Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Вполне годное, пожалуй. Если говорить по совокупности и учитывать финал в том числе.
На отзыв меня, впрочем, не хватит, тем более, что местами сериал был тем ещё кактусом с не слишком наличествующей логикой. И фандомом по этой же причине стать не может, поскольку чтобы смотреть и получать некоторое удовольствие, требовалось напоминать себе порой: "это художественное произведение со своими задачами и условностями и т.д." Вообще, впечатление достаточно неровное, события иногда вызывали интерес и сопереживание персонажам, а иногда попытку руки сродниться с лицом.

А вот о персонажах мог бы высказаться, хотя... опять же, разве что сказать, что нет, Кит Аниан мне не нравится, вообще если смотреть на художественное_произведение, миром/фандомом не становящееся, мои критерии оказываются куда ближе к традиционности.

Но задумался, что бы конкретно хотел почитать по "Toward the Terra" - после того, как зашёл на соответствующее дайри-сообщество и нашёл там только весьма ожидаемый яойный контент en masse.
(Мои мысли по поводу данного контента оставим за кадром; единственный недо-слэш, который можно найти в том каноне, это иррациональное отношение Мацуки к Киту Аниану, но подобный тип взаимодействия aka отношения зависимости меня не привлекает - что в сексуальном контексте, что вне оного).

Во-первых, хотелось бы почитать что-нибудь красивое с парой Блю/Фисис; эстетическое желание ввиду того, что из всех Мю данный товарищ наиболее симпатичный мне персонаж, а чувства показаны весьма тонко и филигранно - чтобы, тем не менее, желать чего-то ещё, например той самой предыстории или зарисовок на тему. Без, разумеется, глубокого смысла; но какой здесь может быть глубокий смысл.

Во-вторых, AU с выжившими Джоми и Китом, в котором им бы пришлось договариваться и решать проблемы, возникшие после слома системы машинного контроля. С большими дозами политики, интригами представителей как человечества, так и Мю, с проблемами социального характера. И с честной_журналисткой(ТМ) Свеной Дальтон - и её сложными чувствами по отношению к обоим лидерам. Чувства сложные и слегка окрашенные романтикой. Между лидерами чувства тоже вполне возможны - сложные, разумеется, но романтикой уже, как несложно догадаться, не окрашенные. Своеобразная фигура, в общем. Желателен POV Свены, с небольшим добавлением POV Джоми и Кита.

...и, разумеется, я начал автоматически прикидывать, как оно может быть сделано технически. *рукалицо* Хотя какой в этом смысл, спрашивается, учитывая, что сериал удалял по мере просмотра (места на диске не так много, а у меня в числе хранить_вечно - 35 гигов ЛоГГ, "Утэна" и несколько советских фильмов), а текстовые планы по актуальному и так недовыполнены. Проклятый принцип "А кто тебе желаемое напишет, если не сам". При попытке представить тот самый POV, на лидерах концентрироваться сложнее. Впрочем, ничего странного, если вспомнить, что оба личности...своеобразные; и нужно просто вжиться в них, чтобы думать/писать достоверно, а Свена, при том, что неплохая женщина, проста вполне.

Кто б написал, словом. Потому что - нет, некогда и незачем. И канон не настолько стоит пересмотра.

@темы: мыслеизвращения, просмот/досмот, фикрайтерство

Комментарии
09.03.2012 в 10:48

Vicomtesse
Я и не знала, что есть сообщество по Терре. Впрочем, смотрю дорвольно много аниме, и читать сообщества по каждому элементарно некогда.
Кстати, а старый мувик ты не смотрел? Он забавный по рисовке, и вообще - там акценты расставлены несколько иначе, чем в сериале.
09.03.2012 в 10:53

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Крейди
Есть сообщество. Я его у gr_gorinich в профиле нашёл, если память не изменяет.

Кстати, а старый мувик ты не смотрел?
Смотрел. Раньше, чем сериал, чтобы понять, захочется ли вообще такой сюжет. Рисовка, к слову, мне даже понравилась - работает на общее впечатление. И вообще мувик более художественная вещь, на мой взгляд. Так что он, как ни странно, восприринимается чуть лучше, чем сериал, несмотря на сумбурность изложения ближе к концу - которая недостаток.
09.03.2012 в 11:09

Vicomtesse
Grey Kite aka R.L.,
соглашусь, что мувик более художественный.В рисовке есть совершенно восхитительные элементы ар нуво и ар деко - а корабли Мью, эо ж восхищец!
хотя герои лучше прорисованы в сериале.

