Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Правила есть правила, тем более, что слишком много пунктов заполнять я не особенно люблю. Зато будет о чем похоливарить поговорить, особенно когда темы начнутся поинтереснее.
Сегодня за два дня - за вчера и сегодня, собственно.
WARNING: 1)книги я перечитывал в последний раз чуть больше года назад; 2) мой фанон и личная трава.
Ах, да - многабукф.

День 1. Ваша любимая книга.
читать дальше

День 2. Ваш любимый фильм.
читать дальше


Словом, господа и дамы - присоединяйтесь, кто ещё не присоединился, особенно те, кто мыслит сходно со мной.

@настроение: ну, поехали...

@темы: книги, флэшмоб, мнения, мир Роулинг, просмот/досмот

Комментарии
22.09.2010 в 22:43

Дорогой, твоя самооценка скоро пробьет атмосферу (с) Blue_mist
Мне тоже нравится второй фильм.) Самый вканонный, я бы сказал не то что шестой...

*присоединился, так и быть*
22.09.2010 в 22:47

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Что я про книги думаю, ты знаешь. А про второй фильм согласна - Люциус и Авада как гений и злодейство. :) Кстати, подумала, что Люциус там - гений чистой красоты. После юного Лорда, конечно.
22.09.2010 в 23:17

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Чорд, все про фильм, а я-то надеялся пракниге ещё)) ;J

Last Name
Второй фильм - да, вканонно получилось.

Присоединяйся, сынок, это трава.;J


Ирма Банева
Уже знаю, да.
Люциус и Авада как гений и злодейство.
По характеру не положено. Он всегда запасные пути ищет, а Авада - это чересчур...окончательное решение.

Кстати, подумала, что Люциус там - гений чистой красоты.
Мне как-то параллельно:) Я актёров в сексуальном аспекте не воспринимаю.
22.09.2010 в 23:21

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Хорошо написано.
И Кристиан Коулсон действительно прекрасен в роли Тома во втором фильме. Как написал о нем какой-то критик: "Его скулы - гордость Британии" (это к кадру, где Том стоит, подняв голову и вдохновенно глядя куда-то)
22.09.2010 в 23:30

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
rakugan
Стараюсь. Дальше будет больше.

это к кадру, где Том стоит, подняв голову и вдохновенно глядя куда-то
Это вообще, по-моему, самый знаменитый кадр оттуда:)
А ещё что-то вспомнился демотиватор из той же оперы.
23.09.2010 в 07:27

Мне Том из второго фильма куда более по душе, чем тот, что разговаривает со Слагхорном. Худощавый с тонкими чертами vs круглолицый. Вот чисто внешне, первый - аристократичный...
23.09.2010 в 10:40

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Коулсон во вотором - обалденный. Я, помнится, увидев шестой фильм жалела, что фильмы начали снимать слишком рано - пока не вышли всё книги. А то можно было бы уже тогда снять и разговор со Слагхорном=)
23.09.2010 в 10:56

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Вот дочитаю седьмую книшку- тогда выскажусь... и ворчательный псто о мироконструировании наверное.
23.09.2010 в 15:39

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
hidden edge
А сейчас ты на которой? Но вообще седьмая - самая спорная в смысле вызываемых ею срачей, что, наверное, логично на последней книге серии. Когда у фанатов кончаются их ожидания и надежды.

Брошенная кукла
Chiora
Ну что я могу сказать - только согласиться.
Правда, шестой фильм я уже больше года не могу посмотреть - мне как-то отзывов и кадров хватило - но и хрен с ним, с шестым.
23.09.2010 в 17:39

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Grey Kite aka R.L., как раз начал седьмую. Телефон, умеющий чиитать книшке - великое изобретение!

А насчет срача... Почитать надо, а потом думать уже. Пока все в духе конца шестой, ничего неожиданного в логике развития сюжета не наблюдаю. Ибо чОрный военно-морской зверь таки должен был придти.
23.09.2010 в 18:12

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
hidden edge
Телефон, умеющий чиитать книшке - великое изобретение!
Соглашусь. Правда, мой их читает только в jar-формате, так что удобнее юзать чтение в альдебаран-либ через миниОперу.

