Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Это наша рейтинговая выкладка такая... сомнительного качества, что ее не читают и не смотрят в принципе, или просто фандом попадает для большинства в категорию НЕХ, и оттого автоматически пропускается?
Отдельно примечательным выглядит то, что на тематических сообществах/дневниках реакции тоже незаметно, несмотря на регулярную рекламу от героического члена команды. Поневоле наводит на мысль, что большинству членов т.н. "мюзиклофандома" таки интереснее реаловые взаимоотношения исполнителей и их ТТХ, чем сами произведения. Нет, я не осуждаю - только констатирую факт.
Странно, что это - отсутствие фидбэка - вызывает такую реакцию именно у меня и именно сейчас. Летом, закрывая и помогая идеями закрывать выкладки у Симс, я не замечал в себе ничего подобного - есть два-три комментария, и отлично. Здесь же мне почему-то... обидно? Не только за себя, а за тех людей, которые в команде вместе со мной и хотели бы видеть реакцию - особенно на таком мероприятии, как Битва.
А летом в четвертую команду - евромюзиклов - записываться не хочется, все-таки. Реальное осознание своих сил такое реальное, тем более что - см.второй абзац. Кому я там сдался со своим СПГС на тему "Элизабет" и character study по "Ребекке". Хотя там и атмосфера, судя по всему, и, хм, внимание общественности в будущем.
Впрочем, я отлично понимаю при этом, что маленькая команда по малоизвестным исходникам заранее в менее выигрышном положении, чем крупная, "захватившая" годных авторов и райтеров - даже если выкладывается, насколько может. Тем более, что наши артеры, которых никто силком в команду вроде как не тащил, впали в кому или зимнюю спячку, и закрывают все коллажисты с виддерами, причем у виддеров тяжелый хронический реал, что накладывает. Хотя, конечно, реал у всех. У меня в том числе.
Просто иррациональное чувство. Что все это, конечно, замечательно - и я после ЗФБ буду писать по мюзиклам еще, как ни странно, - но просто никому не нужно.
Отдельно примечательным выглядит то, что на тематических сообществах/дневниках реакции тоже незаметно, несмотря на регулярную рекламу от героического члена команды. Поневоле наводит на мысль, что большинству членов т.н. "мюзиклофандома" таки интереснее реаловые взаимоотношения исполнителей и их ТТХ, чем сами произведения. Нет, я не осуждаю - только констатирую факт.
Странно, что это - отсутствие фидбэка - вызывает такую реакцию именно у меня и именно сейчас. Летом, закрывая и помогая идеями закрывать выкладки у Симс, я не замечал в себе ничего подобного - есть два-три комментария, и отлично. Здесь же мне почему-то... обидно? Не только за себя, а за тех людей, которые в команде вместе со мной и хотели бы видеть реакцию - особенно на таком мероприятии, как Битва.
А летом в четвертую команду - евромюзиклов - записываться не хочется, все-таки. Реальное осознание своих сил такое реальное, тем более что - см.второй абзац. Кому я там сдался со своим СПГС на тему "Элизабет" и character study по "Ребекке". Хотя там и атмосфера, судя по всему, и, хм, внимание общественности в будущем.
Впрочем, я отлично понимаю при этом, что маленькая команда по малоизвестным исходникам заранее в менее выигрышном положении, чем крупная, "захватившая" годных авторов и райтеров - даже если выкладывается, насколько может. Тем более, что наши артеры, которых никто силком в команду вроде как не тащил, впали в кому или зимнюю спячку, и закрывают все коллажисты с виддерами, причем у виддеров тяжелый хронический реал, что накладывает. Хотя, конечно, реал у всех. У меня в том числе.
Просто иррациональное чувство. Что все это, конечно, замечательно - и я после ЗФБ буду писать по мюзиклам еще, как ни странно, - но просто никому не нужно.
негодованиюсожалению, почему-то действительно вращаются преимущественно вокруг RPSF.А в команду евромюзиклов я не хочу идти по длинному списку причин. Очень длинному. И "не хочу ещё одну команду на ФБ" далеко не первая.Ещё я знаю людей, которые стоически смотрят выкладки разных команд, но почти никогда не отзываются ни единым комментарием. Это, кажется, на ФБ в принципе нормальный процесс.
А "никому не нужно" - нужно как минимум нам самим, если нам это интересно. Это уже неплохо
Может быть усилить работу в этом направлении?
Понятно, что это не то, что отзывы пользователей, но опять же бартерщики, возвращаясь в команду, часто рассказывают, где чего интересного видели - и народ идет смотреть.
Плюс мюзиклофандомы, к моему негодованию сожалению, почему-то действительно вращаются преимущественно вокруг RPSF.
Нет, "почему" - как раз понятно: потому что красивые актеры в принципе более... благодатная почва для фантазий. Но как-то это удручает.
Иногда я спрашиваю себя, нравился бы ряду из них Крёгер столь же сильно, будь он натуралом.А в команду евромюзиклов я не хочу идти по длинному списку причин. Очень длинному. И "не хочу ещё одну команду на ФБ" далеко не первая.
