07:32

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Нет, это не модем.

Это просто сидишь, и слова не складываются в строчки.
Сидишь и стираешь написанное.
Не можешь ничего написать. Просто сидишь перед монитором и смотришь в монитор.
Целую неделю.

После всех холиваров, после презрения, безразличия, брезгливости. Недобитый эмпат, чувствуешь отношение людей даже через сеть, даже через кожу - ни один из щитов, лихорадочно возводимых с одиннадцати лет, не помогает.
"Виртуальная дорога - от тебя до меня..."
Здесь не прощают слабости, не прощают неответов и "сливов".

После всего этого... радость жизни кажется неестественной, слова кажутся никому не нужными, огрызки записей заполняют черновик, ни одного комментария не появляется в дискуссиях у избранных, эмоция и рассуждение гаснут, стоит вспомнить об отторжении. На одном дневнике ты явная персона нон грата, на другом неявная, на третьем просто есть риск столкнуться, как на четвёртом, шестом и пятом. А далее просто безразлично.

Иногда - на пять минут - возникает желание крикнуть: "ну скажите наконец, скажите". Чтобы окончательно было ясно, что пора присматривать в Яндексе круглые таблеточки - или не присматривать, впрочем.
Молчание. Никому не важно, где ты и что с тобой, только троим, у которых остался самый-личный контакт, но что эти трое - жить стоит, если твоя жизнь небесполезна для большего количества людей.
Каждый задуманный пост - а в голове их ещё больше, чем в черновиках - зачеркивается мягким "А ну и что?". Кино, книги, фильмы, политика, фандом... обо всём, о чём бы ни рассуждал, какой бы вывод ни сделал. Положительно, до тридцати-сорока лет ты мусор. А потом тебе это всё будет просто не надо. Как в том самом, встреченном сегодня во фленте, стихотворении про взрослый велосипед.
А две холиварных дискуссии по-прежнему давят, и по-прежнему вне внимания остаётся хорошая, даже очень хорошая книга, и в недра памяти уходят солнечные летние - последние - вечера.

Нет, это не модем.
Дело совсем не в модеме.

@музыка: "Дисконнект", Джем

@настроение: выспался

@темы: итог, копания глубоко, настоящее без будущего, социальное, полночный бред, новости, жизнь

Комментарии
06.09.2010 в 21:33

broken object repaired with gold
Злая Ёлка
Между максимумом и потенциалом?) По-моему, максимум - это пик эффективности, и это хорошо. :) Но после любого пика будет спад, и после любого пика понятно, что выше уже не будет. Это был потолок. А потенциал - это ресурс, который ещё не растрачен. Время, прежде всего.
06.09.2010 в 22:26

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Lord and Master
Да, подстраиваться - гиблое дело, мне видимо нужна была встряска, чтобы понять.)

Почему ты не можешь занять своё место вдруг?
Потому что я - "второй человек" при сильном лидере. Организатор, но без лидерских качеств, аналитик, которому требуется для управления наличие некоторого авторитета. Который "ставит". Причём "команда" набирается и так, но сам по себе привести в действие механизм не выходит, необходим некий импульс.

максимум - это пик эффективности, и это хорошо. :) Но после любого пика будет спад, и после любого пика понятно, что выше уже не будет.
Ну да, это понятно - только надо не забывать иногда так смотреть.)
И всё-таки иногда кажется - на кой мне тогда будет "взрослый велосипед"...

@ Blackie
Просто иной раз бывает, что в целом смысл сказанного мне понятен, но не ясны нюансы, а мне важно знать, что я всё понял правильно. Поэтому у меня такая манера - постоянно переспрашивать и уточнять.
Нормально. Я к уточнениям неплохо отношусь.)

Измена она и есть измена. Я тоже гонять чаи с каким-нибудь Петтигрю не стану.
Для вас измена - это "предательство друга" условно говоря, для меня измена носит более узкий характер. Измена идее, даже при сохранении дружеского расположения, и выдача тайн таким образом, чтобы "дружески расположенным" не повредить - всё равно смертный приговор. Общность важнее личности.

Злая Ёлка
Ну, тебе же не было бы приятно, если бы с тобой разговаривали как с ребёнком?
Не как с ребёнком, разумеется.
Вот в этом-то и проблема, что промежутка мне не дано.(:

Грубо говоря, пусть помнит один человек, но хорошее, чем миллион, но плохое.
*вспоминает истор.личность с аватарок, мрачнеет* А если они "помнят" ложь? Пропаганду? От этого сделанное не меняется.