А "Безответственного капитана Тайлора" не смотрел еще?
09.03.2012 в 11:18

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Крейди
элементы ар нуво и ар деко - а корабли Мью, эо ж восхищец!
Ага.:)

А "Безответственного капитана Тайлора" не смотрел еще?
Нет.
Я сейчас смотрю "Розу Версаля" - такое какбыисторическое аниме про кросспол.
09.03.2012 в 16:33

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
а я тоже "Терру" посмотрела)
мне понравилось, но я, как обычно, в наивном своем ракурсе - мне Кита жалко :shuffle: и не за то, что он умер)

потом как-нибудь пересмотрю наверное даже.
А идеи интересные)
09.03.2012 в 16:42

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars
мне Кита жалко :shuffle: и не за то, что он умер)
Да я догадываюсь, за что.;J В общем, его, наверное, и должно быть жаль по замыслу - и, преимущественно, женской аудитории.
Но хотелось бы посмотреть, что бы делали товарищи лидеры, останься они в живых. И ведь никто ж не напишет.

Вот пересматривать мне не хочется, ну её, эту идею машинного тоталитаризма и тему человека-робота плюс "не-таких-как-все".
Лучше я "Утэну" или "Экзайл" пересмотрю.)
09.03.2012 в 17:04

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Да я догадываюсь, за что.;J В общем, его, наверное, и должно быть жаль по замыслу - и, преимущественно, женской аудитории.
:shy:

Но хотелось бы посмотреть, что бы делали товарищи лидеры, останься они в живых. И ведь никто ж не напишет.
а жаль. Вот забавная ситуация - по тому же АнКу - который яойные сопли и любоффь - есть макси-джены, о развитии событий, о мире... а по Терре и по ЛоГГу - нет. И по Экзайлу нет... странно это.

Вот пересматривать мне не хочется, ну её, эту идею машинного тоталитаризма и тему человека-робота плюс "не-таких-как-все".
старая идея-то, да) но подана неплохо

Лучше я "Утэну" или "Экзайл" пересмотрю.)
я вот не смотрела "Утэну", честно скажу, только аннотации читала. И странно она мне в одном ряду с "Изгнанником" смотрится :shuffle:
09.03.2012 в 17:13

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars
Вот забавная ситуация - по тому же АнКу - который яойные сопли и любоффь - есть макси-джены, о развитии событий, о мире...
Да что там, даже в моём старом фандоме - "ГП" - есть политический джен, даже довольно крупный. В ЛоГГ-фандоме же - сие зверь неведомый, непонятный и даже, пожалуй, ненужный. :nope:
Возможно, зрителям хватает того, что они и так увидели? А дополнять хотят именно романтикой и флаффом?

не смотрела "Утэну", честно скажу, только аннотации читала. И странно она мне в одном ряду с "Изгнанником" смотрится :shuffle:
*пожимает плечами*
Не знаю, что было в аннотации, однако ж вещь хорошая и со смыслом. О дружбе, любви, судьбе, истине и иллюзиях. Хотя не без моментов, которые хотелось бы выкинуть из цельной истории нафиг. Но тут вкусовщина может быть, конечно. Или рисовка отпугивает.;J
"Экзайл" - более серьезно сделан изначально, но и у него свои недостатки, мир намечен штрихами и действие порой достаточно сумбурно.
09.03.2012 в 17:32

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Возможно, зрителям хватает того, что они и так увидели? А дополнять хотят именно романтикой и флаффом?
наверное)

Не знаю, что было в аннотации, однако ж вещь хорошая и со смыслом. О дружбе, любви, судьбе, истине и иллюзиях.
надо будет как-нибудь посмотреть)

"Экзайл" - более серьезно сделан изначально, но и у него свои недостатки, мир намечен штрихами и действие порой достаточно сумбурно.
там фокус не на том)
09.03.2012 в 17:49

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars
наверное)
Грустно это, на самом деле.

Хотя вот по "Экзайлу" не так давно хороший фик про Гильдию прочитал. Автор, насколько помню, Olivia M. Armstrong. Но там тоже только небольшой элемент политики, больше социального устройства. Ещё я знаю, что есть фики Аннэт, конечно.;J
А по "Легенде"... мда.

надо будет как-нибудь посмотреть)
Попробуйте. Не знаю, понравится ли вам в итоге, конечно.