Для меня тоже не первая, на самом деле. Я запилил зимнюю команду без RPF не в последнюю очередь ради... компенсации, скажем так. Но желание фидбэка такое желание.
Ещё я знаю людей, которые стоически смотрят выкладки разных команд, но почти никогда не отзываются ни единым комментарием. Это, кажется, на ФБ в принципе нормальный процесс.
Особенно если читатель - сам участник команды и при этом не бартерщик. О да.
А "никому не нужно" - нужно как минимум нам самим, если нам это интересно. Это уже неплохо
Что да, то да.
Как уже говорил, мое творчество по любимым мюзиклам после Битвы не закончится, и это уже плюс.
И если хотя бы несколько человек после наших выкладок приобщаться к прекрасному - тем более.
Но меланхолия всё же накатывает, увы.
Бартер, конечно, спасет маленькие команды.
Возможно, после выкладки челленджа выдохнем и снова нырнем туда - просто когда людей мало и все заняты, бартер имеет меньше приоритета, чем участие в выкладках.
Это я к тому, что кому интересен рейтинг, для тех Немецкоязычные мюзиклы могут быть не первым выбором. А кому интересны Немецкоязычные мюзиклы - могут не гореть желанием читать рейтинг.
Нет, "почему" - как раз понятно: потому что красивые актеры в принципе более... благодатная почва для фантазий. Но как-то это удручает.
Я не могу понять, почему они притягивают больше внимания даже со стороны тех, чей любимый жанр PWP (а это далеко не все авторы). Красивые актёры играют красивых персонажей, для не отягощённого смыслом фика этого достаточно, а для тех, кто о смысле задумывается, персонажи вроде бы должны представлять более широкое поле возможностей.
Иногда я спрашиваю себя, нравился бы ряду из них Крёгер столь же сильно, будь он натуралом.
Уве же как раз предпочитают видеть с Пией. Вернее, про Криса пишут,
про всех пишут,но Пиа количественно и качественно перекрывает всехНо желание фидбэка такое желание.
Особенно если читатель - сам участник команды и при этом не бартерщик. О да.
Э... я про тех, кто вообще не в командах (и такие есть, да
И если хотя бы несколько человек после наших выкладок приобщаться к прекрасному - тем более.
Красивые актёры играют красивых персонажей, для не отягощённого смыслом фика этого достаточно, а для тех, кто о смысле задумывается, персонажи вроде бы должны представлять более широкое поле возможностей.
А кто еще о смысле задумывается? В смысле, покажите мне этих людей, я хочу с ними поговорить и добавить в избранное.; ) Пока есть ощущение, что задумывающиеся о смысле как раз собрались в команде (или у тех, кто думал о смысле, мюзиклы не входят в круг актуальных интересов на текущий момент).
Уве же как раз предпочитают видеть с Пией.
Я видел, конечно, на дайри много свуна, но не текстов. Текстов я видел на русском ровно две штуки драбблов, и оба вызвали желание накрыться фэйспалмом. Я
лучше, чем хотел быпонимаю шипперов здесь, хотя все-таки предпочитаю сохранять здравость сознания. Хоть бы писали хорошо, что ли, компенсируя этим сомнительность темы.Э... я про тех, кто вообще не в командах (и такие есть, да ).
Тоже возможно. Просто я в ленте скорее наблюдал то, о чем сказал сам.
А что до приобщения к прекрасному - меня в этом смысле радовали отзывы некоторых бартерщиков, конечно.; ) Хочется надеяться, чтобы это были не просто слова.
NikaDimm,
Вы так говорите, как будто рейтинг - это что-то плохое. Как минимум, заразное заболевание.
Хотя, конечно, "кинковостью" наша выкладка похвастать не может.
Ой, нет, я без всяких оценочных суждений, чисто с точки зрения потребителя. Я рейтинговые выкладки начала читать с АнК, для которых это канон, с большим любопытством заглянула в Kids' Originals (потому что для них это неканон ни разу, и интересно же, но еще потому, что мне они больше всех нравятся на ВТФ), естественно глянула ФГМ, Полярников и прочие "бесканонные" команды, типа Котиков и Сладостей. А вот Мюзиклы оказались где-то во втором десятке, хотя выкладку 2 левела прочла с интересом и даже выбрала текст для голосования. Ну просто не стыкуются они для меня, и подозреваю, не только для меня
А кому интересны Немецкоязычные мюзиклы - могут не гореть желанием читать рейтинг
имхастое имхо скажу.
Вот те, кому действительно интересны мюзикловые сюжеты, будут читать все просто потому, что интересно же! и даже рейтинг переживут, если в тексте хоть капля смысла и взаимоотношения героев раскрываются. просто помню, когда только начала увлекаться мбзиклами, информации и таких же увлеченных было настолько мало, что мне даже снилось, что я подружилась с ребятами, которые знают, кто такая Элизабет
По поводу РПС: просто не могу уразуметь, ЧТО там интересного в РПС?? Это же скууучно! Все это мы давно видели. Если это психологизм развития отношений - господи, да литературы и кино хоть отбавляй на тему, если
ебляпростите, пвп - да этого еще больше, тот же фанфикшн как он есть! Я думала, уж в мюзиклах на первое место выходят герои, воплощенные людьми. И именно трансформация их характеров, переданная этими самыми людьми, так захватывает. Ну при чем здесьсиськиписькиРПС??Да, есть такой момент, как очарованность исполнителем, но зачем, ЗАЧЕМ, спаривать его с другим артистом? Нет, я не против самого факта, я просто не вижу смысла, фана, если хотите. Ну реально - не интересно же!
