Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...личная жизнь остаётся в состоянии подвешенном над непонятно чем, но не в таком ужасном, как ожидалось. Пред-знание логического субъекта, уходи.
Так что вместо псто о чувствах напишу-ка я о том, о чем собирался написать ещё позавчера, после разговора с Ирмой по скайпу. А именно о том, что я сейчас начал смотреть.

Ну, в общем, мой процесс приобщения к аниме, они же "кетайские порномультеги"(ТМ), по сути секретом уже не является, тем более, что смотрю я не гуро-хентай, так что вроде бы стыдиться даже и нечего, но мало ли, кое в чем, что стоит на полке, есть лёгкий слэш. Всё-таки смотрю не то, что попадётся, а то, что советуют или на что натыкаюсь. В этот же раз, воспользовавшись тем, что по крайней мере во время обитания в Химках имел нормальный инет, в смысле - со скоростью ощутимо больше 128 кбит/сек, я скачал то, о чем уже много раз слышал - длинный эпический сериал "Легенда о героях Галактики", сокращённо "ЛоГГ". Плюс ещё три полнометражных фильма-дополнения, потому что я люблю полноту сюжета, а там анонсировались мои любимые темы - война, политика и интересные личности(ТМ) в сложных исторических обстоятельствах, всего этого овер9000 в разных пропорциях, перемешать, но не взбалтывать, ибо за всё, получившееся после взбалтывания, будешь нести ответственность сам.
В общем, я пока, ввиду и реала в том числе, посмотрел только десять серий, но уже чуствую, что эта штука вполне может стать моим новым фандомом, в смысле - таким, где я смогу достаточно активно участвовать при желании. А то ведь как получается, я смотрю/читаю что-нибудь, обсуждать могу, а вот к фандому as is себя не причисляю и не собираюсь, потому что чего-то не хватает.
Тут действительно есть то, что мне нравится - а самое главное, тут есть мир, за который у меня получается зацепиться, пусть и не слишком определённо, но, тем не менее, получается. Критерии мира для меня - тем ещё одного большого поста, а пока это так, лёгкое упоминание.

далее подробности

@музыка: "Лето", Олег Медведев

@настроение: хехс

@темы: копания глубоко, просмот/досмот, Легенда, другой фандом

Комментарии
11.01.2011 в 03:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Вот уже N лет я пытаюсь упихать Крейди его посмотреть. Но нет! Ждем перевода.
11.01.2011 в 03:50

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Модо
Так на рутрекере 31 декабря его таки героически доперевели на русский. Субтитрами, ессно.
11.01.2011 в 03:56

Песни не отменить. Лета не избежать.
Так-так.
11.01.2011 в 04:00

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Модо
Ага, именно. Тыц.
11.01.2011 в 04:03

Страж бардака
Grey Kite aka R.L., о, ещё один мозг от этого сериала пострадал! Ну, добро пожаловать в ту далёкую Галактику :)
Кстати, как тебе Оберштайн?

Модо, ура-ура, теперь-то Крейди не отвертится!
11.01.2011 в 04:15

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Sammium
Мой мозг не мог не пострадать, по всей видимости.) И это действительно так, что вроде бы фандом мирный, и священные войны не ведущий?..

Кстати, как тебе Оберштайн?
А кстати нравится, по крайней мере пока. Интересный персонаж, похоже, мы с ним тождики по соционике.
11.01.2011 в 04:29

Песни не отменить. Лета не избежать.
Grey Kite aka R.L.

И это действительно так, что вроде бы фандом мирный, и священные войны не ведущий?..

Если Кинн не припрется, то нет.
11.01.2011 в 04:44

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Модо
И тут она? Хотя... да, я же где-то видел.
Как я понимаю, дама за "светлый канон"? Хотя какие уж тут-то добро и зло, сплошная политика.
11.01.2011 в 04:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
Дама, сколь помню, всяко ха Райх.
11.01.2011 в 05:00

Страж бардака
Grey Kite aka R.L. И это действительно так, что вроде бы фандом мирный, и священные войны не ведущий?.. Да, за мои два с половиной года знакомства с этой травой наблюдал всего полтора холивара, да и то довольно мелкого масштаба.
Вот что тут есть - это первопроходцы - те, кто смотрел этот сериал, когда ещё даже на английский не всё было переведено, а потом делал русские сабы к первым сериям. Они знают матчасть, действительно прекрасно знают, у меня при всём фанатизме столько деталей в голове не держится. Но разъяснить, что к чему в обсуждаемом эпизоде, могут в довольно резкой форме. Зла при этом никому не желают, но нечаянно обидеть могут.
Ну, и мелочи, на которые во всяком фандоме нарваться можно - слешерско-антислешерские заморочки, несовпадение чувства юмора и прочее в том же духе... Это вроде всё.

