Это чтобы мне в следующий раз не объяснять, куда я могу внезапно деться на сутки или чуть меньше.
Отвечу, всем отвечу, кому обещал - я не забываю слов.
Зато дела, кажется, сдвинулись с мёртвой точки и неписец сдаёт позиции. По крайней мере, юмористический рассказ из серии "Трудовыебудни разведотдела" (номер второй) успешно дописан и предоставляется читательскому вниманию.
Рейтинг данного безобразия - PG-13. В тексте использованы многочисленные ассоциации и аллюзии. Также в тексте присутствует Лорд.
Словом, я приддупредил.
Кошмары начальника разведки
посвящается Ирма Банева за спойлеры к кое-чему, без которых...ну, вы сами понимаете. И просто за то, что она есть.
![:squeeze:](http://static.diary.ru/picture/1185.gif)
Такое не могло присниться Рудольфу Лестранжу и в самом страшном сне... Такое не могло присниться Рудольфу Лестранжу даже в самом страшном сне - его вызывает к себе Лорд, но вместо того, чтобы затребовать обычный доклад или хотя бы осведомиться о динамике обезвреживания диверсантов, поднимается из-за стола, кладёт ладонь на плечо и с располагающей улыбкой говорит:
- Наконец пришло время, когда ты можешь в полной мере заменить своего отца... Да, во всём заменить, - и Лестранж чувствует, как его прошибает холодный пот, потому что о неуставных отношениях Лорда и папочки Дольф уже некоторое время знал... А Лорд тем временем уже снимает мантию, и в голове пытается решиться вопрос - как объяснить, что несмотря на всю любовь и глубокое уважение, трахать начальника Лестранж всё-таки не будет, и вообще, ему женщины нравятся...
...Лестранж открыл глаза и едва ли не вскочил, чуть не ударившись обо что-то твёрдое. По счастью, в окружающей обстановке он быстро опознал кабинет - свой, собственный - а в "чём-то твёрдом" рабочий стол. Начальник разведки Организации выдохнул с явный облегчением - всё-таки вызов к Лорду действительно приснился. Пришла в голову мысль, что теперь стоит изменить категорию "самых страшных снов". Раньше пределом ночного кошмара был огромный тираж какого-то журнала, где на множестве колдографий он сам, Рудольф Лестранж, в подробностях насиловал хогвартских пятикурсниц. Пятикурсницы, как назло, были как на подбор страшными, что лишало сон даже нотки эротизма.
"М-да... Всё-таки правы врачи - что-то с моей сексуальной жизнью не так", - мрачно подумал Лестранж, выбираясь наконец из-под стола. Под столом он заснул вчера по чистой случайности - читал тот самый номер, за которым полез в шкаф, делал выписки, и... Поразмыслив, начразведки пришёл к выводу, что случайность была вовсе не чистой и вовсе даже не случайностью, а закономерностью. Иначе что бы под рабочим столом делала маленькая подушка.
- Шеф?... - в кабинет заглянула Райк, быстрым взглядом аналитика оценила ситуацию и взгляд этот стал почти сочувственным. - Спалось нормально?
Рудольф был, несмотря ни на что, человеком вежливым и просчитывающим последствия, и поэтому женщину и своего лучшего экономиста он не послал. Хотя мог бы. Только слегка дёрнулся. И сообщил вполне спокойно:
- Привык уже. И - запомни - если кто спросит, я очень занят. Чтобы дважды не повторять.
- Может, печенек принести?
Лестранж махнул рукой:
- Дочке лучше оставь, сам знаю, как у нас с финансами, - не признаваться же, что подобные сны и так небольшой аппетит отбивают начисто.
Райк шутливо отдала честь и выскользнула за дверь, а Рудольф занял нормальное место за своим столом и начал заваривать себе чай, хранившийся в тайной заначке - чтобы проснуться уже окончательно. Снова уйдя с головой в дела, он позволил себе понадеяться, что вся история на этом и закончится.
