Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Теперь я понимаю преимущества материальных вишлистов перед виртуальными. За материальный подарок, по крайней мере, подаривший в 99% случаев не получит ссаными тряпками, и заказчик не будет чувствовать себя моральным уродом.
А ответственность ложится всё-таки на заказчика.
То есть - на меня, и я признаю эту ответственность. Глуп был бы, пытаясь отмазаться.
В холивары не лезу, поскольку нервы уже и так ни к чёрту. Я их даже не читал, хватило факта существования.
Просто забавно, когда чужое, извлечённое из информационного поля, резонирует с твоим собственным глюколовством, мозаика наконец складывается воедино, и ты полон благодарности за это в том числе и к тому, другому, и хочешь наполнить это, извлечённое, большей жизнью, и забываешь об осторожности, потому что какая же осторожность, когда информационное поле... идеи перетекают одна в другую, и ещё помнится, как было приятно видеть кусочки собственных мыслей в чьих-то зарисовках и отыгрышах.
А потом всё это становится просто громадной подставой, и уже перестаёшь понимать - что можно в этом пространстве, а что нельзя, и как быть с тем, что массив информации, доступной тебе, не во всем соответствует другому массиву, несмотря на множество общего.
Трудно отвыкать от мысли, которая всегда казалось естественной - что нет ничего прекрасней и лучше энергоинформационного обмена.
Информационное поле - физический объект, существование которого ещё не вполне доказано. Авторское право, даже в виртуальном оформлении, куда более материально. Я с этим вполне могу смириться, только в таком случае фандомное творчество становится для меня действительно закрытой темой. Не хочется делить свой фанон (глючное, вытянутое из сетевых дискуссий, показавшееся общим с глюками в других произведениях) на то, куда нужно ставить копирайт, и куда не нужно.
Прошу извинить меня тех, кого я случайно в это втянул, и тех, кто меня читает. Ни на кого нападать не собирался и не собираюсь, просто пожалуй упакую монатки раньше, чем меня, по доброй традиции одного прошлого фандома не попросят доказать право на второе имя путём сдавания экзамена.
Уважаю по-прежнему всех, планы на чтение не изменились.
А ответственность ложится всё-таки на заказчика.
То есть - на меня, и я признаю эту ответственность. Глуп был бы, пытаясь отмазаться.
В холивары не лезу, поскольку нервы уже и так ни к чёрту. Я их даже не читал, хватило факта существования.
Просто забавно, когда чужое, извлечённое из информационного поля, резонирует с твоим собственным глюколовством, мозаика наконец складывается воедино, и ты полон благодарности за это в том числе и к тому, другому, и хочешь наполнить это, извлечённое, большей жизнью, и забываешь об осторожности, потому что какая же осторожность, когда информационное поле... идеи перетекают одна в другую, и ещё помнится, как было приятно видеть кусочки собственных мыслей в чьих-то зарисовках и отыгрышах.
А потом всё это становится просто громадной подставой, и уже перестаёшь понимать - что можно в этом пространстве, а что нельзя, и как быть с тем, что массив информации, доступной тебе, не во всем соответствует другому массиву, несмотря на множество общего.
Трудно отвыкать от мысли, которая всегда казалось естественной - что нет ничего прекрасней и лучше энергоинформационного обмена.
Информационное поле - физический объект, существование которого ещё не вполне доказано. Авторское право, даже в виртуальном оформлении, куда более материально. Я с этим вполне могу смириться, только в таком случае фандомное творчество становится для меня действительно закрытой темой. Не хочется делить свой фанон (глючное, вытянутое из сетевых дискуссий, показавшееся общим с глюками в других произведениях) на то, куда нужно ставить копирайт, и куда не нужно.
Прошу извинить меня тех, кого я случайно в это втянул, и тех, кто меня читает. Ни на кого нападать не собирался и не собираюсь, просто пожалуй упакую монатки раньше, чем меня, по доброй традиции одного прошлого фандома не попросят доказать право на второе имя путём сдавания экзамена.
Уважаю по-прежнему всех, планы на чтение не изменились.
По большому счёту дисклэймер между авторами фандома - это жест доброй воли, тем не менее не сделать его - не слишком красиво. Впрочем, если уж я его делаю - значит я его делаю, и точка на этом.