Пока все в духе конца шестой, ничего неожиданного в логике развития сюжета не наблюдаю. Ибо чОрный военно-морской зверь таки должен был придти.
Просто любопытно сравнить реакцию. Я в фандом пришёл уже после седьмой, и не варился в этом соке "вариативных финалов", поэтому "алогичной" седьмая мне не кажется. Только слабой в смысле художественной реализации.
Хотя нет - логические ляпы там ближе к концу таки детектед.
23.09.2010 в 18:52

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Grey Kite aka R.L., jar меня как раз не напрягает. Главное - найти годную прогу, чтобы результат удобно читать было.

Просто любопытно сравнить реакцию.
Меня пока напрягает на столько сюжет - столько сам мир вокруг сюжета. Ощущение цельного, логичного мира нету.
23.09.2010 в 19:56

Пятая - это хорошо, только вот с трудом воспринимается подполльная деятельность Ордена. Непонятно куда ходят, непонятно что делают.
А еще, извините, есть момент, вызывающий легкую улыбку.
И я согласна, Люйиус не мог бы заавадить любимца директора у него под носом.
23.09.2010 в 20:10

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
hidden edge
Главное - найти годную прогу, чтобы результат удобно читать было.
Боюсь, что на мой SE за четыре с половиной рублей ни одна прога не установится по причине отсталости данного агрегата.

столько сам мир вокруг сюжета. Ощущение цельного, логичного мира нету.
А вот об этом уже любопытнее поговорить.
Но вообще у меня уже много что над изначальным роулинговским базисом понадстроено.

Ника Люпин
с трудом воспринимается подполльная деятельность Ордена. Непонятно куда ходят, непонятно что делают.
А тебе не приходило в голову, что в этом и состоит суть деятельности ОФ? :laugh:
Но вообще, есть мысль, с которой я склонен быть солидарным - что члены ОФ не рассказывали всего Поттеру по той же причине, по какой с Поттером избегал контактировать Дамблдор - из-за неиллюзорной возможности, что Лорд, "благодаря" ментальной связи с Поттером, узнает секретные ОФовские данные или ещё чего-нибудь.
Но в целом про ОФ и ПС во вторую войну интересно получается.

извините, есть момент, вызывающий легкую улыбку.
Какой?
23.09.2010 в 20:14

Какой?
То, что при двойном численном перевесе и способности и готовности применять любые заклинания ПС умудрились не справиться с подростками. Это неправдоподобие не лезит ни в какие дыры.
23.09.2010 в 20:17

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ника Люпин
Бьёшь и бьёшь по больному... нехороший ты человек;J

Хотя всё потому, что Люциус - пафосный придурок.
23.09.2010 в 20:21

Надо было кому другому доверять командование.
И дать людям побольше времени на восстановление сил. Полгода все же маловато.
23.09.2010 в 20:28

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ника Люпин
Если ты желаешь удивить меня решениями Лорда - охренеть успел ещё, не переживай.
Но то, что Люциус был отправлен туда главным - есть объяснение, и вполне логичное даже. С учётом, разумеется, некоторых нюансов логики Лорда после возрождения, но тем не менее. Люц нарвался сам, по вполне очевидным причинам - попытки добиться расположения после немилости по типу "Милорд, вы мне не доверяете ничего важного!" - "А ты хочешь? Ладно, вот, бери". Но Люц, блин, сам себя превзошёл.\

И это таки не полгода, поменьше. 15 февраля - и начало июня. Посчитай сама.
(:
23.09.2010 в 20:29

Люциусу, по-моему, полевой работы вообще доверять нельзя. Все завалит. Действовать надо по интсрукции, а мы куражимся...
23.09.2010 в 20:32

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Ника Люпин
Что бывает, если заниматься самодеятельностью, мы видели...
23.09.2010 в 21:55

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ника Люпин
Нельзя, нельзя.
Но зачем ты мне это говоришь? Я сейчас опять буду биться апстенку с чувством вины за всё, что рядом лежало, начиная с восьмидесятого года и заканчивая девяносто восьмым.

