Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
В тему "разделения по факультетам" и вот этого поста-размышления, которое о том же, но ассоциативно с фандомами.
Вспомнилась старая развлекушка, в которой я когда-то не стал участвовать по мысли что "конец немного предсказуем". Но сейчас увидел одно мнение... Словом:

На какой бы факультет вы, господа, определили бы меня, будь вы Шляпой? Только честно, без оглядок на квенту.:)
Голосование желательно с обоснуем, а то опять буду тихо шизеть, глядючи на.

Вопрос: Итак, Р.А.Багмет...
1. Гриффиндор! 
11  (19.3%)
2. Рэйвенкло! 
26  (45.61%)
3. Хаффлпафф! 
10  (17.54%)
4. Слизерин! 
4  (7.02%)
5. кнопго на потыкать 
6  (10.53%)
Всего:   57

@темы: вопросы и ответы, посмеяццо, мир Роулинг, я не сошёл с ума

Комментарии
11.09.2010 в 12:38

Grey Kite aka R.L.
Шипи. :gigi: (О, упс, это я "шизеть" неправильно прочитала. :-D )
На мой взгляд, у тебя слишком много явно выраженных эмоция для слиза, недостаточно тихой уютной шахтерской стабильности для хаффла, для тебя Идея важна не теоретически, а ее реализацией - так что и не ворон. И вообще, кем еще может быть Роб, как не грифом? :-D
11.09.2010 в 12:43

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
*пошёл стреляться авадиться*
И вообще, кем еще может быть Роб, как не грифом? :-D
Ээээ... Откуда оно вообще? По-моему, гриффиндорцы такие явные этеги худшего разлива... (: И вообще, я не виноват, что меня Гамлет воспитывал, а в реале ты мою мрачную морду не видела.:gigi:
*думает о том, чтобы назло миру перетипироваться в Бали, хотя не поверят же*
11.09.2010 в 12:50

Grey Kite aka R.L.
Девиз Грифа - "сначала думай, потом действуй, плевать на последствия". :gigi: Этики у тебя тоже полно, только она особенная. Между прочим, я вот тут прикинула, и ты у меня получился типичным Снейпом-подростком. Фанонным, разумеется. Эдакий полуаутист-холерик-истерик. Впрочем, он и в каноне такой же - морда вроде бы и кирпичом, а все время или шипит, или орет. И вообще, сразу вспомнился фик из цикл "УГС", который никак не доберусь редактировать, а уже снова бета появилась, напрашивается. :lol: Не обижайсь. :kiss: Просто впечатление действительно рваное, эмоциональное, напористое, идейное... Слушай, может, ты не Роб, а Дон? :-D :pom: А я тогда буду Дюмамашечкой и все равно дуалом. %)
11.09.2010 в 12:55

У меня гранаты не той системы
А мне кажется, что Рэйвенкло тебе больше подходит. Правда я слабо представляю фандомных гриффов и слизов, да и пост выше меня как-то не впечатлил, я сужу по собственному имхастому представлению о факультетах.
11.09.2010 в 12:56

*недовольно косится на баланс* Тэээкс, у меня тут... 5 аккаунтов, кажись... :-D
11.09.2010 в 12:58

Венделин
А поделиться этим самым имхастым? :shuffle2:
11.09.2010 в 12:58

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Grey Kite aka R.L.
А чем тебе не нравится быть гриффиндорцем? Борьба за принципы, революционный дух опять же... :)
Проблема распределения в том, что у Роулинг декларируемые принципы факультетов не совпадают с тем, что реально показано в каноне. Гриффиндорцев объявляют благородными, храбрыми, готовыми к взаимопомощи и взаимовыручке. Но благородство не мешает Мародерам нападать на Снейпа в варианте "двое на одного, третий не вмешивается, четвертый поощряет". Благородство не мешало Люпину сразу поверить, что его друг Сириус - предатель, и верить в это тринадцать лет. Благородство не побудило никого из Ордена - друзей Поттеров! - за десять лет хоть раз поинтересоваться, как живется Гарри у Дурслей. Благородство не мешает Молли Уизли в пятой книге травить и унижать Сириуса, причем когда она живет в его доме. И так далее, и тому подобное.
Идем дальше. Декларируемая храбрость не мешает попасть на факультет трусу и предателю Петтигрю. А с взаимовыручкой вообще кранты. Еще на втором курсе, когда Гарри заподозрили в том, что он открывает ТК, от него отвернулся _весь_ факультет, кроме Гермионы, Рона и Фреда с Джорджем. Да и все прочие годы Гарри почти никто не помогает. Факультет (а в седьмой книге - чуть ли не весь магический мир) сидит и ждет, пока Гарри их спасет.
Тогда как слизеринцы - амбициозные одиночки - сплошь и рядом выступают единым фронтом. А в шестой книге Крэбб и Гойл помогают Драко в тот момент, когда Малфои теряют влияние, отец Драко в тюрьме, и от Драко отворачиваются все. Тем не менее, Крэбб и Гойл все еще рядом с ним, хотя корысти в том уже никакой нет.
Так что на каком факультете кто должен быть - большой вопрос...
11.09.2010 в 13:00

