Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)


В загробный мир относительно "Легенды..." я по сути не верю, но юмористический/ироничный/тому подобный ключ бывает исключением.
Для чего, собственно, и вешаю.


@темы: посмеяццо, арт, Легенда

Комментарии
29.07.2012 в 23:07

Vicomtesse
Мне в целом нравится, но красные глаза у Кирхайса, хмм... Толстый намек, что в чашках - не чай и не кофе, а бренди?:laugh:
а в загробный мир с нимбиками я тоже не верю:))))))))
29.07.2012 в 23:16

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Крейди
На некоторых артах в ниппонете Кирхайса, бывает, рисуют с глазами под цвет волос. Уже не слишком удивляет, признаться.

По ходу, в тобой сказанном ключевое - "нимбики".;J
29.07.2012 в 23:22

Vicomtesse
Grey Kite aka R.L., ясно. мне это как-то в глаза не бросалось. Тут оно хоть к месту...

абсолютно верно:rotate:
29.07.2012 в 23:30

И чай у всех разный!
29.07.2012 в 23:31

у кого-то кофе.
29.07.2012 в 23:33

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Сильвара среброволосая
А вы-то откуда знаете?
Честно говоря, меня уже изрядно достало это фандомное квазиразделение по типу предпочитаемого напитка - при том, что в ССП Ян со своим маниакальным пристрастием к чаю тоже вполне себе исключение, а в кружку к тому же Оберштайну никто не заглядывал на протяжении всего сериала.

El Mistral
Вполне возможно.; ) Но, что характерно, не мешает же.

Крейди
Я просто несколько внимательней, бывает, смотрю на найденное.

Ну вот, собственно.
А у меня - в принципе "не верю". Но это, конечно, вкусовщина и т.п.

29.07.2012 в 23:43

Grey Kite aka R.L., я не знаю, а просто предполагаю.
меня уже изрядно достало это фандомное квазиразделение по типу предпочитаемого напитка - при том, что в ССП Ян со своим маниакальным пристрастием к чаю тоже вполне себе исключение,
Да, я помню, кажется, он по поводу вечного кофе еще в "Море звезд " расстраивался, а Дасти его бренди угощал.
29.07.2012 в 23:45

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Сильвара среброволосая
Да, я помню, кажется, он по поводу вечного кофе еще в "Море звезд " расстраивался, а Дасти его бренди угощал.
Именно.

Знаете ли, когда меня энный раз спрашивают, почему я пью чай, если имперец, уже не смешно.
29.07.2012 в 23:55

Grey Kite aka R.L., по-моему, задавать такие вопросы несколько странно. Это личное дело человека - что пить и не пить. Иначе можно договориться неизвестно до чего.
30.07.2012 в 00:40

Vicomtesse
Grey Kite aka R.L., А у меня - в принципе "не верю". Но это, конечно, вкусовщина и т.п.
в принципе я, как агностик, тоже не особенно верю. Но хочется верить.. к примеру, во Всадников Вальгаллы.;)


А по поводу напитков. Просто Ян ассоциируется с чаем, Райнхард - с кофе. Миттермайер, кажется, тоже кофе пил в домашних условиях. Айзенах - на корабле. Так и пошло.
Да, нам показывают кофейный автомат на корабле в Альянсе, но сразу же понятно, что кофе там буэ.

Кстати, а что пилось во время визитов к Аннерозе во дворец. не помню? тоже кофеек?

Знаете ли, когда меня энный раз спрашивают, почему я пью чай, если имперец, уже не смешно.
Это такая бородатая попытка пошутить, наверно.:buh:
30.07.2012 в 08:38

If you read this line remember not the hand that writ it
Grey Kite aka R.L.,

А вот Оберштайн, судя по форме и размеру чашки, у себя в кабинете пьет как раз чай.

Так что лицо кайзера на картинке можно понять так: Оберштайн и Ян увели Кирхайса и спаивают адмиральским чаем!
30.07.2012 в 09:46

Да, нам показывают кофейный автомат на корабле в Альянсе, но сразу же понятно, что кофе там буэ.
а какой еще кофе может быть в автомате, не сочтите за снобизм?
30.07.2012 в 11:45

Vicomtesse
Сильвара среброволосая, ну, у нас в универе кофе из автомата пить можно. Даже местные снобы пьют.
А там, видно, совсем бурда.
30.07.2012 в 11:48

If you read this line remember not the hand that writ it
Сильвара среброволосая,

Это не снобизм, это понимание жизни! Кофе бывает или по традиционным рецептам или бурда
как впрочем и чай
03.08.2012 в 13:23

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Алёна говорила, что в романе Оберштайн из 105 серии пил именно кофе. Но там это вполне логично по ситуации, а кроме того, уж совершенно уверена, что нигде не написано, что он любил кофе или ненавидел чай))

Grey Kite aka R.L., а прикинь, если на тех, кто больше за Альянс, начнут наезжать: "Как вы можете пить чай без бренди?!")))
03.08.2012 в 13:39

D~arthie, может, рижский бальзам пойдет вместо?
А мне скажут, как я могу пить зеленый?
03.08.2012 в 13:46

