В очередной раз слушаю "Изиду". Из четвёртой части "Последнего испытания".
читать дальшеНеуловимо и необъяснимо очаровывает это единство светлого и тёмного, злого и доброго, опасности и покоя в едином начале. Имеющем явно женскую природу. На женщину эта песня явно подействует слабее - мне почему-то так кажется. Не пережив - не прочувствуешь, а перед женщиной такая бездна двойственности открыться может только в себе самой, а это, всё-таки, отличается. Хотя... Не буду говорить, пока точно не знаю. Буду говорить за себя.
"Я - то, что ищешь, то, чего избегаешь,
То, что ты жаждешь и что отвергаешь..."
А выхода - нет. Наклон головы, касание пальцев, звук. Не прозвучит. Бесполезно. То, что сказано словом, делает пленником, но ведь так хочется...иногда. Или чаще. Чаще - иногда. И ведь не объяснить, на самом деле. Это можно только понять, но тот, кто скажет, что понял - солжёт, пока ты не увидишь это в глазах.
"Какой меня видишь - такой к тебе выйду:
Погибельной страстью, любовью и жизнью..."
Так было. Попытка разделить надвое - с одной стороны смерть, с которой танцуешь, потому что это очаровательно, бешено и прекрасно, потому что летишь и творишь, потому что только сильные эмоции и предощущение гибели дают катарсис. И с другой - тихий огонёк жизни, который и можно назвать любовью, если что-то вообще стоит так называть, спокойствие, расслабление, тихие волны и окончание дня, песня, для которой не нужно слов.
Но такие попытки - бесплодны.
"Предсмертный твой крик я -
И стон наслажденья".
Когда есть привычка не подпускать близко - нет никакой гарантии, что второе не окажется первым. Но в жизни ты всё-таки слабее - из-за памяти - и способов смерти, доступных реально, меньше. И поэтому ты всё-таки подпускаешь.
"Сделай выбор, маг..."
Его не так трудно сделать. Можно отвернуться. Можно сдёрнуть покрывало - но действительно ли "какой меня видишь..."? Действительно ли то, что хотел, чего ждал, чего опасался? Может, под покрывалом - безна, смесь всех "ликов и воплощений", которых у ней не счесть. Может. Но и просить показаться - тоже нельзя.
Выбор сделать легко. Как дышать.
"Во мраке бессильны премудрости мага -
Познай свою гибель, познай своё благо..."
В этом мраке - бессильны, действительно. Довериться, перестать держать в рамках - поставить себя под угрозу гибели и познать благо. Истинное, не суррогат. Я не расслабляюсь, даже когда сплю. Даже. И когда я в сознании, это ещё труднее. Но тем заманчивее, найти - это. Возможность потеряться и найтись. Странно.
"Меж страхом и верой, надеждой и крахом..."
В этих случаях иного и не дано. Шаг по краю - всегда, сколько бы это не длилось, и дальше следующего часа или дня вовсе не стоит загадывать. Переменчивость, двойственность - как ни назови, всё равно будешь то верить в лучшее, то бояться преданого доверия. Ведь сам ты не предаёшь доверие. Среди списка твоих преступлений этого точно нет.
Я слушаю "Изиду". Во второй, третий, четвёртый раз. Двойственность, которая завораживает, и которая, будучи разобранной, распадается на ряд разрозненных образов. Странно. И глупо...
@музыка:
"Изида"
@настроение:
"Сделай выбор, маг..."
@темы:
разум над чувствами,
полночный бред,
песни в голове
Знаешь, и правда - красиво. А что это за мульт?
)))
Не знаю. Случайно наткнулась, там не было написано.
Речь не об этом. Может быть, немного не по теме, но я скажу. Я не фиминистка. И не причисляю себя к таковым. Просто мое мнение.
Во все времена женщина была бесправна. Даже сейчас, когда общество декларирует толерантность(если я правильно употребляю слово), вроде бы равенство возможностей и все такое, женщина фактически не имеет таких прав, как мужчина (принимают на работу в последнюю очередь, увольняют в первую, и т.д.). А в прошлом - она могла чего-то добиться, только воздействуя на мужчину таким образом. Очаровывая, завораживая, подчиняя. Кто мог занимать какое-то реально значимое место в политике и в жизни прошлых времен? Королевы (изредка) и фаворитки. Иным реализоваться было не дано. И иным способом реализоваться было не дано. Просто вот такое мнение