Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ну что сказать...
Только в два часа ночи тридцатого марта Коршун меланхолично пишет в дайри, что всё пучком. И что он вообще, надо сказать, не заметил ничего, пока не позвонили сначала родители, а потом и несколько других человек. Всё-таки отсутствие сети делает интересные вещи с человеком, надо сказать. Равно как и не очень большое желание общаться с себе подобными во время учёбы. Впрочем, паники особой и не было - а то бы я заметил её вокруг себя.
А ещё я думаю о том, что всё-таки очень легко огрести от общественности, если вдруг скажешь что-то насчёт относительности эмоций. Или станешь разбирать "любовь" по косточкам - как, откуда, отчего, почему, с чем совмещается... Видимо, такие высказывания позволены только лицам старше пятидесяти. Во избежание. Впрочем, возможно, есть счастливые люди, которые с криком не позволяли сдирать с себя розовые (или чёрно-розовые - в случае "тёмной романтики"(тм) ) очки и до такого возраста... Честно - я не знаю.
И заметьте - я ни разу нигде не сказал, что я страшный циник, левое/правое крыло Зла и вообще не испытываю чувств, ибо сиё позорно для столь стальной и типа-несгибаемой личности. Ни разу. Поскольку это неправда.
В этом, собственно, и состоит разница - между позой и состоянием. Между попыткой показать всем себя, в приукрашенно-надменном обличье - и попыткой разобраться в том, что, где и как есть на самом деле.
Право, досадно, когда тебя путают со всякими там. Сходство формы не есть сходство сути.
А ещё Тот самый Волдеморт хорошо сказал:
Для меня стремление к Воссоединению - своеобразный эталон, помогающий отделить те имена, которыми люди играют, от тех имён, которыми люди называют путь. Грубо говоря, готов ли ты на основе себя воссоздать тот миф, который тебе так нравится?
...собственно, в силе моих чувств может убедиться каждый, кому выпало счастье/несчастье приблизиться ко мне на расстояние меньше вытянутой руки и быть вписанным в мой круг...
Только в два часа ночи тридцатого марта Коршун меланхолично пишет в дайри, что всё пучком. И что он вообще, надо сказать, не заметил ничего, пока не позвонили сначала родители, а потом и несколько других человек. Всё-таки отсутствие сети делает интересные вещи с человеком, надо сказать. Равно как и не очень большое желание общаться с себе подобными во время учёбы. Впрочем, паники особой и не было - а то бы я заметил её вокруг себя.
А ещё я думаю о том, что всё-таки очень легко огрести от общественности, если вдруг скажешь что-то насчёт относительности эмоций. Или станешь разбирать "любовь" по косточкам - как, откуда, отчего, почему, с чем совмещается... Видимо, такие высказывания позволены только лицам старше пятидесяти. Во избежание. Впрочем, возможно, есть счастливые люди, которые с криком не позволяли сдирать с себя розовые (или чёрно-розовые - в случае "тёмной романтики"(тм) ) очки и до такого возраста... Честно - я не знаю.
И заметьте - я ни разу нигде не сказал, что я страшный циник, левое/правое крыло Зла и вообще не испытываю чувств, ибо сиё позорно для столь стальной и типа-несгибаемой личности. Ни разу. Поскольку это неправда.
В этом, собственно, и состоит разница - между позой и состоянием. Между попыткой показать всем себя, в приукрашенно-надменном обличье - и попыткой разобраться в том, что, где и как есть на самом деле.
Право, досадно, когда тебя путают со всякими там. Сходство формы не есть сходство сути.
А ещё Тот самый Волдеморт хорошо сказал:
Для меня стремление к Воссоединению - своеобразный эталон, помогающий отделить те имена, которыми люди играют, от тех имён, которыми люди называют путь. Грубо говоря, готов ли ты на основе себя воссоздать тот миф, который тебе так нравится?
...собственно, в силе моих чувств может убедиться каждый, кому выпало счастье/несчастье приблизиться ко мне на расстояние меньше вытянутой руки и быть вписанным в мой круг...