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая
*косится на привезённый Тадой кедровый* А я и чай, и кофе одинаково люблю, а бренди как раз не очень... Вот интересно, Дасти предложил Яну бренди, потому что Ян всегда любил бренди, или у Дасти просто случайно оказалось именно бренди, и это у Яна в подсознании связалось с победой и закрепилось?
03.08.2012 в 13:51

D~arthie, а я бренди не пробовала ни разу.
03.08.2012 в 13:53

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, на мой взгляд, ухудшенный вариант коньяка. Впрочем, коньяк я не люблю тоже))
03.08.2012 в 13:55

D~arthie, я пью только вино, и нечасто.
Наверное, я тоже имперская.
03.08.2012 в 14:02

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сильвара среброволосая, я тогда вообще всехняя)))
А в Империи вино пили скорее часто, чем нечасто)))
И вообще, может, у нас уже Нойе Райх?))
03.08.2012 в 18:34

If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

Бренди не всегда ухудшенный вариант коньяка. Просто коньяк - это напиток из провинции Коньяк, а бренди - это такой же напиток из любой другой точки Земли галактики

И правда, интересно, с какого момента Ян любит коньяк? Неужели с детства?
03.08.2012 в 18:40

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
NikaDimm, я из всех из них относительно люблю только Метаксу)))
Мырь, а у тебя не сложилось впечатления, что до того случая с Дасти у Яна такой привычки не было? Что-то я не помню, как с этим в гайденах...
03.08.2012 в 18:50

If you read this line remember not the hand that writ it
D~arthie,

Но Дасти уверен, что Ян сейчас придет в восторг. И Ян действительно смакует. Имхо с первого раза распробовать высокоградусный напиток не так-то просто. У меня от этой сцены было впечатление, что Ян знает, что пьет.

Где-то читала, что бренди в викторианской Англии в малых дозах прописывали пятнадцатилетним девушкам. Для укрепления здоровья
04.08.2012 в 16:05

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Да, имперцы, пьющие чай - правда не редкость...
04.08.2012 в 16:45

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
D~arthie
Алёна говорила, что в романе Оберштайн из 105 серии пил именно кофе.
Да, я помню. Те заметки я видел - хотя бы просматривал по данному тэгу практически всё, хотя не всё мог читать внимательно ввиду разных факторов.
Другое дело, что это, во-первых, не единственный момент - а во-вторых, действительно, кофе можно пить из чисто практических соображений.

а прикинь, если на тех, кто больше за Альянс, начнут наезжать: "Как вы можете пить чай без бренди?!")))
Это будет уже верх абсурда, конечно. Хотя пока что я подобного еще не встречал. Может быть, потому, что союзовцы, которым предлагают чай с бренди, редко отказываются.;J

И вообще, может, у нас уже Нойе Райх?))
Всецело поддерживаю.; )

А что касается напитков - я пью красное вино время от времени, чай, очень редко могу выпить коньяку, а по большей части так вообще потребляю чистую воду. Разве это в принципе может считаться критерием?

Крейди
"Всадники" - замечательный арт. Однако ж... Впрочем, не стану вступать в заведомо бессмысленную дискуссию.
Тем более, что фанфики и арты иногда действительно бывают хороши - я ведь не запрещаю кому-либо. Да и не мог бы.


А по поводу напитков. Просто Ян ассоциируется с чаем, Райнхард - с кофе. Миттермайер, кажется, тоже кофе пил в домашних условиях. Айзенах - на корабле. Так и пошло.
Люди в основном в принципе любят кофе - как я заметил в течение жизни. Мне ни разу практически "по дефолту" не предлагали чай и, бывает, даже весьма удивлялись моему отказу от кофепития. Ян же и среди своих выделяется любовью к чаю, как выше уже говорилось.
Хотя, конечно, данная логика вполне понятна.
Что не отменяет боянности спровоцированных ей высказываний, предложений и т.п.

NikaDimm
А вот Оберштайн, судя по форме и размеру чашки, у себя в кабинете пьет как раз чай.
По моим глюкам - именно чай там по большей части и есть; кофе - редко.

Оберштайн и Ян увели Кирхайса и спаивают адмиральским чаем!
:laugh:
То-то у Кирхайса такое выражение на лице.
А вот Райнхард скорее... удивлен, что все так хорошо нашли общий язык без него и даже не встречают.


Что же касается товарища Яна - его взаимоотношения с алкоголем вообще достаточно сложный и стремный вопрос, поскольку склонность к алкоголизму, что ни говори, у него имеется, даже если он держит это под контролем сознания - поскольку степень волевого контроля у коллеги-аналитика тоже весьма высока. Не так уж и неправ Минц, хотя параноит несколько чрезмерно.
Не считаю, что он впервые пробует бренди, когда его угощает Аттенборо - но также и не думаю, что Ян пьет с подросткового возраста. В "Спиральном лабиринте" он не употребляет, насколько помню, хотя стоит уточнить - впрочем, там у него и нет, по сути, повода. Он только едва входит во взрослую жизнь с соответствующей мерой ответственности. А пристрастие к алкоголесодержащим возникает постепенно - и остается, судя по всему, за кадром для зрителя.