Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
То самое, о чем я писал здесь. Не то чтобы это кого-то интересовало, как уже можно предположить, но обещал хотя бы сам себе. Именно что "подбить хвосты".
Опять не обошлось без соавторства - в тексте про Андромеду Chiora написала прямо целую сцену и несколько меньших вставок. А в тексте про Панси - помогла со "связками" и точкой зрения Габриэль, потому что я (что ожидаемо) несколько затерялся в том, каким по первоначальному замыслу должен быть ее point.
Здесь в плане цельности лучше, на мой взгляд. По крайней мере, я связно отвечал Чиоре на пытливые соавторские вопросы большую часть времени. (Хотя меньшую часть отвечал честное: не знаю/не помню). Хотя тоже можно сказать насчёт "чисто рассказывающего" куска - что на его место можно было поместить пару эпизодов, которые раскрывали бы то же самое не напрямую. Необходимость успеть и желание сбросить черновик с плеч делали свое дело.
Но при этом здесь как раз та Андромеда, которую я представлял себе еще в те времена в хэдканонах: читать дальше
Вообще перекос между "продумыванием" и "так получилось" у меня в текстах каждый раз неравномерный. Что-то я кристаллизую изначально, а где-то одно нарастает поверх другого. Со всем, кроме самой Андромеды и предпосылок ее отношений с Тонксом (включая неканонный финал), в этом тексте было по второму сценарию. Включая недогет и его, с позволения сказать, развитие.
Это, в общем, могло сказаться наравне с тем, что оба соавтора в фандом уже давно не заглядывают и вряд ли соберутся еще. Хотя сцена разговора за сигаретами, придуманная самой последней, мне нравится. Я с ностальгией ее писал, в определенном смысле.
Название: В одной золе
Размер: миди, ~9900 слов
Пейринг/Персонажи: Андромеда Блэк, ее родители, Антонин Долохов, Беллатрикс Блэк-Лестрейндж, Ивэн Розье, другие персонажи пробегали мимо; упоминается Андромеда Блэк/Тед Тонкс
Категория: джен, гет
Жанр: драма, AU
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Она уже поддалась порывам единожды. Это оставило ее с дочерью на руках и бессмысленной пустотой внутри.
Взамен она нашла принадлежность; спокойствие, пускай в разрушении. Пустота вспыхнула пламенем, сжигающим до золы — в которой уже неразличимы добро и зло.
И у неё, разумеется, нет права на что-то, кроме».
Примечание: Первоначально писалось по заявке на фест I Believe: «AU, где Андромеда вышла за Тонкса, но не порвала с семьей и стала ПС, как и Беллатрикс».
Предупреждения: немного нехронологического повествования; смерть персонажа; UST; взгляд с "темной стороны" со всеми вытекающими.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс
И текст про безысходность, который отлично вписался в тему спецквеста. (Такая фотография с очень алым закатом и перевернутым отражением). О нем трудно что-то сказать кроме того, что эпиграф из "Элизабет" должен был бы неплохо меня выдавать - если бы кто-нибудь еще связывал меня что с немецкими мюзиклами, что с "ГП".
Название: Нет выхода
Размер: мини, 3325 слов
Пейринг: Панси Паркинсон/Габриэль Делакур, подразумевается Панси Паркинсон/Беллатрикс Лестрейндж (односторонний UST)
Категория: джен, переходящий в фемслеш
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: Их миру приходит конец, даже если пытаться закрыть глаза и забыться на дне стакана — или на дне любви
Примечание: источником текста послужила заявка с феста редких пейрингов «I Believe». Но автор свернул куда-то совсем не туда.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс
Опять не обошлось без соавторства - в тексте про Андромеду Chiora написала прямо целую сцену и несколько меньших вставок. А в тексте про Панси - помогла со "связками" и точкой зрения Габриэль, потому что я (что ожидаемо) несколько затерялся в том, каким по первоначальному замыслу должен быть ее point.
Здесь в плане цельности лучше, на мой взгляд. По крайней мере, я связно отвечал Чиоре на пытливые соавторские вопросы большую часть времени. (Хотя меньшую часть отвечал честное: не знаю/не помню). Хотя тоже можно сказать насчёт "чисто рассказывающего" куска - что на его место можно было поместить пару эпизодов, которые раскрывали бы то же самое не напрямую. Необходимость успеть и желание сбросить черновик с плеч делали свое дело.
Но при этом здесь как раз та Андромеда, которую я представлял себе еще в те времена в хэдканонах: читать дальше
Вообще перекос между "продумыванием" и "так получилось" у меня в текстах каждый раз неравномерный. Что-то я кристаллизую изначально, а где-то одно нарастает поверх другого. Со всем, кроме самой Андромеды и предпосылок ее отношений с Тонксом (включая неканонный финал), в этом тексте было по второму сценарию. Включая недогет и его, с позволения сказать, развитие.