там фокус не на том)
Соглашусь. Что, впрочем, не отменяет. Ощущение как от попытки запихнуть слона в небольшую клетку. Хоть история сама по себе и хорошая.
09.03.2012 в 22:00

Vicomtesse
Grey Kite aka R.L., ага, "Роза Версаля" у меня уже давно в списке, но все что-то никак не соберусь... сейчас начала "Эскафлон".
10.03.2012 в 17:15

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Grey Kite aka R.L.,
Грустно это, на самом деле.
ну что уж делать... писать надо, писать ;-)

Хотя вот по "Экзайлу" не так давно хороший фик про Гильдию прочитал. Автор, насколько помню, Olivia M. Armstrong.
не читала. А ссылочку не дадите?

Ещё я знаю, что есть фики Аннэт, конечно.;J
фики Аннет по Экзайлу - для меня - идут вообще отдельной статьей. потому что там небо. но это имхо, конечно.

Соглашусь. Что, впрочем, не отменяет. Ощущение как от попытки запихнуть слона в небольшую клетку. Хоть история сама по себе и хорошая.
ну, от слона остались вполне себе интересные хобот и хвост) и уши чуть-чуть торчат)) хотя, конечно, очень жаль, что сам слон мельком и штрихами))
10.03.2012 в 17:49

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars,
писать надо, писать ;-)
Да где ж ресурс на всё взять, где.

А ссылочку не дадите?
*сходил, поискал* samlib.ru/editors/editors/o/oliwija_m_a/royalpa...

фики Аннет по Экзайлу - для меня - идут вообще отдельной статьей. потому что там небо
*пожимает плечами* Я не романтик, что делать.

ну, от слона остались вполне себе интересные хобот и хвост) и уши чуть-чуть торчат)) хотя, конечно, очень жаль, что сам слон мельком и штрихами))
Достройкой по имеющимся деталям заниматься я люблю вполне - ещё с "ГП" и развесистого политико-социального фанона. Но тем не менее в процессе всё равно хотелось бы иметь больше оснований, ибо чем больше оснований - тем меньше возможности у аудитории завопить "никанон", сводя всё тонкое удовольстви от реконструкции вариантов к нулю.

Крейди
Много чего есть, что можно смотреть.;J

Про "Эскафлон" только слышал. А вот "Розу..." сегодня как раз досмотрел.
10.03.2012 в 17:55

Vicomtesse
Grey Kite aka R.L., "Розу..." сегодня как раз досмотрел. и как оно в целом?
10.03.2012 в 17:59

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Крейди
А в целом оно хорошо. Приключеческое сёзде постепенно превращается в историческую драму, судьба главной героини представляет собой ангст чем дальше, тем больше, ну и эпохи меняются, а такой процесс безболезненно не проходит.
В общем, мне понравилось, особенно вторая половина сериала.

А ещё Оскар похожа на Райнхарда - внешне и немного даже характером. И у неё есть лучший друг детства (ТМ) из иного социального слоя.
Не буду говорить про ассоциации, угумс. Тем более, что я, вообще-то, не слэшер, а там таки пейринг.

10.03.2012 в 18:10

Vicomtesse
Grey Kite aka R.L., спасибо:) буду считать рекомендацией.

ну, а ассоциации надо по возможности отсекать и наслаждаться каноном. Ведь в "Розе" это не слэш, а канон, как понимаю?
10.03.2012 в 18:13

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Крейди
Да, канон. Ну я и наслаждался, собственно. Просто доставляэ слегка.
10.03.2012 в 18:24

Vicomtesse
Grey Kite aka R.L., ясно:) Обязательно посмотрю:chup2:
10.03.2012 в 20:00

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Да где ж ресурс на всё взять, где.
жааль)

*сходил, поискал*
спасибо))) *сходила, прочитала* да... прибить бы Дельфину в детстве...

*пожимает плечами* Я не романтик, что делать.
ну уж извиняйте))

Но тем не менее в процессе всё равно хотелось бы иметь больше оснований, ибо чем больше оснований - тем меньше возможности у аудитории завопить "никанон", сводя всё тонкое удовольстви от реконструкции вариантов к нулю.
это да. И возьмись я писать по Экзайлу - тоже ругалась бы) но пока я не пишу, оно мне не надо... если нет режущих глаза ляпов. А их там вроде как нет))
12.03.2012 в 12:28

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Grey Kite aka R.L., а я так и не досмотрела Терра-е. Столько раз рекомендовали, а начинаю - и отключаюсь уже через несколько серий. Что-то мне там мешает, может быть, подсознательно слишком болезненно реагирую на некоторый оттенок истеричности, что ли. Тебе он, возможно, в канонах и не мешает, а меня бесит как кожный зуд))