Поведение обиженной стороны было по отношению ко мне весьма корректным, и я, даже, в какой-то мере, благодарна.
Но... что-то меня здесь уязвило - то ли вмешательство сторонних, довольно грубое, то ли то, что прочиталось междустрочно - не знаю. Примерно так же я чувствовала себя, когда декан потребовал отодрать от стены рядом с аудиторией моё поздравление одногруппнице со словами "Это вам не ваша квартира - бумажки здесь клеить".
Видимо карма моя такая - попадать в такие ситуации.
А вот на это кладется болт. На 18, с левой резьбой. С формулировкой "А с какой это радости я должен тебе что-то доказывать?"
Возмущенные писки придавлнного болтом в расчет не принимаются.
Тот, на кого я должен покласть болт - автор-классик этого фандома. До знания которым английской культуры и истории мне ещё пилить все шесть лет предстоящей учёбы в МГИМО. Кстати, допускаю, что по истечении тех самых пяти-шести лет таки допилю и вполне. Впрочем, у меня на реальную жизнь слегонца иные планы.
Хотя да, как человек с квентой я никому ничего доказывать не хочу, кроме самого себя (т.е не допускать в себе явных сбоев).
Chiora
Ты не знала, хотя ты могла у меня спросить. Это было, конечно, некрасиво - то, как ты сформулировала в шапке.
Дело-то уже не совсем в том.
Использовать мир целиком - одно дело, а находить что-то общее - несколько иное.
Впрочем, твой выбор - это твой, что тебе делать и в каких формах общаться.
За заказ - извиняюсь. Хотя восхищён исполнением.
Не стоит извиняться. Абсолютно.
Ну опять же дело твоё.
hidden edge
Признание квенты - элемент уважения ко мне, как к человеку. Но не цель жизненной самореализации.
Ника Люпин
Ты вообще в курсе холиваров? Впрочем, если нет - твоё счастье.
Но я не играю на таком пространстве. Потому что в следующий раз окажется, что на структуру Организации тоже надо ставить копирайт. И на само понятие "Организация" - тоже. И так далее.
Дело касается только фикрайтерства, а не моей личности и её частей.
Мои идеи всегда можно использовать
Зато мой подарок никакого холивара не вызвал! Вот что значит - куклы!
Твой подход к этому мне нравится.
Зато мой подарок никакого холивара не вызвал! Вот что значит - куклы!
Куклы - великая вещь.
Но это был как бы сюрприз от тебя, а написать по этому пейрингу я и в вишлисте просил...(:
Ника Люпин
Так я и не участвую в холиварах. Но неприятно ж.
Ты в вишлисте белладольф просил И еще говорил где-то про Рудольфа и женщин
Ну, я говорил про два ОТП... *пожимает плечами*
А про Рудольфа и женщин - это из комментов у *Illusion*
Не у тебя была аватарка "Чужой фанон is evil"?))
У меня. *пожимает плечами* И есть.
Кстати, у меня с Ассиди частично разный фанон. Ты сомневаешься в моих к ней добрых чувствах? Всё дело в диалоге.
Я не об этом. Мне вообще непонятно желание писать фанфики по фанфикам или хоть как-то использовать чужой фанон - имена персонажей, их отношения, род занятий и т.д.
Слушай, ты так любишь спорить, или это случайно получается?)
Но, впрочем, если ты меня осуждаешь за заказ, а Чиору - за исполнение, воля твоя.
Глюки я, как аргумент в споре, использовать не привык.
А с чего ты взял, что я с тобой спорю или кого-то осуждаю?)) Никто не виноват, что ты это так воспринимаешь.
Что-то я опять тебя недопонял, по ходу.(:
Ты имела в виду, что я не прав?
Да не в этом дело! Просто понимаешь какая штука - бывают вещи, которые ну... как бы сами собой разумеются. Например то, что Блэк и Поттер были аурорами. То есть - по канону не были, но в этом уверен почти весь фандом, а дело просто в том, что другой профессии, для Блэка например, представить невозможно. А между тем - это кто-то первый придумал. Ты видишь момент, который кто-то написал, и понимаешь - эврика! нашлось! - и уже не видишь смысла выдумывать что-то другое, только бы не повторить однажды найденное, но не тобой. Это, в общем, феномен, давно известный, так в своё время складывались каноны иконописи, например...
