Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Собственно, собирался в ГФ участвовать - но тут уж сам виноват, что занялся другими делами, а не написанием стёбов, к которым, всё же, надо признать, не имею такого таланта, как товарищ Ирма. Но всё-таки немного - не обидно, нет, досадно скорее. Тем более, что тут и мнение обо мне складывается...соответствующее. Как о человеке вечно неуспевающем.
И мне это очень не нравится - но тут, в общем, либо смотреть внимательнее, куда подписываешься и всё взвешивать, либо исполнять взятое на себя обязательство сразу, а не с расчётом на то, что время впереди. Хотя не знаю, поможет ли. В принципе, самое забавное, что такое у меня вполне было раньше, в том числе во время учёбы в школе такой подход помогал сэкономить время и частично способствовал моей долгой отличной учёбе на протяжении всего времени вплоть до последнего полугодия одиннадцатого класса. Разумеется, всегда случались экцессы, например со школьной газетой, но это были всё же частные случаи, не переходящие в правило - как со мной случилось примерно с прошлой зимы. Конкурс, обязательство, даже простое обещание - оказываются погребены и забыты, и ладно бы раз или два - но больше, много больше, и, как уже сказано выше, мнение складывается соответствующее. Это очень неприятно - всё-таки, хоть мне и частично всё равно, что обо мне думают, репутация "необязательного" вредит и уязвляет более многих других.

Собственно, вынужден попросить совета - что делать и кто виноват? Заодно, конечно, и поговорить об этом, как водится.

Потому что тут уже не только до конкурсов доходит - на комменты по обещанию забываю ответить, а это уже никуда не годится. Только не стоит говорить, что "в инете никому ничего не обязан" - всё-таки ответ в разговоре есть элемент элементарной вежливости, а я их, эти элементы, по сути топчу.

*давит в себе желание извиниться*

@музыка: нет

@настроение: грустное, кажется

@темы: копания глубоко, долг, я не сошёл с ума

Комментарии
07.11.2010 в 15:46

А вообще-то я белая и пушистая...
Элементы вежливости топтать не надо. А в Финишах поучаствовать очень даже можно прямо сейчас: во-первых, там есть тема для"Подарков фесту", а во-вторых, конкурс, собственно, комментов.

Теперь по сути вопроса: я тоже порой люблю тянуть до последнего, но только в тех случаях, когда делать не хочется, а надо. Но и в этом случае стараюсь оставить часок-другой на форс-мажор. А вот то, что делать интересно - делаю сразу, с запасом (а конкурсы относяться к такому - ибо участие в них сугубо добровольно, разве ж нет?)
Может, тебе попробовать план жизни составлять? В смысле - письменно. С учётом крайних сроков.
07.11.2010 в 16:07

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Эта ситуация мне тоже знакома - то, что нужно сделать, но очень не хочется, чаще всего откладывается на потом, а это самое потом всегда наступает слишком быстро, и тут-то начинается полный п****ц, то есть, аврал. Я попробовала такой способ: составляю план (на месяц) с указанием сроков, когда ту или иную работу надо сделать. При этом суть работы не имеет значения - фанфик ли это для собственного удовольствия, или заказной текст, или план лекции, или корректура рукописи - то есть, неважно, делаю я это за деньги или просто потому что кайф ловлю. Дальше начинаю в этих рамках работать и если где-то вижу, что по срокам не успеваю, ну что же, приходится сократить время на сон, а что делать? Зато как себя прекрасно чувствую, когда вижу, что справилась в первую очередь именно с тем, что за деньги и не для души, а значит, времени на то, что для себя, остается больше! Прекрасное настроение, в свою очередь, приводит к приливу вдохновения - в общем, правильно себя мотивируй и вес будет успеваться и получаться!
07.11.2010 в 16:33

Музыковедьма
Я постою тихонько в сторонке и послушаю советы, потому что у самой теже проблемы)
07.11.2010 в 22:53

Женщина в Лексусе
Grey Kite aka R.L.. а ты можешь расставить приоритеты? В посте, например. Т.е. зачем подписываться под то или иное дело.
Скажем, флешмобы (ты не раз жаловался, что забросил флешмобы, пичаль-пичаль). Зачем они тебе? Совсем-совсем нечего делать? Или, может, цель есть какая-то? (это, кстати, запросто - лично я поддерживаю фм, если мне одновременно: 1) нечего делать 2) до кучи надо разгрузить москЪ и одновременно заставить шарики повращаться в любом другом направлении))
Скажем, конкурсы. Зачем тебе конкурсы? Все эти фесты, старты, финиши, и тыды? Хочешь писать - пиши, но не под заказ, не по заявке, не по чётко очерченной теме, а как фишка ляжет, не загоняя себя в рамки сроков, тем и пр.
07.11.2010 в 23:01