Пиши о дальнейших впечатлениях, мне очень интересно.
11.01.2011 в 05:04

Мало ли что под руками твоими поет...
А имперцы не черные и нехорошие :) Самое человечески прекрасное и страшное в этом сериале - что я, упертый "альянсовец", совершенно искренне оплакивала бы погибших честных и порядочных имперцев, если бы вообще плакать над искусством умела, а не сидеть в ступоре и курить дцатую трубку. А "имперец" Араси написала чудесный пост в ЖЖ, который я бы назвала лучшей эпитафией моему любимому персонажу. Альянсовскому. Просто эта штука - она не про наших и не наших, она про людей. При том, что в обоих (то есть всех трех) государствах есть нечто, позволяющее назвать оные государства убоищными.
11.01.2011 в 07:42

Tu sais...
Вот оно, счастье. ))
Спойлерить не буду, но искренне рад, что понравилось. Особенно Рейх.
11.01.2011 в 23:30

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
О! Какие люди к нам приходят! С нетерпением буду ждать развития событий.;)
кстати, если что, на жж медленно, но верно переводят лит.источник.

Про светлых/темных... соглашусь с Айриэн, тут эти границы весьма и весьма условны. Я-"имперец" очень нежно отношусь к Яну (концепт историка, которому судьба уготовила не изучать, а вершить - это вообще отдельный выверт), да и не только к нему. Ценность этой травы для меня в том, что деление на хороших/плохих тут проходит не по цвену мундира, а по совсем другим критериям, и даже в рамках одного персонажа много чего бывает понамешано.
И насчет почемму/зачем/зачто. Для меня, человека аполитичного (особенно, на твоем фоне), это история о Власти и Человеке (почти как у Профессора "о Смерти и Машине")...
Ну а свун... Каюсь, грешна.:)
12.01.2011 в 02:00

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Модо
Хм. А тогда в чём же суть? А то я с обстановкой вообще не знаком, а эту даму знаю по редким дискуссиям в сети и эпическим срачам с "тёмными" в толкинистском фандоме, не более чем.

Айриэн
Имперцы как люди - разумеется:)) Но я слегка не об этом, а о пропаганде, т.е. о том, как это подано. Рейх подаётся непонятно как возникшим государством, которое существовало благодаря страху и должно сдохнуть, а Союз - приличной страной, которую портят только отдельные тупые политики. Ну, по крайней мере, на начало сериала всё так выглядит, если на авторские ремарки и расставленные акценты смотреть.
Либо же у меня банально профдеформация прогрессирует.
Просто эта штука - она не про наших и не наших, она про людей.
Это, на самом деле, и хорошо - но дело ещё и в том, что для меня люди, как бы это странно не звучало, не есть то, что привлекает к миру. Вот в ОЭ есть интересные психотипы, но как фандом и мир это мне неинтересно, а вот когда есть что-то большее, структуры, мир вокруг, нечто, в которое можно погрузиться, как в реку - это привлекает, поэтому я не могу не замечать политический и около момент.

А что все государства убоищны в своих местах - ну так да, кто б спорил.;J Просто тут выбор всё равно проходит по принципу "что ближе и что интереснее".

~Ильхар~
...увлечение моего отца Германией должно было как-то аукнуться в потомстве, хех. Несмотря на то, что со мной он этим по сути не занимался.
А смотреть дальше продолжу - вот буквально прямщас)

Sammium
Они знают матчасть, действительно прекрасно знают, у меня при всём фанатизме столько деталей в голове не держится. Но разъяснить, что к чему в обсуждаемом эпизоде, могут в довольно резкой форме. Зла при этом никому не желают, но нечаянно обидеть могут.
А, ну это понятно. Я сам иногда такой резкостью страдаю, так что если что - пойму.

слешерско-антислешерские заморочки
О, ну слэшеры - они везде и сослэшить могу что угодно.;J Неизбежная зараза.

~Птаха~
Развитие событий будет))
кстати, если что, на жж медленно, но верно переводят лит.источник.
Кстати, я это видел и даже сохранил в закладки - когда ещё не думал, что мне получится скачать и посмотреть само аниме. Но доберусь уже как посмотрю, всё-таки.
12.01.2011 в 02:02

Мало ли что под руками твоими поет...
Grey Kite aka R.L. Там есть серия, в которой прописан бэкграунд и Рейха, и Альянса. Оба убоищны, но каждое по-своему.
12.01.2011 в 02:03

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
концепт историка, которому судьба уготовила не изучать, а вершить - это вообще отдельный выверт
Ну да, ему можно посочувствовать даже, что пришлось действовать поневоле, да и вообще человек он приятный. Проблема в том, что я не особенно люблю "простых парней"(ТМ), хотя с уважением к ним относиться способен вполне, если они того заслуживают. Кстати, интересно, кто Ян по социотипу, не Дон, случаем?..