Так и думал, что именно вы поймёте, собственно.)
Имена, которыми люди называют свой путь... Это потрясающе. Без преувеличения.
Но именно так для меня и было. И я перестал бежать от судьбы.
А я - от имени...
А это не одно и то же?
Для меня имя первично. Только приняв его, я могу увидеть путь. И что самое ценное - это будет мой путь, мой собственный. Я смогу пройти по нему, как сам того захочу, а не так, как тетя в книжке прописала.
С именем у меня не было никаких особых сложностей - оно всегда мне нравилось.
Так что его я считаю своим собственным - благо, реальное надоело ещё с детства.
Собственный же путь... не знаю, если видишь много вероятностей - то это как-то размывается, а вот принять и осознать "каноническую" судьбу - это куда сложнее. И больнее.
С именем у меня не было никаких особых сложностей - оно всегда мне нравилось.
Имя и мне нравилось. =) Не нравилось только одно - с каким упорством и, я бы даже сказал, яростью оно меня накрывает. Мне казалось, что я тону. Но стоило перестать сопротивляться - и всё встало на свои места.
читать дальше
принять и осознать "каноническую" судьбу - это куда сложнее. И больнее
Да, я и имею в виду осознание и принятие. Это нужно заново пережить, проанализировать и вынести самое ценное, чтобы идти с этим дальше. Канон как ориентир - чтобы перед глазами не расплывалось.
Имя и мне нравилось. =) Не нравилось только одно - с каким упорством и, я бы даже сказал, яростью оно меня накрывает. Мне казалось, что я тону.
Я имел в виду скорее другое - то, что имя (моё) легче вписывается, условно говоря, "в цивил", и этим позволяет опробовать себя в социальных контактах, получая этим какой-то уже позитивный опыт - а одновременно и упрочение в статусе. Другое дело, что
"Кто назвался - вписал себя в круг,
Кто назвался - открылся врагу"(С)...
Совершенно не выношу это фэндомное прозвище - Сиря.
Ещё одна общая черта у меня и у вас. ;J От общефандомного "Руди" я нервно дёргаюсь до сих пор - пожалуй, только от Ирмы это нормально воспринимаю, поскольку в её устах не вижу уничижительного оттенка.
Это нужно заново пережить, проанализировать и вынести самое ценное, чтобы идти с этим дальше.
Правда, никто не гарантирует, что в процессе с психикой будет всё в порядке.
Люди по-разному воспринимают... Я, к примеру, многих старых актеров для себя называю уменьшительными именами. И в этом нет ничего даже фамильярного/панибратского, отнюдь. Это... интимное. Просто я воспринимаю этих людей как очень родных, так уж получается. То же самое может быть с касанием - для кого-то это табу, для кого-то - необходимо как дыхание.
Вот против нормального, встреченного и в жизни (у отца спрашивал) сокращения "Дольф" - как-то не возражаю.) Но многие фандомные - именно фандомные - сокращения несут в себе какой-то именно уничижительный элемент. Простейший пример - "светлые" вряд ли назовут своего лидера "Дамби", равно как Пожиратели не будут обзывать Лорда "Волди".
Сокращения, сокращения... читать дальше
(Сейчас меня заавадят.)
Ну зачем так радикально.)) Я ж не Белла, в конце концов, я если только тапком или Круциатусом кину...
Человек или персонаж - это, разумеется, вещи разные. И ты, возможно, уже замечаешь, когда я говорю за себя, а когда - за Дольфа, у меня всё-таки тогда меняется соотношение. Пусть чуть-чуть, но меняется.
И, к примеру, я Дамблдрора как автор и местами стёбщик зову "Дамби", но если я говорю от себя-персонажа - то всё-таки называю "Дамблдор" или "Старик" (второе - эвфемизм, принятый в отделе, если кто не в курсе).
А "семейным"... знаешь, для человека, жизнь которого - его отдел и политика, это как-то немножко не то, на мой взгляд. Поскольку нередко всё-таки образы окрашиваются излишней сентиментальностью, как раз вот таким слишком-личным-авторским-читательским отношением... Я не знаю, как насчёт себя. Наверное, всё же, я хочу стать и пройти путь до конца, но сейчас я более открытый личным связям человек - именно потому, что у меня их по жизни как-то почти не было...
Что до Беллы в фильме - ППКС.
А мне еще и то мешает, что с младых лет привыкла быть с людьми на ты, независимо от возраста. Для меня "Вы" - это дистанция. Причем не дистанция уважения, а отчуждения. Это было еще в России, а уж в Австралии... Тут же вся атмосфера такая. Помню, пыталась к препу на первом курсе обратиться "Доктор Хауард... Сэр..." - нифига не слышал. Только на имя и среагировал. Причем это был британец.
Ну, вот такой максимализм даже в этом. Принимаю - так полностью. От этого тоже больно бывает, потом...
А у меня совершенно противоположная привычка. Со всеми, кто старше - на "Вы", причём старшинство не только и не столько возрастное, сколько статусное. Ну и расстояния - я всегда был человеком дистанции, только пообщавшись и узнав человека могу перейти на "ты", да и то сбиваюсь.
А для меня очень важно касание... И физическое присутствие... Онлайн - совершенно не то. Мне из-за этого стало очень сложно с последним другом в реале - он пропадает на несколько месяцев, а в его Твиттере больше работа, личного крайне мало.
Касаться других людей мне до сих пор трудно, я избегаю этого. И в сети мне легче, потому что сеть - это своего рода "голый контакт разумов".
У меня в последнее время ощущение "Матрицы" - есть только я и монитор. Осложняется тем, что я на улицу выползаю где-то раз в неделю, до магазина.
Типировать - это я всегда с удовольствием.
А "я и монитор"... мне оно тоже знакомо, но - это порой лучше.
Ты спать-то собираешься в ближайшие сутки?..
Не-а. Я забью сегодня на всё, буду курить Организацию и приход к власти... Заодно и драббл тебе напишу, по высказанному у Ирмы. Надеюсь.
Ну... Настроение, конечно, ловить надо, это да. Но у тебя разве потом не бывает отката? От недосыпа, усталости, просто сбитого режима и всего прочего? Я, вон, ныне еще и диабетиком стала, так вообще всякая малость бьёт.
Откат бывает - ну так за всё надо платить. Зато это прекрасно. Я себя собой чувствую, несмотря на то, что Тень на меня иногда орёт "Шеф, где твои глаза?!" и в таком стиле.;J А режим сбит давно и безнадёжно... Сплю, когда придётся и когда свалюсь.
никто не гарантирует, что в процессе с психикой будет всё в порядке
Мне в этом смысле очень повезло, у меня есть человек, который весьма грамотно помогает мне этот процесс контролировать.
Что до Беллы в фильме - ППКС.
Я тоже.
Что самое забавное - я тоже. Нет там страха. Сумасшествие - пожалуй есть, но какое-то игровое и совсем не страшное.
Вместе с тем, полагаю, что Хелена Бонэм-Картер, если бы концепция была иной, выдала бы совсем другую, которую было бы не совестно назвать "Беллатрикс".
Что самое забавное - я тоже.
Почему - забавное? *любопытствует*
Вместе с тем, полагаю, что Хелена Бонэм-Картер, если бы концепция была иной, выдала бы совсем другую, которую было бы не совестно назвать "Беллатрикс".
Хелена Бонем Картер тут ни при чем, актеры - люди подневольные, им что сценарист напишет и режиссер прикажет - то и сыграют, а потом они же еще и выглядят идиотами. Помнишь мою любимую фразу из анекдота про лысую девочку с бантиком на макушке? "А как же это у тебя, девочка, бантик на голове держится?" - "Как, как... Как прибили, так и держится!"
Я помню эту фразочку, и то, что актёры тут ни при чём, и имела в виду под "если бы концепция была другой".
Но подбор актёров, буз преувеличения, гениальный.
Правда я до сих пор не могу простить этим ребятам "Джинни"
И, наверно, всё про это. Потому что испорченное фильмами впечатление от книг - это моя больная мозоль.