Как оказалось, надеялся Лестранж зря.
...после того, как сон повторился ещё четырежды, Лестранжу стало ясно, что дальше будет только сердечный приступ. Потому что даже тренированная нервная система начальника разведотдела с трудом могла выдержать зрелище Лорда, с каждым разом раздевающегося всё больше и больше, причём с достоинством истинного вождя нации.
Тем более, что Белла стала странно на него поглядывать, и если она спросит напрямую, придётся рассказать - взаимным доверием Лестранж весьма дорожил. И вместе с тем выдавать небольшой секрет Лорда весьма не хотелось - мало ли как это может сказаться на имидже лидера, да и на нервной (и так уже слишком нервной) системе Беллы. Лорд, конечно, больше чем человек, ему многое можно... но толерантность отнюдь не относилась к главным добродетелям доблестных Пожирателей.
Словом, необходимость визита к колдомедику назрела явственно.
Разумеется, не к какому-то там колдомедику - а к Ирвину, который кроме штатных обязанностей в Организации взвалил на себя нелёгкую миссию быть семейным врачом Лестранжей. По крайней мере, его Белла могла выслушивать более-менее спокойно, не кидаясь каждые пять минут к палочке с попыткой если не заавадить, то уж наложить Силенцио. А за семь, и уж тем более десять минут можно многое не только сказать, но и сделать.
Хорошо, что Ирвин Джагсон работал не в государственном Сент-Мунго, а в частной клинике "Липовый цвет" - так что приятеля Лестранж мог посетить практически без риска. Сказать по правде, основной риск заключался в посетителях - а особенно посетительницах немолодого возраста, которых в Мунго было пруд пруди. Обсуждений своей персоны и возможного диагноза таким громким шёпотом, что слышно на весь коридор, Рудольф бы в своём нынешнем состоянии точно не выдержал и что-нибудь применил, а уж разбираться с правоохранительными органами в его положении явно не стоило.
Ирвин обнаружился в собственном небольшом кабинете - сосредоточенно наливающим в стакан какую-то жидкость. Судя по запаху - алкогольную. Джагсон не курил - зато с достойным лучшего упорством компенсировал одну вредную привычку другой.
Увидев, что уже не один, колдомедик засуетился, пытаясь скрыть столь явный компромат на свою персону, но был остановлен жестом руки Лестранжа.
- Да подожди ты, Ирв. Налей мне тоже.
- Э... ты уверен? - Ирвин с сомнением посмотрел на Рудольфа. - А как же вредные привычки, которые не должны омрачать светлый образ воина Тёмного Лорда?
За склонность к цитированию чего ни попадя в не самый подходящий момент Ирвина часто порывались если не убить, то чуть придушить. Но Лестранжу сейчас было как-то не до того, хотя всё равно взгляда хватило, чтобы приятель заткнулся и без лишних слов призвал с полки ещё один стакан.
- За что пьём? - попробовал поинтересоваться Рудольф, когда кабинет был уже заперт изнутри и в креслах расположились оба. Всё-таки сразу вываливать проблему на Джагсона он не стал, пользуясь умным советом - сначала подготовить человека - вычитанном в какой-то маггловской книге по психологии.
- За нашего Лорда, - с готовностью отозвался Ирвин, сразу же поднося бокал к губам. Правда, глоток пришёлся мимо рта, когда он увидел выражение лестранжевского лица. И уж меньше всего Ирвин Джагсон, надо полагать, ожидал, что начальник разведки, теоретически обязанный проверять всех и каждого на верность лидеру, после этого скажет:
- Не надо сейчас о Лорде, будь уж любезен.
- Почему?! - ничего лучше придумать колдомедик, похоже, не мог.
- Он мне снится, - признался Лестранж.
- Так что в этом тако...