Chiora
Ты о том же эпизоде?
23.09.2010 в 22:16

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Grey Kite aka R.L.
Я о том же эпизоде чуть-чуть с другого ракурса...
23.09.2010 в 22:19

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Chiora
В смысле, что Поттер самостоятельно побежал на спасательную операцию? Или?
23.09.2010 в 22:24

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Grey Kite aka R.L.
И Поттер. И Блэк ну совсем не по инструкции возле Арки танцевал...
23.09.2010 в 22:25

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Chiora
А, ну кто о чём, а Чиорочка про Блэка...;J
23.09.2010 в 22:33

Chiora Да меньше надо перед кузиной петухом величаться.
24.09.2010 в 12:32

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Grey Kite aka R.L.

Боюсь, что на мой SE за четыре с половиной рублей ни одна прога не установится по причине отсталости данного агрегата.
/бодрым голосом из рекламы/ SE W395 (четыре с хреном рулей, дада) и ReadManiac 2.5.2. Форматирует слегка кривовато - но умеет вертеть текст на 90 градусов, что весьма ценно. И осваиваетсо бес проблем.

Но вообще у меня уже много что над изначальным роулинговским базисом понадстроено.
/фыркнув/ Я саму базу поймать не могу. Слишком дофига взаимоисключающих параграфов без внятного обоснуя.


То, что при двойном численном перевесе и способности и готовности применять любые заклинания ПС умудрились не справиться с подростками. Это неправдоподобие не лезит ни в какие дыры.

Ххе. Вы лучше объясните - почему во всем активно юзаемом магическом арсенале нет ничего, работающего по площадям - только заклинания индивидуального поражения? Я уж про заклинания массового поражения не говорю.

А ведь должны быть, ибо в любом мало-мальски массовом конфликте - а что такого никогда не было, я не поверю - такие заклинания исключительно эффективны.
24.09.2010 в 14:23

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
hidden edge
SE W395 (четыре с хреном рулей, дада) и ReadManiac 2.5.2.
Надо будет заценить. У меня SE S312, к слову.

Я саму базу поймать не могу. Слишком дофига взаимоисключающих параграфов без внятного обоснуя.
Базис - лично для меня - довольно прост: есть сообщество людей с дополнительными способностями внутри обычного британского (шире - человеческого) социума. У этого сообщества (и сообществ, если мы принимаем - а мы, т.е я и ещё некоторые люди, принимаем - деление по странам) есть собственная система управления и экономическая система, как следствие - социальные и политические процессы. Сообщество не полностью закрыто, следовательно - приток лиц извне тоже порождает социально-политическую проблематику.
Правда, сообщество отстаёт по общественно-политическому развитию, о чем можно распространяться ещё отдельно.
А ещё можно воспринимать книжки Ро как "агитку светлых сил" - тоже помогает местами.

Вы лучше объясните - почему во всем активно юзаемом магическом арсенале нет ничего, работающего по площадям - только заклинания индивидуального поражения?
В фаноне оно есть, но здесь я не специалист - по боёвке не особо ориентируюсь, больше по политике и информации. Опять же, уже столько всего настроено, что канон остался позади, и к лучшему.
События в магмире Британии рассматриваю именно как гражданскую войну, тем более в анамнезе - общеевропейская война с Гриндевальдом, накладывавшаяся на маггловскую ВМВ, и без заклятий массового поражения там было бы трудно.

Но всё упирается в вопрос о численности магов - если принимать "канонные" 3-5 тыс. на Британию, то индивидуальные столкновения остаются практически единственным способом решения конфликтов, если же расширять с помощью логики на 20-30 тыс. магов - тут уже другой коленкор получаеццо.
24.09.2010 в 17:55

ничего, работающего по площадям - только заклинания индивидуального поражения?
А Инсендио не подойдет?
24.09.2010 в 19:33

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Grey Kite aka R.L.

Надо будет заценить. У меня SE S312, к слову.
Должно нормально сработать, насколько я вижу.

есть сообщество людей с дополнительными способностями внутри обычного британского (шире - человеческого) социума. У этого сообщества (и сообществ, если мы принимаем - а мы, т.е я и ещё некоторые люди, принимаем - деление по странам) есть собственная система управления и экономическая система, как следствие - социальные и политические процессы. Сообщество не полностью закрыто, следовательно - приток лиц извне тоже порождает социально-политическую проблематику.
Правда, сообщество отстаёт по общественно-политическому развитию, о чем можно распространяться ещё отдельно.


забираясь на табуретку дабы много вещать