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
"сначала думай, потом действуй, плевать на последствия". :gigi:
Я категорически не согласен, что они перед действиями сильно думают. :gigi: И вообще, "делай что должно и будь что будет" - это не гриффиндорское, они плебс без понятий о чести, заткнись уже!

Слушай, я опять захотел стреляться, ибо сравнение со Снейпом для меня почти равно оскорблению чести. ;J
Просто впечатление действительно рваное, эмоциональное, напористое, идейное...
Говорю же - меня полудуал воспитывал, а это что-то с чем-то, само взаимодействие со взрослым нервы выносит незрелой личности ребёнка, плюс ЧЭ.

Слушай, может, ты не Роб, а Дон? :-D :pom:
Не-а, у меня ЧС болевая, это раз, "маска вежливости" от ролевой БЭ, это два, тяга к мировой справедливости - три. Хотя работа что ЧИ, что БИ в ТИМное не вполне укладывается.
11.09.2010 в 13:01

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Рейвенкло. :)
11.09.2010 в 13:02

rakugan
Крэбб и Гойл
Ну, в Слизерине Драко хоть как-то о них "заботится". А в Хаффле кто бы это делал? %)
11.09.2010 в 13:02

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
В добавление - благородство не помешало Гермионе в шестой книге заколдовывать Кормака МакЛаггена, чтобы помочь Рону, а Ромильде Вейн - подсовывать Гарри амортенцию. То есть, достигать своего с помощью ловкачества, хотя так себя вести вроде как положено слизеринцам.
Как видим, распределение у Роулинг вообще довольно условное.
Вдобавок Шляпе нужно соблюдать примерно равное число детей на разных факультетах, иначе на одних деканов будет падать слишком большая нагрузка, а на других - почти никакой. Ну и что Шляпа будет делать, если ее наденет очередной храбрый и благородный ребенок, а все места на Гриффиндоре уже заняты? Отправит на Слизерин, понятное дело, или на Хаффл, или куда еще придется :))
11.09.2010 в 13:03

У меня гранаты не той системы
А поделиться этим самым имхастым?
Это надо очень долго думать... мне сейчас слегка не до этого. Но тема интересная... факультеты вообще условность, согласна с rakugan. Что заявлено и что в реальности - две большие разницы.
11.09.2010 в 13:04

Grey Kite aka R.L.
:lol: Описалась, разумеется. "Сначала делай, потом думай."
"делай что должно и будь что будет"
А это уже Хаффл. :tease2: Ну, в некотором смысле - Слиз.
Да я, собсно, в соционеге совершенно не разбираюсь, так, потрепаться. :gigi:
11.09.2010 в 13:07

А имхо, слизы куда более благородны... В смысле кодекса чести.
11.09.2010 в 13:12

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Венделин
Да, правда, поделись имхой.)

Брошенная кукла
Ты будешь накручивать голосование? Как ты можешь... :gigi:

troyachka
Голос разума.:)

rakugan
А чем тебе не нравится быть гриффиндорцем?
Тем как раз, что о них говорится в книгах не декларируемо, а по сути, ну и образ, конечно. Да и никогда я не считал безрассудную храбрость главным человеческим достоинством, равно как и категоричность в суждениях и резкую маркировку "добро-зло". Да, мои суждения порой категоричны, но это пройдет, поскольку наверняка возрастное, а стремлюсь-то я к другому.

Вообще, мне почему-то кажется, что разделение на факультеты чем дальше, тем больше является просто традицией, которую не отменяют, несмотря на нелогичность, в силу священности традиций как таковых.
А так - "неподобающе" ведущих себя на факультетах вполне хватает, сдаётся мне.

Правда, я бы не стал распространять сюда поведение обывателей в "чёрную годину"(ТМ), поскольку это вообще для обывателей характерно - сидеть и ждать.
Так что на каком факультете кто должен быть - большой вопрос...
11.09.2010 в 13:16

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Кодекс чести - это моё всё. ;J Он мне заменяет "моральные нормы" и прочее, чего я понимаю с большим трудом.