Но я вообще не могу так жить, если я проживу жизнь обывателя - я проживу её зря.
07.09.2010 в 00:07

А вообще-то я белая и пушистая...
По-моему, максимум - это пик эффективности, и это хорошо. :) Но после любого пика будет спад, и после любого пика понятно, что выше уже не будет. Это был потолок.
Lord and Master, так с чего вдруг в сорок лет-то? Пик может быть когда угодно. Или их может быть несколько.
если я проживу жизнь обывателя - я проживу её зря.
Grey Kite aka R.L., а что ты понимаешь под словом "обыватель"?
07.09.2010 в 02:34

Злая Ёлка
видимо у меня тоже гриффиндорские мозги
"Гриффиндорские мозги" - это оксюморон. Я удивился бы, если бы было иначе. =))

Grey Kite aka R.L.
выдача тайн таким образом, чтобы "дружески расположенным" не повредить
А так бывает?..
07.09.2010 в 09:41

А вообще-то я белая и пушистая...
@ Blackie :friend:
А так бывает?..
Не бывает. Но слизеринцы думают иначе. Видимо.
07.09.2010 в 09:47

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Злая Ёлка
а что ты понимаешь под словом "обыватель"?
Если что - ничего оскорбительного, иначе бы я употребил...несколько другое слово. Но это человек, чей круг деятельности и интересов ограничивается обыденными для него вещами, в основном. Представитель большинства, как-то так.

@ Blackie
А так бывает?..
Не бывает. Но слизеринцы думают иначе. Видимо.

Я опять выразился несколько коряво, прошу извинить. Было поздно, хотелось спать...
Дело в том, что измена идеям не означает, что человек сразу побежит сдавать всё с потрохами политическому противнику. Нет. Но он может вполне начать что-то копать сам, или организовывать заговор-междусобойчик, или периодически делать "сливы" информации и идеологические диверсии, прямо не затрагивающие тех, к кому он дружески расположен.
07.09.2010 в 12:26

broken object repaired with gold
Злая Ёлка
Пик, конечно, может быть когда угодно. Потенциал может быть не когда угодно. Ресурс будет исчерпан.) В сорок лет будет уже на порядок труднее развернуть какую-нибудь новую деятельность, например.)

Grey Kite aka R.L.
И всё-таки иногда кажется - на кой мне тогда будет "взрослый велосипед"...
Пока не попробуешь, не узнаешь.)

У тебя есть идея, как должно быть в этой команде и что должен продвигать лидер?)
07.09.2010 в 13:40

А вообще-то я белая и пушистая...
Ресурс будет исчерпан.)
Lord and Master, ресурс чего? Мозга? - он по последним данным, рассчитан лет на триста. Идей? - их бесконечное множество, да и кто мешает исчерпав себя в одном виде деятельности кардинально сменить его на другой. Времени? - одни до тех сорока вовсе не доживают, другие живут до девяноста в здравом уме и твёрдой памяти.

он может вполне начать что-то копать сам, или организовывать заговор-междусобойчик, или периодически делать "сливы" информации и идеологические диверсии, прямо не затрагивающие тех, к кому он дружески расположен.
Grey Kite aka R.L., а разница? Если ты - в любой форме - работаешь против организации, которой твои друзья преданы душой и телом - ты работаешь против них. Если ты делаешь это тайно, притворяясь по-прежнему лояльным - это называется предательством.
К слову - переход на другую сторону в открытую по идеологическим соображениям я предательством не считаю. Но только - в открытую. И по тем самым соображениям.
07.09.2010 в 14:29

Если ты - в любой форме - работаешь против организации, которой твои друзья преданы душой и телом - ты работаешь против них.
Я собирался сформулировать иначе, но по сути хотел сказать именно это. Если кто-то вредит нашему общему делу, он вредит лично мне, даже если против меня лично ничего не имеет.

Злая Ёлка
переход на другую сторону в открытую по идеологическим соображениям я предательством не считаю. Но только - в открытую
У нас с вами определенно гриффиндорские мозги. :D
07.09.2010 в 22:12

broken object repaired with gold
Злая Ёлка
Мозга? - он по последним данным, рассчитан лет на триста.
Ух ты. А не поделитесь источником? Интересно.)

Ресурс гибкости.) И времени, да. Понятно, что при желании можно всё, и кардинально сменить род деятельности, и жить до ста лет. Но будет уже сложнее на порядок.