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Скажем, конкурсы. Зачем тебе конкурсы? Все эти фесты, старты, финиши, и тыды? Хочешь писать - пиши, но не под заказ, не по заявке, не по чётко очерченной теме, а как фишка ляжет, не загоняя себя в рамки сроков, тем и пр.
Поддерживаю целиком и полностью! Я, например, фанфики только так и пишу - без всяких сроков и фестов. Есть идея - нахожу немного времени для ее воплощения, и вперед! Очень разумно. И не будет никакого чувства вины, что ты кого-то подводишь, что-то не успеваешь и т.д.
07.11.2010 в 23:55

А вообще-то я белая и пушистая...
Мать Метели, Yulita_Ran, относительно конкурсов- тут уж у каждого своё. Я, например, гораздо лучше пишу по заданию, нтереснее мне так. И отказыватьсяя от конкурсов только потому, что не можешь заставить себя уложиться в сроки... Подчёркиваю: не "не можешь ввиду тотальной загруженности", а именно "не можешь ввиду собственной неорганизованности" - ведь именно на это жаловался Корш.
08.11.2010 в 00:01

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мать Метели
а ты можешь расставить приоритеты?
Видимо, в этом и правда есть резон - вынести расстановку приоритетов на уровень сознания, а не оставлять подсознанию, т.к. оно, по всей видимости, не справляется.
Что до флэшмобов - чаще всего бывает так, что я беру их, будучи "в настроении", но через некоторое время не успеваю поддержать или вообще запостить, потому что настрой и направленность восприятия сменились. Как-то так. И это неприятно, потому что вроде как люди рассчитывали, пусть и в мелочи, а я подвёл, а кто подводит в мелочи - подведёт в большом. Поэтому теперь стараюсь вообще фмобы не начинать.

Зачем тебе конкурсы? Все эти фесты, старты, финиши, и тыды? Хочешь писать - пиши, но не под заказ, не по заявке, не по чётко очерченной теме, а как фишка ляжет, не загоняя себя в рамки сроков, тем и пр.
А вот это я могу сказать. На конкурсах/фестах/т.п. тупо больше читают и могут прочитать даже вещь, мимо которой бы при другом раскладе прошли.

Злая Ёлка
Элементы вежливости топтать не надо.
Ты, по ходу, не очень поняла, что я имел в виду.

А в Финишах поучаствовать очень даже можно прямо сейчас: во-первых, там есть тема для"Подарков фесту", а во-вторых, конкурс, собственно, комментов.
А объяснить поподробнее? Правда. Или хотя бы ссылки дать. М?

А вот то, что делать интересно - делаю сразу, с запасом (а конкурсы относяться к такому - ибо участие в них сугубо добровольно, разве ж нет?)
Я уже сказал, почему в конкурсах участвую - потому что массовость больше. Да и то не во всех, поскольку самоконтроль ещё есть и в дальнейшем будет, надеюсь. Просто интересное - не значит то, что получится тут, сразу же. Не знаю, как тебе, а мне нужны настрой, удобство и подходящий стиль чтоб оформился, то есть должны сложиться полностью идея, полностью сюжет и фабула, плюс условия для реализации.

Может, тебе попробовать план жизни составлять? В смысле - письменно.
Планы как таковые - в смысле, с чётким указанием времени и часа, скорее дегуманизируют, чем мобилизуют - мне лучше подходит план по действиям, но в таком случае - с выбором вариантов на случай изменившихся обстоятельств.

Yulita_Ran
Спасибо за совет), но, в общем, сокращать время на сон я и так умею, особенно в режиме, когда сделать необходимо "быстраблять!". Вообще, сон такая неэкономная штука - 5-7 часов тратится впустую.;J А про время - уже ответил. И я не так загружен, чтобы составлять большой план, скорее, стоило бы подумать о своего рода "последней границе" исполнения планов, которая была бы заведомо более ранней, чем предустановленный крайний срок.
А что до идей... не хотелось бы разочаровывать, но в случае моих творческих идей, времени нужно отнюдь не "немного", как правило, а мелкие штуки я писать устал, несколько надоело, что судить о мне будут по ним всё же.
08.11.2010 в 00:10

Женщина в Лексусе
Злая Ёлка Подчёркиваю: не "не можешь ввиду тотальной загруженности", а именно "не можешь ввиду собственной неорганизованности" - ведь именно на это жаловался Корш.

А какая разница?

Факт тот, что полюбэ результат (рискну предположить) с гораздо большей вероятностью будет высосан из пальца, нежели родится по той причине, что чел хотел что-то донести и не мог этого не написать.


