Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
...забавно вспоминать, сколько идей у меня было в свое время - пусть даже эти идеи основывались в основном на одном (понятно, каком) корне - то есть, росли из него, потому что мне словно бы был необходим "якорь" и я стремился к тотальной консенсуальности и пресловутой "связи миров".
Зато потом, когда я окончательно "прорвал кокон" и всё больше стал практиковать осознанное нахождение в реальности и даже, страшно сказать, научился местами вставать на точку зрения людей вокруг (не только персонажей, о которых пишется текст) - оригинальность и полет фантазии как-то уменьшились, хотя с чисто технической точки зрения на то, что я корябал в седьмом-восьмом классе без слёз не взглянешь.
С другой стороны, к старым идеям ничто не мешает вернуться. Вот бы только время найти, тем более, что в последнее время меня как-то всё сильнее догоняет мысль, чтовсе вопросы заданы, все ответы услышаны время на "разное там" истекает.
Тот же "мир крылатых" и "мир пламени" - там, в общем-то, минимальные изменения в скелете-структуре требуются; первое так вообще редкий случай концепта, не привязанного к тому-самому-миру вообще никак, зато с собственными наметками не-вполне-человеческого общества и культуры. Второе - ну, эпос есть эпос, в любое время и в любом месте, тем более, что легенды прошлого - не основная история, хотя основной перекликающийся мотив.
Эпическая история-цикл про конфедерацию параллельных миров - в принципе, тоже работает (как сама идея, хотя сама концепция путешествий отдает тотальной непроработанностью, несмотря на еще тогдашнее осознание, что недостаточно "факта" изобретения неким одиночкой/одиночками, даже если оно уже внедрено в производство, исследования необходимы - а несчастные случаи в какой-то степени неизбежны), но для главных героев придется изобретать другие варианты биографий. (И это еще оставляя за рамками, так сказать, предысторию... но к той предыстории я даже в позднешкольные годы уже не мог относиться серьезно и использовал исключительно как "объяснительную к существованию"). Зато там интересная политика.И сложные_отношения в треугольнике.
Ну и мини-сюжеты просто. Мусорная корзина, тут уже точно, но неплохая иллюстрация к тому, что бывает, когда мы еще не знаем границ своих возможностей и не ограничены, к тому же, во времени (ФБ - местами таки зло). Отдельно забавно, что часть своих фантазий я беспалевно писал в качестве сочинений на свободную тему, а один раз даже сдал в таком виде чистый фанфик по Арде (за исключением имен). Даром, что учительница меня не любила, но деваться ей было некогда.
И на самом деле, разрабатывать-конструировать - не то же самое, что писать в художественном виде, и разрабатывать в голове и в специальном документе - тоже "две большие разницы". Плюс проявляется довольно ярко тот факт, что я "не вижу" антуража практически, как и внешность персонажей для меня по сути представлена набором отличительных черт, которые маркируют их как характер и дополняют психологический портрет - хотя к иллюстративному материалу я и могу сказать "о, это похоже", но не в плане тотального совпадения черт на фото/рисунке и в изображении.
Но конструировать я, тем не менее, люблю до сих пор, и у меня даже немного получается. Несмотря на. Это внушает некоторый оптимизм.
Зато потом, когда я окончательно "прорвал кокон" и всё больше стал практиковать осознанное нахождение в реальности и даже, страшно сказать, научился местами вставать на точку зрения людей вокруг (не только персонажей, о которых пишется текст) - оригинальность и полет фантазии как-то уменьшились, хотя с чисто технической точки зрения на то, что я корябал в седьмом-восьмом классе без слёз не взглянешь.
С другой стороны, к старым идеям ничто не мешает вернуться. Вот бы только время найти, тем более, что в последнее время меня как-то всё сильнее догоняет мысль, что
Тот же "мир крылатых" и "мир пламени" - там, в общем-то, минимальные изменения в скелете-структуре требуются; первое так вообще редкий случай концепта, не привязанного к тому-самому-миру вообще никак, зато с собственными наметками не-вполне-человеческого общества и культуры. Второе - ну, эпос есть эпос, в любое время и в любом месте, тем более, что легенды прошлого - не основная история, хотя основной перекликающийся мотив.
Эпическая история-цикл про конфедерацию параллельных миров - в принципе, тоже работает (как сама идея, хотя сама концепция путешествий отдает тотальной непроработанностью, несмотря на еще тогдашнее осознание, что недостаточно "факта" изобретения неким одиночкой/одиночками, даже если оно уже внедрено в производство, исследования необходимы - а несчастные случаи в какой-то степени неизбежны), но для главных героев придется изобретать другие варианты биографий. (И это еще оставляя за рамками, так сказать, предысторию... но к той предыстории я даже в позднешкольные годы уже не мог относиться серьезно и использовал исключительно как "объяснительную к существованию"). Зато там интересная политика.
Ну и мини-сюжеты просто. Мусорная корзина, тут уже точно, но неплохая иллюстрация к тому, что бывает, когда мы еще не знаем границ своих возможностей и не ограничены, к тому же, во времени (ФБ - местами таки зло). Отдельно забавно, что часть своих фантазий я беспалевно писал в качестве сочинений на свободную тему, а один раз даже сдал в таком виде чистый фанфик по Арде (за исключением имен). Даром, что учительница меня не любила, но деваться ей было некогда.
И на самом деле, разрабатывать-конструировать - не то же самое, что писать в художественном виде, и разрабатывать в голове и в специальном документе - тоже "две большие разницы". Плюс проявляется довольно ярко тот факт, что я "не вижу" антуража практически, как и внешность персонажей для меня по сути представлена набором отличительных черт, которые маркируют их как характер и дополняют психологический портрет - хотя к иллюстративному материалу я и могу сказать "о, это похоже", но не в плане тотального совпадения черт на фото/рисунке и в изображении.
Но конструировать я, тем не менее, люблю до сих пор, и у меня даже немного получается. Несмотря на. Это внушает некоторый оптимизм.
Точно так. И даже то, что что-то с этим не так(с), подозрительно долго ни до кого не доходило.
с тем же примерно выводом
Хотя я там болела и офигевала от непривычности нагрузки и от общежития ещё.
На самом деле, у меня тоже была предельная нагрузка в реале и несколько довольно существенных ударов стресса. И это еще не затрагивая период после две тысячи двенадцатого. Так что оно, скорее, действительно связано не напрямую. Но, пожалуй, стоит уточнить: в моем случае это всё означает не то чтобы "социализацию" как таковую (с ней у меня по-прежнему имеются сложности), а переход к более непосредственному взаимодействию с реальностью, данной в ощущениях. По-хорошему, это стоило бы как-нибудь отдельно отрефлексировать.
Но если связывать, всё-таки, то с тем, что когда "фантазия" и "объективная реальность" являются примерно одним и тем же - а при наличии энергии (ресурса) он может свободно идти и на то, и на другое, и на третье. А в условиях стресса, с одной стороны, уменьшается запас ресурса, а с другой - появляется необходимость делать какой-то выбор.
Плюс к тому, еще и чтение/восприятие чего-то чужого и какое-то "обучение" творчеству - тоже происходящие после перенаправления вектора вовне - могут сами по себе послужить ограничителем.
Надеюсь, у тебя энергии станет больше потому что как жить-то иначе