понедельник, 04 ноября 2013
Я человек более чем далекий от религии - и многие проявления религиозности вызывают у меня лютую идиосинкразию. Однако, часть образа персонажа игнорировать представляется затруднительным - во-первых; и в честь дня рождения можно сделать человеку приятное - во-вторых. Хотя если вдруг ошибся в переводе... соответствующих фрагментов, заранее приношу извинения.
А еще это мой первый "подход к снаряду" в плане творчества по этому фандому. За что тоже понятно, кому говорить "спасибо". Впрочем, о дальнейшем не стану загадывать.Название: Радуйся, Мария
Переводчик: Коршун
Бета: Alre [GipsyDanger] SnowОригинальный текст: "hail mary" by chasmas
Размер: драббл, 575 слов в оригинале
Персонаж: Тендо Чои
Рейтинг: PG
Жанр: ангст
Аннотация: Четки у него на запястье словно наливаются тяжестью, пока он отслеживает продвижение Страйкера и Джипси к Разлому.
Примечание: переведено в подарок для замечательнейшей
Chiora, поселившей персонажа на своем чердаке.
читать дальшеЧетки у него на запястье словно наливаются тяжестью, пока он отслеживает продвижение Страйкера и Джипси к Разлому. Крестик впивается в мякоть ладони — он чересчур уж крепко сжимает пальцы. Слишком многое необходимо сделать, слишком за многим необходимо следить, чтобы на самом деле погрузиться в молитву. Но всякий раз, когда выпадает хотя бы секундная передышка, он бормочет себе под нос. Может, не совсем подходящую к моменту молитву — но учитывая, что поставлено на карту в этой миссии, она кажется уместной.
"Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою..." — Он замечает всплеск активности на голографическом экране перед собой. — Сэр!
Герк бросается к пульту, кидает взгляд на дисплей и тянется к микрофону.
— Джипси, движение справа от вас. На три часа. На три часа!
Егеря всё идут и идут вперёд. Тендо всё следит и следит за этим, едва замечая, о чем говорят рядом с ним. "Благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, Иисус..." Джипси и Страйкер прыгают вниз. Тендо слышит по связи голос Чака, оповещающего, как далеко они находятся от Разлома. Но его вниманием завладевает нечто другое.
— Сигнатуры остановились!
Тендо полностью сосредоточен на том, что видит у себя на экране, готовый дать указания, как только что-то изменится. Он слышит Герка, который приказывает Страйкеру прыгать. И тогда появляются ученые. Тендо смотрит на них, на мгновение оторвав взгляд от экрана, и думает: "Слава Богу, они здесь именно тогда, когда нужно". Он оглядывается обратно, на дисплей, и... дерьмо.
— Сэр, из Разлома появилась третья сигнатура!
Герк повторяет его слова, и Тендо не может удержаться от мысли: так ли это необходимо. Но он вовремя вспоминает, где сейчас Чак. Они обмениваются взглядами — оба понимают, насколько велик третий кайздю.
— Пятая категория. — Он еще сильней стискивает четки. — "Святая Мария, Матерь Божия, молись за нас, грешных..."
И, конечно же, именно тогда всё летит к черту. Единственное, что Тендо в силах сделать — это смотреть на драку егерей с кайздю. Он сосредотачивается на показателях жизненно-важных функций пилотов, и едва сопротивляется совершенно неуместному желанию засмеяться, когда понимает, что у Джипси снова повреждена рука со стороны Райли. Бедный мальчик, вечно ему не везет. (Стресс, должно быть, наконец добрался до Тендо). Следующее, что он слышит — что у Страйкера заклинило пусковой механизм; и его сердце проваливается куда-то вниз. Он хотел бы посмотреть на Хансена — но не имеет права. Не тогда, когда нужно еще за стольким следить.
"Молись за нас, грешных... о, нет". — Оба кайдзю направляются к Страйкеру. Очень быстро!
Он не может отвести взгляда от голограммы прямо перед собой, пока слушает переговоры пилотов. "Что мы еще можем сделать, сэр?" — спрашивает Чак.
"Расчистить путь", — отвечает маршал. Тендо закрывает глаза. — "Для леди".
Он безмолвно завершает молитву. — "Молись за нас, грешных, ныне и..." — И поднимает взгляд на Герка. — Они намерены взорвать бомбу.
"Ну, мой отец всегда говорил: если у тебя есть шанс, не упускай его. Так что сделаем это". Ему приходится отвернуться, когда Герк понимает, что именно собирается совершить его сын.
"Рад был служить, сэр".
Тендо не двигается. Его ладонь почти онемела — настолько сильно он до сих пор сжимает в ней крестик. Он следит за тем, как ядерный заряд приводят в готовность. Слышит прощальные слова Мако.
"Молись за нас, грешных, ныне и в час смерти нашей."
Страйкер взрывается.
"Аминь".
@темы:
моя прелестная фройляйн,
изучение иностранного на практике,
Pacific Rim
Я искренне надеюсь, что мне удаётся не вызывать у тебя лютую идиосинкразию, в том числе моими номинально китайцами =))
Не такой уж и герой, чего уж там.
Ты - это другое дело (хотя тогда в Питере я всё-таки отодвинулся во избежание
А эмоционально я понять в чем-то могу. Как идейный человек.