Это, в общем, могло сказаться наравне с тем, что оба соавтора в фандом уже давно не заглядывают и вряд ли соберутся еще. Хотя сцена разговора за сигаретами, придуманная самой последней, мне нравится. Я с ностальгией ее писал, в определенном смысле.
Название: В одной золе
Размер: миди, ~9900 слов
Пейринг/Персонажи: Андромеда Блэк, ее родители, Антонин Долохов, Беллатрикс Блэк-Лестрейндж, Ивэн Розье, другие персонажи пробегали мимо; упоминается Андромеда Блэк/Тед Тонкс
Категория: джен, гет
Жанр: драма, AU
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Она уже поддалась порывам единожды. Это оставило ее с дочерью на руках и бессмысленной пустотой внутри.
Взамен она нашла принадлежность; спокойствие, пускай в разрушении. Пустота вспыхнула пламенем, сжигающим до золы — в которой уже неразличимы добро и зло.
И у неё, разумеется, нет права на что-то, кроме».
Примечание: Первоначально писалось по заявке на фест I Believe: «AU, где Андромеда вышла за Тонкса, но не порвала с семьей и стала ПС, как и Беллатрикс».
Предупреждения: немного нехронологического повествования; смерть персонажа; UST; взгляд с "темной стороны" со всеми вытекающими.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс
И текст про безысходность, который отлично вписался в тему спецквеста. (Такая фотография с очень алым закатом и перевернутым отражением). О нем трудно что-то сказать кроме того, что эпиграф из "Элизабет" должен был бы неплохо меня выдавать - если бы кто-нибудь еще связывал меня что с немецкими мюзиклами, что с "ГП".

Название: Нет выхода
Размер: мини, 3325 слов
Пейринг: Панси Паркинсон/Габриэль Делакур, подразумевается Панси Паркинсон/Беллатрикс Лестрейндж (односторонний UST)
Категория: джен, переходящий в фемслеш
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: Их миру приходит конец, даже если пытаться закрыть глаза и забыться на дне стакана — или на дне любви
Примечание: источником текста послужила заявка с феста редких пейрингов «I Believe». Но автор свернул куда-то совсем не туда.
Фикбук | Ao3 | Фанфикс
Буду ждать впечатлений, если прочитаешь.
Пришла сказать, что мне лично очень интересно про Меду и твои хэдканоны в отношении сестричек Блэк, все ещё.
Надо же. То есть без иронии - удивительно; хотя я понимаю, конечно, что это у меня отход от фандома наложился на более, кхм, "интересные" вещи, а у других людей все не так.; )
Теоретически, не исключаю возможности раскопать еще какие-нибудь подвалы, но это уже не в ближайшем будущем. Но возвращаться оказалось не так болезненно, как я думал.
rakugan,
Про голосование - очень приятно, я все-таки не мониторю голосовательное соо.: )
Про "Штиль" я хотел написать отдельно, но все равно - тоже приятно; хотя этому тексту внимания досталось меньше, чем другим макси той команды, я не жалею, что его переводил - оригинал мне нравится, и хотелось поделиться с русскоязычными читателями историей.
Вообще, чем старше становлюсь, тем больше чувствую солидарность с ее типажом. Замечательная (не)обыкновенная женщина.
Спасибо!
Умеешь же ты делать все таким прекрасным. События, сами герои, их жизни - и живо рисуются, и будто хрустят под пальцами чем-то хрупким, готовым сорваться навсегда - что и спугнуть не хочется, и не оторваться. А в глазах ближе к концу текста уже привычно стоят слезы, которые и не рвутся наружу, но и не уходят, остаются до странного долго, и затушить их с окурком не выходит, хочется еще погрустить, подумать о мелочах, о ценностях, о том, что определяет существование человека. Такое правильное ощущение, которое сложно описать или с чем-то сравнить.
Сегодня выпал снег, и я поняла, что мне совсем не хватило любимой осени - чтобы это умирание природы, чтобы не красивые листочки, засушенные в книжке в первозданном цвете, и не идти в лесу среди алого и оранжевого, а чтобы уже поздней: с порванными грязно-коричневыми, дырявыми, смятыми, хрустящими каким-то особым хрустом листьями, куда-то уносящимися от сильного ветра, а потом вдруг лежащие под вот этим самым первым снегом, будто нашедшие покой, уже совсем мертвые.