А это уже Хаффл. :tease2:
Издеваешься, да? *не вынеся попытки представить того же альтер-эга хаффлпаффцем, умер моск*
Хотя мне "терпенье и труд" вот не свойственны, честно. Должно быть что-то ещё извне.

Да я, собсно, в соционеге совершенно не разбираюсь, так, потрепаться. :gigi:
Учи соционегу! *грозно и сурово* :lol:

Венделин
Ну, про то, что факультеты - условность, я написал, что склоняюсь к этому.
11.09.2010 в 13:18

Grey Kite aka R.L.
Как ты можешь...
В "Фаусте" Гёте есть строчки, что-то вроде "Будь прав хотя бы потому, что нужно это мне". :tease2:
11.09.2010 в 13:21

         Мефистофель
А все-таки я прав!

Фауст
Послушай: всяк имеет
Свой взгляд, но чем надсаживать нам грудь,
Скажу тебе одно, а ты не позабудь:
Кто хочет правым быть и языком владеет,
Тот правым быть всегда сумеет.
Итак, скорей! Что толку в болтовне?
Будь прав хоть потому, что нужно это мне!

11.09.2010 в 13:26

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Кто голосует за Хаффлпафф? Кто эти тролли люди?..

Брошенная кукла
Вот кто точно слизеринец, так это ты.:laugh:
11.09.2010 в 13:41

У меня гранаты не той системы
Факультеты не только условность, но и зло))
А если в двух словах, то рейвенкловского в тебе - материалистический склад ума, исследовательский интерес к вещам, стремление построить четкую схему/модель явления, чтобы потом реализовать задуманное. Например, интерес к соционике, факультетам...
11.09.2010 в 14:02

Grey Kite aka R.L.
Да я бы не против. :gigi: Без того "темного" восприятия факультета, разумеется. Но, как говорится, съисть-то съист...
А рейвы, на мой взгляд, все же теоретики. Как я.
11.09.2010 в 14:03

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Grey Kite aka R.L.
Голос разума. рождает чудовищ. :) Непрошенная полуцитата.
На самом деле действително Рейвенкло (если лично тебе). Хотя... с возможностью выбора. А вот мне другого пути нет и не было...
11.09.2010 в 14:04

Grey Kite aka R.L.
Учитывая, что первый голос, до меня, был за Гриф, надо полагать - это твое мнение? :lol:
11.09.2010 в 14:50

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Венделин
Вообще, мне кажется, что соперничество факультетов вспыхнуло в период войны с Гриндевальдом и продолжилось далее, т.е факультеты стали объектом манипуляции в политических играх. Такие дела.

troyachka
Голос разума. рождает чудовищ.
:laugh:
В моём случае - определённо.
Вообще, для Рэйвенкло as is я недостаточно... отстранён, это да.

Брошенная кукла
Нет, не моё. Кто-то случайный зашёл.
11.09.2010 в 15:05

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Если говорить о Р. Багмете - моделируя ситуацию, в которой ты попал бы в Хогвартс в правильном возрасте и ещё без квенты, то, полагаю, это был бы Рэйвенкло, всё-таки. В принципе, Гриффиндор тоже возможен.
11.09.2010 в 15:15

правильном возрасте
Хм, а вот об этом я не подумала. В одиннадцать наш мальчик, пожалуй, и впрямь попал бы в Рейвенкло. И очки бы носил кругленькие, дооооо! :-D
11.09.2010 в 15:18

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
И очки бы носил кругленькие, дооооо! :-D
Протестую, у меня тогда очки были овальные! :lol:


Chiora
На Грифф бы я тогда точно не попал - не был общительным ребёнком, а стоял обычно у стенки с классическим взглядом мимо вас. Зато всё, сцуко, замечал...
11.09.2010 в 15:33

Grey Kite aka R.L.
Зато всё, сцуко, замечал...
Черным блокнотегом обзавелся уже тогда? :-D
11.09.2010 в 15:36

сферический хомяк в вакууме
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно...
*попыталась вспомнить, что там Шляпа пела дальше, не вспомнила и забила*
Рейвенкло, короче. Но это не ассоциативно с фэндомом и тем постом в ЖЖ, а вообще :)
11.09.2010 в 15:55

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Брошенная кукла
Нет, у меня был красный блокнотег.;J

Gella von Hamster
Как я и говорил, "конец немного предсказуем"(С). :)