Я как раз не вижу смысла изменять и не использовать удачные идеи, найденные кем-то, главное, чтобы они органично вплетались в твоё собственное, врастали, и становились частью...
Почему? По-моему, это то же самое, что желание писать по канону))
Вот. Спасибо за формулировку, а то я сегодня на диво косноязычен.
Просто видишь что-то - оно складывается воедино к уже найденным лично тобой частям мозаики. Потом оно действительно становится частью.
Тем более - то, что стало предметом холивара, я для себя видел слегка не так, как видит кто-то другой. Просто оно пришло очень гармонично, когда я писал "Ладони", и там осталось.
Нет. С какой стати мне об этом судить? Просто то, что тебя расстроило (а расстраивает тебя, судя по дневнику, многое и часто) в какой-то мере следствие того, что ты включил в свой личный фанон часть чужого. Если ты решил, что я это как-то оцениваю, то ошибся.
Венделин
Для меня нет, не тоже самое. Но я же говорю за себя.
Насчёт включения - ну см. что сказала Chiora. То есть как бы изобретать велосипед, при соответствии с "глюками" увиденного, как-то не особо хочется. При том, что несовпадающее с ними - отбрасывается. Как-то так.
Правда для чтения желательно хотя бы раз прочитать Толкина, потому что это про тот фэндом. Но я считаю, что это и на другие фэндомы можно перенести. Это то, на чем стою я. Кто стоит на том же - добро пожаловать в мои единомышленники
Просто понимаешь какая штука - бывают вещи, которые ну... как бы сами собой разумеются. Например то, что Блэк и Поттер были аурорами.
Я это называю "фэндомные глюки". В толкинистком фэндоме - что Маглор сошел с ума. Но это не сказано, сказано, что он бродил по берегу моря и пел. Но все считают, что сошел с ума!
*Illusion*
Я не об этом. Мне вообще непонятно желание писать фанфики по фанфикам или хоть как-то использовать чужой фанон - имена персонажей, их отношения, род занятий и т.д.
Прочитай статью, на которую я дала ссылку. Есть мир, который создала Роулинг. Есть фаноно, который представляет разгные отражения этого мира. Но канон+часть фанона - это тоже мир и можно писать уже по нему! Вполне себе нормально.
Я не говорю, что нельзя писать, я говорю, что мне такое желание непонятно.
Grey Kite aka R.L.
Я с тобой не спорю и тебя не осуждаю)) Но ты что, разницы не видишь: приписать персонажу наиболее вероятную профессию, или взять из чужого фанона героя с именем, биографией и уже придуманными отношениями с другим героем? Если опять что-то непонятно, см. мой ответ Ассиди.
Толкина я читала, и если бы мне, к моменту появления инета не попался ГП, я была бы, наверно, там. Прочитаю, пожалуй, завтра.
В толкинистком фэндоме - что Маглор сошел с ума.
Эээ... а он что, не сошёл? Странно, я ни разу не была в том фандоме, но тоже так считала
А я это читал, кстати. Ещё лет в тринадцать. Как-то оно естественно для меня воспринимается.
Я люблю этот мир, про который писала Ро. Люблю - больше - конкретных людей того мира. Что-то про них я наглючил как-то независимо или уже не вспомню приведшую нить. И мне не хочется, повторюсь, разбираться, от кого что в этом всём.
С сабжем же дело было достаточно просто - я писал для вийи "Ладони", и понял, что мне не хватает чего-то важного... того, что бы соединяло, показывало. Потом вспомнил спойлеры, полученные сначала от Матери Метели, потом от Ирмы. И вдруг подумал... это, кажется, оно. В плане эмоций, а не фактов.
Я это называю "фэндомные глюки". В толкинистком фэндоме - что Маглор сошел с ума. Но это не сказано, сказано, что он бродил по берегу моря и пел. Но все считают, что сошел с ума!
Хороший пример, однако...
Эээ... а он что, не сошёл? Странно, я ни разу не была в том фандоме, но тоже так считала
Нигде в каноне не сказано открытым текстом, что сошел!