И с решения Андромеды присоединиться к Пожирателям, почему-то у меня в голове протянулась эта ассоциативная ниточка, и не отпустила. Как тлело в ней, горело - хоть и ярко, но ровно (в отличие от Беллы), медленно сжигая, как-то свойственно только ей, - это желание быть, идти, сломать все оковы, которыми обросла. Не вопреки, а взвешенно, обдуманно. Полностью понимая, что это гибельный и, возможно, недолгий путь - но идти все равно. Показать этим стенам, кровным связям, магическим порядкам - всем - что она свободна. И мне особенно нравится, что это не в действиях как таковых (побег из дома в молодости - с кем не бывает!), а внутри: какое-то укоренившееся спокойствие и принятие, дающее чувствовать себя собой, возможность быстро сориентироваться и найти в себе себя, когда ситуация выходит из-под контроля или просто удивляет.
Андромеда здесь рассудительна и точна, сильна и уверенна, и ведь даже среди слоев лжи о дочери и себе, она и правда то ли танцует, то ли в спарринге: четкими, отточенными движениями, плавно находя уязвимые места или выигрышное положение. Годы тренировок, но иногда такие грациозные импровизации, как чуть более яркие всполохи чистой себя. Не всегда с просчетом. Часто с какой-то честностью к чему-то сильно своему где-то глубоко внутри.
И выстроить ее такую цельную из того, как травмировал ее опыт с Тедом, из трагедии личности сразу после, так цельно собрать в этот тревожащий, завораживающе тлеющий уголек - получилось просто волшебно. Спокойная, полная не ярко сжигающих, а ровных боли и злобы, смертоносная и решительная. Очень сильное впечатление от самой героини, и очень трогающая получилась история целой жизни. И даже несмотря на окончивший ее взрыв, представляется Андромеда все равно этой взвешенной и зловещей, откладывается завораживающим образом.
И прекрасный Долохов, что в ее жизни, что в последнем кусочке: как раз показывает ее образ чужими глазами, околдованный, оставшийся с этой нерешенной загадкой. Мне кажется, годами в разных ситуациях будет он говорить "чьими-то" чужими словами или вспоминать о ней, такой и цельной, и образной.
Иронично, что стала она скорее символом многого, чем не являлась, но в ее случае мне, опять же, кажется, что ею спокойно бы воспринялось и это.
Много мыслей фоново возникает и об остальных героях, взвешиваемые Андромедой скорее фактами и заметками о себе, они все равно получились объемными, отражающимися от нее разными людьми. И в этом плане название получилось особенно удачным, тоже уводит мысленно куда-то, где все чем-то жертвуют, обжигаются и, возможно, из-за этого присоединяются друг к другу, в желании под общей идеей обрести смысл своего сгорания.
И итог не видится радужным для всех героев этой работы, но она и не про умеющих быть счастливыми.
Lynn,
Рад, что история понравилась; я действительно очень хотел ее рассказать однажды.
Вообще, чем старше становлюсь, тем больше чувствую солидарность с ее типажом. Замечательная (не)обыкновенная женщина.
Про (не)обыкновенность - очень хорошо и емко описывает ее характер (в этом тексте и прилегающих хэдканонах). И понимаю, в общем, откуда может браться эта солидарность; как раз из "выбора в ситуации без выбора", выбора внутреннего, а не внешнего, который больше о восприятии изнутри, чем о действиях (хотя в действиях тоже выражается). Надеюсь, по крайней мере, я понял правильно.
Riru.,
Твои отзывы - это как корзинка с зефиром, упавшая сверху, и стоишь такой озадаченный: как это все подбирать. )
Показать этим стенам, кровным связям, магическим порядкам - всем - что она свободна. И мне особенно нравится, что это не в действиях как таковых (побег из дома в молодости - с кем не бывает!), а внутри: какое-то укоренившееся спокойствие и принятие, дающее чувствовать себя собой, возможность быстро сориентироваться и найти в себе себя, когда ситуация выходит из-под контроля или просто удивляет.
Мне нравится писать про таких людей/такие обстоятельства, ловлю себя на мысли. Имею в виду - про "выбор в условиях отсутствия выбора", не внешний, а внутренний, когда выбирается скорее модус, в котором вступаешь на путь, система внутренних ориентиров. То есть я и "выламывающихся" персонажей люблю - но они все-таки более классический типаж, а вот в ситуации формально "без выхода" (или без конвенционального хорошего выхода) словно бы есть только два пути - но это, на мой взгляд, всё же не так. Излишнее упрощение картины.
Вообще я спасибо за всё, что сказано про Андромеду - я читаю и радуюсь, потому что у меня получилось ее показать такой.
Иронично, что стала она скорее символом многого, чем не являлась, но в ее случае мне, опять же, кажется, что ею спокойно бы воспринялось и это.
Разница видного изнутри и снаружи? Ты об этом?
в этом плане название получилось особенно удачным, тоже уводит мысленно куда-то, где все чем-то жертвуют, обжигаются и, возможно, из-за этого присоединяются друг к другу, в желании под общей идеей обрести смысл своего сгорания.