Grey Kite aka R.L., господя, делов то. Ты пиши тогда - "первым трём (пяти, семи) отметившимся". Оговаривай условия.
08.11.2010 в 00:14

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мать Метели
Факт тот, что полюбэ результат (рискну предположить) с гораздо большей вероятностью будет высосан из пальца, нежели родится по той причине, что чел хотел что-то донести и не мог этого не написать.
Ну, вот есть мои работы, которые я считаю хорошими и качественными, в т.ч и на подобные мероприятия были написаны. Но с последними двумя действительно результат был не так хорош, как если бы я писал эти вещи без цейтнота (я про "В коридорах власти темно" и "Попутчика" - при том, что в первой вещи правда много того, что я хотел донести).

Ты пиши тогда - "первым трём (пяти, семи) отметившимся". Оговаривай условия.
Ок. Но вообще тут ещё и та штука, что фмобы подолгу в черновиках пылятся, просто "выпадают" из памяти, как и поздравлялки с днями рождения (хотя они, имхо, вещь малополезная, но кому-то всё же приятная)
08.11.2010 в 02:47

А вообще-то я белая и пушистая...
Ты, по ходу, не очень поняла,
Да нэ, это я неудачно пошутила :beg:

А объяснить поподробнее? Правда. Или хотя бы ссылки дать. М?
sadfinish.diary.ru/ - собственно, место проведения феста. В шапке сообщества сообщение об элементах конкурса и ссылка на Тотализатор
sadfinish.diary.ru/p132953234.htm - тема для подарков фесту
sadfinish.diary.ru/p132965183.htm - конкурс подписей к демотиваторам.

Планы как таковые - в смысле, с чётким указанием времени и часа, скорее дегуманизируют, чем мобилизуют
Ну так я ж не про "чёткое указание времени и часа", а про указание предельных сроков: "Война с Англией - не позже завтрашнего полудня, подвиг - в самом крайнем случае послезавтра, к дню рождения Марты..."
Или, возвращаясь на родную фандомную почву: "Если к 30-му текст не будет написан на 2/3 - написать организаторам, что участвовать не смогу" - как-то вот так. Примерно.

А какая разница?
Мать Метели, разница в том, что, как мне кажется, речь не о том, от чего можно отказаться в жизни, а о том, как успевать вовремя делать то, от чего отказываться не хочется.
08.11.2010 в 04:36

Женщина в Лексусе
Злая Ёлка, мне кажется, речь обо всём вместе.

Можно пойти по первому пути, да)) Но видите, не получается же.
А отказываться придётся в любом случае, если Коршун не хочет снова проблем с инстом. Ибо, если он ни фига не может организоваться сейчас, то что будет через два месяца?

Grey Kite aka R.L., извини, что я о тебе в третьем роде, но мы тут вроде как по чеснаку говорим, да?

Ну, вот есть мои работы, которые я считаю хорошими и качественными, в т.ч и на подобные мероприятия были написаны.

Не удивлюсь. если 2/3 от объёма были продуманы/написаны ранее))))))
08.11.2010 в 11:32

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Злая Ёлка
собственно, место проведения феста. В шапке сообщества сообщение об элементах конкурса и ссылка на Тотализатор
На место проведения я подписан) Даже был в составе команды, просто к сроку не успел.(:
А в темы загляну, ага.

Ну так я ж не про "чёткое указание времени и часа", а про указание предельных сроков: "Война с Англией - не позже завтрашнего полудня, подвиг - в самом крайнем случае послезавтра, к дню рождения Марты..."
Да, я примерно об этом вчера как раз и подумал. В принципе, этот способ можно использовать - правда, для этого мне ещё стоит бы завести место для записей, где все сроки и даты были бы учтены заранее и не выпадали из сферы внимания.

Мать Метели
Ибо, если он ни фига не может организоваться сейчас, то что будет через два месяца?
Какбэ я как раз сейчас об этом и разговариваю и ищу выход, чтобы через два месяца не столкнуться с большими проблемами, потому что в январе вопрос будет решать уже поздновато.

извини, что я о тебе в третьем роде, но мы тут вроде как по чеснаку говорим, да?
Нормально, всё в порядке в этом смысле.

Не удивлюсь. если 2/3 от объёма были продуманы/написаны ранее))))))
*вспоминает* Хм. В последних двух случаях - да, были продуманы, и это как раз позволило успеть в цейтнот, а в более ранних случаях я писал постепенно и вполне укладывался в отведённое время, так что да - хорошая по-настоящему вещь и героизм в сроках соотносятся весьма плохо.
Но конкурс/фест ещё и организовывают творческую мысль, как Ёлка и сказала, но в последнее время я склоняюсь к тому - поскольку пишу о не особенно популярных вещах - что мне становится всё меньше, чего там ловить.