туда смотрю?

Да, они конструируют периферийный капитализм с идеологической подложкой в виде традиционализма Но это, извини, не ужас-ужас, в любом случае.
Для кого как. Мне страшно. Потому что если эти деятели и дальше будут продвигать "православные ценности для всех", жизни больше не будет. Мне не нужна религия вместо культуры.

Но социально-экономический план - то, что меняется медленно; поэтому когда ты говоришь людям, что "становится хуже жить" - они обоснованно фыркнут, ведь они же видят, что продукты стали дешевле, да и мобильник работающему человеку купить не проблема, и даже компьютер.
Птиц, я не знаю, где продукты стали дешевле. У нас они нехило подорожали, а качество всё хуже. И с транспортом творится то же самое. И коммуналка... Грустно, в общем. Может, это потому. что я тут месяц не работала, да и родители оба на пенсии. Но с работой тоже странно как-то. ((

Вот в плане социальном всё действительно становится несколько хуже - например, мать до сих пор не знает, как их учебное заведение будет функционировать, когда его организационно сольют с университетом областной столицы. Да-да, на всю область у нас будет формально два вуза - СибГИУ сохраняется только потому, что инженеры и строители нужны для экономики в любом случае, тем более в промышленном регионе, где промышленность до сих пор вменяемо функционирует, несмотря на.
Ну вот видишь...

Так ведь господствует представление, что у всех все отнимут и поделят, а потом - погонят строем в колхозы.
Я же говорю, пропаганда. Да и та в последнее время всё глупее.
25.04.2013 в 20:39

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева,
Потому что защиты социокультурной общности не видно вообще. Или я не туда смотрю?
Если бы ее не было видно, то территорию России еще в начале этого века поделили бы на оккупационные зоны или сократили до размеров Европы с 15 миллионами "экономически оправданного" населения. Или более мягкие варианты. То, что сейчас - не худший сценарий, как бы. Говорю же - это внешнеполитическое, причем во многом демонстрационное. Страны той же Европы, при всем единстве позиций и даже экономик остаются странами - более "мягкий" пример, но о чем-то говорит.
Впрочем, защита - это в любом случае понятие растяжимо-обтекаемое, это надо понимать. Поскольку интересы класса превалируют над прочими, и у нас это еще ярче выражено, чем в ряде других стран; по ряду причин.
Да, интересы населения здесь в расчет не принимаются. Это политика. Что уж там. И это капитализм.

Мне страшно. Потому что если эти деятели и дальше будут продвигать "православные ценности для всех", жизни больше не будет. Мне не нужна религия вместо культуры.
"Страшно" - это эмоция, причем индивидуально-личная.
Я стараюсь рассуждать логически, без излишнего эмоционирования, и смотреть не со своей личной точки зрения.
Как сказали сегодня в дневнике одной из моих ПЧ и Избранных: "всегда есть НО".
Конкретно за этой тенденцией я предпочту еще понаблюдать и сделать более последовательные выводы, когда курс проявится яснее - потому что сейчас еще нечто аморфное имеем, не выкристаллизовавшееся до конца.
А вообще, если что - организую подпольный кружок, где буду давать читать книги по астрономии и теории эволюции.;) :laugh:

Птиц, я не знаю, где продукты стали дешевле.
Дешевле не в плане формальной стоимости, а в плане покупательной способности населения. Ну то есть как населения - ориентируюсь на мать и ее окружение. А это, между прочим, бюджетники от образования.
Опять же, я могу наблюдать за некоторыми людьми из виртуального окружения. И сделать выводы.
Если бы в плане потребления было ВСЁПЛОХО, то революционная ситуация наступила бы уже энное время назад, неизбежная, как пиздец. Но все хорошо понимают, что если у людей есть еда, люди не выйдут на улицы - тем более, что память о девяностых и начале двухтысячных еще довольно свежа. С матерью недавно имел разговор по этому поводу.

Но с работой тоже странно как-то. ((
Не напоминай; мои фэйловые попытки найти работу за этот месяц привели к еще большему ухудшению эмоционального состояния. А всё еще и потому, что я не знаю, поступлю ли на очное или заочное (второе сейчас предпочтительней) и поступлю ли вообще в этот раз (ЕГЭ превращает всё это куда более в игру случая), а такая неопределенность никому нахрен не сдалась, даже на почте - а врать в данном плане не склонен, поскольку ответственно отношусь.

И с транспортом творится то же самое. И коммуналка...
Транспорт - да, хотя тут в разных городах по-разному с динамикой - где-то больше рост, где-то меньше (от населения и объема транспортных линий еще зависит). С коммуналкой - опять же, растет, но проблемой, из-за которой будет нечего есть, не является уже довольно давно.

Я же говорю, пропаганда. Да и та в последнее время всё глупее.
Так глупая пропаганда - лучше, чем пропаганда умная.
Но проблема в том, что такие убеждения я встречаю и у достаточно умных людей.
25.04.2013 в 20:51

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.,
Не напоминай; мои фэйловые попытки найти работу за этот месяц привели к еще большему ухудшению эмоционального состояния. А всё еще и потому, что я не знаю, поступлю ли на очное или заочное (второе сейчас предпочтительней) и поступлю ли вообще в этот раз (ЕГЭ превращает всё это куда более в игру случая), а такая неопределенность никому нахрен не сдалась, даже на почте - а врать в данном плане не склонен, поскольку ответственно отношусь.
Угу... Помимо прочего, ещё эта вечная неопределённость: поступишь или нет, найдёшь работу или не найдёшь, и не потеряешь ли ту, что уже есть... И фигня в том, что это массово. А такая вечная неопределённость ужасно выматывает. До депрессии со всякой психосоматикой. Это не я говорю, это врач говорит. Но ничем, кроме рецепта на таблетки, помочь не может. ((

Да, интересы населения здесь в расчет не принимаются. Это политика. Что уж там. И это капитализм.
А я население и мне это не нравится. ((

А вообще, если что - организую подпольный кружок, где буду давать читать книги по астрономии и теории эволюции.
А тебя за это посадят. Как расшатывающего духовные скрепы. Шутки шутками, а смеяться уже не тянет...
25.04.2013 в 20:57

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева,
Помимо прочего, ещё эта вечная неопределённость: поступишь или нет, найдёшь работу или не найдёшь, и не потеряешь ли ту, что уже есть...
Тоже мне, удивила. Про это мне еще отец говорил в детстве, как про одно из главных отличий социализма от капитализма. Вот, спрашивается, почему я таким вырос - потому что было мне тогда лет десять...

А я население и мне это не нравится. ((
Ну да, не нравится. Объективная реальность и механизмы осуществления политики от этого не изменятся.

А тебя за это посадят. Как расшатывающего духовные скрепы. Шутки шутками, а смеяться уже не тянет...
Плох тот революционер, кто боится преследований. ;J
И действительно шутки шутками, а если действовать - то последствия будут.
25.04.2013 в 21:05

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L., так что всё опять сводится к тому самому вопросу: "Что делать?" Или даже так: "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
25.04.2013 в 21:07

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева,
Ответ на этот вопрос мы оба, кажется, знаем.
Суть в осуществимости реализации.
Лично я читаю книги; это единственное вооружение, которое я сейчас могу приобрести для себя.
25.04.2013 в 21:13

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L., хоть что-то мы знаем... :)
Может, завещать тебе свою библиотеку?
25.04.2013 в 21:15

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева,
А что, хорошая идея.:gigi:
25.04.2013 в 21:20

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L., договорились. :)