На самом деле, история у этого названия специфическая. Есть одно стихотворение - про дочь римского императора, которая послала Аттиле Гунну кольцо и предложение брака, что послужило одним из поводом для его вторжения.
Вот оно под катом
И эта фраза - "пусть смешает в одной золе злое, доброе и меня" - у меня крутилась в голове, когда я этот текст обдумывал; но я решил в итоге не писать про стихотворение ничего, потому что образный ряд уводит немного не туда. Хотя теперь, глядя на стихотворение заново, я думаю, что в общем не так далеко образный ряд и ушел... в определенном смысле.
Но и ты хорошо описала это
И итог не видится радужным для всех героев этой работы, но она и не про умеющих быть счастливыми.
Можно подумать, я часто пишу про счастливых людей
rakugan,
...Признаться, у меня возникла легкая паранойя, поскольку я переводил и парочку не слишком серьезных текстов по мифологии. Но обычно меня интересует все же необычное и с дополнительной глубиной.
На Ао3 я к себе не перепинил всё, что переводил для Женщин и других команд за разные годы, так-то у меня еще есть
Мне нравится писать про таких людей/такие обстоятельства, ловлю себя на мысли.
Мне просто это близко в том плане, что рваться ломать все шумно, орать с табуретки, что порядки прогнили - это все как-то юнореволюционерски, что ли. И хотя я ничего и не имею против идейности, чтобы аж поднимать жопу и жечь кого-то или что-то (в фиках, а фиках не имею, вообще имею
В том смысле, что есть некий ресурс эмоций, их понимания в себе, их выражения, чтобы влиять на других и понимать их эмоции; есть некий ресурс.. ума, что ли, и это все не должно быть по штампам или как в жизни, но когда оно рисуется цельным образом, оно работает. Андромеда очень умна, эмоциональна, понимает окружающих. И знает себя, как я повторила раз 10. Но при этом понимает ли, знает ли она Долохова? Где-то глубоко да, но это скорее чувство схожей интересной души. Они не разговаривают о высоких материях и не делятся байками из жизни - так что вроде не очень знает, но в спаррингах и тем более выполнении поручений разве не кроется более ценное знание, на что человек способен делом...
... В общем, если честно, т.к. я пока не могу ничего больше почитать толком, я так и брожу в думах или просто "светлых мыслях глядя в стенку" об этом тексте )))))
спасибо за всё, что сказано про Андромеду - я читаю и радуюсь, потому что у меня получилось ее показать такой
Ну ей только заворожиться и зачитываться, а потом судорожно соображать, как это сформулировать все )))) тебе спасибо )
И я не могу даже сказать, что я "увидела многое от себя, паэтаму!" (хотя многие темы мне очень близки) - здесь столько ее и от нее, что понимание от личных восприятий имеет место быть, но в основном оно только добавляет уважения и восхищения героиней )
Разница видного изнутри и снаружи? Ты об этом?
Скорее эта тема в самой работе, это ее спокойное принятие того, как по "официальной" версии у нее появилась дочь, дальше о зельеварении как хобби - что "но это же вовсе не так.. но пусть думают что хотят, лишь бы я могла идти к цели, мне на руку их версии". Не получается не задуматься, как ее смерть для себя обернут и светская семейная сторона, и сторона Упивающихся (впрочем, вторая, может, и никак - от тебя ожидается не меньшее, ты послужил Лорду).
На самом деле, история у этого названия специфическая.
А.. я, признаться, просто помню, что с названиями не всегда все бывает хорошо, так что отдельно вывела )))
И не зря, такое прекрасное стихотворение. И что-то эдакое есть в настроении и правда, помимо строчки ))))
Можно подумать, я часто пишу про счастливых людей
Тут скорее дело даже не в счастливых, а умеющих таковыми быть. Ну то есть.. это просто жизненно. Без пафоса на тему, что фики "должны" быть совсем вымыслом или совсем реалистичными или совсем штампами. Фики точно могут быть разными, но твои работы обычно получаются на какой-то правильной для меня волне, образы работают на то, как я сама думаю - всякое такое )))) Мне тема этой счастливости довольно близка, кстати тот же самый выбор без выбора. Теоретически (сильно) каждый может быть счастлив в вакууме самого себя, найдя в жизни вне себя что-то откликающееся.. но на деле люди живут не так, ищут
приключений на жопупричины, ищут что-то лучше, ищут истину, ищут.. да мало ли что еще придет в дурную голову. ) и это даже не столько грустно или "ах, ну как жы так", это эдакое философское "ну, вот так". И можно пытаться разбирать это научно,можно сумбурно строчить этот коммен, а можно показывать в творчестве что-то, это имеющее в виду и показывающее под красивым светом даже не делая основной темой ))))