Вот забавная ситуация - по тому же АнКу - который яойные сопли и любоффь - есть макси-джены, о развитии событий, о мире...
читать дальше

*посмотрела остальные рекомендации и поняла, что вряд ли стану смотреть что-то кроме Экзайла, и то нескоро*
13.03.2012 в 16:43

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Слышала как раз про АнК, что много писали по обустройству мира, пока знали только аниме, а как появились сведения о романах, почти перестали, так как в отличие от аниме, там оказалась слишком детальная прорисовка мира.
ну, я вот разговаривала с автором серии нравящихся мне фиков по АнКу, и мне сказали: "это мы писали, когда канона не знали. А теперь канон знаем и пишем уже совсем другое."
так вот это "совсем другое" мне уже никак. Потому что юмор, а то и стеб, или любовные истории... пусть и вписанные в канон. А то, прежнее, может, и не каноничным (если говорить о романах) было, но зато живым и объемным. И о разном.
13.03.2012 в 17:10

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
А то, прежнее, может, и не каноничным (если говорить о романах) было, но зато живым и объемным. И о разном.
Терпимость к чужому фанону в разных фандомах разная, и очень часто коллективный фанон воспринимается как канон, без знания которого там делать нечего. Но стоит распространиться привычке бить неугодных авторов каноном по голове, и получать по голове каноном обычно рано или поздно надоедает))
А разное... На самом деле фандом как лодка, и если все скопом наваливаются на один борт, переворачивается и идёт ко дну. Хотя не всегда "идёт ко дну" означает снижение активности. Порой просто гонят однотипную пургу, порой решают, что все вопросы решены, двух мнений быть не может - и наступает закольцованный День Сурка. Но даже когда все теоретически согласны, что писать "о разном" - это неплохо, каждый имеет в виду "о разном, но только не вот это и не вот это", а далее длинный список, у каждого свой.
Возможно, что любой фандом стремится выжить всех аутсайдеров и стать однородным, но если добивается своей цели, ему хана.
13.03.2012 в 17:28

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Терпимость к чужому фанону в разных фандомах разная, и очень часто коллективный фанон воспринимается как канон, без знания которого там делать нечего.
возможно. Не мне судить. Я знаю пока два фандома: наш и ТГ-шный. У нас здесь коллективного фанона нет. В ТГ он сложился давно и сам, никто не заставляет знать его)
Но стоит распространиться привычке бить неугодных авторов каноном по голове, и получать по голове каноном обычно рано или поздно надоедает))
логично) получать по голове вообще неприятно.
Но даже когда все теоретически согласны, что писать "о разном" - это неплохо, каждый имеет в виду "о разном, но только не вот это и не вот это", а далее длинный список, у каждого свой.
ммм... под "разным" я имела в виду, что там была и политика, и устройство мира, и повседневная жизнь... а уж насколько оно было неканное, не мне судить, да мне и параллельно))
Возможно, что любой фандом стремится выжить всех аутсайдеров и стать однородным, но если добивается своей цели, ему хана.
а добивается? Есть такие вот мертвые фандомы? По-моему, разнородность неодолима)
13.03.2012 в 18:00

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Stakkars, есть целиком фанонные фандомы, но, имхо, с ростом доступности канонов по сети их число падает. Закуклиться в большом фандоме обычно удаётся лишь в отдельно взятых ветках, но да, есть целые сообщества, где обмусоливается одно и то же который год. Чтоб целым фандомом - теперь, наверное, уже невозможно, по той же причине: если есть доступ к канону, возможен и приток незомбированных.

под "разным" я имела в виду
Это и есть "всё, кроме..." Наверное, для всех оно так, но одно "кроме" может не совпадать с другим.

А коллективный фанон в ЛоГГ вполне существует. Я, например, не нашла в каноне сведений о том, что Оберштайн мог прокручивать записи с электронных глаз)) И о романе Биттенфельда с некой актрисой почти все хотя бы слышали. Коршун вот отмечал, что собака Оберштайна в фаноне выросла до полноценного персонажа, а в аниме один короткий разговор о её существовании и 3,5 сек экранного времени на неё саму. Есть и другие фанонные мемы, их много. Не все, конечно, разделяет весь фандом без исключения, но чьи-то придумки всегда могут отправиться в странствие по фантворчеству. К примеру, что постканонную дочку Миттельмайера зовут Ани.