И по сабжу как таковому: выше нос, хвост пистолетом! Я знаю, что неравнодушные давно прошерстили выкладки вдоль и поперек, ну потому что сама такая, работы по любимым фандомам чуть не перечитывала. Плюс помним, что чтение занимает время, плюс учитываем вялость многих зрителей на комменты.
Я, вот Я горжусь командой и считаю, что любое творчество находит своих зрителей.
А нужно - самому автору. Да, хочется фидбэка, сама подписалась на все выкладки и безумно радуюсь всем комментариям, но ведь КАК много в самом процессе написания, сотворения, простите за пафос, чего-то своего.
Так что отставить мрачный настрой, герр капитан!
А можно поподробнее?)
А для вас "рейтинг" синоним слова "безобоснуйный секс"? Ваш рассказ производит именно такое впечатление.
У детских сказок так вообще бывает рейтинг NC-17 время от времени, если это неотредактированные версии в особенности.
И что значит "не стыкуются"? Нет, мне правда интересно, без шуток.
У "Дракулы", например, рейтинг NC-17 у самой постановки - групповой секс, кровопийцы, отрезание головы, сворачивание шей, убийства детей, поедание насекомых. "Бал вампиров" пока не смотрел, но тоже недетская тематика в каноне. "Элизабет" - готическая сказка, и как минимум сцена в борделе и самоубийство Рудольфа балансируют между PG-13 и R. В "Рудольфе" тоже бордель детектед.
Так что из известных мне мюзиклов... разве что "Ребекка", но там фемслэшная линия в каноне и смерть персонажа за кадром и в кадре.
janefiriel,
Вот те, кому действительно интересны мюзикловые сюжеты, будут читать все просто потому, что интересно же! и даже рейтинг переживут, если в тексте хоть капля смысла и взаимоотношения героев раскрываются
Когда я только начал увлекаться, я перерыл дайри в поисках информации, текстов, зарисовок - чего угодно, лишь бы на соответствующую тему (тогда это была только "Элизабет"). И с тех пор полагаю, что человеку увлеченному вполне естественно желать, чтобы было, что почитать, чтобы было больше текстов и их качество тоже повышалось.
Рейтинг, по мне, дело второстепенное. Я не по рейтингу тексты оцениваю, а по их вменяемости (соответствию логике вообще и логике мира) и качеству.
А вообще - подумалось - я и сам человек, в принципе, "новый", мало что знающий по теме (еще едва год прошел с момента моего первого просмотра "Элизабет"). И вот чем занимаюсь в итоге.; ) Так что развитие налицо, действительно.
По поводу РПС: просто не могу уразуметь, ЧТО там интересного в РПС?? Это же скууучно! Все это мы давно видели.
Интересны именно те самые лица в соответствующих ситуациях, я полагаю.;J
Т.е. фантазии об этих лицах. Поскольку они кажутся интересными/привлекательными. Как и любые персонажи.
Проблема, на мой взгляд, в том, что реально существующий человек - не персонаж книги или фильма, и достоверно передать его характер не так-то просто, даже если поставить перед собой такую задачу. Да и с реалистичностью поисков "тайной страсти" есть проблемы.
Я не исключаю для себя возможности в качестве литературного эксперимента написать РП-фик. Что характерно. Но темы, на которые творит большинство райтеров, меня не привлекают в любом случае.
Я думала, уж в мюзиклах на первое место выходят герои, воплощенные людьми. И именно трансформация их характеров, переданная этими самыми людьми, так захватывает.
У меня всё именно так, собственно, именно на примере мюзиклов я впервые ощутил в действительности, как актер влияет на персонажа.
Но после того, как увидел, что "Элизабет" называют "просто коммерческим проектом", в котором "вряд ли имеет смысл искать особую глубину"... я уже ничему в РП-ветке фандома не удивляюсь.;J
Я знаю, что неравнодушные давно прошерстили выкладки вдоль и поперек, ну потому что сама такая, работы по любимым фандомам чуть не перечитывала. Плюс помним, что чтение занимает время, плюс учитываем вялость многих зрителей на комменты.
Да-да, из "Правил выживания в редком фандоме": пусть число просмотров в статистике заменяет число комментариев.
А вообще - спасибо, конечно.
Приступ мрачности в любом случае был временным, а процесс написания... даже с учетом того, что я не графоман и долго конструирую сюжеты, он действительно приносит удовлетворение.
В общем, прорвемся.;J
Grey Kite aka R.L., Это наша рейтинговая выкладка такая... сомнительного качества, что ее не читают и не смотрят в принципе, или просто фандом попадает для большинства в категорию НЕХ, и оттого автоматически пропускается?
Я знаю людей, которые смотрят немецкие сериалы сомнительного качества, но не переносят звучания немецкого языка в песнях...
И я прекрасно помню собственное недоверие, когда впервые (спустя полгода от получения записи) услышала Die Hexen von Oz и страшно удивилась, почему у немцев звучит любимый материал в сто раз лучше. У меня реально культурный шок тогда случился и с тех пор я люто бешено не выношу звучание бродвейской официальной записи...
А ещё как было верно подмечено, у нас нет кинков, и ПВП как таковой отсутствует - который читается обычно на ура любым посторонним.
Те же французские мюзиклы имеют более мощную фан-базу (хотя бы потому что там дикие массовки и сплошь танцы-танцы). И народ всё больше молодой из актёров. Это тоже накладывает свой отпечаток.
Поневоле наводит на мысль, что большинству членов т.н. "мюзиклофандома" таки интереснее реаловые взаимоотношения исполнителей и их ТТХ, чем сами произведения
Судя по содержимому нескольких соо - так оно и есть. Этакая реальная санта-барбара. Просто кино- и тв-звёзды - они все такие далёкие и недоступные. Актёры театра, как правило, попроще. Скрытнее от камер и оттого ещё интереснее. Недаром же чаще всего с новыми постановками знакомятся через конкретного исполнителя, а не допустим, режиссера-постановщика, композитора или автора текстов.
Здесь же мне почему-то... обидно? Не только за себя, а за тех людей, которые в команде вместе со мной и хотели бы видеть реакцию - особенно на таком мероприятии, как Битва.
Скажу за себя, я пришла по приглашению, не особенно обременённая знаниями канонов большинства австрийских и немецких мюзиклов. Ничего не ждала, просто решила немного попрактиковаться в переводе (на время). В итоге я получила замечательных собеседников, чудесных сокомандников, в меру строгого, но справедливого капитана и мне безумно приятно чувствовать себя частью этой ознакомительной кампании. Люди действительно приходят к нам в выкладки как к команде НЁХ, и заметно, что остаются удивлены. Лично мне уже этого изумления хватает. Потому что реакция полностью повторяет мою собственную каких-то года полтора тому назад.
А летом в четвертую команду - евромюзиклов - записываться не хочется, все-таки. Реальное осознание своих сил такое реальное, тем более что - см.второй абзац. Кому я там сдался со своим СПГС на тему "Элизабет" и character study по "Ребекке". Хотя там и атмосфера, судя по всему, и, хм, внимание общественности в будущем.
Я обратила внимание на объявление в выкладке франкофонов и даже думала, когда мне знакомая советовала их выкладки, не принять ли участие. Но участвуя в WTF поняла, что такое удовольствие в той команде я вряд ли получу. Тут как-то распределены роли заранее у каждого (пусть даже с художниками так не повезло). Ты стараешься хотя бы потому что знаешь, сколько других материалов и кто принесёт, а если вдруг что случится, вдруг и не донесёт. Твоя работа точно будет в выкладке, стыдно не справиться с поставленной задачей. А в такой густонаселённой команде будет как на Инсайде народ страдает - 30 текстов принесут, 20 из них капитан выкинет. Мне такого счастья не нужно. Плюс там уже своя командная атмосфера.
Впрочем, я отлично понимаю при этом, что маленькая команда по малоизвестным исходникам заранее в менее выигрышном положении, чем крупная, "захватившая" годных авторов и райтеров - даже если выкладывается, насколько может.
Да ладно, всем известно как работает бартер и откуда набираются баллы при голосовании. WTF в этом плане ничем не отличается от ФБ. И то, что в больших командах могут пахать 6 человек, а все остальные - чисто для голосов подбираются, да ещё и виртуалов выгуливают своих - по три штуки на нос. А лояльность в выборе с кем меняться - это вообще смех, да и только. Я предлагала меняться тем же Шерлокам. Они промолчали. Вот и весь бартер. И с Пилой сейчас то же самое
так что всё верно, не вешаем нос, получаем удовольствие от процесса, надеемся "зацепить" крылом потенциальных неофитов.
А насчёт РПС, кхм, я пока промолчу
А в такой густонаселённой команде будет как на Инсайде народ страдает - 30 текстов принесут, 20 из них капитан выкинет.
я злой и страшный серый волк, мвахаха!!вот мне интересно, как за меня уже решают, что я 2/3 текстов выкидываю, оказывается х))Плюс там уже своя командная атмосфера.
Вот с этим соглашусь) Команда уже даже знакома в реале.
Говорите, говорите. Это ничего. Я не порицаю флуд и длинные комментарии на своей территории.
Я знаю людей, которые смотрят немецкие сериалы сомнительного качества, но не переносят звучания немецкого языка в песнях...
Кажется, я даже понимаю, какого дайри-юзера вы имеете в виду...
И я прекрасно помню собственное недоверие, когда впервые (спустя полгода от получения записи) услышала Die Hexen von Oz и страшно удивилась, почему у немцев звучит любимый материал в сто раз лучше.
Просто у меня-то не было предубеждения в сторону немецкого.
А ещё как было верно подмечено, у нас нет кинков, и ПВП как таковой отсутствует - который читается обычно на ура любым посторонним.
"Что взять с дженовика?"(с), как говорится.
Те же французские мюзиклы имеют более мощную фан-базу (хотя бы потому что там дикие массовки и сплошь танцы-танцы). И народ всё больше молодой из актёров. Это тоже накладывает свой отпечаток.
О франкофонии я вообще ничего не знаю. Одна из моих ПЧ как-то давно (пока еще была моей ПЧ, а я - ее ПЧом) увлекалась "рок-оперой" про Моцарта, и всё, пожалуй. По рекомендации уважаемой Синей Звезды собираюсь посмотреть "Старманию" и "РиДж", но французский за год изучения в университете вызывает у меня как раз не самые приятные ассоциации.
Судя по содержимому нескольких соо - так оно и есть. Этакая реальная санта-барбара. Просто кино- и тв-звёзды - они все такие далёкие и недоступные. Актёры театра, как правило, попроще. Скрытнее от камер и оттого ещё интереснее.
Да, действительно.
Еще раз скажу, что для меня РП-фик скорее был бы экспериментом определенного рода, чем реальной "фантазией", которую я воплощаю (поскольку реальные люди остаются реальными людьми, полностью нам неизвестными).
В итоге я получила замечательных собеседников, чудесных сокомандников, в меру строгого, но справедливого капитана и мне безумно приятно чувствовать себя частью этой ознакомительной кампании.
Кэпу приятно слышать такие слова.; )
Люди действительно приходят к нам в выкладки как к команде НЁХ, и заметно, что остаются удивлены. Лично мне уже этого изумления хватает.
Это самое главное и ценное в наших выкладках.
Поэтому после челленджа все строем на бартер.![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Тут как-то распределены роли заранее у каждого (пусть даже с художниками так не повезло). Ты стараешься хотя бы потому что знаешь, сколько других материалов и кто принесёт, а если вдруг что случится, вдруг и не донесёт. Твоя работа точно будет в выкладке, стыдно не справиться с поставленной задачей. А в такой густонаселённой команде будет как на Инсайде народ страдает - 30 текстов принесут, 20 из них капитан выкинет.
В маленьких командах креатив более востребован, и сильнее момент дисциплины, хотя здесь еще и мои особенности руководства проявляются.
Некоторые кэпы предпочитают пустить дело на самотек, а потом разбираться с принесенным (как раз если есть четкая гарантия, что обязательно накурят и принесут). Но для меня вообще отбор - не такая простая вещь, хотя порой отсев необходим, когда креатива много.
WTF в этом плане ничем не отличается от ФБ. И то, что в больших командах могут пахать 6 человек, а все остальные - чисто для голосов подбираются, да ещё и виртуалов выгуливают своих - по три штуки на нос.
У меня, разумеется, нет иллюзий насчет fair play.
Но тем не менее, большие фандомы=известные/годные райтеры (в любом случае, поклонники есть и объективные, и "просто потому что наш любимый N.").
И визуальную выкладку ту же оценивали нередко как? У кого нет арта, на тех даже и не смотрели практически, поскольку клипы - и то второй сорт, не говоря уж о коллажах, хотя на клип может тратиться столько же времени, сколько на рисунок, да и коллаж тоже произведение не хуже красивой срисовки экранного персонажа.
В общем, и те, и другие причины присутствуют.
Я предлагала меняться тем же Шерлокам. Они промолчали. Вот и весь бартер.
На выкладку низкого рейтинга они с нами вроде менялись, что характерно...
не вешаем нос, получаем удовольствие от процесса, надеемся "зацепить" крылом потенциальных неофитов.
В общем, не сдаемся. ; ) *едва удерживается, чтобы не запостить "Sie ergibt sich nicht"
мы все поняли, почему я использовала именно это словосочетание. Я общаюсь с людьми, которые работают в больших командах - и вот именно что по описаниям это напоминает густонаселённые районы, где народ друг об друга запинается.
вот мне интересно, как за меня уже решают, что я 2/3 текстов выкидываю, оказывается х))
я лишь предполагаю, что такова примерная судьба материала в крупной команде (где не 10 человек отвечают за всё, а остальные на подтанцовке)
Команда уже даже знакома в реале
тем более
Кажется, я даже понимаю, какого дайри-юзера вы имеете в виду...
инициалы вашей догадки можно?
Просто у меня-то не было предубеждения в сторону немецкого.
против языка и у меня его не было, у меня против певучести немецкого было))
Это я о себе.
до той ФБ я тоже чувствовала себя исключительно джено-направленцем (с лёгким налётом фема по единственному пейрингу), но всё меняется
О франкофонии я вообще ничего не знаю.
Я слушала отдельные композиции, пробовала какого-то их Дракулу смотреть и когда-то со всеми слушала песню Belle. Но мне даже музыкальное наполнение как-то мимо, плюс как раз певучесть французского не вдохновляет. И судя по видео из выкладки, там всё больше танцуют и танцуют.
Еще раз скажу, что для меня РП-фик скорее был бы экспериментом определенного рода
ну мы говорили на эту тему)) март уже близится
Поэтому после челленджа все строем на бартер
Со всех ног
хотя порой отсев необходим, когда креатива много.
в нашем случае надо до последнего чистить каждый, а не отбрасывать. Ибо не до отбрасываний, когда 8 человек на всё про всё.
Но тем не менее, большие фандомы=известные/годные райтеры (в любом случае, поклонники есть и объективные, и "просто потому что наш любимый N.").
возможно это тоже присутствует. У меня просто не было на ФБ ни одного любимого художника, ни переводчика, ни писателя.
И визуальную выкладку ту же оценивали нередко как? У кого нет арта, на тех даже и не смотрели практически
Это даже логично. Только по этой причине пришлось прикрыть формирующуюся команду - главный художник в конце концов сказала, что реал заел и отказалась от участия. А когда фандом мелкий - тут разве что деньги платить вольнонаёмному, иначе не заманишь.
На выкладку низкого рейтинга они с нами вроде менялись, что характерно...
то была визитка.
едва удерживается, чтобы не запостить "Sie ergibt sich nicht
актуально будет завтра))
О, оказывается, моя скромная запись привлекла внимание будущего капитана команды.
На самом деле, я ничего против вас не имею, если что.
Индивидуальные предпочтения, правда, имею - но не "против", а сами по себе, что никак не влияет.
Anade,
инициалы вашей догадки можно?
К.Н.?
Ну не зря же я на фемленту подписан, собственно.
против языка и у меня его не было, у меня против певучести немецкого было))
Стереотипы же, как они есть.)
до той ФБ я тоже чувствовала себя исключительно джено-направленцем (с лёгким налётом фема по единственному пейрингу), но всё меняется
Я люблю женщин, а значит, и во многом фем. Просто одно дело - что читать, а другое дело - как писать. Преимущественно, разумеется.
Я слушала отдельные композиции, пробовала какого-то их Дракулу смотреть и когда-то со всеми слушала песню Belle. Но мне даже музыкальное наполнение как-то мимо, плюс как раз певучесть французского не вдохновляет. И судя по видео из выкладки, там всё больше танцуют и танцуют.
Belle все знают, конечно, и она мне даже "зашла" вполне - но не больше.
А когда танцуют и танцуют... в общем, попробую то, что было посоветовано как достойное, а эти модные вещи трогать поостерегусь.
в нашем случае надо до последнего чистить каждый, а не отбрасывать. Ибо не до отбрасываний, когда 8 человек на всё про всё.
А я и не про нашу команду. Это я летний опыт на ФБ вспоминал, но у меня был минимум отсева, как бы там ни было.
У меня просто не было на ФБ ни одного любимого художника, ни переводчика, ни писателя.
А это уже вопрос индивидуальных предпочтений. У меня есть одна команда, которую я смотрю-читаю, потому что знаю ряд участников именно как авторов годного креатива.
Только по этой причине пришлось прикрыть формирующуюся команду - главный художник в конце концов сказала, что реал заел и отказалась от участия. А когда фандом мелкий - тут разве что деньги платить вольнонаёмному, иначе не заманишь.
Мда, это печально, конечно.
А платить деньги - не выход.
Здесь разве что будет удача, и попадется желающий активно курить траву в настоящий момент.
Моей второй команде с !внезапно-артерами повезло, надо признать.
то была визитка.
Нет, от них нам и на тексты комментарии есть. Хотя не на все.
актуально будет завтра))
Верно.;J
Хм.. Ну, не буду спорить
я лишь предполагаю, что такова примерная судьба материала в крупной команде (где не 10 человек отвечают за всё, а остальные на подтанцовке)
Материал нужен всем и всегда, на самом деле. Есть команды в мейнстриме, у них, возможно, так и есть.
Кажется, я даже понимаю, какого дайри-юзера вы имеете в виду...
Ну я, например
Что-то мне везет в последнее время на обзоры...
Как сам в недавнем прошлом обзорщик - понимаю.) В процессе сбора на что только не натолкнешься.; )
А кстати, мне вдруг стало интересно - что участники обсуждения могут понимать под "большой командой". Летом в ЛоГГ-команде нас было 20 человек активного состава, и по меркам лета то была небольшая команда анимешного НЁХ.;J
Кстати да, мне тоже интересно
Я бы это охарактеризовал (больше 10 участников) как команду средних размеров. Что вполне адекватно некрупному фандому с непостоянной активностью.
Но вообще практика показывает, что реально проявляет активность меньше людей, чем заявлялось. Даже у маленьких фандомов. Летом во второй моей команде было официально 11 человек, а пахало четверо.
Правда, я как-то пробегал мимо вашего поста набора - там было весьма много ников. Или вы, как капитан, закладываетесь на худшее? Прошу извинить, если мое любопытство неуместно.
Но мало ли, вдруг все-таки.В посте набора ников много, вот только мало кто будет действительно работать. Это уже горький опыт со-капитанства на прошлой ФБ. В основном люди приходят, приносят 1-2 драббла нерейтинговых или какую-нибудь работу на челлендж. Опять же, не рейтинг. И все...
Когда в прошлом году всю выкладку рейтинговых мини/миди закрыло 3 человека и потом 4 левел мини/миди закрывали те же трое... У которых было кроме этой команды ещё не по одной, вообще-то, и они писали везде - вот это было уже жестоко. Фактически вообще 3 и 4 левел в прошлом году мы закрывали втроем. + ещё 4 что-то делали и приносили. Из 40 человек...
Поэтому я как-то пессимистично смотрю на набор и на количество человек. Я просто знаю что и от кого ждать и в каком объеме. И что-то мне подсказывает, что вот эти же 3+4 и будут опять закрывать 3 и 4 левел. Хотя у нас появились люди, в которых я верю и которые точно будут работать, но все равно больше 10 человек точно не будет...
ко мне можно на "ты"
Учту.
У людей порой не одна команда, а несколько (в особо тяжелых случаях - больше двух), так что делают, что могут. Хорошо бы, конечно, все честно предупреждали о реальных возможностях. Но в любом случае будет активное "ядро" и пассивная "периферия"; и о двигателе на пинковой тяге забывать не получится.
В общем, как капитан капитана; ) я хорошо понимаю. Учитывая, что рейтинг просто так практически не пишу, а для летней и зимней ФБ пришлось. Причем таки да, не на одну команду, а не две (во второй был стихийным замкэпа).
Но я правда раздумывал, не пойти ли в команду. Другое дело, что RPF плохо воспринимаю, действительно, и с чем-то другим, кроме немецкоязычного, по сути не знаком.
Это было бы идеально, конечно, но мир не идеален, к сожалению...)
У людей порой не одна команда, а несколько (в особо тяжелых случаях - больше двух), так что делают, что могут
У меня было 10 на летней ФБ
Другое дело, что RPF плохо воспринимаю, действительно, и с чем-то другим, кроме немецкоязычного, по сути не знаком.
Ну, РПФ у нас в принципе каноничен даже иногда
А по актерам мало кто РПФ пишет, на сам деле. 3-4 человека. В основном по персонажам в этом году будут делать, как я смотрю...
А у нас с немецкоязычным, по сути, мало кто знаком
Это было бы идеально, конечно, но мир не идеален, к сожалению...)
По-моему, здесь нужна здравая оценка своих возможностей и честность перед собой и другими. Хотя, конечно, в этом неидеальном мире тоже не так часто встречается.
У меня было 10 на летней ФБ И на этой летней будет тоже примерно так же, кажется...
Оу. Сильно.
Я и с двумя упахивался как не знаю кто, но пока что иду за три.
А по актерам мало кто РПФ пишет, на сам деле. 3-4 человека.
Я именно РПФ по актерам имел в виду. Создается впечатление, что это направление как раз любит большинство. Может быть, впечатление в чем-то ошибочно, разумеется.
А у нас с немецкоязычным, по сути, мало кто знаком
Вот потому и вопрос - нужен ли вам дженовик с СПГС по этим канонам?;J Нет, рейтинг я пишу. Но тем не менее.
Хотя "Элизабет", конечно, вещь международная.
Просто эти 3-4 человека в основном и пишут и в основном и закрывали весь рейтинг в прошлом году, поэтому так и кажется... Я придерживаюсь принципа "в шапке написано все, что мне надо знать до того, как я открою фик. Если то, что написано в шапке, мне не нравится - я не открываю фик"
нужен ли вам дженовик с СПГС по этим канонам?
Нужен, конечно))) У нас дженовиков нехватка, традиционно... А уж дженовый рейтинг если писать - этого вообще почти нет
ну если бы только она, я бы указала "человека", а не людей
Стереотипы же, как они есть.)
Весьма вероятно
Я люблю женщин, а значит, и во многом фем. Просто одно дело - что читать, а другое дело - как писать. Преимущественно, разумеется.
ну я то скромный переводчик-любитель, но всё же склоняюсь к мысли, что собственное творчество и работы будут скорее в направлении того, что читать нравится самому. Обычно же мотивацией и становится аккумулируемое желание показать что-то своё на основе впитанного. И если я джен почти не читаю, от гета уже тошнит, от слэша передёргивает, логично, что переводить я стану фемслэш
А когда танцуют и танцуют... в общем, попробую то, что было посоветовано как достойное, а эти модные вещи трогать поостерегусь.
Я тоже посоветованную Старманию попробую (когда одолею Рудольфа и много чего ещё)
Это я летний опыт на ФБ вспоминал, но у меня был минимум отсева, как бы там ни было.
тут у меня мало опыта, а командирского вообще нет. Поэтому опиралась на ситуацию в этой команде.
А это уже вопрос индивидуальных предпочтений.
Согласна. Я просто поглядела в результате работы своих ПЧ-ей. Собственное творчество с ФБ рука не поднялась к себе утащить
Здесь разве что будет удача, и попадется желающий активно курить траву в настоящий момент
Если бы фандом был "открытым" для новых лиц, было бы проще. А так мрачный сеттинг, все прелести постмодернистского творчества в наличии... Если даже один из артеров, который бы остался (она выкладывала на Руфеме три своих работы), заинтригованный по самое не хочу именно переводом фанфикшена, прочёл первоисточник и долго плевался... что уж говорить о новеньких и потенциальных.
Верно.;J
ну теперь точно пора выкладывать)))
Lynx_by,
У меня ни в одной из команд такого нет, но я не особо в курсе других команд, может, в других так и есть.
увы, но смысла врать мне нет никакого, такое есть. Значит вашей команде тут повезло.
Есть команды в мейнстриме, у них, возможно, так и есть.
на ФБ как раз мейнстрим в основном и выступал. НЁХи были, но если сравнивать с WTF их было меньше.
Просто эти 3-4 человека в основном и пишут и в основном и закрывали весь рейтинг в прошлом году, поэтому так и кажется...
Ясно. Я смотрю "снаружи", так что некоторые искажения восприятия естественны.
Если мне не нравится пейринг - я не читаю фик
А как же обязанности капитана?
Летом я, помнится, практически всё читал. Приходилось. Даже слэш по крайне сквикающему меня пейрингу - надо же было определить, что принесли.
Или эта обязанность переложена на кого-то из заместителей?; )
Нужен, конечно))) У нас дженовиков нехватка, традиционно... А уж дженовый рейтинг если писать - этого вообще почти нет
Тогда я, пожалуй, еще немного прикину свои силы и, видимо, все-таки запишусь.)
Anade,
так что их таких много
Буду знать. Что ж, по-всякому бывает.
собственное творчество и работы будут скорее в направлении того, что читать нравится самому.
Нет, писать кинковый фем - все-таки не мое.
Переводы - несколько другое дело; здесь, по-моему, скорее по принципу "такого текста на русском нет, но хочу, чтобы был, я бы почитал". По крайней мере, во многих случаях - видимо, в вашем тоже.)
Я тоже посоветованную Старманию попробую (когда одолею Рудольфа и много чего ещё)
Список такой список.
Если бы фандом был "открытым" для новых лиц, было бы проще. А так мрачный сеттинг, все прелести постмодернистского творчества в наличии..
То, что вы сейчас описываете, как раз побуждает лично меня это все-таки прочитать.;J Индивидуальные предпочтения, как они есть. Хотя будь оно на русском полностью - было бы гораздо проще, чем.
Если даже один из артеров, который бы остался (она выкладывала на Руфеме три своих работы), заинтригованный по самое не хочу именно переводом фанфикшена, прочёл первоисточник и долго плевался...
Работы артера видел (отличные, кмк). Ну что сказать... сочувствую фандому.
ну теперь точно пора выкладывать)))
Лучше я бонус выложу. ; )) А тему прибережем до выкладки спецквеста, хех.
Я говорила не о конкурсных фиках
А так, вне ФБ, я сначала смотрю на шапку, а потом лезу в текст...
Тогда я, пожалуй, еще немного прикину свои силы и, видимо, все-таки запишусь.)
Это было бы прекрасно!)) Будем ждать
А мы тоже не были знакомы ни с кем, помимо франков в прошлом году. Поначалу, на самом деле, многие только французского "Моцарта" и смотрели. Сейчас у нас из тех же людей есть любители Карпентера, Уве с Пией, Яна Амманна, Камараша, Собу и многооо кого ещё. У нас есть любители чешских и польских мюзиклов, есть фракофоны, есть венгроманяки и кто угодно вообще.
Сейчас я, например, пишу по венграм много, причём по той же "Ребекке", допустим, или "Элизабет", но венгерское прочтение мне ближе. У нас большинство пишет также - по обоим направлениям и сейчас уже по мюзиклам разных стран, потому мы и назвались командой "Евро-мюзиклов".
Касательно РПС.
Можно не воспринимать жанр и не касаться его и воспринимать хотя бы юмор в диалоге на тему. Никто насильно ни в кого ничего не запихивает. Можно открыто проявлять негатив. Как и можно сказать, что "я не смотрел/не вкуриваю французкие мюзиклы",а можно сказать, что "конечно их все любят, там же одни танцульки" - ну вы поняли, да? В первом случае мы прекрасно сможем сработаться, помогать друг другу летом в одной команде в том числе, у нас очень открытый новичкам в команде народ и большинство как минимум видело английские, немецкие, австрийкие, венгреские постановки. Я смотрела всё, по чему вы пишите, например.
Во втором случае - открытого негатива, прошу сорри, о взаимопонимании говорить будет сложно.
Я автор, пишущий на два фронта и в разных фандомах написавший много РПС. У меня было на прошлой ФБ по франкам 36 фиков, включая три миди и множество мини. Из них РПС (слешное и фемное) знаете сколько? 3 штуки, из них 2 драббла. Я только что пересчитала. Страшное количество. РПС-ный мюзиклофандом.
Арты и клипы у меня не РПС вообще.
У франков не было ни одной работы, которую не взяли вообще, даже в бонусы, за исключением тех, когда автор отозвал сам. Всё равно нас недостаточно много работ, чтобы конкурировать с гигантскими фандомами, выкладывающими тонны работ. У нас в любом случае будет меньше. Потому если работа не претендует на помещение в сообщество "ИМ-ХО" (но и то у нас есть беты и внутрикомандные обсуждения), то её возьмут.
Но перевеса РПС в работах не было ни у франков и не ожидается у нас - это 100% Хотя никакой идиосинкразии к РПС не испытывает никто, потому у нас нет никакой строгой политики в этом плане.