Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Так что, для затравки - первый текст для Антиутопий, или Бессмысленный и беспощадный фемслэш про второстепенных дам. Хотя в мюзикле их отношения отображены как-то вот так, но я внезапно написал нечто вроде лавхейта. Хотя недолюбливаю данное направление.

По-хорошему, этот текст лучше читать после "Осознанной необходимости", хотя я честно старался, чтобы одно не было связано с другим. Поскольку здесь Садья немного ближе к тому, что можно увидеть в мюзикле даже без деконструции. А вот ту деталь, что Мари-Жанна умеет играть на гитаре, я как-то забыл; но что уж теперь. Вообще, Мари-Жанна с ее несчастной_любовью - это примерно так: 1, 2.
Впрочем, образ Садьи в обоих моих текстах - классическое "сам нафанонил, сам упоролся". В каноне она призвана оттенять главную пару идеалистов и вообще выглядит... ну, в общем, сообразно всей этой эстетике восьмидесятых, плюс довольно резкие и тяжелые черты лица актрисы. И типичное выражение "смотрит на всех, как на говно". Как пример. А тут она смотрит, как на говно, уже на Кристаль. Хотя с улыбкой и вполне ничего так. Но мне нравится потенциал, который есть в этом характере. Со всей этой жесткостью, отмороженностью, целеустремленностью и взглядом как на говно - она ведь не перестает идти к цели, когда бросает "Черных звезд", просто выбирает другую дорогу, даже если не обращать внимания на очень странный и резкий переход от "ты нужен мне, чтобы убить Зеро Жанвье" в начальной сцене-флэшбеке - до танцев в Назиленде и "она работает на Зеро Жанвье". Не говоря уж просто о том, что вся, буквально вся, анархистски-эпатажная "деятельность" этих же "Черных звезд" идёт только на руку Зеро.
Кстати, в списке ролей на одном из сайтов Садья идет как "le cerveau des zonards" (мозг отбросов). Доставляет, конечно.
Ну, это не говоря уж просто о том, что все стенания о "безжалостном атомном будущем" мне глубоко неблизки, если не сказать больше. Поэтому основной пафос мюзикла со свистом пролетает мимо. Какая еще любовь-во-спасение (которая никого, конечно же, не спасает). Какие еще номера на спине в городах двухтысячного года и натуральные помидоры.
С другой стороны, безысходность и тлен - как сказала Чиора, у меня на них просто чутье.

Название: No escape
Канон: Starmania (мюзикл, 1989 год)
Размер: мини, 2107 слов
Пейринг/Персонажи: Мари-Жанна/Садья
Категория: фемслэш
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: тлен и безысходность
Краткое содержание: Всё это — из-за неё.
Примечание: Преканон и околоканон, авторская трактовка персонажей

изображение

@темы: другой фандом, фикрайтерство