- Он снится мне в неподобающем виде! Пять ночей подряд! Приснился бы и на шестую, но с ударной дозой кофе спать уже не хотелось. И мне надо с этим что-то делать, причём быстро. Что смотришь? - слегка ядовито поинтересовался Рудольф у Ирвина, чьи глаза были на тот момент размером с юбилейный галлеон, - Представь, что с тобой бы бы было, если бы он перед тобой каждую ночь раздевался и требовал непристойных удовольствий.
Ирвин, похоже, представил - и кивнул, но тут же его голову посетила иная светлая мысль. Лестранж хорошо знал выражения лица Джагсона, а потому иллюзий и не питал.
- Слушай, это должно же иметь под собой основания. Сны - это сложная вещь, их истоки скрываются в нашей психике, поэтому просто снов практически не бывает...
Лестранж мысленно проклял тот день, когда поделился с Джагсоном пресловутыми книжками по психологии.
- Не прикидывайся идиотом - если бы мне нравились не только женщины, ты бы знал об этом в первую очередь, - раздражённо бросил Лестранж, которого в последнее время подозрительно легко было задеть подобными двусмысленностями. Он не без оснований подозревал, что так будет и дальше, что оптимизма и любви к миру не прибавляло. Да и про папочку Ирвину рассказывать не хотелось.
- Да, конечно, ты бы со мной проконсультировался. Хотя, заметь, у меня иная специализация, и только для вас с Беллой я делаю исключение, занимаясь чуть ли не всем... Ты же знаешь, Дольф.
- Знаю, и будь другом, Ирв - делай исключение и дальше. Что могло бы выразиться в каком-нибудь зелье или ритуале, чтобы мне снова снились война, подковёрные интриги, планы операций и прочие милые сердцу вещи. А не это непотребство с участием... сам знаешь, кого.
Взгляд Ирвина потихоньку наполнялся сочувствием. Наконец он вздохнул.
- Есть у меня одно средство - с молодым человеком в научном отделе поговорил в смысле изготовления, а идея моя - всё-таки древние Искусства, только немного модифицированные - с учётом той самой теории про подсознание. Теоретически, должно блокировать подсознательные мысли, не пропуская их в сон, - в глазах Джагсона снова мелькнули оправданные сомнения в том, что приятель чего-то недоговаривает, - а практически ещё не проверяли. Первым будешь.
Лестранж взвесил риски - и согласился.
На следующую ночь кошмары Лестранжа больше не мучили. Наоборот, снившимся он искренне наслаждался - одновременно любившиеся с Нарциссой Беллатрикс и Люциус по сравнению с проникновенными просьбами Лорда были просто замечательным зрелищем. Поделившись с Джагсоном результатом и дав - после получаса разбирательств - обещание наконец посетить сексопатолога вместо традиционного похода в бордель, Лестранж получил дополнительную порцию зелья, и спал уже практически без снов. Две ночи подряд.
А затем его вызвал Лорд.
Правда, кроме традиционного доклада лидер Организации осведомился о состоянии семейных финансов, о том, как проходит ремонт особняка и вообще о каких-то исследованиях, которыми Рудольф занимался в свободное время, отыскав следы в отцовских бумагах.
Выслушав все, Лорд задумчиво кивнул, и произнёс:
- Да, Рудольф, теперь ты в полной мере способен заменить своего отца...
К этому начальник разведки был не готов.
-...в череде глав других достойных чистокровных семейств, - закончил Лорд, с лёгким начальственным удивлением глядя на то, как сын его лучшего...эмм...друга потихоньку сползает по стенке. "Видимо, сказалось переутомление, - решил Лорд, вспоминая разработки бывших советских коллег по организации труда, - Надо будет дать ему небольшой отпуск, дня на три".
@музыка: тишина и шум дождя
@настроение: переходное к хорошему
@темы: зохавает мозг, Рудольф Лестранж, посмеяццо, Пожиратели Смерти, братство маньяков сексуального и асексуального, имени нашего Лорда, мир Роулинг, фикрайтерство