Для меня, человека аполитичного (особенно, на твоем фоне), это история о Власти и Человеке
Философский смысл политическим обоснуем не отменяеццо, разумеется, но профдеформация, угумс...
12.01.2011 в 02:05

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Айриэн
Значит, я ещё не добрался. Ну доберусь, в общем.
Я ведь уже сказал, что об этом думаю.;J И что профдеформирован уже по немогу.
12.01.2011 в 02:08

Мало ли что под руками твоими поет...
Grey Kite aka R.L. Ян по социотипу наверняка Дон, а по княжнинскому бестиарию - гэльвин.
12.01.2011 в 02:14

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Айриэн
Ну Дона я опознал практически сразу (хотя одноквадренная солидарность таки не взыграла), а вот по Княжне типировать как-то не умею, особенно "с лёту".
12.01.2011 в 02:16

Мало ли что под руками твоими поет...
Grey Kite aka R.L. Там еще единорогов по Княжне отборный выводок... :)) Ройенталь вон...
12.01.2011 в 02:26

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Айриэн
Эх, везде эта типология.;J

Но я и правда пойду продолжать просмотр:)
12.01.2011 в 12:24

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Философский смысл политическим обоснуем не отменяеццо, разумеется, но профдеформация, угумс... тем интересней будет читать твои выкладки, совершенно же иное мышление: не по направленности, но по способу.

Айриэн сорри за офф: а гле их типировали? кого еще распознали? есть у меня односмутное подозрение...
12.01.2011 в 13:24

Мало ли что под руками твоими поет...
~Птаха~ Да местами я развлекалась, кое-где было в дайревом сообществе. А вообще давай с логготипологией в скайп.
12.01.2011 в 14:09

О, стоило мне вылезти из зимней спячки, а тут такие новости)) Велком в ЛоГГ-фандом. ^^ Я почему-то даже не сомневаюсь, что ты тут задержишься на долго и прилипнешь достаточно крепко уже в течении первого сезона-двух))
К слову об отношениях к Альянсу/Империи - я за весь сюжет так и не смогла определиться, что их них мне ближе. По сути, ни то, ни другое - а скорее даже сам факт того, что это очень неравномерные, за счет чего правдоподобные государства. Отдельные персонажи и какие-то положительные моменты можно найти с обоих сторон, но никто не выступает в роли "старны злодеев" и противоположного им лагеря "хороших".
Что до тимов, Оберштайн действительно наш тождик, по моему мнению)) (хотя некоторые и не согласятся) А Ян мне кажется скорее Робом интуитивного подтипа, нежели Доном или Балем. Очень явно в последствии будет видна болевая ЧС (да она и изначально заметна), как и соционическая интровертность.
12.01.2011 в 19:11

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Птаха~
тем интересней будет читать твои выкладки, совершенно же иное мышление: не по направленности, но по способу.
Ну да, я такой... Надеюсь, и правда ссориться не будем, я этого не люблю, осособенно когда просто пытаюсь рассуждать.

Stevia
Я почему-то даже не сомневаюсь, что ты тут задержишься на долго и прилипнешь достаточно крепко уже в течении первого сезона-двух))
И правильно делаешь. Нет, я это не брошу, уже понятно, потому что настолько интересно мне давно не было.

А отношение - это индивидуально, разумеется, и своё я проанализировал как здесь, так и в предпоследнем посте по дневнику. Если ты человек вообще "внесоциальный", то разумеется не сделаешь выбор, но я-то немного по-другому живу, так что восприятие чуть меняется. И это логично.)

А Ян мне кажется скорее Робом интуитивного подтипа, нежели Доном или Балем. Очень явно в последствии будет видна болевая ЧС (да она и изначально заметна), как и соционическая интровертность.
Хм... вот обычно тождики вызывают у меня симпатию практически сразу, чего в случае Яна незаметно как-то. За Баля-то его принять вообще нельзя, по-моему.
Болевой ЧС пока не видел, хотя и сильной она там не является, разумеется. Впрочем, буду смотреть дальше.
12.01.2011 в 19:14

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Надеюсь, и правда ссориться не будем а нафига? :wow:
12.01.2011 в 19:19

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Птаха~
А мало ли... я уже привык, что !внезапно всякое случается.
12.01.2011 в 19:23

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Grey Kite aka R.L. не люблю споры и ссоры, бо смысла никакого. если с чем не соглашусь, м.б. выскажу свою точку зрения, м.б. промолчу, а скорее всего просто буду читать еще один взгляд на и откладывать в копилоску интересные идеи.;)
12.01.2011 в 19:27

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
~Птаха~
не люблю споры и ссоры, бо смысла никакого.
:friend:
Хорошо, в таком случае.
09.07.2011 в 23:32

Vicomtesse
Хех. Прочла все твои посты по ЛоГГ. :rotate:

читать начало треда было офигенно приятно, конечно. :shy:
Ну и кто кого тут счас упихивает, кстати сказать?:) :laugh: