23:51

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
За эти три (или два?) дня я как-то жёстко ушёл в реал. Забыл - пусть и по уважительной причине - о недоконченной ролёвке, которую, по идее, надо доиграть до моего отъезда в Питер, который состоится, или я не я. Забыл о многом. О планах по созданию "Анти-Стереотипа", о своей альтернативке, о цикле постов про "чуйства"...
Был в реале.
Какие тут переезды, господа... Тут бы правда - себя сохранить. Не забыть, кто ты такой, не потерять за маской - лицо. Впрочем, если это действительно - лицо, суть, как ни назови, то потерять по-настоящему и не получится. Я ведь не играю в это, и поэтому - вот подумал, недавно весьма подумал - ненавижу практически тех, кто играет. Кто развлекается так, "пробуя" на себе какие-то образы, перепрыгивая - сегодня девочка-школьница, завтра крутой эльф с мечом, а послезавтра - анхуман с планеты Ы. Поэтому и реакция соответствующая - а, мол, ещё один из этих... Вот что я называю - модой. Привычку, перенятую из тусовки - неважно, какой. Анимешной, толкинистской, ещё всякой разной...
А я хочу именно сохранить себя. Потому что для меня как раз это - не ложь, а настоящая такая правда. И мои переезды, и мои глюки, и мои "гости", вроде мисс Элленфорд и некоторых прочих, приходящие временами. Только штука ещё и в том, что это - не средство уйти от жизни. Придумать себе Мир, красивую сказку. А средство лучше в жизни проявиться. Если я всё-таки выдержу. Выдержу общагу и учёбу, выдержу всё, что понадобится в дальнейшем.
Всё-таки, выпивка-чтоб-забыться и не вспоминать, что здесь ты - не ты, это не мой путь. Как и вечные гулянки-посиделки в застывшем времени вечного "сегодня".
Я хочу жить. Повторю ещё раз.

И читаю я сейчас одну фандомовскую повесть. Толкинистскую. И как раз вижу разницу - между собой, и описанными там персонажами. Вижу её... А во мне - не видят. Потому что очень легко внешнее принять за внутреннее, а правду - за ложь. Такие вот пирожки с гвоздями.
А ещё и мой слог, такой вроде как красивый, и треплюсь я о непонимающей семье... Какой стандарт. Право же... Даже самому надоело.
Реал и Жизнь - однако, разные вещи, убеждаюсь в этом.
Но мой долг - не сломаться, пережить и неверие, и прочее.
Жду поездки. Однако, жду.

А ещё меня таки заставили разбирать вещи. Вот он, реал...

@музыка: "Вальс Гемоглобин", Олег Медведев

@настроение: такое вот...

@темы: долг, квэнта, другой фандом, жизнь

Комментарии
09.03.2010 в 00:08

Grey Kite aka R.L.
для меня как раз это - не ложь, а настоящая такая правда. И мои переезды, и мои глюки, и мои "гости", вроде мисс Элленфорд и некоторых прочих, приходящие временами. Только штука ещё и в том, что это - не средство уйти от жизни. Придумать себе Мир, красивую сказку. А средство лучше в жизни проявиться
Вы редкий человек, который ставит задачу именно таким образом. И первый человек из тех, кого я знаю, кто так четко и ясно эту задачу сформулировал. Уважаю Вас за это. Очень. По реалу у нас с Вами большая разница в возрасте, однако я чувствую, что Вы намного умнее и опытнее меня, и в этом, безусловно, старше. Все-таки в общении не обходится без персонажных переносов, но я считаю это закономерным и естественным. Тем более что ни Вы, ни я в это не играем.
А можете рассказать подробнее о "гостях"?
И что это за повесть, которую Вы сейчас читаете?
09.03.2010 в 00:13

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
И читаю я сейчас одну фандомовскую повесть. Толкинистскую.
Случайно не "Повесть о каменном хлебе"?
09.03.2010 в 00:30

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева
Слушай, ты права. Именно эту. И благодаря ей я четко осознал, почему ушёл из толкинистского фандома. Если б в реале с такими познакомился... Нет, уж лучше так, как сейчас.

@ Blackie
Про повесть я уже сказал.
А "гости" - это господа, которых я с собой не идентифицирую, но которые временами как бы заходят ко мне - я их вижу, но скорее со стороны, как просто близких знакомых, и про них тоже, если что, смогу пожалуй писать. Надо бы мне освоить какой-нибудь ещё фандом, чтобы проверить, будет ли такое там...
Благодарю за сказанное выше вопросов. Мне лестно это слышать. Я просто рано начал думать - раньше многих, и этим вызвано такое раннее развитие.
09.03.2010 в 00:37

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Если б в реале с такими познакомился... Нет, уж лучше так, как сейчас.
Ну... Я в реале совсем таких не видела, но у нас всё-таки не Москва... А у столичных тусовок есть все описанные в той повести особенности, независимо от фандома. Я ещё пыталась угадать прототипы... :) Глупо, конечно, образы скорее собирательные. Но что-то похожее я наблюдала своими глазами. Я в 2000 наслушалась разговоров на тему "ну, сейчас толкинистское движение уже в таком упадке, вот в 91/92/93..."
09.03.2010 в 00:46

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева
В ГПшной тусовке из особенностей преобладает выпивка, по ходу... *усмешка* Поскольку здесь больше развлечения и аналитики, чем "глючи" как таковой. Приземлённее - да, но хоть честнее...
А образы без сомнения собирательные, хотя я с "тусовкой"(тм) и её историей не особо знаком. Но, знаешь, впечатление производит...
09.03.2010 в 00:49

Grey Kite aka R.L.
О, это действительно стоящая вещь! Прочитав ее, я тоже многое понял. Не скажу, чтобы со мной случилось нечто похожее, но кое-что знакомо и мне - не в толкинистской среде, правда, а в ЗВ-шной. Впрочем, все фэндомы одинаково структурированы. По крайней мере мне стало ясно, где я налажал, пытаясь встроиться в тусовку.

"гости" - это господа, которых я с собой не идентифицирую, но которые временами как бы заходят ко мне - я их вижу, но скорее со стороны, как просто близких знакомых, и про них тоже, если что, смогу пожалуй писать. Надо бы мне освоить какой-нибудь ещё фандом, чтобы проверить, будет ли такое там...
Хм. И вправду любопытно. Я бы сказал, что тоже общаюсь со многими... но написать... если только со стороны.

Я просто рано начал думать - раньше многих, и этим вызвано такое раннее развитие.
Скорее даже не просто думать, а именно анализировать.
09.03.2010 в 00:49

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
В ГПшной тусовке из особенностей преобладает выпивка, по ходу... *усмешка* Поскольку здесь больше развлечения и аналитики, чем "глючи" как таковой.
Это ты "звезданутых" глючников ни разу не видел. А пьянствуют они так... Особенно джедаи, имперские офицеры и пилоты крестокрылов. :-D

А образы без сомнения собирательные, хотя я с "тусовкой"(тм) и её историей не особо знаком. Но, знаешь, впечатление производит...
И какое, если не секрет?
09.03.2010 в 00:55

Ирма Банева
Это ты "звезданутых" глючников ни разу не видел. А пьянствуют они так... Особенно джедаи, имперские офицеры и пилоты крестокрылов.
*весьма заинтересованно* А Вы видели?
09.03.2010 в 00:57

Серый лебедь в тигровой шкуре
@ Blackie
Видела. С одним даже жила в одной квартире. Это был такой ужоснах... Антиллес недоделанный.
09.03.2010 в 01:03

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
@ Blackie
Ирма Банева
*хихикает* Думаю, вам найдётся, о чём поговорить...
А я вот в ЗВ вроде бы "в теме", читал достаточно всякого, фильмы пересматривал... Даже зарисовку про Вейдера написал. Но вот чтобы глубоко проникнуть по-настоящему... Не было такого почему-то.

@ Blackie
По крайней мере мне стало ясно, где я налажал, пытаясь встроиться в тусовку.
И что же это было, если не секрет? Просто я сейчас вспоминаю времена своего первого прихода к толкинистам... Пусть и в вирте.

Я бы сказал, что тоже общаюсь со многими... но написать... если только со стороны
Это такой как бы частичный резонанс - которого хватает только на общение, а не на подключение. Вроде взаимодействия аксонов с синапсами в мозгу.

Скорее даже не просто думать, а именно анализировать.
Анализировать - чуть позже, чем думать. Примерно, месяцев на пять.
Но я помню день,когда я впервые понял, что не могу больше не думать. Что мысли в голове постоянно. Мне было десять лет.

Ирма Банева
И какое, если не секрет?
Тяжёлое. И открывается понимание, и становится гадко от того, с кем, возможно, сравнила меня та же Мистле... И вообще.
09.03.2010 в 01:05

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Тяжёлое. И открывается понимание, и становится гадко от того, с кем, возможно, сравнила меня та же Мистле... И вообще.
Да... Ты поменьше переезжайся. Мало ли что где написано.
09.03.2010 в 01:30

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ирма Банева
Ты поменьше переезжайся. Мало ли что где написано.
Это и правда так. Действительно.
Просто когда понимаешь, что тебя обливают заочно только потому, что есть такие вот... Лави на свете, получается очень гадко.
09.03.2010 в 01:30

Ирма Банева
Видела. С одним даже жила в одной квартире. Это был такой ужоснах...
Вам еще повезло - Вы всего лишь жили с глючным зв-шником в одной квартире. А я сам таким был. :-D

Grey Kite aka R.L.
Даже зарисовку про Вейдера написал.
Любопытно было бы прочитать.

И что же это было, если не секрет?
Всё просто: я сдуру вознамерился войти в группу, заявив себя по имени, которое носил лидер этой группы. Тому это сильно не понравилось. Оказывается, он почуял во мне конкурента, хотя у меня и в мыслях не было.

Это такой как бы частичный резонанс - которого хватает только на общение, а не на подключение.
А какого рода фигуры приходят? Какие они и откуда? К сожалению, я не знаком с мисс Элленфорд и могу неправильно Вас понять. А хочется сравнить с тем, что есть у меня.

я помню день, когда я впервые понял, что не могу больше не думать. Что мысли в голове постоянно. Мне было десять лет.
Ничего себе, какая осознанность! У меня-то постоянно мысли в башке, сколько я себя помню, только зачастую они представляют собой сплошной бардак. =))

И открывается понимание, и становится гадко от того, с кем, возможно, сравнила меня та же Мистле...
С кем-то из этой повести?..
09.03.2010 в 01:42

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Просто когда понимаешь, что тебя обливают заочно только потому, что есть такие вот... Лави на свете, получается очень гадко.
Ха. Мне ли не понимать. Я тебе как-нибудь расскажу, какие сплетни обо мне в своё время ходили. А может, и до сих пор где-то ходят... Ты даже не представляешь, с кем связался. :-D

@ Blackie
Вам еще повезло - Вы всего лишь жили с глючным зв-шником в одной квартире. А я сам таким был.
Чего только в этом мире не бывает... А вот мне тот мир никогда не казался настоящим. Сказка - она сказка и есть...

У меня-то постоянно мысли в башке, сколько я себя помню, только зачастую они представляют собой сплошной бардак. =))
Вот у меня то же самое. :laugh: Пыталась научиться убирать мысли из головы, так это так трудно... Так что медитировать больше минуты не могу. Не быть мне ни джедаем, ни Воином Света...
09.03.2010 в 01:52

Ирма Банева
мне тот мир никогда не казался настоящим. Сказка - она сказка и есть...
Зато эта сказка на то время весьма удачно совпала с моим личностным мифом. А техногенных миров я и сам не люблю.

Не быть мне ни джедаем, ни Воином Света...
Не думаю, что быть джедаем непременно означает умение опустошать башку на время большее одной минуты. :D
09.03.2010 в 01:57

Серый лебедь в тигровой шкуре
@ Blackie
Зато эта сказка на то время весьма удачно совпала с моим личностным мифом. А техногенных миров я и сам не люблю.
Забавно. Я тоже никаким боком не техногенщик, но почему-то не сомневаюсь в наличии жизни на Венере. Под куполом... :-D

Не думаю, что быть джедаем непременно означает умение опустошать башку на время большее одной минуты. :D
Я не хочу быть джедаем. Мне их магистр не нравится. Больно уж у него уши развесистые. :lol:
09.03.2010 в 02:10

Ирма Банева
Про Венеру я как-то не задумывался. Ни с куполом, ни без. :lalala:

А развесистые уши джедаям необходимы для развешивания лапши. :tease:
Кстати, Вы в какой последовательности смотрели эпизоды?
09.03.2010 в 02:14

Серый лебедь в тигровой шкуре
@ Blackie
Про Венеру я как-то не задумывался. Ни с куполом, ни без.
А она есть. :)

Кстати, Вы в какой последовательности смотрели эпизоды?

Чтоб я помнила-то... Из первой трилогии - 5, 4, 6, а из второй - все по порядку. причём третий - в кинотеатре. Он показался мне экранизацией лимерика:
читать дальше
09.03.2010 в 02:26

Ирма Банева
А она есть.
"А все-таки она вертится" (с).
Да и пусть себе. =)

Как приятно, когда первую трилогию называют первой, а вторую второй, а не наоборот, как повелось нынче. =)
У меня все еще интереснее: 6, 4, 5. 1 - на видео, 2 и 3 - в кино. Приквелы ненавижу. С лимериком согласен. =))
09.03.2010 в 02:30

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Как вы много понаписали... *пришёл Лестранж и удивился смутно* Можно, я вам завтра отвечу, господа? А то сейчас сил уже явно нет.

Мне, к слову, первый эпизод нравится, второй и третий - так себе, и ещё нравится шестой. Если уж речь пошла о "ЗВ".

Но я уже пойду...*уткнулся в клаву*
09.03.2010 в 02:35

Серый лебедь в тигровой шкуре
@ Blackie
Как приятно, когда первую трилогию называют первой, а вторую второй, а не наоборот, как повелось нынче. =)
Да я уже давно с народом оттуда не виделась... Они в другом городе живут.

С лимериком согласен. =))
Я согласна ещё с этим:
читать дальше

И с этим:
читать дальше
09.03.2010 в 02:36

Серый лебедь в тигровой шкуре
Grey Kite aka R.L.
Спокойной ночи. Я тоже пойду спать. Надо же, снег у нас всё идёт...
09.03.2010 в 02:51

Ирма Банева
Да я уже давно с народом оттуда не виделась...
С народом из трилогий? =))
На самом деле и я их вижу всего раз в год на Старконе, куда хожу по старой памяти, чтобы лишний раз заскочить в любимую кафешку на ВВЦ. =)

Воистину, лимерики не лгут!

Grey Kite aka R.L.
Мне, к слову, первый эпизод нравится, второй и третий - так себе, и ещё нравится шестой. Если уж речь пошла о "ЗВ".
Шестой - это мое всё. Ну и пятый. Четвертый - так себе. Новые 1-3 мною воспринимаются параллельно и с оригинальной трилогией никак не связываются.

Отдыхайте. После тяжелых дней должны наступить дни светлые и удачные.
09.03.2010 в 07:52

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Тэк-с, вижу, опять получились непонятки. С Лави я тебя не сравнивала. И вообще "Повесть" мне в голову в связи с тобой не приходила. У меня с ней совсем другие люди ассоциируются.
Речь шла исключительно о том, что не стоит удивляться скептическому отношению окружающих ко всяким гендерным заморочкам, поскольку в тусовке слишком много девочек-которые-мальчики. Есть те, для кого это серьезно, а есть и те, кто просто играет.
В целом по посту - пахнет снобизмом. Не стоит считать, что другие люди глупее или думать не привыкли. Просто у них могут банально быть другие цели, интересы и заглюки)
09.03.2010 в 09:54

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Grey Kite aka R.L.
Очень сложно найти такую роль, которая станет правдой. Не каждому это удается.
09.03.2010 в 10:16

broken object repaired with gold
Я вам ППКСну просто.)
09.03.2010 в 15:52

Мафей
Очень сложно найти такую роль, которая станет правдой. Не каждому это удается.
Что верно, то верно. Но роль становится правдой, когда она сама находит тебя.
09.03.2010 в 16:47

Серый лебедь в тигровой шкуре
@ Blackie
С народом из трилогий? =))
С народом из тусовки звезданутых. :)
09.03.2010 в 17:20

Ирма Банева
А в каком городе Вы живете?
09.03.2010 в 17:26

Серый лебедь в тигровой шкуре
@ Blackie
Я в Челябинске, а те люди в Перми. Хотя нет, кое-кто оттуда уже уехал.