Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Решил попробовать применить совет, который мне дали еще прошлой осенью: писать шапки и то, что мне интересно сказать о тексте + ссылку на то, где сам текст лежит; потому что дублировать на дайри большой объем букв в итоге дело малоосмысленное.
Идея этого текста и первые наброски у меня появились... году так в две тысячи десятом, что ли. Подумать только. еще немного истории
Но всё-таки поставленная цель дала плоды, и текст я закончил. Этого бы не вышло без помощи Chiora, которая внесла пусть и небольшой, по ее мнению, но значимый вклад. Спасибо за то, что неожиданно помнишь этот канон гораздо лучше.
Не могу сказать, что это прямо очень достойный текст с моей точки зрения.
Он довольно-таки бессобытийный для девяти с хвостиком тысяч слов. Вместо "рассказывающих" полу-заглушек в середине можно было сделать такие же описательные сцены, и это помогло бы избежать провисания - но даже с соавторской помощью я уже не мог придумать, как сделать это органично.
Как раз пример того, что в одну реку дважды не входят. Ты уже не будет тем самым собой, который делал первые наброски. Отличие только в том, что в некоторых случаях оно сглаживается легче, чем в других. Но когда имела место не только "смена фандома", а личностныйпиздец кризис, то разрыв становится более ощутим. (Кажется, я все-таки несколько драматично говорю, однако это ощущается больше как просто факт).
А еще отдельно забавно, как я старался абстрагироваться от прежних хэдканонов - уже в процессе дописывания. Во избежание. Хотя не уверен точно, во избежание чего именно.
Но если кому-то найдется, что про это сказать - буду благодарен.
Название: Пересечение параллельных
Размер: миди, ~9000 слов
Пейринг: Родольфус Лестрейндж/Нарцисса Малфой, присутствуют каноничные пары
Категория: гет
Жанр: несудьба (с)
Рейтинг: R
Краткое содержание: Подчиняются ли человеческие судьбы законам геометрии?
У него есть ответ на этот вопрос. Она не согласна. Но это ничего не меняет.
Примечания: нелинейное повествование; подразумеваются смерти персонажей.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс
Впрочем, на Ао3 могла сохраниться недобеченная версия, о чем считаю нужным предупредить.
Идея этого текста и первые наброски у меня появились... году так в две тысячи десятом, что ли. Подумать только. еще немного истории
Но всё-таки поставленная цель дала плоды, и текст я закончил. Этого бы не вышло без помощи Chiora, которая внесла пусть и небольшой, по ее мнению, но значимый вклад. Спасибо за то, что неожиданно помнишь этот канон гораздо лучше.
Не могу сказать, что это прямо очень достойный текст с моей точки зрения.
Он довольно-таки бессобытийный для девяти с хвостиком тысяч слов. Вместо "рассказывающих" полу-заглушек в середине можно было сделать такие же описательные сцены, и это помогло бы избежать провисания - но даже с соавторской помощью я уже не мог придумать, как сделать это органично.
Как раз пример того, что в одну реку дважды не входят. Ты уже не будет тем самым собой, который делал первые наброски. Отличие только в том, что в некоторых случаях оно сглаживается легче, чем в других. Но когда имела место не только "смена фандома", а личностный
А еще отдельно забавно, как я старался абстрагироваться от прежних хэдканонов - уже в процессе дописывания. Во избежание. Хотя не уверен точно, во избежание чего именно.
Но если кому-то найдется, что про это сказать - буду благодарен.
Название: Пересечение параллельных
Размер: миди, ~9000 слов
Пейринг: Родольфус Лестрейндж/Нарцисса Малфой, присутствуют каноничные пары
Категория: гет
Жанр: несудьба (с)
Рейтинг: R
Краткое содержание: Подчиняются ли человеческие судьбы законам геометрии?
У него есть ответ на этот вопрос. Она не согласна. Но это ничего не меняет.
Примечания: нелинейное повествование; подразумеваются смерти персонажей.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс
Впрочем, на Ао3 могла сохраниться недобеченная версия, о чем считаю нужным предупредить.
Спасибо, рад, что текст производит впечатление. Всё-таки я действительно хотел рассказать этот вариант истории, даже спустя прошедшие несколько лет.